Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 74 75 76 77 78 83
RU фланкер #09.01.2006 11:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Всем привет и с выходом на работу!!!
Андрюха Цымбал-браво!!!
Ты один за всех Сухариков отдулся на праздниках,а это означает,что у "Сухарей" и один в поле воин!!!
Есть у Сухариков порох в пороховницах, а ягоды ....Сами панимаете -где!

Зеор-ну ты в новом 2006г., хоть исправишься(читай-Излечишься?)или все и будешь такой же старой ЯЗВОЙ???!!! :D:D:D

Тебя почитать про мои "моральные страдания" по поводу отсутствия спарки МиГ-27уб-так я при виде только ( если б ее сдели)-должен был просто оргазм испытать или по крайней мере -Абасцаца!!!
И че ты заладил про все модификации Су-17 М123456-и их спарки???!!!
Тут коню понятно,что все модификации ИБАшных Сухих-были заточены под унифицированную спарку Су-17ум3-!!!
А то,что для МиГ-27 спароки не было-(НИ ОДНОЙ!!!)-ЭТО БЛЯХА-МУХА!!!
О чем -то говорить должно???!!!
Так что предлагаю Вам-"МиГарики",по поводу спарок- скромно молчать в Тря-по-ч-к-у!!! :lol::unsure::P
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #09.01.2006 11:50
+
-
edit
 

фланкер

опытный

chetbor> Леонову
chetbor> Тут ЗЕРО новую идею кинул - спарка вообще не нужна, действительно, зачем она нужна, надо было оставить Л-29 для всех типов самолетов в полках - вот экономия была бы :blink:
chetbor> Вот тогда бы в полках все были бы строевые летчики - испытатели :P , все вылетали на боевом сразу.
chetbor> В Витштоке при получении МиГ-29, возили в 1985 году на МиГ-23уб, которые взяли напрокат до получения своих родных. :D
chetbor> Зачем сделали спарку МиГ-29уб, ведь все можно на земле показать на пальцах и выпустить его милого в полет, пусть сам дрыгает ножками в полете.
chetbor> Не хотел я бы командиром звена в таких ВВС, затрахаешься по 10руб на поминальные пирожки скидываться [»]

Полностью соглашусь!!!
И в данном случае-при всей той заметодированности,что была в мое время,да и во все времена в ВВС СССР и РФ-летание и обучение,как и совершенствование ,плюс подготовка молодняка -без спарок-Самоубийство!!!Или равное этому.
А судя по высказыванию Лео и Зеро,уже признанными аудиторией авиаавторитетами-в вопросах УБ-самолей-можно допустить осторожную мысль о том,что эти ребята Авиаавантюристы!!! :rolleyes: :o :ph34r:
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor>> Леонову
chetbor>> Тут ЗЕРО новую идею кинул - спарка вообще не нужна, действительно, зачем она нужна, надо было оставить Л-29 для всех типов самолетов в полках - вот экономия была бы :blink:
chetbor>> Вот тогда бы в полках все были бы строевые летчики - испытатели :P , все вылетали на боевом сразу.
chetbor>> В Витштоке при получении МиГ-29, возили в 1985 году на МиГ-23уб, которые взяли напрокат до получения своих родных. :D
chetbor>> Зачем сделали спарку МиГ-29уб, ведь все можно на земле показать на пальцах и выпустить его милого в полет, пусть сам дрыгает ножками в полете.
chetbor>> Не хотел я бы командиром звена в таких ВВС, затрахаешься по 10руб на поминальные пирожки скидываться [»]
фланкер> Полностью соглашусь!!!
фланкер> И в данном случае-при всей той заметодированности,что была в мое время,да и во все времена в ВВС СССР и РФ-летание и обучение,как и совершенствование ,плюс подготовка молодняка -без спарок-Самоубийство!!!Или равное этому.
фланкер> А судя по высказыванию Лео и Зеро,уже признанными аудиторией авиаавторитетами-в вопросах УБ-самолей-можно допустить осторожную мысль о том,что эти ребята Авиаавантюристы!!! :rolleyes: :o :ph34r: [»]
Приветствую Павел!
Так мы все авантютисты раз сели в кабину в свое время за условное вознаграждение и носились толпами на полигонах при мизере. Я за авнтюристов, ибо они РОМАНТИКИ, да еще терпели за преданность к делу издевательства начальников и политрабочих, чтоб они усрались! :P

 
RU фланкер #09.01.2006 12:01
+
-
edit
 

фланкер

опытный

"... Вот нам приходилось в одну летную смену летать практически на трёх типах: МИГ-23уб, МИГ-27 и Л-29(шторочный налёт) и ничего...голова то зачем? [»],,,"

А это "Ляп...с!" или не "Ляп...с!"????!!!Мож я чейт не понимаю?!

Я еще помню,что в одну л/смену разрешалось летать не более,чем на двух типах.И то по-моему тока инспекторскому л/составу.Ну МиГ-27 и МиГ-23уб -это понятно,а остальное,мож Четбор,че подскажет,как сейчас?



Пензы!Все на борт!  
RU севан #09.01.2006 12:09
+
-
edit
 

севан

опытный

Всё! Распечатываю пост ОТК, в рамочку и на стенку - для будующих поколений...Супостат больше ценит достижения наших конструкторов, чем свои..
У меня вот случай был...
Полетели на полигон парой ,я и Васька Бахмутов. Б\м + РС(С-5к).
Заходим на РСы,даю команду:"ПУСК!"... И вижу ,как Васькин РС входит в ж..пу моему...Ошмёткм в разные стороны ...мы с Васькой тоже..
На следующий день в оценочном листе у РПп: у меня - 4, у Васьки - 5 ( за прямое попадание видимо).
 
A2 Александр Леонов #09.01.2006 12:12
+
-
edit
 
Д.Сергей

>ЛЕО!
>Как морозы пережил???
>Ты со своим "координаторством" совсем мало на свет показываешься, давай иногда не забывай на Сусемнадцатавиков приходи посмотреть! :)

Какие нафиг морозы, у меня дома Ташкент, котел Чешский стоит, сам сыпит уголь сам температуру держит, лепота :D

То Фланкер

Паша ну тока не надо передергивать или ты не помнишь как ну СУ-17 вывозили на спраках Су-7 :P
Ни я ни Зеро не говорили что сапарки вообще не нужны :blink: ты очем?
Хочешь чтобы в место хорошего тренажа была провозка по каждому виду вооружения, новая бонба новый допуск так что ли :D

Ты бы чем тему спарок мусолить, лучше че нить по посту ОТК сказал, а то как будто его и не было вовсе, или сказать нечего :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #09.01.2006 12:37
+
-
edit
 

севан

опытный

Приветствую Пал Евгенич! Как Ваше здоровьечко?
Нет Вовк,ну ты понял? Мы оказывается самоубийцы, ты - тем более- раз вылетал на МиГ -29 через МиГ -23УБ, и те ребята ,которые вылетали на Су-25 через Л-39.
О том-то вся и речь,что именно при всей заметодированности освоение боевого самолёта проходило бы недопустимо долго...

А вот у вас как считалось: спарка Су-17 и боевой, один тип или нет?

Открыл лётную книжку ..Вовк посмотри и ты ..мы в вместе летали : 1978г. 8 и 21 июня - полеты МиГ23уб, МиГ-27, Л-29. А методисты у нас был не хуже, чем у вас.И вообще нам повезло - наше командование шло не по пути "как можно больше запретить", а "разрешать всё, что не запрещено". Судя по всему вы шли первым путём.. :P:P
 
RU Слон ИБА #09.01.2006 12:43
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
OTK> После развертывания МиГ-27К он признанно считался самым совершенным самолетом ИБА ВВС. Считалось что в руках хорошо подготовленного пилота МиГ-27К имел такую же эффективность как и намного более сложный и дорогой и менее надежный и маневренный Су-24.

ОТК:
Молодец. Очень нравится "
в руках хорошо подготовленного пилота
".
СУХАРИ!!! А может в этом ваша нелюбовь к МиГ-27??? ААААААААААА???


Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>Зеор-ну ты в новом 2006г., хоть исправишься(читай->Излечишься?)или все и будешь такой же старой ЯЗВОЙ???!!!

Паша...не тешь себя надеждами..не исправлюсь ни в 2006 ни 2007гг(если доживу)...А подобные Ваши ляпы пропускать не буду(лётчик искал кран, там где его нету...шасси после взлёта выпускают...самоль хреновый)
А вот от тебя жду, что в новом году начнёшь наконец аргументировать свои заявления..но судя по свежим постам-не дождусь...
Я уже аргументированно тебе ответил, что ни в Мартынах, ни в Витштоке при переучивании без спарки "авантюристы-самоубийцы" не поломали ни одного с-та...
Зато в 1-м гвапиб при наличии её ломали самоли до начала полётов!

Что касается твоих "моральных страданий"..да, я трошки приукрасил(как без этого?)..тк. сказать-"усилил" твой пост..
Но то, что ты должен был почуствовать себя как минимум "ПОЛНОЦЕННЫМ" при появлении спарки МИГ-27 следует именно из твоего поста, а не из моего....возможно, мог и "АБАЛДЕТЬ"...я не знаю...

>Андрюха Цымбал-браво!!!
>Ты один за всех Сухариков отдулся на праздниках

Мы конечно рады появлению на форуме нового товарисча...но ты несколько преувеличил его вклад в Ваше безнадёжное дело...
Кроме того, какие ...своеобразные лётчики и техники служили в 1 гвапиб он нам ничего нового не поведал...
Даже с приоткрытым фонарём на МИГ-27 не рулил!!!!!! Стыдно!!
гы-гы..

По поводу спарки и трёх типов в день..Севан уж тебе ответил...спарка-боевой всегда считали за один тип...так что никаких ляпов я не допустил....

Конечно, для 1-го гвапиб это сложно(не обижайся, что я так часто поминаю этот полк, сами на себя беду накликали)
Им и на двух типах в день сложно...будет по всей кабине Л-29 искать ручку выпуска крыла..гы-гы..или блажить в эфир, что форсаж не включается...

И как это спарка м-3 "заточена" под все? У неё ж ПРНК нету..а у М-4-есть...как же лётчиков боевому применению учить? Это Ваши слова, заметь..

Спарку им , блин, "один в один" подавай...не стыдно, лётчики, закончившие КЛАССИЧЕСКОЕ ейское училище...имеющие более 200 часов налёта..
А как раньше? Обучались на ПО-2..налёт 20-30часов.и в бой на МИГ-1, 3, Яках и тд..и без спарок?
А Вам не стыдно перед теми сержантами?

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

И ваще, Паша...ты своими наездами мне настроение не испортишь..
Вот ведь прально старые люди говорят: Как начнёшь день-так его и проведёшь!
Вот у меня хорошо сёдня начался (спасибо ОТК!!!) и продолжается так же хорошо. :P
Щас мне позвонили и сообщили, что на мой пензионный счёт в Сбербанке "свалилось" 55 штук деревянных рублёв! :P:P
Это мне, якобы, государство недоплатило пензии в период 95-98гг...а мой адвокатишко енто дело отсудил!! :lol:

Такшта, Севан, радуйся своим 200р губернаторским и на транвае за полцены катайся...гы-гы, мож накатаешься на 2 штуки баков?
Кстати, это касается всех писюанэров, уволенных до 98 г...могу оказать посильную помощь...

З.Ы. Паша, тебя тож касается, если прекратишь дразниться-помогу, чем могу...если тебе 2 штуки баков не лишние, канешна.. B)
 
RU фланкер #09.01.2006 15:31
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.> Д.Сергей
>>ЛЕО!
>>Как морозы пережил???
>>Ты со своим "координаторством" совсем мало на свет показываешься, давай иногда не забывай на Сусемнадцатавиков приходи посмотреть! :)
А.Л.> Какие нафиг морозы, у меня дома Ташкент, котел Чешский стоит, сам сыпит уголь сам температуру держит, лепота :D
А.Л.> То Фланкер
А.Л.> Паша ну тока не надо передергивать или ты не помнишь как ну СУ-17 вывозили на спраках Су-7 :P
А.Л.> Ни я ни Зеро не говорили что сапарки вообще не нужны :blink: ты очем?
А.Л.> Хочешь чтобы в место хорошего тренажа была провозка по каждому виду вооружения, новая бонба новый допуск так что ли :D
А.Л.> Ты бы чем тему спарок мусолить, лучше че нить по посту ОТК сказал, а то как будто его и не было вовсе, или сказать нечего :P [»]

Спакуха,Лео!!!
Я не успеваю,еще все прочесть...
А то вы тут душу поотвели.Нас нету на вас,одного Андрюху трепите-пацан тока зашел радостью поделиться -какой классный был самолет ИБА Су-17м2,не побоимся вам это сказать в эфире,как вы тут же как орлы налетели клевать !!!
Ща я разбежался хвалить буржуйную статью в немецком журнале про МиГ-27,шта лишний раз доказывает,что Су-17м2.м3 и м4-остался еще и самым неизученным супостатами самолем.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Севан и Слон
chetbor>> А были целиком полки на МиГ-27к, или как правило это смешанные полк из разных самолетов. Например при мне в Лерце1983-1988 была только одна аэ на К, остальные сбор-солянка
Andy_K> [»]
Andy_K> Борис, не попутали часом? Может это Бранд, или Финстервальде? Брат служил в 19-ом Гвардейском техником СиД 1988-1991, были исключительно 27Д. [»]

Комдива в 1985-1986 году КАБу кидал на Витштоке, видал как промазал мимо бетонной вставки, но поставили 5 :P
А дивизия Лерцовская, я не думаю что ему лично пригнали откуда-то самолет
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А ещё Паша, был такой период времени, что летали мы в один день на МИГ-23уб, МИГ-27, МИГ-27м и МИГ-27д...понял?..гы-гы..вот такие мы "авантюристы-самоубийцы"...и живы остались, как видишь...странно, да?
А Вы уж нам по червонцу собрались сдавать...на пирожки поминальные..Пойдите, пропейте червонец зтот...за наше здоровье хряпните...да за лучший самоль ИБА-МИГ-27!!!

А спарке-то Вашей..."заточенной"..кран шасси 3-х позиционный...ай-яй-яй...а в боевых 2-х позиционный..ой-ёй-ёй...и кабины там две, а в боевых-одна....Непорядок это...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> "... Вот нам приходилось в одну летную смену летать практически на трёх типах: МИГ-23уб, МИГ-27 и Л-29(шторочный налёт) и ничего...голова то зачем? [»],,,"
фланкер> А это "Ляп...с!" или не "Ляп...с!"????!!!Мож я чейт не понимаю?!
фланкер> Я еще помню,что в одну л/смену разрешалось летать не более,чем на двух типах.И то по-моему тока инспекторскому л/составу.Ну МиГ-27 и МиГ-23уб -это понятно,а остальное,мож Четбор,че подскажет,как сейчас? [»]

:D:lol::rolleyes: Я плакаль и смеяться!
Это спарка отдельный тип? Тогда гоните мне заслуженного ибо т огда у меня не 8 типов, а минимум 10-11. А че, на Су-17 ум3 не было разных кабин? Опять кривишь дорогой? Я правда мало на них полетал, но что,что бы понять надо навозить 1000часов? Знал летчиков с налетом около 2тысяч, которые так и остались извозчиками до пензии. Так вот про Вашу унифицированную спарку. Че, не было в кабине отличий по сериям? Раз прыгнуул в кабину на полигон проверку сделать-отказ, побежали с Саней Подкопниковым на другую. Усе путем, подходим к полигону, он там близенько, а мля не соображу чего такого с прицелом делать. Еле в ручном отцепился, тем более что Санек помогал а он старший штурман и не будете доказывать, что не знал прицела, оказался на УМ3 какой-то допотопный прицел с УМ2 по-моему, была в полку одна такая спарка. Вот это технология мля. Один случай в моей жизни когда я с оборудованием кабины дергался. Даже на Су-25 такого не было хоть провозили на МиГ-23уб и учился в основном со стаканом или сиськой в руке, кто же в Липецке по-другому учится в звании майора и в расцвете лет. :P:rolleyes::P
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК
Супостат может писать что он хочет, а я могу доложить как ранее докладывал, что на Европейском ТВД цели у всех были одни и те же
20 апиб - 35 ЗРДН "Ус. Хок" МиГ-27
19 апиб - 36 ЗРДН "Ус. Хок" Су-17м3
730 апиб - 37 ЗРДН "Ус. Хок" Су-17м4
Зарядка 4хОФАБ250ШН и все, после взлета набор Н=3000м :blink: , ага, пролет линии фронта, далее снижение до немогу и до цели, атака одна схода и домой по отведенному для дивизии корридору, в которм обещали не сбивать тех кто вернется. До цели от аэродрома 90-120км.
Почему набор Н=3000, оказалось проще чем нам казалось, что в это время (начала бойни) плотность стрелкового, артиллерийского и минометного огня настолько высока, что не пролезть, а попадание 152мм снаряда или 160мм мины самолеты почему-то не держат.
Применение УСП в первых 3-х вылетах в полках дивизии не планировалось, а после 3-х вылетов чего нас мало оставалось в тельняшках - порядка звена от полка из 40 самолетов.
Была еще такая дурость - первые ДВА года :blink: сидели в дежурном звене по ракетному полку Ланс с зарядкой 4-Х-25мл, 2хР-60 и 2хПТБ-800 днем ночью в ПМУ и СМУ и УМП. Применение Х-25мл в непростых МУ, дальность 5км - Пуск :blink::D , вот это была дурость и ничего, главное было доложить, что ДЗ сидит с высокоточным оружием.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Д.Сергею
При мне Степь сидела на МиГ-27 и МиГ-23Б в 1982-1983, далее не знаю
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео
Саня, они любят смаковать статьи всяких там "маковских", видевших МИГ-27 тока на картинках...да раз3.14здяев-техников...а мнение авторитетных в авиамире журналов им неинтересно...
Не-е, если б там так же про их самоль написали, то было б интересно, а так....брехня одним словом...

>что Су-17м2.м3 и м4-остался еще и самым неизученным >супостатами самолем.

Да чё там изучать-то? "Доводили" трубу начиная с 50-х годов в течении более 30-ти лет...изучена-переизучена уж давно...и особого страха у супостата не вызывала..

 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Сравнивать Су-24 и МиГ-27к, задачи разные, если гоняться за одиноким танком, понятно, что лучше МиГ, а если мост навернуть, тогда МиГи вольно, берем Х-59, пускаем ее на дальности 40-70км и поварачиваем домой, она с ТГСН, летит к цели на очень низкой высоте, а штурман на ИТ-23 зырит куда она летит и может ее управлять, вообще не надо к цели подлетать.
А в СМУ или ночью через пригорки с огибанием рельефа на 200м слабо, причем хочешь держи хоть 700км/час, хоть 1200км/ч, это сколько топлива взял
Абсолютно нельзя сравнивать самолеты из разных весовых калибров и задач, все равно что МиГ-27 с МиГ-17, че лучше.
Китаезы не любили, чтобы полки Су-24 стояли у них под носом, при плешивом пробили соглашение, что полки Су-24 должны базироваться от границ поднебесной не ближе 300км. Так грохнули полк на Су-24 в Степи, затем на 10-м участке.

Гонялись за нами Су-27 в Переяславке, фиг им на фоне земли на скорости 900-1100 по пригоркам обогнули их заставу и вышли на аэродром, четверкой просвители низенько и полетели домой. Обиделись они тогда сильно.
 
A2 Александр Леонов #09.01.2006 17:42
+
-
edit
 
chetbor
ОТК говоил про эффективность в Афгане, о том что вместо СУ-24 там надо было применять МиГ-27, по крайней мере я так понял.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU карба #09.01.2006 17:43
+
-
edit
 
RU карба #09.01.2006 18:05
+
-
edit
 

карба

новичок
В 92г в Щауляе ,летали на балтику подыгрыш был для Черняховских Су-27.
Нам вставили задачу на высоте 3000м вдоль берега ,произвести противоистребительный маневр с креном 45градусов. Я говорю зам по лётной ,нет таких градусов.
-почему нет.
-Есть только 40 градусов. Они при 45 нас не догонят.
 
RU фланкер #09.01.2006 18:50
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> А ещё Паша, был такой период времени, что летали мы в один день на МИГ-23уб, МИГ-27, МИГ-27м и МИГ-27д...понял?..гы-гы..вот такие мы "авантюристы-самоубийцы"...и живы остались, как видишь...странно, да?
Зеро> А Вы уж нам по червонцу собрались сдавать...на пирожки поминальные..Пойдите, пропейте червонец зтот...за наше здоровье хряпните...да за лучший самоль ИБА-МИГ-27!!!
Зеро> А спарке-то Вашей..."заточенной"..кран шасси 3-х позиционный...ай-яй-яй...а в боевых 2-х позиционный..ой-ёй-ёй...и кабины там две, а в боевых-одна....Непорядок это... [»]

ДА Я Ж ТОКА СПРОСИЛ...!!!
Ну вы млин,не ОРЛЫ,а Стервятники,нах...!!! :lol:
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео
Саня, в посте ОТК не про Афган, а про Чечню..
И это не он говорил, а западный авиажурнал...он просто ретранслирует....

то Фланкер
>будешь такой же старой ЯЗВОЙ???!!!

Мля-я, можна падумать, что ты ЯЗВА молодая... :P
 
RU Слон ИБА #09.01.2006 19:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Вы еще игрушками покидайтесь!
Старики хреновы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как водку жрат и пиво пит - все молодые.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Фланкер
Самое печально, что ничего нового, кроме того, что МиГ-27 лучший самолет мы и не услышали и здесь.
Ситуация примерна на фронте примерно такова, хозяин горбатого запора хвалит, что его запор самый лучший с одним и тем же аргументом - запор лучше и все :D

То что самолет представлял собой аэродинамическое безобразие, которое держалось в воздухе только благодаря САУ, это выяснили мы сами. Наверно у них отказ САУ написан впереди отказа двигателя :D
 
1 74 75 76 77 78 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru