Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 77 78 79 80 81 82 83
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Фланкер-правакатар...адназначна!!
Свой стишок сочинить ему влом-так он чужой исковеркал..
Ну, как бы сказал Карба:
МИГ-27>>>>>>>>>>>>>>>>>>Су17...и лишних слов нинада
 
RU Владимир Малюх #12.01.2006 10:52
+
-
edit
 
Andy_K>> Ага, а по "воздушным шарикам" с Р-33 что-ли лупить? [»]

А она и не попадет :)

SkyDron> ИМХО пушка нужна но НЕ ТАКАЯ.

Тем более что даже на МиГ-31 стрелять по шарику на высоте в 25 тыс из пушки будеи мнэээ.. затруднительно. Тут бы не упасть, а не пушечной пальбой заниматься. А подлые пузыри и выше бывают, их и из ЗРК не так запросто снять.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А мне вот идея Севана по душе пришлась...исчислять заправку в поллитрах...
Это ж скока наш МИГарик имеет?...щас....7800л...семь на ум пошло...два с ума сошло....ого!!! 15600 поллитрав!!!
Сухарики...каково? Чем Вы нас удивить сможете?

То В.Малюх
А вот интересно...у тебя есть какие-нибудь данные по МИГ-29М?
Скока выпущено...где летают...что из себя представляют?
Прослушал в 88г несколько обзорных лекций по нему..хотелось бы сравнить, это то...или нечто уже другое?
 
RU ИГ0РЬ #12.01.2006 11:29
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> Привет Игорь!
ХАН> Я летал только на М3 и МРК пред взлетом выключалось, будешь спорить-неполенюсь РЛЭ посмотреть. Опять ты пытаешься лапшу вешать, несолидно. Это про боковую раскачку.
ХАН> А пр продольную сам знаешь что именно Су-17 можно навзлете расскачать в продольном канале чего никак не сможешь на МиГ, ибо он сразу отрывается а не подметает пыль на бетоне с двумя бонбами. Даже мне показали методу-разбегаешься с чуть м еньшим углом, а при подходе скорости увеличиваешь до взлетного и отрыв, особливот хорошо в жару. Мне как-то больше пондравился МиГ-27, хоть и ваш неплохой в отдельных моментах и иногда попроще для души, так москвич проще чем Ауди, но ты ж его не предпочтешь? :rolleyes: [»]

Лапшу вешать не пытаюсь, взлет и посадку осуществляли с включенным МРК, зуб даю :P Про продольную раскачку, можно и Су-25 раскачать сдуру B)
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 11:30
+
-
edit
 
ХАН>>> -МиГ-31 пушка нужна как зайцу стоп-сигнал
Andy_K>> Ага, а по "воздушным шарикам" с Р-33 что-ли лупить? [»]
SkyDron> ИМХО пушка нужна но НЕ ТАКАЯ.
SkyDron> На Су-24 "мортира" тоже неактуальна. [»]

По шарикам стрелять с ПМ первое место :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Владимир Малюх #12.01.2006 12:41
+
-
edit
 
Зеро> А вот интересно...у тебя есть какие-нибудь данные по МИГ-29М?

Есть кое что. В основм - официоз.

Зеро> Скока выпущено...где летают...что из себя представляют?

Скока выпущено - дин господь наверное знает. Официально -шесть опытных.

Зеро> Прослушал в 88г несколько обзорных лекций по нему..хотелось бы сравнить, это то...или нечто уже другое?

Ну а то, что микяоны сами про него совсем официально пишут про 9-15- вот:

Одной из основных конструктивно-технологических особенностей МиГ-29М должно было стать широкое использование в конструкции планера нового алюминиево-литиевого сплава «01420», при этом клепаные соединения практически повсеместно заменялись сварными. Это позволило уменьшить массу конструкции, так как новый сплав имел меньший удельный вес, исключалась необходимость в соединениях внахлест и герметизации стыков в топливных баках-отсеках. У такой конструкции было еще одно преимущество - появлялась возможность полного использования внутренних объемов для размещения топлива (ранее этого сделать было нельзя из-за невозможности загерметизировать все клепаные швы). Цельносварной из сплава «01420» стала вся передняя часть корпуса (фюзеляжа), включая герметичную кабину летчика. При разработке МиГ-29М вновь решено было вернуться к широкому использованию в деталях и агрегатах конструкции композиционных материалов. Из них стали выполнять тормозной щиток, воздушные каналы и капоты двигателей, кили, крышки различных лючков. Композиционно-сотовая конструкция большинства перечисленных элементов имела небольшую массу и высокие жесткость и прочность. Применение ра-диопоглощающих материалов позволило уменьшить эффективную отражающую поверхность самолета.

К основным конструктивным доработкам, реализованным на МиГ-29М, следует отнести изменение форм наплывов крыла и горизонтального оперения, введение новой системы защиты двигателей от попадания посторонних предметов с упразднением верхних воздухозаборников, использование нового тормозного щитка и новой парашютно-тормозной установки, усиление шасси и т.д. Коренным отличием от базового типа стала установка на МиГ-29М аналого-цифровой электродистанционной системы управления с четырехкратным резервированием в продольном канале и трехкратным - в поперечном, которая позволила реализовать концепцию продольной статической неустойчивости самолета (что невозможно было сделать при традиционной механической системе управления МиГ-29, выполненного по статически устойчивой схеме) и тем самым способствовала улучшению маневренности и увеличению дальности полета благодаря уменьшению балансировочных потерь на крейсерском режиме.

Острая передняя кромка наплыва крыла обеспечила более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и, совместно с элеронами увеличенного размаха, существенное улучшение управляемости на малых скоростях. Горизонтальное оперение получило увеличенную площадь и уступ по передней кромке («зуб»), улучшавший обтекание стабилизатора при больших углах его отклонения. Вместо двух тормозных щитков, размещенных на МиГ-29 в хвостовой части корпуса между соплами двигателей, на МиГ-29М применили один большой щиток площадью более 1 м2 на верхней поверхности фюзеляжа. Продольный момент, возникавший при отклонении щитка, автоматически парировался ЭДСУ. Один тормозной парашют площадью 17 м2 уступил место двухкупольной парашютной тормозной установке с общей площадью куполов 26 м2. Усиленное шасси, рассчитанное на эксплуатацию самолета с увеличенной максимальной взлетной массой (более 22 т), оснастили колесами с тормозами повышенной энергоемкости.

Новая система защиты двигателей от попадания посторонних предметов на взлете, посадке и рулении, выполненная в виде выпускавшихся в воздушных каналах предохранительных сеток, позволяла отказаться от дополнительных воздухозаборников на верхней поверхности наплывов крыла и использовать освободившиеся объемы для размещения топлива. Для дополнительной подпитки двигателей при взлете и посадке был предусмотрен вспомогательный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основных опор шасси. Специально для самолета МиГ-29М и его корабельного варианта МиГ-29К (о нем далее) Ленинградское НПО им. В.Я.Климова разработало двигатель РД-ЗЗК с новым компрессором низкого давления, отличавшийся увеличенной тягой на максимальном режиме (до 5500 кгс (53.9 кН)) и полном форсаже (до 8800 кгс (86.3 кН)) и сниженным на 7% удельным расходом топлива на форсажном режиме. В отличие от серийных ТРДДФ РД-33, применявшихся на МиГ-29, новый двигатель оснащался цифровой электронно-гидромеханической системой автоматического управления (на РД-33 использовалась гидроэлектронная система управления с аналоговым регулятором-ограничителем), которая обладала большой надежностью и обеспечивала лучшую приемистость. Перекомпоновка топливной системы дала возможность увеличить внутренний запас топлива более чем на 1500 л (без ПТБ он превысил 5800 л, а с тремя ПТБ - 9600 л), благодаря чему дальность полета без подвесных баков возросла на 30-40%.

МиГ-29М оборудовали новой системой управления вооружением С-29М (СУВ-29М), основу которой составили радиолокационный прицельный комплекс РЛПК-29УМ и оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29М, управляемые цифровыми вычислительными машинами серий Ц101 и Ц100 с новым математическим обеспечением. Импульсно-доплеровская радиолокационная станция НОЮ, разработанная в НИИР Научно-производственной компании (НПК) «Фазотрон» (Генеральный конструктор А.И.Канащенков, главный конструктор РЛС Ю.Н.Гуськов), обеспечивает сопровождение на проходе до 10 воздушных целей и обстрел четырех целей одновременно. Дальность обнаружения цели типа «истребитель» в передней полусфере у нее увеличена по сравнению с РЛС Н019 с 70 до 80 км, а сектор обзора по азимуту с ±70 до ±90°. Станция имеет режим обзора земной поверхности с низким (реальным лучом), средним (режим доплеровского обужения луча) и высоким (режим синтезированной апертуры) разрешением. Она способна «замораживать» радиолокационное изображение местности, работать в режиме картографирования, определять координаты наземных целей, укрупнять масштаб выбранного изображения участка местности, измерять собственную скорость самолета для коррекции навигационной системы и введения поправки на ветер при использовании неуправляемого оружия, обеспечивать полет в режиме автоматического огибания рельефа местности. Станция имеет плоскую щелевую антенную решетку с электронным сканированием луча по углу места (РЛС Н019 комплектовалась зеркальной сферической антенной с механическим сканированием в обеих плоскостях). Новые технические решения позволили снизить массу РЛС НОЮ по сравнению с Н019 почти на 60%.

В состав модернизированного оптико-электронного прицельно-навигационного комплекса ОЭПрНК-29М вошли новая оптико-локационная станция ОЛС-М (главный конструктор Д.М.Хорол) и нашлемная система целеуказания. Оптико-локационная станция включает тепловой, лазерный и телевизионный каналы, имеет повышенную дальность действия и обеспечивает не только обнаружение и измерение координат воздушных целей, но и лазерный подсвет наземных целей для определения дальности до них и применения управляемого оружия класса «воздух-поверхность», а также слежение за наземными целями в корреляционном режиме. Объединенные общим шарообразным обтекателем датчики ОЛС-М размещены, как и на МиГ-29, перед фонарем кабины летчика. Станция состоит из:

теплопеленгатора с новым чувствительным инфракрасным приемником с глубоким охлаждением, благодаря которому в несколько раз (по сравнению с прежней КОЛС) увеличилась дальность обнаружения цели по ее тепловому излучению в задней полусфере и стало возможным обнаружение цели в передней полусфере;

телекамеры для распознавания воздушных и наземных целей на большом удалении (имеется режим телевизионного корреляционного слежения за наземной целью):

сопряженного с теплопеленгатором и телекамерой лазерного дальномера-целеуказателя увеличенной мощности.

НСЦ задает целеуказание прицельным системам и тепловым головкам самонаведения ракет «воздух-воздух». Пилотажно-навигационное оборудование МиГ-29М также модернизировано: установлены новые инерциально-навигационная система (ИНС), радиотехнические системы ближней и дальней навигации. Самолет оборудован защищенной линией передачи данных для взаимодействия с наземными автоматизированными системами управления и воздушными командными пунктами, а также новыми средствами радиосвязи и госопознавания. Для более эффективного обнаружения и распознавания наземных целей, в том числе в темное время суток, и обеспечения применения управляемого оружия класса «воздух-поверхность» предполагалось оснащать самолет также специальной оптико-электронной аппаратурой в подвесном контейнере, имеющей лазерный и телевизионный или тепловизионный каналы.

Бортовой комплекс обороны МиГ-29М включает новую станцию предупреждения об облучении, которая имеет возможность выдавать целеуказание головкам самонаведения противорадиолокационных ракет, станцию активных помех «Гардения» и блоки выброса помех БВП-60-26 с общим боекомплектом 120 патронов, размещенные под обшивкой на верхней поверхности корпуса самолета.

При разработке модернизированного истребителя большое внимание уделялось совершенствованию рабочего места летчика. Был улучшен обзор из кабины (угол обзора вперед-вниз за счет приподнятого положения катапультного кресла увеличился до 15°). Значительным доработкам подверглась система индикации: в кабине МиГ-29М установили два многофункциональных монохромных индикатора на ЭЛТ (с перспективой замены на цветные), на которые выводится прицельная и навигационная информация. Основным прицельно-пилотажным прибором стал улучшенный индикатор на лобовом стекле (ИЛС), а малогабаритные электромеханические пилотажные приборы с круглыми циферблатами, расположенные в центре приборной доски, являются лишь резервными на случай отказа электронной индикации. Осуществлять управление основными системами самолета и производить выбор оружия пилот МиГ-29М может не снимая руке рычагов управления двигателями и ручки управления (концепция HOTAS).

Существенно изменился комплекс вооружения истребителя. Максимальная масса боевой нагрузки увеличилась до 4500 кг, а число точек подвески возросло до девяти (четыре - под каждой консолью крыла и одна - под фюзеляжем). В состав управляемого вооружения класса «воздух-воздух» была включена новая ракета средней дальности РВВ-АЕ. Эта УР, разработка которой началась в 1982 г. в МКБ «Вымпел» (главный конструктор Г.А.Соколовский, руководитель разработки В.А.Пустовойтов) в ответ на создание в США ракеты AMRAAM (AIM-120A), впервые в отечественной практике оснащалась активной радиолокационной головкой самонаведения (АРГС). На начальном участке полета управление ракетой осуществляется с помощью инерциальной системы с коррекцией траектории по сигналам, передаваемым РЛС самолета-носителя, что обеспечивает обстрел с больших дистанций (до 90 км) энергично маневрирующих целей. Использование АРГС позволяет реализовать принцип «выстрелил-забыл» и атаковать несколькими ракетами несколько целей одновременно. Новые конструктивные решения, в частности применение впервые в мире на УР «воздух-воздух» решетчатых рулей, обеспечили высокую маневренность ракеты, благодаря чему она способна поражать воздушные цели, совершающие маневр с перегрузкой до 12. На МиГ-29М можно подвесить до восьми ракет РВВ-АЕ, до восьми увеличено «количество ракет ближнего маневренного воздушного боя Р-73.

В номенклатуре РСД, применение которых обеспечивается системой управления вооружением МиГ-29М, остались ракеты Р-27Р и добавились УР с ТГС Р-27Т, а также ракеты увеличенной дальности Р-27РЭ и Р-27ТЭ (предусмотрена подвеска двух-четырех ракет Р-27Р/Т или двух Р-27РЭ/ТЭ). Для эффективного поражения наземных целей в состав вооружения МиГ-29М было включено управляемое оружие класса «воздух-поверхность»: тактические ракеты общего назначения Х-25МЛ и Х-29Л с лазерной полуактивной системой наведения, Х-29Т с телевизионной ГСН, противокорабельные ракеты Х-31А с АРГС, противорадиолокационные ракеты Х-25МП и Х-31П с ПРГС, корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр с телевизионно-корреляционной ГСН. На самолет можно подвесить до шести ракет типа Х-25, Х-29 и бомб КАБ-500, и до четырех ракет типа Х-31. Номенклатура неуправляемого вооружения осталась практически без изменений, однако от НАР типа С-5 отказались в пользу более эффективных неуправляемых ракет С-8 калибра 80 мм (в четырех блоках Б-8М1) и С-13 калибра 122 мм (в четырех блоках Б-13Л), количество подвешиваемых бомб ФАБ-500 возросло до девяти. На истребителе была сохранена встроенная пушка ГШ-301, боекомплект которой сократился до 100 патронов.

При разработке МиГ-29М большое внимание было уделено улучшению эксплуатационных качеств истребителя. Для его обслуживания требуется лишь семь человек наземного технического персонала, предполетная подготовка занимает всего 30 мин, а послеполетное обслуживание - 15-25 мин. Удельная суммарная трудоемкость технического обслуживания МиГ-29М составляет 11.5 чел.-ч на 1 ч налета, среднее время восстановления работоспособного состояния - 1.2 ч, периодичность регламентных работ - 200 ч.


Постройка первого опытного экземпляра МиГ-29М, получившего бортовой №151 (т.е. самолет «9-15/1»), завершилась в начале 1986 г., 15 февраля самолет был перевезен на аэродром, и 26 апреля того же года летчик-испытатель В.Е.Меницкий, ставший после гибели А.В.Федотова шеф-пилотом ОКБ, поднял его в первый полет. Машина имела еще старые двигатели РД-33, традиционную систему индикации с электромеханическими приборами и не была оснащена системой управления вооружением. Она использовалась для отработки системы дистанционного управления и определения основных аэродинамических характеристик и характеристик устойчивости и управляемости. Позднее самолет оснастили СУВ, и в сентябре 1991 г. на нем началась доводка РЛС НОЮ, оптико-локационной станции ОЛС-М и системы управляемого ракетного вооружения с самонаводящейся ракетой Х-29Т. К 30 июня 1992 г. машина совершила 276 полетов.

Для проведения программы летно-конструкторских и Государственных совместных испытаний на МАПО была заложена установочная партия модернизированных истребителей (изготовление новых элементов конструкции, в частности сварка топливных баков, и окончательная сборка самолетов осуществлялись в опытном производстве АНПК «МИГ»). Второй опытный самолет (бортовой №152), впервые оснащенный двигателями РД-ЗЗК, БРЛС НОЮ и системой отображения информации с многофункциональными телевизионными индикаторами, поднялся в воздух 26 сентября 1987 г. Он использовался для определения летно-технических и взлетно-посадочных характеристик с подвесками и без них, характеристик устойчивости и управляемости с ракетным вооружением, для доводки силовой установки и новой системы воздухозаборников, системы дистанционного управления, испытаний топливной системы, РЛПК, системы навигации и электронной системы индикации. Самолет №152 по составу оборудования в целом уже соответствовал «техническому лицу» истребителя МиГ-29М, утвержденному заказчиком. К 21 апреля 1992 г. на этом экземпляре было выполнено 250 полетов.

На третьей машине (бортовой №153) были продолжены испытания систем и БРЭО в составе единого комплекса оборудования. Первый полет на этом экземпляре состоялся 7 апреля 1989 г. 23 июня того же года самолет среди другой новой авиационной техники был показан на аэродроме Кубинка Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С.Горбачеву. К 15 апреля 1993 г. МиГ-29М №153 совершил 218 полетов.

Четвертый экземпляр МиГ-29М (бортовой №154) был передан на ММЗ им. А.И.Микояна для окончательной сборки и оснащения КЗА в январе 1990 г. Перебазирование его на аэродром состоялось 16 мая, а в первый полет 154-й поднялся 27 июля 1990 г. Самолет использовался для определения основных ЛТХ, испытаний аппаратуры РЭП и дальнейшей доводки силовой установки, а также для исследований устойчивости работы двигателей при пусках ракет. К 28 августа 1992 г. на этом экземпляре было выполнено 169 полетов.

Пятый образец МиГ-29М (бортовой №155) вышел на испытания раньше четвертого: на аэродром его перевезли в феврале 1990 г., а в первый полет он поднялся 13 марта 1990 г. Самолет участвовал в испытаниях по определению ЛТХ, характеристик устойчивости и управляемости, по оценке эргономики кабины, доводке РЛС (на нем, в частности, исследовался режим картографирования местности) и системы управляемого ракетного вооружения с ракетой Х-31А. 7 февраля 1992 г. МиГ-29М №155 совершил перелет на аэродром Мачулищи в Беларуси, чтобы участвовать в показе авиационной техники, организованном для представителей оборонных ведомств стран СНГ. К 28 апреля 1992 г. на этом экземпляре было совершено 165 полетов, после чего почти год самолет не летал: в следующий раз он поднялся в воздух только 1 апреля 1993 г. В том же году МиГ-29М №155 стал участником авиационных выставок в подмосковной Кубинке и Жуковском (МАКС-93). С февраля 1994 г. самолет находится на базе АНПК «МИГ» в ГЛИЦ им. В.П.Чкалова в Ахтубинске. К этому времени на его счету было 172 полета.

Последний на сегодняшний день экземпляр истребителя МиГ-29М, получивший №156, был выпущен 2 июля 1991 г., в том же месяце состоялся его облет. От предыдущих прототипов эта машина отличалась измененной компоновкой приборного оборудования кабины летчика. В августе 1991 г. самолет перебазировали в ГЛИЦ, где на нем проводились испытания СУВ, а также оценивались характеристики устойчивости и управляемости. В настоящее время он находится на летной станции АНПК «МИГ- на аэродроме ЛИИ. В его «послужном списке» 86 полетов.


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Слон ИБА #12.01.2006 13:11
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Пенсионеры ИБА и не только!
С 1 января 2006 г. повышается:
- должность на 15%;
- звание на 15%;
- класс на 15%.(По классу Пост. прав. РФ №796 от 22.12. 2005 г.).
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Владимир Малюх
Володя!!! ГРАНД МЕРСИ!!!
Порадовал и...огорчил одновременно.. :o
Это ж надо....мы с Севаном вполне реально могли летать на этом чуде ИБА!! :o
Во время прочтения этой статью уронил "скупую мужскую слезу" на "клаву".... не раз помянул незлым тихим словом Горбатого с его "перекройкой" и новым мЫшлением...а также святую троицу из Беловежской Пущи.. :ph34r: :ph34r: :ph34r:
Хрен им всем в грызло!!...да простят меня Админы... :ph34r:
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 13:47
+
-
edit
 
То Слон
Игорь откуда инфа про пенсию, интересно ментам тожа повысят или простят :D

То Зеро
Володя ето тебе не Горбачева с Есльциным надо ругать а Симонова:(

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Слон
Игорь!! Проснулся..что значит-служивый человек...
Да мы с Севаном эту "прибавку" получили уж...Севан "Брынцаловкой" на неё затарился на месяц вперёд...
Тока..не повышение это, а индексация на инфляцию...у военпесов это первая индексация за два года..а инфляция(даже по офиц. данным) за два года составила около 25%.....вот и считай...мля
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Лео
Саня..а чё Симонов? Тут всё взаимосвязано..я уверен...
Оборонительная концепция...отсутствие внешней угрозы (с чего это вдруг?) армия нах ненада..и как результат-отсутствие должного финансирования. Вот и испытания так затянулись..а потом и совсем свернулось...почти 20 лет прошло...и где он??!!!
Где деньги, Зин??!!!
Я так думаю....

А про ментофф не забыли..(как же, забудешь про Вас...Вы напомните :P ) беги быстрей получай...ну, на крайняк, в следующем месяце получишь...живёшь далеко, могли на ишаках не успеть довезти..
 
RU Слон ИБА #12.01.2006 14:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Лео:
Саня. По моему всем.

Зеро:
Ты же знаешь мы не за деньги служим, а за идею мля!!! Вот!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Слон ИБА #12.01.2006 14:19
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Волки и волчары ИБА собрались в стаю.
Глазками зыркают - кого бы кусануть!!!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

KAV

опытный

А.Л.> То Слон
А.Л.> Игорь откуда инфа про пенсию, интересно ментам тожа повысят или простят :D

Повысят однозначно. Правда не говорят когда выплатят.......


 
RU Слон ИБА #12.01.2006 14:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
КАV:
Привет дорогой!
Андрюха не в ЛТП????
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Владимир Малюх
>ставший после гибели А.В.Федотова шеф-пилотом ОКБ,
Вот ..напомнил...а ты его не имел чести знать, часом?
У нас в Мартынах был ком. звена..Рома Таскаев..в одном доме жили, ушёл в начале 80-х в КБ Микояна..
Встречал я его в Липецке в 88-м..рассказывал про Федотова, он часто с ним летал..
Вот кто лётчик от Бога! Нечасто такие рождаются..
Царствие ему Небестное..
Чкалов был лечтик..Федотов тоже, а мы....гавно мы жидкое...толку от нас, вот тут на форуме позвиздеть да поглумицца друг над другом...
Кстати, чёта сухарей опять нема..не над кем поглумицца...вот и А.Ц. опять пропал куда-то...Скучна..
 
RU фланкер #12.01.2006 14:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Всем привет и здрасьте!!!

Вот вчерась,поздно по московскому времени прощла телепередача по ОРТ(почти сначала смотрел)аж до пол-второго ночи,про то,как наши начали строить ракеты "В-В" ближнего боя для самолей ИА.
Если хто смотрел-подтвердит.

Для Вовчика-Зеро специально приведу слова,сказанные там заслуженным академиком,Героем СС,который делал и испытывал эти самые ракеты после первой добытой американской(которую китайский летчик в крыле привез несработавшую "Сайдуиндер"еще в ту войну с Тайванем).
Потом наши на их основе стали делать К-13,К-23 и другие.Но вот про МиГ-23 там конкретно было сказано так :"красиво сделанный самолет-он и красиво и хорошо летает,а МиГ-23 был сделан несуразно".
А это ж коню понятно,что крокодайл МиГ-27- это симбиоз МиГ-23 и непонятно еще какого чудища.В общем "МиГарики",продолжайте нам "Сухарям" в том же духе лапшу на уши вешать,что МиГ-27 -самый лучший самоль на планете. :P:lol::P
Я может када-никада с вами и соглашусь... :ph34r: :ph34r: :ph34r:
Пензы!Все на борт!  
A2 Александр Леонов #12.01.2006 14:37
+
-
edit
 
Зеро> А про ментофф не забыли..(как же, забудешь про Вас...Вы напомните :P ) беги быстрей получай...ну, на крайняк, в следующем месяце получишь...живёшь далеко, могли на ишаках не успеть довезти.. [»]

Володя у меня всю пензию генштаб получаить, да еще и не хватаить приходиться от себя доплачивать индексацию блин :D

фланкер
Паша ты че ишо и тиливизир смотришь :D програму время што ли или слушу советкому союзу :lol: (это насчет лапши)
Лучше уж мурзилки читать :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #12.01.2006 14:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Внимание!
Завтра ПЯТНИЦА - 13!

Фланкер:
Евгенич! Моя самая любимая передача по ТВ - "Спокойной ночи малыши!"
Советую.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #12.01.2006 14:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Не ну, ХАН,Зеро,Севан!!!
Я стишок тот именно так и знаю,а вот по вопросу кто первый его на свой лад переделал...???:):):):):):):
Нуэто ,надобы у Зеро спросить.
Он любитель в архив сбегать.
А Лучше б за бутылкой... :P:P:P
Шутка!!!
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #12.01.2006 14:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Слону:


"Спокночи малыши!"-я полюблю скоро совсем,совсем немного осталось...


Лео:

Я уже где-то писал,что люблю телепередачи,где показывают ,как и когда летают(летали)самоли.А тут приятно было увидеть,как УРами кидаются в небесах войны.Эта передача -целый цикл,если видели там про то ,как ЦРУ и КГБ шлют друг-другу шифрограммы-с таким примерно текстом:
"Председателю КГБ СССР тов. Андропову.
Нам стало известно ,что на вооружение ВВС США поступила новая УР класса "В-В" и т.д.А у нас по ней тока разработки и конь рялом не валялся..."
Ну между такими ш/т хорошие архивные записи воздушных боев от 1947г. до Вьетнама и Египта.
В ОБЩЕМ ЭТО НЕ РЕКЛАМА,НО РАКОМДУЮ ИНОГДА ПРОСМАТРИВАТЬ,ВЫ Ж ЕЩЕ ЛЕТЧИКИ В ДУШЕ... :rolleyes::rolleyes::lol::lol:

Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>Для Вовчика-Зеро специально приведу слова
Отрадно...я у Фланкера вхожу в доверие....похоже...а хотя, мож он меня боитцца?

>сказанные там заслуженным академиком,Героем СС,
Видали мы таких акамедикафф...засссуженных...точно что СС герой, раз такую хрень по ящику порет..
Вот если бы сказал, ледчик заслуженный..тогда б поговорили..
Посадили б мне в спарку ентого акамедика...да покатал бы я его на этом самоле, который он видел тока на картинках...а потом бы спросил его мнение...
Я думаю, ничё б он не смог сказать...рот занят был бы...утренним завтраком...

Да и не особо верю я тебе...Фланкер...ты плагиатом занимаешься...чужие стишки переделываешь...и тут можешь нас обманывать...не смотрим мы ящик до двух ночи...а если и смотрим, то лёгкую парнушку...
Ты лучше читай статью про МИГ-29М...и станет табе наконец ясно, на какой фирме делают лучшие самоли ИБА..и не только..
МИГ-27>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Су-17
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

chetbor> Комдива в 1985-1986 году КАБу кидал на Витштоке, видал как промазал мимо бетонной вставки, но поставили 5 :P
chetbor> А дивизия Лерцовская, я не думаю что ему лично пригнали откуда-то самолет [»]

За 85-86 гг не скажу, не знаю, а по поводу мной вышеупомянутого периода, настаиваю - 27К НЕ БЫЛО!!! Уж брат наверное знает, о чем говорит? Тем более что "Кайр" за весь свое приод службы на 27-ых никогда не эксплуатировал. Кстати, до Лерца он служил в Степи в 58-ом апиб, его эскадра была на 23Б, которые в 86-ом сдали тут же на БХ и взамен получили 27М и Д из Тоцкого.
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 15:05
+
-
edit
 
Паша низя же быть таким наивным:D вот теперь понятно почему тебе сухарики мозги запудрили:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #12.01.2006 15:06
+
-
edit
 
Зеро> то Владимир Малюх
>>ставший после гибели А.В.Федотова шеф-пилотом ОКБ,
Зеро> Вот ..напомнил...а ты его не имел чести знать, часом?

Не, не пришлось. Откуда нам, сибирским-то медведям :)

Зеро> У нас в Мартынах был ком. звена..Рома Таскаев..в одном доме жили, ушёл в начале 80-х в КБ Микояна..

Он и сейчас там, насколько я знаю. Или в ЛИИ уже?

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 77 78 79 80 81 82 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru