Fakir> Ну во-первых - откуда ж там 3-5 минут до остановки? Минуту от силы, причем без разницы, до Котовского вниз или в сторону универмага.
До самого универмага было более 500 метров. До остановки чуть более 300. Умножаем на 3.5 — получаем километр за 3 минуты 30 секунд. Неплохо люди в Кишиневе
ходят.
Fakir> Во-вторых - а нафиг вообще идти на остановку, чтобы сесть в маршрутку?
В мое время маршрутки подбирали людей только на остановках.
Fakir> Это если троллейбус ждать, 20-ку - она и впрямь паршивенько ходила. Впрочем, можно было подняться по Измайловской на квартал, до Пирогова, что ли, там еще 9-ка ходила.
Или 18. А по Измайловской — только вниз от Телецентра. Можно еще было на 22 автобус сесть.
Fakir> Это если неспеша идти, а так вроде и за полчаса вполне можно.
Это если вверх. А вниз — 30. С горки. В горку, конечно, можно тоже бежать, но все мои знакомые — и математики, и физики, и химики — после этого обычно час отходили.
Fakir> Именно ехать, ИМХО, как раз минут 20-25.
Я имел с походом на остановку и ожидание.
Fakir> Конечно, если ехать от ворот города на Чеканы, в полчаса не уложиться. Но это уже крайности, часто ли приходится через весь город мотаться?
Ну, нам приходилось. Кому с Рышкановки, кому со Скулянки, кому с Новых Чекан, кому с Баюкан. Правда было несколько с Ботаники или Телецентра
Fakir> Да, а если бы в том же Кишинёве успели построить метро - так и вообще было бы благорастворение воздухов
Построить-то можно, дак кто же денег даст?
Fakir> Почему бы это? До офисов в центре Москвы подавляющее большинство народа добирается как раз от метро пешочком.
Потому что тогда появятся исключения — сначала для министров, потом для их замов, потом... вообщем будет то же самое.
Fakir> Только надо все правительство тоже вынести.
Fakir> А чиновнику на метро приехать западло? [»]
Постепенно будет западло.