Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 69 70 71 72 73 83
A2 Александр Леонов #06.01.2006 13:43
+
-
edit
 
ну Андрюха ты блин даешь:D это что по твоему надо если на каждую бонбу и способ боевого применения свой угол прицеливания, то тока через провозку што ли :huh:
Я тебе скажу это круто, это даже круче чем МиГ-23м в качестве ИБА :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

Разве можно сравнивать простор кабины Су-17 с "погребностью" в МиГ-27!
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Владимир Малюх #06.01.2006 13:52
+
-
edit
 
А.Л.> Володя ну хто тебя просил :D

Упс, прашу пардону! :blink::unsure:

А.Л.> Темболее что динамично затормозить можно на любом самоле, тока последствия будут разные :P [»]

Ага. Я просто написал теримн вместо "кобры" для журналистов. МиГ как раз затормозит, только его вверх изрядно подкинет. "Качалки" в горизонте на нем не выходит. К слову, после первых попыток выполнить "кобру Пугачева" на МиГ-29 в кулуарах ЛИИ появилось едковатое название "гадюка Тресвятского" B)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Цымбал Андрей #06.01.2006 14:13
+
-
edit
 
Сане: "по ПНС и БРЭО Сухарь и рядом с Кайрой не стоял"
Тут как в рекламе про Досю "Если не видно разницы, то зачем ...?". Счас поясню.
ПрНК МиГ был сильно упакован электроникой отечественной и всякими фенечками, но нужно было приложить немало усилий, чтобы всем этим воспользоваться. И в ЗК ИКВ выставить, и на полосе перед взлётом коррекцию курса с помощью прицела сделать... И это только небольшая часть вершины айсберга, а до этого всю электронику нужно было согласовать, настроить и отъюстировать - это в ТЭЧи; на аэродроме нужно было стоянку разлинеить с квадратиками для колёс, курсы понаписать - это ещё на бетоне; а потом в чистом поле колышки понаставить, чтоб на стоянке можно было ЗК по прицелу подправить. Кто-нить из присутствующих всем этим гемморрроем занимался? И воще всем понятно, о чём речь? Воще отечественная электроника - это отдельная тема. Прежде чем удивлять "высокоточным" оружием, пусть для начала порадуют хорошо продуманными и сделанными радиоприёмниками и телевизорами.
У Су-17 тоже было с чем поковыряться, но в гораздо меньшем объёме.
(Все типы особливо меня прикалывали покатайками самолей по ВПП для настройки АРК. Глядишь на полосу в окно из класса, а народ там пытается с помощью АПА покрутить самоль по кругу с интервалом в 15 град, да ещё при этом чтоб питание к нему было подключено! Вот где гемморррой конструкторской мысли затаился :angry: ).
Так вот, про Досю. На Су-17М2 я выходил на полигон в заданное время, находил цель, и наносил ей заданный ущерб с применением НР (пушка такая), НАР и АБ с использованием ПНС. Тоже самое я проделывал и на МиГ-27 с использованием ПНК. Снаряды, ракеты и бомбы попадали в цель с одинаковой точностью (приятной для глаза любого лётчика), "а если не видно разницы", то зачем огород городить? Мне очень понравилась на 23УБ система СКВ - две секунды, и готова к работе + 100% резервирование. А это ИКВ блин крути - верти; питание неудачно переключилось с ЦЗ (АПА) на бортовое - завалилось всё, а времени по новой крутить - нету (даже не то что 5-ти, а и 3-ёх минут), и - здравствуйте "АГД" и "МКавар. "; если в полёте отказало, то прицел нужно в ручной режим переключать. Гемморрррой. Кстати, ПНК, чтобы стать ему таковым, тоже нужно перед вылетом тщательно настраивать и потом в полёте использовать, а иначе это тот же ПНС, а то и похуже.
И про прицел: ну повально лётчики в ручном режиме работали; а ещё большее их число категорически не включали ДИСС. Какой толк от ПрНК, если выпавший из обоймы прибор сводил на нет всю его "высоченную" точность, ради которой, собственно, вся эта бодяга и затевалась???
== ещё много продолжений===
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
A2 Александр Леонов #06.01.2006 14:18
+
-
edit
 
Klim> Разве можно сравнивать простор кабины Су-17 с "погребностью" в МиГ-27! [»]

А если такой ракурс :D
Прикреплённые файлы:
100.jpg (скачать) [140 кБ]
 
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Цымбал Андрей #06.01.2006 14:25
+
-
edit
 
А. Леонов: Нека, на каждую бомбу провозку не надо. :) Суть в том, что спарка в принципе не может показать, как воще любую бомбу метать надо, градусов ей не хватает (в отклонении марки, ессно :) ) То, что для метания нужно было в уме задержку сброса считать (после того как марка совместится с целью), или воще марку в чисто поле тыкать, а потом по высоте и по углу жать БК - так это не обучение, а прямо-таки наоборот - привитие вредоносных навыков в отношении лётчика к точности прицеливания и воспитание у него же глубокого недоверия к автоматике прицела. Вот.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
Это сообщение редактировалось 06.01.2006 в 14:30
RU Владимир Малюх #06.01.2006 14:28
+
-
edit
 
Андрей, а знаменитому Василию Цымбалу, случаем не родственник? B)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Цымбал Андрей #06.01.2006 14:35
+
-
edit
 
В. Малюх. Нет, родственных связей, попивая по водочке в Гудауте, мы с ним установить не смогли (видимо, не в том направлении искали :) ). А вопрос очень интересный, спасибо. А как ты с Васей пересекаешься?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Цымбал Андрей #06.01.2006 14:38
+
-
edit
 
А. Леонов: подскажи пжста, переход подписи от "новичок" к другим состояниям определяется количеством постов?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
A2 Александр Леонов #06.01.2006 14:40
+
-
edit
 
Ц.А.> А. Леонов: Нека, на каждую бомбу провозку не надо. :) Суть в том, что спарка в принципе не может показать, как воще любую бомбу метать надо, градусов ей не хватает (в отклонении марки, ессно :) ) То, что для метания нужно было в уме задержку сброса считать (после того как марка совместится с целью), или воще марку в чисто поле тыкать, а потом по высоте и по углу жать БК - так это не обучение, а прямо-таки наоборот - привитие вредоносных навыков в отношении лётчика к точности прицеливания и воспитание у него же глубокого недоверия к автоматике прицела. Вот. [»]

Ето тебя Сухари так расповадили :D
А на УБ если с ГП на 100м. ничего считать не надо, я уже точно не помню но гдет о 6 градусов с копейками ставишь и адью, с пирирования 20, 7.30 тоже видно хорошо, а че еще надо что бы научить бонбу в цель метать :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #06.01.2006 14:43
+
-
edit
 
Ц.А.> А. Леонов: подскажи пжста, переход подписи от "новичок" к другим состояниям определяется количеством постов? [»]

Да, 50 наберешь и буишь пользователь :D , но на этом форуме разницы нет у тебя такие же права как и у других пользователей.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Цымбал Андрей
Привет! Свежая струя-это всегда интересно...ты продолжай, а я походу позволю себе пока небольшой коментарий..

>А то можно подумать, что и по пивку за один стол не сядем.
Ну эт ты зря...сядем..и садимся...и не только по пивку...

По траншеям. Если аэродром не оборудован под современную технику, это не говорит о том, что с-т хреновый...это говорит о том, что хреновый аэродром..
В ЗГВ и большинство аэродромов в СССР(где базировалась современная авиация) были соответственно оборудованы..
Вот сейчас...в Миллерово базируется полк МИГ-29..а аэродром абсолютно не оборудован..укрытий нет, и стоят с-ты более 10-ти лет под открытым небом. Это разве говорит о том, что с-т МИГ-29 хреновый?

По ПТО. Дорулить до полосы..подождать разрешения на взлёт и т.д...как ты говоришь. ПТО в данных случаях не нужен..работает двигатель, как ты сам понимаешь, а значит и генератор перем.тока.

По АЗС и "верёвочкам". Когда слышу это(причём иногда и от "Мигарей"), всегда внутренне возмушаюсь..
Какие нах верёвочки? Все эти выключатели (а не АЗСы!!!) вынесенные за голову и на бороду в полёте не нужны!!!
Все они включаются ПЕРЕД запуском и выключаются ПОСЛЕ выключения двигателя. ВСЕ! В том числе и "Пушка"
И верёвочку к ней привязывали неграмотные люди, плохо читавшие Инструкцию.

Что касается РСДН...то вопрос к тебе: зачем же Вы его включали на земле, а затем верёвочки привязывали, если наземная часть работала заведомо неправильно?
Никогда его не включал и верёвками не пользовался..
А за более чем 1500часов налёта у меня ни разу не "выбило" ни один выключатель... ни от стрельбы из пушки, ни от чего другого. Так что это проблема надуманная..
А то, что ненужные мне в полёте тумблеры вынесли "с глаз долой"-очень грамотно..
 
RU севан #06.01.2006 16:33
+
-
edit
 

севан

опытный

to А. Цымбал:
Та-ак..Начало вроде неплохое было - продолжение, что-то, всё хуже и хуже...
1.На переднюю стойку мы не садились - неохота... Учитывая это , КБ Микояна сделала её тонкой и лёгкой.Не помню случаев её подломки, кроме случаев столкновений с препятсвием.
2.Перегоняя самолеты на заводы и обратно, а так же перебазируясь на учениях ,мы не высылали передовые группы для нанесения разметок на стоянках других аэродромов для выставки ИКВ....краски на всех не хватит.
3.Вся эта мутота нужна была для навигационного б\м... и нажать на полосе кн."навиг. привяз."для меня лично, особых усилий не требовалось,а если забыл, то и фиг с ним...
4.Чем наше АРК-15 отличается от вашего ,чтоб крутить самолеты для его настройки? Помню... брал штурман один какой-то самоль и крутил его, если не лень было ...А кому было лень - тот не крутил.
5.Про ПрНК здесь уже второй год говорим... и всё одно и тоже , повторяться неохота .
 
RU Слон ИБА #06.01.2006 16:41
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
А.Цимбал:
Мне это опять напоминает игру в одни ворота.
Евгенич классно тебя представил "летавший на обоих типах"? Из них - один год на МиГ-27Д, один год на МиГ-27К и самое главное за это время ты увидел все недостатки МиГ-27??? А из положительного - только педали и кресло?
Я к примеру пять лет летал на Миг-27К и то не могу сказать, что все узнал и все попробовал, а ты уже делишься приколами о МиГ-27? Кстати на МиГ-27 и в носовом отсеке были переключатели, ну и что тоже веревочки привязывали???
Возникает интересная тенденция и ты и Фланкер переучивались на МиГ-27 после Су-17, и тебе и Фланкеру они не нравятся, и ты и Фланкер служили в одном полку, и ты и Фланкер - Ейские? Не о чем не говорит???

Ты лучше раскажи чем Су-17М2 - лучше всех остальных Су-17М3456789!
А то ваши ребята тут утверждали - что Су-17 М4 лучший из лучших. И если в семействе Су-17 - самым лучшим был Су-17М2, спрашивается зачем делали Су-17М3, Су-17М4? И тогда все это объясни нашему штурману (Ламму - он еще появится)- зачем была нужна такая модернизация в ущерб качеству. А может быть в этом причина бестолковой гонки Сухого за фирмой МиГ?

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
Это сообщение редактировалось 06.01.2006 в 17:09
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
Испытатель то ВАШ, всю жизнь только молотил на МиГах. А вопрос стоял в другой позе - хреновая аэродинамика МиГ-23 обусловлила столь массовое применение автоматики для управления этой самой аэродинамики.
Коню понятно - если аэродинамика нормальная - то автоматики ей на фиг не надо - во первых это вес, во вторых как это мягко сказать - долбоебизм с ее настройкой, отладкой и эксплуатацией.
Али СОУА "сама работала и хлеба не просила" :blink: - тогда на фиг поставили :D
 
A2 Александр Леонов #06.01.2006 17:29
+
-
edit
 
chetbor
долбо&бизм с ее настройкой, отладкой и эксплуатацией.
 


ИМХО в данном посте мат не в строчку, на первый раз устное предупреждение.

Леонов А.В.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А.Л.> chetbor
А.Л.>
долбо&бизм с ее настройкой, отладкой и эксплуатацией.
 

А.Л.> ИМХО в данном посте мат не в строчку, на первый раз устное предупреждение.
А.Л.> Леонов А.В. [»]

Я не смог подобрать более мягких слов - тогда расскажи сам про те слова которые говорят техники, когда СОУА настраивают :D
 
A2 Александр Леонов #06.01.2006 17:40
+
-
edit
 
chetbor> Я не смог подобрать более мягких слов - тогда расскажи сам про те слова которые говорят техники, когда СОУА настраивают :D [»]

Как настраивают не вникал, и к стати за 9 лет на МиГ-23м о такой проблеме не слышал, поэтому вряд ли она была настолько критична.
ОТК появится пусть рассудит.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Вот LAMM не хвалится, что колокол делает Су-24, и в правду кому этот прикол нужен :blink:
А вот ответа про аэродинамику и СОУА не получил :(

На Су-17м4 пытались приручить летчиков к режиму ДЕМПФЕР на САУ-22, мол это что-то улучшает где-то там, но при этом усилия на РУС возрастают, мол так получилось, извиняйте. Так никто из пилотов его и не включал, поскольку все и так пилотировалось нормально
Одни методисты (любимцы ХАНа) пытались это обосновать, что при включенном ДЕМПФЕР усилия на РУС похожи на усилия на РУС на спарке и норовили это записать в методсовет-повезло, зам по ЛП с умом был у руля. А точно заметодировались бы до упомрачнения мозгов :angry:
 
A2 Александр Леонов #06.01.2006 17:41
+
-
edit
 
chetbor> Я не смог подобрать более мягких слов - тогда расскажи сам про те слова которые говорят техники, когда СОУА настраивают :D [»]

Как настраивают не вникал, и к стати за 9 лет на МиГ-23м о такой проблеме не слышал, поэтому вряд ли она была настолько критична.
ОТК появится пусть рассудит.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Не знаю, мне нравилось ходить в ТЭЧ (командир звена приручил С. Лобков), надо лично знать, что и как делают - на холодную пристрелку, на настройку мощности ЛД (весьма интересный метод определения мощности по размеру дырки в фотобумаге), несколько раз запускал движок у них в режиме прокрутки (иммитация запуска в воздухе, когда турбостартер раскручивал компрессор, включаешь ДЗВ и пошел запуск в режиме запуск в воздухе) - лучше это было так попробовать, чем в живую. На настройку ПРНК много ходил - кстати ПРНК-54 от ПРНК-27 (23) отличается в лучшую сторону, довели его до ума, например данные по АСП вводились по БТ-74, можно было отдельно настраивать точностные характнристики отдельно для каждого вида АСП вплоть до типа АБ (доработка по комплексу М1), до этого доводишь НРС, уйдут АБ, их довел, ушла пушка или НБ и так до бесконечности
 
A2 Александр Леонов #06.01.2006 17:59
+
-
edit
 
chetbor> Леонову
chetbor> Вот LAMM не хвалится, что колокол делает Су-24, и в правду кому этот прикол нужен :blink:
chetbor> А вот ответа про аэродинамику и СОУА не получил :(
Мой пост 1714
Ну и что плохова в СОУА, не надо все время пялиться на указатель углов атаки, если отбило ручку проверь чтобы шарик был в центре и тяни дальше ели тебе очень надоbiggrin.gif
 

Кроме того еще Хан сказал про шарик, смотреть за ним надо и штопорит не будешь.

chetbor> На Су-17м4 пытались приручить летчиков к режиму ДЕМПФЕР на САУ-22, мол это что-то улучшает где-то там, но при этом усилия на РУС возрастают, мол так получилось, извиняйте. Так никто из пилотов его и не включал, поскольку все и так пилотировалось нормально
chetbor> Одни методисты (любимцы ХАНа) пытались это обосновать, что при включенном ДЕМПФЕР усилия на РУС похожи на усилия на РУС на спарке и норовили это записать в методсовет-повезло, зам по ЛП с умом был у руля. А точно заметодировались бы до упомрачнения мозгов :angry: [»]
То есть я так понимаю вы ваще без САУ летали, как на МиГ-21 :D

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Для выполнения улучшения характеристи пилотирования САУ не треба. :P
САУ - полет по маршруту, если облом самому пилотировать, при заходе на посадку - на здоровье - уже писал - проверено садится в автомате самолет (хотя написано до высоты 50м можно).
Можно выполнять любое полетное задание без включения САУ - это просто в помощь :D
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Цымбал Андрей
Теперь по спарке..
Тут недавно Фланкер этот вопрос поднимал..ты видимо ещё не дочитал...Он говорил, что чуствовал себя неполноценным без спарки МИГ-27...чуть ли не испытывал "моральные страдания", но понял это только сейчас...

Вопрос к тебе, как к "свежему человеку":
-Если следовать твоей логике, то у Су-17 должно быть как минимум 5 разновидностей спарок...по колличеству модификаций
Вопрос: где они? И в особенности меня занимает вопрос: где спарка М4? И ежели её нет, то как лётчики осваивали новый для них ПРНК?
Тоже испытывали моральные страдания?

Значит, ты предлагаешь 5 типов спарок для Су-17 и 3 типа спарки для МИГ-27(Д, К)? Так, что ли?
Иначе ж как обучить бедного лётчика боевому применению?
А лицо у тебя не треснет с такими запросами?

Своё мнение по данному вопросу я уж высказывал:
Спарка нужна для обучения молодёжи взлёту-посадке и устранению перерывов в СМУ. Контрольный полёт на Б\ПР нужен для того, что бы показать полигон и научить построению маневра...С этими задачами 23уб справлялась
Куда и как отклоняются марки в разл.режимах в контрольных полётах не учат...это лётчик должен изучить на земле и тренироваться в полётах на боевом с-те.

Тем более..если справился со взлетом-посадкой на 23уб..а тем более бросил бомбу, то на МИГ-27 справишься и подавно, тк. там всё проще из-за отличного обзора и совершенного прицела..
Вот так..

По поводу "включали-не включали" САУ...
В 75 году, когда Мартыновка переучивалась на МИГ-27, старые деды тоже сначала не включали САУ(она им мешала) и работали на полигоне в "ручном"
Пока не законтрили выключатели и не "заставили силой".
Через полгода полётов сами эти "деды" удивлялись, как они могли летать без САУ..?
У русского человека(особенно у стариков) менталитет таков...ко всему новому относиться с недоверием и подозрением.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Тут ЗЕРО новую идею кинул - спарка вообще не нужна, действительно, зачем она нужна, надо было оставить Л-29 для всех типов самолетов в полках - вот экономия была бы :blink:
Вот тогда бы в полках все были бы строевые летчики - испытатели :P , все вылетали на боевом сразу.
В Витштоке при получении МиГ-29, возили в 1985 году на МиГ-23уб, которые взяли напрокат до получения своих родных. :D
Зачем сделали спарку МиГ-29уб, ведь все можно на земле показать на пальцах и выпустить его милого в полет, пусть сам дрыгает ножками в полете.
Не хотел я бы командиром звена в таких ВВС, затрахаешься по 10руб на поминальные пирожки скидываться
 
1 69 70 71 72 73 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru