У нас, у них... n+1

Теги:политика
 
1 6 7 8 9 10 11 12

TEvg

аксакал

админ. бан
>Именно её идеальное состояние и провоцирует давить тапок в пол.

!



Дорога Алма-Ата-Астана = великая китайская стена по ширине и высоте. А наверху такой гладкий асфальт. Тапок в пол, скорость 180. Ох сколько там народу полегло! Разбитой техники как на курской дуге.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> евро-4. а сколько там икарус "выдыхает"? :)
Balancer> На один Икарус приходится сотня "любителей комфортной поездки"... Со всеми вытекающими. Не знаю, что там с Евро-4, но в жаркий день даже дома в комнате от выхлопных газов дышать тяжело. А вдоль улицы - вообще кранты. Ты ещё преложи мне дома фильтрующий кондиционер поставить и насыщение воздуха кислородом организовать. Только какого хрена я должен расплачиваться за других? Пусть эти самые автолюбители тогда мне лично и персонально налог платят. За необходимость шумоизоляции. За необходимость кондиционирования помещения. За отравление здоровья.
[»]

Так это... это в госдуму надо.. эти придурки который год не могут евро-(хоть сколько-нибудь) ввести.

ПС я бы эксплуатацию всех этих смердящих жигулей вообще запретил бы. по крайней мере в крупных городах.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Bobo>> А я не про автомобилистов, а про пешеходов. Они мне мешают.
Bobo>> Вот выхожу утром на работу — а тут толпы этих сволочей! Мешают!
Bobo>> Вот их надо и запретить! [»]
Balancer> И куда ты их денешь, интересно мне? Вот с автомобилистами - всё просто. Их можно превратить в пешеходов. А наоборот? :) [»]

Да без проблем!!! :D:D
Будешь в пригородах Хьюстона - попробуй прогуляться пешочком! Дальше 200 м не уйдешь :D:D
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

TEvg> Личные авто требуют большого количества дорог, кто-то тут вопил о небходимости делать дороги, мол люди сделали свой выбор. Дорога это много-много асфальта (читай грязи и нефтепродуктов), широкая дорога для нескончаемых стад личных авто это более 1000 баксов за метр. Это непосильная ноша для нации, это деградация и гибель страны.

как были у нас две проблемы, так и остались...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

TEvg> Машина как я уже говорил это тонна стали, 20% в среднем КПД и 30-50 кВт для перемещения 1-2 чел со скоростью 80 км/ч. Плюс выхлопные газы и трата невозобновляемой нефти (порядка 10 л на 100 км).

это что, типа забота о чем-то? расслабься, обо всем уже позаботились.

TEvg> Для сравнения велосипед - это 20 кг стали, 60-70% КПД и 100 Вт для перемещения того же человека со скоростью 20 км/ч.

а зачем велосипед-то??? ты можешь просто бежать!!

TEvg> В нынешних городах же авто даже не имеют преимущества в скорости, не говоря уже о прочем.

тут надобно уточнить. да, СТАРЫЕ ЖИГУЛИ в нынешних городах уже не имеют преимущества в скорости :D:D
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ED>Пришлось изменить маршруты автобусов.

Нормальные люди на таких местах просто светофоры вешают.
За последнее время в моем только районе повесили несколько новых светофоров. Так что такой проблемы нет.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Zeus> И даже в Москве зависит от маршрута.

а кто-то этого упорно не хочет понять.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

TEvg>Кстати Газель все равно в миллион раз лучше личных авто. [»]

ты наверное хотел сказать ДЕШЕВЛЕ?? :o
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Fakir> А то, что некоторые тут говорят о том, что с автотранспортом всё пучком, надо только дороги расширить - так это ж полная ерунда. Ну где в Москве, особенно в центре, дороги расширять? За счет чего? Тротуары уже и так узёхонькие, дышать уже нечем, шум - так это просто туши свет. Может, вообще город наполовину посносить и освободить место под дороги?

Ну в 70-х посносили и не поморщились особо. А что такого ценного есть в массовой застройке времен недоразвитого социализма? :D:D

Fakir> Т.е. моя мечта идиота в отношении Москвы - в пределах как минимум Садового кольца автодвижение ликвидировать, зелени насадить.

и будут идиоты толпами бродить по центру пытаясь доползти хоть куда-нибудь :D:D

ПС а что метро? я например в метро больше трех дней подряд ездить не могу. давка, вонь, ругань и т.п. НАРОДУ ДО ХЕРА!! раньше хоть книжку можно было почитать...
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

>>Только тогда офисы надо повыносить из исторической зоны тоже.
TEvg> Офисы надо ликвидировать нахрен. Всех к станкам или раздать лопаты!
>>Только надо все правительство тоже вынести.
TEvg> В Чернобыль. [»]

Остапа несло...
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka
Уреж рыбу. Я жил на Негруци 10, возле самого интуриста. До остановки 3-5 минут.
 


Ну во-первых - откуда ж там 3-5 минут до остановки? Минуту от силы, причем без разницы, до Котовского вниз или в сторону универмага.
Во-вторых - а нафиг вообще идти на остановку, чтобы сесть в маршрутку?

Ожидание — было от 10 до 20 минут,
 


Это если троллейбус ждать, 20-ку - она и впрямь паршивенько ходила. Впрочем, можно было подняться по Измайловской на квартал, до Пирогова, что ли, там еще 9-ка ходила.

А пешком было 40 минут, если по Измайловской.
 


Это если неспеша идти, а так вроде и за полчаса вполне можно.

Т.е с Телецентра до конца Рышкановки (где у нас несколько человек жило) — никак не доехать за 20 минут на маршрутке.
 


Именно ехать, ИМХО, как раз минут 20-25.

Что я хочу сказать. Нужные места они разные. Я бы сказал, что 20-30 минут это с окраины в район центра и обратно. Но не дальше.
 


Конечно, если ехать от ворот города на Чеканы, в полчаса не уложиться. Но это уже крайности, часто ли приходится через весь город мотаться?

Да, а если бы в том же Кишинёве успели построить метро - так и вообще было бы благорастворение воздухов ;)

А сколько ждать надо?
 


А хз, я один раз ездил, и то вечером. Но речь-то не о том, хорошо ли то автобусное движение, которое есть сейчас (понятно, что паршивенькое), а о том, что если сделать по уму, то было бы вполне удобно.

Вот это то, о чем я и говорю.
 


Об этом уже и московское градоначальство говорит:) Только неизвестно, во что и когда это выльется.

С этим никто не спорит. Только тогда офисы надо повыносить из исторической зоны тоже. Пешеходы и туризм, значит пешеходы и туризм.
 


Почему бы это? До офисов в центре Москвы подавляющее большинство народа добирается как раз от метро пешочком.

Только надо все правительство тоже вынести.
 


А чиновнику на метро приехать западло? ;)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets
Ну в 70-х посносили и не поморщились особо.
 


Глупость сделали, не по тому пути пошли.

А что такого ценного есть в массовой застройке времен недоразвитого социализма?
 


Ну уж и не знаю, что в ней ценного - только почему-то квадратный метр в центре Москвы бешеных денег стоит :D
А вообще-то город - это город, а не сплошные развязки автодорог. Перефразируя классиков - "автомобиль не фетиш, а средство передвижения". Если свою функцию средства передвижения он выполняет недостаточно хорошо, создавая при этом кучу других проблем - нужно искать другое средство передвижения. Всего-то.

и будут идиоты толпами бродить по центру пытаясь доползти хоть куда-нибудь
 


А в чем проблема? В пределах кольца метро сплошь понатыкано, от станции до станции минут 10 пёхом, от силы 15. Кстати, в центре сейчас большинство как раз пешком от метро и ходит.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> тут надобно уточнить. да, СТАРЫЕ ЖИГУЛИ в нынешних городах уже не имеют преимущества в скорости

Гхм, вот стоишь у светофора - я рядом стоит нечто такое низкое, блестящее, порыкивающее мотором (типа товари..., тьфу господин нетерпеливо на педаль газа подавливает :) ) - только зеленый замигал: визг шин, рев мотора и нет его. Затем я на своих Жигулях трогаюсь, подьезжаю к следующему светофору - ... и снова вижу это же низкое, блестящее, порыкивающее :D .
P.S. Все вышеописанное повторяется ровно столько раз, сколько светофоров на маршруте B) .


Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> ПС а что метро? я например в метро больше трех дней подряд ездить не могу. давка, вонь, ругань и т.п. НАРОДУ ДО ХЕРА!! раньше хоть книжку можно было почитать... [»]

Я спокойно читаю. И не жужжу, хотя четыре года до того на метро не ездил, ходил на работу пешком через дорогу :)

Вот в машине проехать по проспекту - это уже тяжело. Откровенно мутить начинает от выхлопов других машин. Помню один случай, когда пришлось срочно машину останавливать и выскакивать...

В автобусе, на самом деле, тоже не сахар, но полегче. Наверное, сказывается, что сидишь выше, а не над самыми выхлопными трубами идущих в соседнем ряду.

...

Вообще, как у бывшего химика, организм чрезвычайно чувствителен ко всякой органической дряни.
 

Nikita

аксакал

ED> Знаю, бывал. Но там проблема – пешеходы, а не водители. Как в моём примере «элементарно» решить проблему? [»]

Я и говорю - трассу подкорректировать, чтобы скорость снижали. "Змейку" из бетонных блоков уложить, например.
Учитесь читать.  
RU Balancer #07.07.2005 13:00  @Alex 129#07.07.2005 12:43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
A.1.> подьезжаю к следующему светофору - ... и снова вижу это же низкое, блестящее, порыкивающее :D .
A.1.> P.S. Все вышеописанное повторяется ровно столько раз, сколько светофоров на маршруте B) . [»]

Куда веселее, когда они виляют из ряда в ряд, перестраиваются, подрезают кого-то постоянно, нервно сигналят... а в итоге движутся всё равно с практически той же скоростью, что и равномерно движущиеся по своему ряду :)

...

По поводу аварийности. Сегодня шёл с работы и наблюдал в очередной раз, как везут на эвакуаторе раздолбанный мерс. И тут же вспомнил про эту тему. Я уже, наверное, сотни раз видел эвакуаторы с легковушками, и ни разу - не видел, как увозят хотя бы грузовик какой-нибудь. Их что, на месте аварии тупо оставляют? Или? :D

Эвакуаторы с легковушками я вижу от раза в два-три дня до двух-трёх раз в день.

Наконец, могу вспомнить, что у меня под окнами авария, в среднем, раз в неделю. И я помню только один случай, когда в нём участвовал нелегковой транспорт - Вот так случаются пробки

Зато десятки фоток с легковушками. Перевернувшиеся, столкнувшиеся, рассыпавшие мусор на дорогах...

Да, помню ещё, как троллейбус на газоне стоял, сев на брюхо. Что там с ним было - не знаю.

Так что на лицо пока, минимум на пару порядков на единицу транспорта, более высокая аварийность автотранспорта.

Да и не удивительно, если учесть, как у нас получаются права...

...

Про красный свет. Всё же, на том пути, которым хожу я, на карсный проезжают обычно водители. Пешеходу на красный (один из подъездов к Энтузиастов) там просто не пройти - снесут к чёртовой матери. А вот когда пешеходам зелёный. то бывает две картины. Или все три полосы подъезда забиты до самого шоссе энтузиастов, наплевав на ограничительные линии, и пешеходы порой, буквально протискиваются между машинами, или, когда посвободнее, то постоянно (по две-три машины за время горения им красного) кто-то прётся через переход. Так что пешеходам, идущим на свой зелёный, приходится постоянно уворачиваться.

Всё, что могу в таких случаях - это показывать таким водилам факи или изредка, если повезёт, трескать их кулаком по заднему багажнику.

Был бы чуть менее воспитанным - кидал бы кирпичами по стёклам, и плевать на последствия. До такой степени довели уже. И так - каждый день...
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ED> ГАИшники сейчас там дежурят несколько раз в неделю. Очень «хлебное» место. Гоняют.

Ну так постоянный пост надо. И не в засаде купоны стричь, а стоять на виду и обеспечивать безопасность движения.
Учитесь читать.  

au

   
★★☆
Nikita> Я и говорю - трассу подкорректировать, чтобы скорость снижали. "Змейку" из бетонных блоков уложить, например. [»]

Ха! Этого добра тут полно — люто ненавидимо всеми водителями, и любимо местными властями :) Устанавливается на тихих улочках, дабы они сохранялись тихими.
Изделие номер один — speedbump. Представляет собой "линейную горку" поперёк дороги. Высота примерно 15см, длина плато разная — от нуля до пары метров, склоны покатые. Эти штуки ставятся через каждые метров 100, так что разгоняться нет смысла и кайфа.
Издение номер два — островки и излучины. У обоих обочин делаются полуостровки — как-бы выступ тротуаров, так что форма проезда становится извилистой, обычно половина или четверть "периода волны". Островок — это другая форма того же дела, но барьер посреди дороги и извилины рядов "в противофазе".
И изделие номер ноль — speedcam. Самое ненавидимое и страшное изобретение и источник нетрудовых доходов для любой местной полиции. Стоит камера на высокой мачте где-то недалеко от дороги, либо на одном из столбов у перекрёстков, либо ещё как-то, чтобы интересующие участки дороги были в зоне "поражения". Потерявшие бдительность водители получают на дом счета с неопровержимыми доказательствами нарушений. Деньги полиция от одних камер гребёт семизначные (в год!). Соответственно, водители плачут и ругаются, но продолжают "жрать кактус." С камер я бы и рекомендовал начать ;)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> ПС а что метро? я например в метро больше трех дней подряд ездить не могу. давка, вонь, ругань и т.п. НАРОДУ ДО ХЕРА!! раньше хоть книжку можно было почитать... [»]
Balancer> Я спокойно читаю.

ты не там и не тогда ездишь :D

Balancer> Вот в машине проехать по проспекту - это уже тяжело. Откровенно мутить начинает от выхлопов других машин. Помню один случай, когда пришлось срочно машину останавливать и выскакивать...

до начала поездки нажми на кнопочку с рециркуляцией и проблемы не будет.

Balancer> В автобусе, на самом деле, тоже не сахар, но полегче. Наверное, сказывается, что сидишь выше, а не над самыми выхлопными трубами идущих в соседнем ряду.

ты еще умудряешься сидеть в автобусе. да о чем с тобой говорить тогда? :D:D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> ты не там и не тогда ездишь :D

С Сокола на пл.Ильича, с пересадкой на Новокузнецкой. Туда - с 9:50 до 10:10, обратно - 17:50..18:20 - а как нужно? :)

Kuznets> до начала поездки нажми на кнопочку с рециркуляцией и проблемы не будет.

Хм. Что-то не попадалось. Да и, вообще, смотрю, вот, на дорогу - дорогие, с виду, иномарки, всё чаще с открытыми стёклами в жару едут. Кроме того - давно на машины стали ставить обогатители воздуха кислородом? А углекислый газ из выхлопов что, поглащать стали? А поглотители ежедневно менять не приходится?

Kuznets> ты еще умудряешься сидеть в автобусе. да о чем с тобой говорить тогда? :D:D [»]

Да, довольно часто сидеть "умудряюсь". А что в этом такого?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> ты не там и не тогда ездишь :D
Balancer> С Сокола на пл.Ильича, с пересадкой на Новокузнецкой. Туда - с 9:50 до 10:10, обратно - 17:50..18:20 - а как нужно? :)

это не тот маршрут и далеко не час пик

ну для примера с кузьминок до 1905 года в 8 - 8.30
и обратно например с пушкинской до выхино в 18.30 - (Б!! даже в 23-00 народу до Х!)

Kuznets>> до начала поездки нажми на кнопочку с рециркуляцией и проблемы не будет.
Balancer> Хм. Что-то не попадалось. Да и, вообще, смотрю, вот, на дорогу - дорогие, с виду, иномарки, всё чаще с открытыми стёклами в жару едут.

1. ну это не ко мне
2. курят. другой причины не вижу.

Balancer> Кроме того - давно на машины стали ставить обогатители воздуха кислородом? А углекислый газ из выхлопов что, поглащать стали? А поглотители ежедневно менять не приходится?

ты эта... попробуй снчала :D а потом ерничать будешь..

Kuznets>> ты еще умудряешься сидеть в автобусе. да о чем с тобой говорить тогда? :D:D [»]
Balancer> Да, довольно часто сидеть "умудряюсь". А что в этом такого? [»]

ну значит в таком случае автобус СИЛЬНО излишен. газели на вас всех там за глаза хватило бы.
автобус оправдывает себя только когда он полный.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>а зачем велосипед-то??? ты можешь просто бежать!!

Бежать - энергетически более затратно. И скорости меньше.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>автобус оправдывает себя только когда он полный.

Автобус начинает оправдывать себя когда сиденья наполовину заполнены. Даже ЛАЗ :) А когда он забит - трудно обилечивать пассажиров.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

>>автобус оправдывает себя только когда он полный.
TEvg> Автобус начинает оправдывать себя когда сиденья наполовину заполнены. Даже ЛАЗ :) А когда он забит - трудно обилечивать пассажиров. [»]

1. опа. да ну? а это конкретно сколько? (для сравнения газель - 15)
2. турникеты в передней двери. долбаная система но проблему зайцев почти решила.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

au> Ха! Этого добра тут полно — люто ненавидимо всеми водителями, и любимо местными властями :)

Ну так естественно, люди занимаются делом, а именно безопасностью движения. У нас же ГИБДД только в засадах сидеть и умеет, на выполнение же своей главной задачи им глубоко начихать.
Учитесь читать.  
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru