У нас, у них... n+1

Теги:политика
 
1 6 7 8 9 10 11 12

au

   
★★☆
au>> Ха! Этого добра тут полно — люто ненавидимо всеми водителями, и любимо местными властями :)
Nikita> Ну так естественно, люди занимаются делом, а именно безопасностью движения. У нас же ГИБДД только в засадах сидеть и умеет, на выполнение же своей главной задачи им глубоко начихать. [»]

Да вот их не устают обвинять что 1) полиция увлеклась установкой камер и просто колбасит деньги, и 2) местные власти увлеклись этими бетонными изделиями. Как по мне, так больше камер и бетонных изделий — я сам не езжу, а автобусы их преодолевают легко :)
Особенно умиляют вопли о камерах. Какого перца гонять и нарушать, спрашивается? Но вопли не утихают.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets
2. турникеты в передней двери. долбаная система но проблему зайцев почти решила.
 


Эта долбаная система усугубила проблему с транспортом :angry: На кажой остановке автобус с турникетом стоит в пять раз дольше, народ проталкивается, скапливается за турникетом... Нет, того кто все эти турникеты придумал, и в автобусах, и на электричках, я бы своими руками придушил :angry:
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>1. опа. да ну? а это конкретно сколько? (для сравнения газель - 15)

У меня подружка работала кондуктором на автобуса ЛАЗ. 6-й маршрут. Естественно меня интересовала экономика. ЛАЗ съедал в день 2000-3000 тенге денег, а столько удавалось набрать при половинной сидячей загрузке (билет 15 тенге). Дальше шла уже выручка. В частности ей платили зарплату 300 тенге в день.

>2. турникеты в передней двери. долбаная система но проблему зайцев почти решила.

Есть два гораздо лучших решения:

1. Советская - билеты + контролеры (такая же в Германии)
2. Турникет на входе в остановку, автобус подъезжает, его двери совмещаются с спецдверьми остановки и люди свободно переходят туда-сюда, без задержек. Аналогичная система была создана в советском метрополитене - турникеты на станции, прошел на перрон, садись в поезд свободно.
 

BrAB

аксакал
★★
TEvg> 2. Турникет на входе в остановку, автобус подъезжает, его двери совмещаются с спецдверьми остановки и люди свободно переходят туда-сюда, без задержек. Аналогичная система была создана в советском метрополитене - турникеты на станции, прошел на перрон, садись в поезд свободно. [»]

Бред сивой кобылы. Даже в маленьком Оренбурге автобусных остановок больше чем станций метро в москве. Тормозить автобус придётся ювелирно. Кроме того, плата за автобус = одна поездка = один билет. а тут получается как в метро - катайся хоть целый день.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU kirill111 #07.07.2005 16:30
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Метро, метро. еще раз метро. В машине по Москве ездить - время убить и расстрелять деньги. Выигрыш только, если на работу ехать к 12. И уезжать в 22. Живу на Измайловской площади, аспера/работа - м. Спортивная, Комсомольский прсопект. На метро 55минут час, на машине вечером поздно 30-40 минут, днем - или в ча с пик - как повезет.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
>>1. опа. да ну? а это конкретно сколько? (для сравнения газель - 15)
TEvg> У меня подружка работала кондуктором на автобуса ЛАЗ. 6-й маршрут. Естественно меня интересовала экономика. ЛАЗ съедал в день 2000-3000 тенге денег, а столько удавалось набрать при половинной сидячей загрузке (билет 15 тенге). Дальше шла уже выручка. В частности ей платили зарплату 300 тенге в день.

ну наверное ЛИАЗ все-таки.
теперь посмотрим.
ты говорил о половинной загрузке сидений.
берем ЛИАЗ-5256 (это БОЛЬШОЙ городской автобус)


в нем сидячих мест ВНИМАНИЕ 23!!!!
Т.е. половина - это 12!!!!
Такое количество перевезет Газель и не подавится (еще места останутся).
Поэтому хозяева твоей подружки явно прогадали, им надо было Газель брать (стоит меньше и ест-но потребляет значительно меньше).
Вот так.
Я думаю все эти большие автобусы в мегаполисах сдохнут. Лучше лишних маршруток пустить в часы пик. У них и проблем с зайцами почти нет. Когда власти мегаполисов до этого допрут только?
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets> турникеты в передней двери. долбаная система но проблему зайцев почти решила.
Fakir> Нет, того кто все эти турникеты придумал, и в автобусах, и на электричках, я бы своими руками придушил :angry: [»]

Ты опоздал. Тебе надо было выходить на тропу войны раньше и душить всех зайцев.
 
RU Kuznets #07.07.2005 16:44  @kirill111#07.07.2005 16:30
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
kirill111> Метро, метро. еще раз метро. В машине по Москве ездить - время убить и расстрелять деньги. Выигрыш только, если на работу ехать к 12. И уезжать в 22. Живу на Измайловской площади, аспера/работа - м. Спортивная, Комсомольский прсопект. На метро 55минут час, на машине вечером поздно 30-40 минут, днем - или в ча с пик - как повезет. [»]

а мне например до метро надо либо на маршрутке (10-15 мин чтобы сесть) минут 10 ехать (15 если не повезет) либо за полтинник на частнике (не ждать, ехать 7 мин).
теперь считаем
15 руб (50 руб) - до метро
15 руб - метро
до работы пешком (и то хорошо)
15 руб - метро обратно
15 руб - маршрутка обратно
Итого - от 60 до 95 (!) руб.
За эти деньги спасибо до свиданья. Даже при расходе 13 л/100 км в пробках и пробеге 50 км в день получается баш на баш.
 

Zeus

Динамик

Balancer> Мухи отдельно - котлеты отдельно. Речь о мегаполисах идёт. [»]

Не о мегаполисах, а о Москве :) Мельбурн - самый что ни на есть мегаполис, но машины только у домов :) Что такое гараж в 10 мин от дома - никто даже и не поймет.
И животноводство!  

Zeus

Динамик

au> Особенно умиляют вопли о камерах. Какого перца гонять и нарушать, спрашивается? Но вопли не утихают. [»]

В принципе, это верно. Есть только одно но. Приоритетом является (по идее) все же безопасность, а не ограничение скорости. А в некоторых случаях ехать быстрее безопаснее (например, при обгоне, иногда - с горки). Это не значит, что ехать надо 200, но безопаснее отпустить машину на 10-20 км/ч, чем постоянно притормаживать (особенно учитывая, что большинство не умеет этого делать). Но это, в принципе, мелочи. Важнее другой фактор: под таким давлением камер люди начинают смотреть на спидометр, а не на дорогу, и вообще нервничать. Что, разумеется, не способствует безопасности. Не помню, как в Qld, но в Виктории с этим совсем жестоко: камера оштрафует за превышение на 3 км/ч (в большинстве штатов предел 10 км/ч). Ну и тут вторая обоснованная претензия: такой предел просто выше точности спидометра (по Australian design rules!)
И животноводство!  

Вуду

старожил

>>автобус оправдывает себя только когда он полный.
TEvg> Автобус начинает оправдывать себя когда сиденья наполовину заполнены. Даже ЛАЗ :) А когда он забит - трудно обилечивать пассажиров. [»]
- А у нас всех пассажиров в автобусе обилечивает водитель (входят через переднюю дверь, выходят - через заднюю). И хоть сколько человек в автобус входит - все обилеченные едут, никаких "зайцев"... :hilol:
Так что - ноу хау для братского казахского народа... :D





[Posted by 81.218.7.137 via WebWarper: saving traffic, antivirus, acceleration, anonymizer, optimization of sites service]
“The only good Indian is a dead Indian”  

ED

аксакал
★★★☆

Kuznets>Нормальные люди на таких местах просто светофоры вешают.
В одном месте там перекрёстка нет. Ставить светофор для разворачивающегося автобуса? Может быть и выход.

Balancer>А вот когда пешеходам зелёный. то бывает две картины…
Сегодня, переходя переход на зелёный, был «обибикан» машиной, поворачивающей направо. Я ей мешал.

Zeus>под таким давлением камер люди начинают смотреть на спидометр, а не на дорогу, и вообще нервничать.
Неужели так сложно ехать медленнее 60-ти?

Nikita>И не в засаде купоны стричь, а стоять на виду и обеспечивать безопасность движения.
У них видимо другие цели.
Кстати, если им денег хочется, то зачем они тратятся на бензин и радары? Можно сесть на лавочку в любом дворе и комфортно штрафовать машины, не выключающие мотор, гоняющие по двору, сигналящие домочадцам и т.п. Можно встать у любого пешеходного перехода или автобусной остановки. Да мало ли мест, где сборы гарантированы «не отходя от кассы».
 

ED

аксакал
★★★☆

Kuznets>тут надобно уточнить. да, СТАРЫЕ ЖИГУЛИ в нынешних городах уже не имеют преимущества в скорости
Тут надобно уточнить: в нынешних городах запрещено ездить быстрее 60-ти. СТАРЫЕ ЖИГУЛИ с такой скоростью ездят совершенно нормально и в этом отношении ничем не хуже новых иномарок.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ED> Сегодня, переходя переход на зелёный, был «обибикан» машиной, поворачивающей направо. Я ей мешал.
я б на твоем месте постоял бы на середине перехода, пока у козла не сменится на красный. :ph34r:
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Zeus

Динамик

ED> Неужели так сложно ехать медленнее 60-ти?

Ну, ехать сильно медленнее (50) мало кто хочет. Да и медленнее потока ехать нехорошо. А если хочешь быстрее - оказываешься вблизи лимитиа, и хочешь-не хочешь приходится контроллировать скорость в пределах порядка ±3 км/ч. А это уже заметной доли внимания требует.
И животноводство!  
NZ TEXOCMOTP #08.07.2005 04:23
+
-
edit
 

TEXOCMOTP

втянувшийся

Надо просто уметь водить машину. Ничего супер-сложного в поддержании скорости 50 км/ч нет.

И цель етих камер - именно стрижка купонов, скорей всего даже в бюджете уже просчитано сколько тугриков настигут.
---------------------------------------------------------------------------- "Мы не унаследовали нашу землю от предков - мы заняли её у наших детей." ---------------------------------------------------------------------------- Чтобы быть справедливым возмездье могло, лишь злом воздавать подобает за зло. (Фирдоуси)  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Бред сивой кобылы. Даже в маленьком Оренбурге автобусных остановок больше чем станций метро в москве. Тормозить автобус придётся ювелирно.

Ну значит в некоторых гос-вах в частности в ЮВА бредят. Тормозить автобус точно нет никаких проблем - для этого компы существуют. А программеры как раз и существуют для разработки подобных систем, а не для установки виндов как у нас.

>Кроме того, плата за автобус = одна поездка = один билет. а тут получается как в метро - катайся хоть целый день.

А какая разница? Обе системы жизнеспособные. В нашем метро платишь на входе в метро, а в германском покупаешь билет на поездку как в автобусе. Тоже самое можно делать в автобусах. Более того, в некоторых странах это уже сделанно.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А у нас всех пассажиров в автобусе обилечивает водитель (входят через переднюю дверь, выходят - через заднюю). И хоть сколько человек в автобус входит - все обилеченные едут, никаких "зайцев"...
>Так что - ноу хау для братского казахского народа...

Примитивная система, хотя частично практикуется и у нас - очень долго стоит автобус, водитель вынужден отвлекаться от руления. Пока водитель всех обилетит - можно пешком до следующей остановки дойти.

Основная система у нас это кондуктор. Но там есть свои недостатки - на 1 чела больше и в толпе ему не протискаться.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>я б на твоем месте постоял бы на середине перехода, пока у козла не сменится на красный.

Есть риск стать трупом.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>ну наверное ЛИАЗ все-таки.

Наверное все-таки ЛАЗ. В марках автобусах я как-нибудь разбираюсь. Обычный советский ЛАЗ, бензиновый т.е. самый прожорливый автобус в мире.

>теперь посмотрим.
>ты говорил о половинной загрузке сидений.

Я говорил что половина сидений - это минимум при котором окупается эксплуатация девайса.

>Т.е. половина - это 12!!!!

В ЛАЗе побольше.

>Такое количество перевезет Газель и не подавится (еще места останутся).
>Поэтому хозяева твоей подружки явно прогадали, им надо было Газель брать (стоит меньше и ест-но потребляет значительно меньше)>Вот так.

Не прогадали они. Во-1 автобус халявный, советское наследие. Во-2 людей ездит обычно больше половины, так что даже дряхлый ЛАЗ (а он пробежал к тому моменту тысяч 700) приносит прибыль. А вот Газели у нас не прижились.

>Я думаю все эти большие автобусы в мегаполисах сдохнут. Лучше лишних маршруток пустить в часы пик. У них и проблем с зайцами почти нет. Когда власти мегаполисов до этого допрут только?

Автобус выгоднее маршрутки, просто требует больше первоначальных вложений (частнику труднее купить), а в мегаполисах его ограничивают разве что пробки. Без пробок автобус однозначно рулит. У нас ЛАЗы уже умерли. Но их сменили не Газели, а автобусы Вольво-гармошки. Есть и мерсы и МАНы, но основной автобус - это Вольво.

Мой брат в Ростове водит Газельку-маршрутку. Денег она ему больших не приносит, только-только прожить, да держать машину на ходу и заменить когда рассыпется.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Кстати система Вуду имеет такой недостаток - пассажиры могут просачиваться в дверь для выходящих. Это надо еще водителю за ними по автобусу гоняться.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
а есть еще одна система - бесплатный проезд в общественном транспорте, платит бюджет. Применялась в Экибасе в 90-х около 3-х лет, зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Применялась как вынужденная мера - инфляция была настолько большая что платить было неудобно - цены менялись чуть ли не каждый день.
 

Mishka

модератор
★★★

Fakir> Ну во-первых - откуда ж там 3-5 минут до остановки? Минуту от силы, причем без разницы, до Котовского вниз или в сторону универмага.

До самого универмага было более 500 метров. До остановки чуть более 300. Умножаем на 3.5 — получаем километр за 3 минуты 30 секунд. Неплохо люди в Кишиневе ходят.

Fakir> Во-вторых - а нафиг вообще идти на остановку, чтобы сесть в маршрутку?

В мое время маршрутки подбирали людей только на остановках.

Fakir> Это если троллейбус ждать, 20-ку - она и впрямь паршивенько ходила. Впрочем, можно было подняться по Измайловской на квартал, до Пирогова, что ли, там еще 9-ка ходила.

Или 18. А по Измайловской — только вниз от Телецентра. Можно еще было на 22 автобус сесть.

Fakir> Это если неспеша идти, а так вроде и за полчаса вполне можно.

Это если вверх. А вниз — 30. С горки. В горку, конечно, можно тоже бежать, но все мои знакомые — и математики, и физики, и химики — после этого обычно час отходили.

Fakir> Именно ехать, ИМХО, как раз минут 20-25.

Я имел с походом на остановку и ожидание.

Fakir> Конечно, если ехать от ворот города на Чеканы, в полчаса не уложиться. Но это уже крайности, часто ли приходится через весь город мотаться?

Ну, нам приходилось. Кому с Рышкановки, кому со Скулянки, кому с Новых Чекан, кому с Баюкан. Правда было несколько с Ботаники или Телецентра :)

Fakir> Да, а если бы в том же Кишинёве успели построить метро - так и вообще было бы благорастворение воздухов ;)

Построить-то можно, дак кто же денег даст?

Fakir> Почему бы это? До офисов в центре Москвы подавляющее большинство народа добирается как раз от метро пешочком.

Потому что тогда появятся исключения — сначала для министров, потом для их замов, потом... вообщем будет то же самое.

Fakir>
Только надо все правительство тоже вынести.
 

Fakir> А чиновнику на метро приехать западло? ;) [»]

Постепенно будет западло.
 

Mishka

модератор
★★★

TEvg> У меня подружка работала кондуктором на автобуса ЛАЗ. 6-й маршрут. Естественно меня интересовала экономика. ЛАЗ съедал в день 2000-3000 тенге денег, а столько удавалось набрать при половинной сидячей загрузке (билет 15 тенге). Дальше шла уже выручка. В частности ей платили зарплату 300 тенге в день.
[»]

Жень, поделись информацией, как считал расходы?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mishka

модератор
★★★

Kuznets>>Нормальные люди на таких местах просто светофоры вешают.
ED> В одном месте там перекрёстка нет. Ставить светофор для разворачивающегося автобуса? Может быть и выход.

А он — вот так посреди улицы разворачивается? :o И никто ничего для этого не сделал?

ED> Сегодня, переходя переход на зелёный, был «обибикан» машиной, поворачивающей направо. Я ей мешал.

Штрафовать! И нещадно!

Zeus>>под таким давлением камер люди начинают смотреть на спидометр, а не на дорогу, и вообще нервничать.

ED> Неужели так сложно ехать медленнее 60-ти?

Да нет, конечно.

[»]

 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru