Российский автопром

 
1 2 3 4 5 6 7 49

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> А у производственников с интернетом... не очень, мягко говоря. Что вышеупомянутая публика может сказать о российском автопроме? :) [»]

ну почему? вот прямо тут два производственника - Олег с Зила и Alex129. и высказывались они о российском автопроме не сказать чтоб лесно :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

ED

аксакал
★★★☆
>Правительство вообще не должно волновать чего там население хочет, а оно много всякой фигни хочет и вкусно жрать и сладко спать и нихрена не делать...
Ведмедь>Жестоко, но справедливо!
В этой теме? Чего справедливого то? Население хочет ПОКУПАТЬ машины. На свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. При чём тут «нихрена не делать»?

Ведмедь>Наверное, просто потому, что состав посетителей таких форумов вполне определенный - мелкая шпана/торговая (компрадорская) буржуазия (тоже шелупонь в основном)/их жены и любовницы/ естественно, компьютерно-связевой люд (вроде меня)/клерки офисные.
Можно сказать короче – потребители.

Ведмедь>Людей же, которые связаны напрямую с производством …слушать не очень хотят..
И правильно. У потребителей и производителей разные интересы. По определению. Диалектика, мать её. И обижаться на это так же бессмысленно, как на смену времён года.
 
RU Ведмедь #26.12.2005 21:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB, 26.12.2005 23:38:02:
Ведмедь> А у производственников с интернетом... не очень, мягко говоря. Что вышеупомянутая публика может сказать о российском автопроме? :) [»]

ну почему? вот прямо тут два производственника - Олег с Зила и Alex129. и высказывались они о российском автопроме не сказать чтоб лесно :)
[»]
 


Ммм... не, ты не совсем понял. Само собой, чего тут льстить - автопром в глубокой... ну, ясно где. Только ребята могут нам аргументированно объяснить,что надо сделать для того, чтоб производство из этого самого места вытащит, зачем оно вообще надо, и какие шансы. А всем мной перечисленным выше персонажам - им не интересно его вытаскивать. Они себе бабла срубили (или надеются срубить) - им просто хорошо сечас, и плевать им - будут ли в России собственные автомобили или нет. А мне вот лично за державу обидно - да и не мне одному.

Тут еще такая вещь - надо понять, что в СССР полноценной автомбильной промышленности и не было - то, что имелось, закрывало потребности армии и частично народного хозяйства (вспомни "Магирусы" для БАМа), а для народа оставался шиш горелый - вспомни очереди на "Жигули" и даже позорные "Москвичи" :). И вместо того, чтобы в новых условиях налаживать производство качественных недорогих автомобилей (спрос все еще есть - а какой был!!), закупать лицензии и технологиии (только не рискованные типа "Штайр"овского дизеля - он же ГАЗ-560, а недорогие и проверенные), эти самые типа менеджеры просто выжали имеющееся производства досуха. Уровня нынешних китайских поделок, которых так все боятся, можно было вполне достичь году так в 1995 - только вот нафиг никому не надо было.
 
RU Ведмедь #26.12.2005 21:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED, 27.12.2005 00:09:47:
Ведмедь>Наверное, просто потому, что состав посетителей таких форумов вполне определенный - мелкая шпана/торговая (компрадорская) буржуазия (тоже шелупонь в основном)/их жены и любовницы/ естественно, компьютерно-связевой люд (вроде меня)/клерки офисные.
Можно сказать короче – потребители.

Ведмедь>Людей же, которые связаны напрямую с производством …слушать не очень хотят..
И правильно. У потребителей и производителей разные интересы. По определению. Диалектика, мать её. И обижаться на это так же бессмысленно, как на смену времён года.
[»]
 


Маловато потребителей-то, не находишь? Люблю я газету "Авторевю" (или журнал - кому как). Про что там пишут? Многие из здесь присутствующих (жителей России) могут себе позволить те машины, которые там тестируют? Я не могу, ты - не уверен, что можешь...
Отлично, что дальневосточники привыкли к "японкам" (машины хорошие, спору нет) - только почему за десятилетие никто и пальцем не шевельнул, чтоб ту же "короллу" выпускать в Хабаровске или в Красноярске - пусть это будет старая "королла", но она будет пользоваться спросом - успех "Нексии" это доказывает...
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь>Маловато потребителей-то, не находишь?
Потребителей японских автомобилей? Вполне достаточно.

Ведмедь>почему за десятилетие никто и пальцем не шевельнул, чтоб ту же "короллу" выпускать в Хабаровске или в Красноярске.
А хрен его знает. Не к потребителям вопрос.
 
RU spam_test #27.12.2005 09:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ведмедь> Маловато потребителей-то, не находишь? [»]
а их и не будет больше, если очередную неудачную поделку можно за 10000$ продавать только потому, что качественная иностранка в России стоит 13000$ из-за пошлин. закрывая рынок от импорта добились не развития автопрома, а ох....ния.

 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> Ммм... не, ты не совсем понял. Само собой, чего тут льстить - автопром в глубокой... ну, ясно где. Только ребята могут нам аргументированно объяснить,что надо сделать для того, чтоб производство из этого самого места вытащит, зачем оно вообще надо, и какие шансы. А всем мной перечисленным выше персонажам - им не интересно его вытаскивать. Они себе бабла срубили (или надеются срубить) - им просто хорошо сечас, и плевать им - будут ли в России собственные автомобили или нет. А мне вот лично за державу обидно - да и не мне одному.

А мне вот обидно что оборудование для SDH например китайское. И всякие транстелекомы которые бабла срубили - им хорошо сейчас и плевать им - будут в России собственное оборудование SDH или или нет.

Ведмедь> Уровня нынешних китайских поделок, которых так все боятся, можно было вполне достичь году так в 1995 - только вот нафиг никому не надо было.

в этом виноваты те, кто хочет ездить на таких машинах? почему я - работая в совершенно другой свфере должен еще и на автопром пахать?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #27.12.2005 10:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB, 27.12.2005 13:47:21:
А мне вот обидно что оборудование для SDH например китайское. И всякие транстелекомы которые бабла срубили - им хорошо сейчас и плевать им - будут в России собственное оборудование SDH или или нет.

в этом виноваты те, кто хочет ездить на таких машинах? почему я - работая в совершенно другой свфере должен еще и на автопром пахать?
[»]
 


У нас SDH - американское (Lucent), а вот DWDM - китайское. Было б русское - взяли б только у нас его не делают. А то, что делаеют - не вполне отечественное. ВОК у нас - российский, оборудование электропитания - словацкое и российское опять же. То есть то, что можно было взять наше - взяли.

На автопром ты не пашешь - а пашешь на забугорного дядю из компании Э. в конечном итоге (ну, тебе тоже отстегивают, ага?). А пошлины у нас еще вполне ничего себе... Знаешь, какие они были в ЮЖной Корее лет 10 назад? Или поинтересуйся у израильтян, сколько стоит у них тот же Хендэ-Акцент :)

и вообще, ты что хочешь - чтоб я покаялся в грехах руководителей российского автопрома за последние 15 лет? Не бывать этому :) И призывать все нафиг снести - тоже не буду. То, что отжило, само отвалится, а то, что вырастет - вырастет. Повторю еще раз - автомобильной промышленности (легковой, во всяком случае) в России практически не было. Создать ее можно - только нужны деньги и воля. Политическая. Никто никого не заставляет "Жигули" покупать:)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> Denis KA! Рекомендую для ознакомления - Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.
Ведмедь> Особенно хорошо пишет Alex129 (он, впрочем, иначе и не умеет :)). [»]

Прочитал: Не согласен я! Нужно всё взять и поделить! (Шутка)
А если серьёзно, то кто вам сказал , что военная техника у нас очень качественно делается? Общая культура производства у нас хромает везде! Да, у нас есть выдающиеся конструктивные решения, есть передовые разработки, но как только дело доходит до производства и до качества??? Даже на импортной технике мы умудряемся изменить технологию и выпустить не качественный продукт. Причём всё это творится и в авиационной и судостроительной промышленности да и в остальных я думаю ситуация схожая. И любимая фраза на заводах «перебирать брак» остаётся и по ныне.
Одно радует: Если уж рыночная экономика Китайцев научила выпускать качественные вещи, то уж нас рано или поздно тоже научит.
А СССР не делал хороших машин я думаю из-за того, что не было конкуренции на внутреннем рынке, зачем вкладывать деньги в разработку новых м. если фары поменял написал вместо 6-ки 7-ку, всё равно её купят!
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> и вообще, ты что хочешь - чтоб я покаялся в грехах руководителей российского автопрома за последние 15 лет? Не бывать этому :) И призывать все нафиг снести - тоже не буду. То, что отжило, само отвалится, а то, что вырастет - вырастет. Повторю еще раз - автомобильной промышленности (легковой, во всяком случае) в России практически не было. Создать ее можно - только нужны деньги и воля. Политическая. Никто никого не заставляет "Жигули" покупать:) [»]

если бы не "воля" которая держала пошли на всё и вся - то проекты типа ТАГАЗа появились бы много раньше.
И как раз ЗАСТАВЛЯЮТ покупать жигули пошлинами. при этом автоваз как выпускал устаревшие машины кошмарного качества - так и выпускает. так что ничего удивительного что продажи у него падуют.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Denis KA! Рекомендую для ознакомления - Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.
Ведмедь> Особенно хорошо пишет Alex129 (он, впрочем, иначе и не умеет

Спасибо на добром слове конечно - просто я как погонщик верблюдов в пустыне: что вижу - о том и пою :D .
А то что песни "нелестные" - дык пейзаж вокруг такой.

Теперь о российском автопроме: первейшая и главнейшая задача для его возрождения: постоянный, неустанный и достаточно быстрый рост благосостояния российского народа - а без этого все бесмысленно: хоть будь во главе нашего автопрома сплошные Ли Яккоки - не поможет.
Нельзя за 5 тыс. баксов сделать из говна конфетку - только вот Жигули и получаются.
Вспомните - все 15 послесоветских лет все западные производители нос воротили от России (к вопросу "продаться" и о Шкоде ;) ) - потому что для их автомобилей в России тогда не было покупателей . Как сказал лет 8 назад один менеджер одной японской компании: "У вас бедная страна - потому что у вас покупают только дорогие автомобили". Только вот-вот они решились на создание своих производств в России (в цифрах типа 25-50 тыс. машин в год каждый). Вот это и есть наш внутрироссийский обьем рынка состоятельных людей (не богатых, а именно состоятельных). Подумайте когда Америка стала автомобильной страной - не тогда когда в стильных ателье собирали штучные кузова для элиты - а тогда, когда большая часть американского народа скопила деньги на автомобиль: вот этот момент Форд и угадал и вышел на рынок со своим "Т" (именно в этом заключается феномен Форда - а не в том что он придумал конвейер - тем паче не он его и придумал B) ).
А что мы сейчас имеем: последние пару-тройку лет появилось 80-100 тыс. людей способных купить самые простенькие и маленькие (и новые!) инороссийские Форды, Рено или корейцев + 700 тыс. покупателей Вазов + несколько сот тысяч человек желающих и могущих купить за цену нового Форда (или чуть больше) нечто импортное подержанное (на зато побольше размером, поколесистее и т.п.) - а все что ценой от 30 тыс. баксов и выше я в счет не беру - мелочь это. И печальный вывод: мало это для страны в 150 млн. человек, очень мало - мало для того, чтобы организовать свое массовое (ибо только при массовом выпуске оно будет конкурентноспособным) производство своих автомобилей .
Всему есть своя причина  
RU spam_test #27.12.2005 14:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Нельзя за 5 тыс. баксов сделать из говна конфетку - только вот Жигули и получаются. [»]
только вот эти жигули норовят за 10килобаксов продать.

 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Нельзя за 5 тыс. баксов сделать из говна конфетку - только вот Жигули и получаются.
spam_test> только вот эти жигули норовят за 10килобаксов продать.

И...? Чего сказать то хотели?
Пока берут - будут продавать. Не будут брать - снизят цену или сдохнут.

Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
A.1.>>> Нельзя за 5 тыс. баксов сделать из говна конфетку - только вот Жигули и получаются.
spam_test>> только вот эти жигули норовят за 10килобаксов продать.
A.1.> И...? Чего сказать то хотели?
A.1.> Пока берут - будут продавать. Не будут брать - снизят цену или сдохнут. [»]

просто тут вопрос ставиться таким образом что мы всем миром не должны дать сдохнуть жигулям за 10 килобаксов. а те кто за эти деньги покупает иномарки - те "нахапавшие пацаны".
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU spam_test #27.12.2005 15:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Пока берут - будут продавать. Не будут брать - снизят цену или сдохнут. [»]
дело в том, что наш автопром несклонен к этому. не берут? а вот х... вам, сейчас пошлины поднимем, и будете за 15 брать.

 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь>> Denis KA! Рекомендую для ознакомления - Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.
Ведмедь>> Особенно хорошо пишет Alex129 (он, впрочем, иначе и не умеет
A.1.> Спасибо на добром слове конечно - просто я как погонщик верблюдов в пустыне: что вижу - о том и пою :D .

Ну хорошо сказал ! Так а что все-таки с автопромом-то делать?

A.1.> А то что песни "нелестные" - дык пейзаж вокруг такой.
A.1.> Теперь о российском автопроме: первейшая и главнейшая задача для его возрождения: постоянный, неустанный и достаточно быстрый рост благосостояния российского народа

Боюсь только, что "постоянный, неустанный и достаточно быстрый рост благосостояния российского народа" в дальнейшем приведёт к полной остановки АвтоВАЗа и др. Ибо клиенту с 10-15т.$ "Помойки" не нужны.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> Ну хорошо сказал ! Так а что все-таки с автопромом-то делать?

"А не замахнуться ли нам товарищи на Вильяма, нашего так сказать Шекспира"(с).
В смысле: как спросили - так и ответил ;) .



D.K.> Боюсь только, что "постоянный, неустанный и достаточно быстрый рост благосостояния российского народа" в дальнейшем приведёт к полной остановки АвтоВАЗа и др. Ибо клиенту с 10-15т.$ "Помойки" не нужны.

"Постоянный и неустанный ..." даст ВАЗу шанс выйти на мировой уровень качества - а сейчас этого шанса у него нет.
А если он этим шансом не воспользуется - ну что делать: сам виноват. Поплачу на этом форуме, положу цветочки к дверям автоцентра "Питер-Лада" на Кингисеппском шоссе - а оттуда по будущей кольцевой до Шушар рукой подать :D .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал


A.1.> А если он этим шансом не воспользуется - ну что делать: сам виноват. Поплачу на этом форуме, положу цветочки к дверям автоцентра "Питер-Лада" на Кингисеппском шоссе - а оттуда по будущей кольцевой до Шушар рукой подать :D . [»]

А мне интересно, ты сам на чем ездишь?
Я вот родной автопром, ещё 7лет назад предал, хотя последней 21099i был очень доволен, но время берет своё МАЛОВАТО БУДЕТ!
И по своим друзьям могу сказать, все кто ездил на 2109-21012 потихоньку переползли на подержанные иномарки, а теперь есть тенденция перехода на небольшие новые!
 
RU spam_test #28.12.2005 08:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> "Постоянный и неустанный ..." даст ВАЗу шанс выйти на мировой уровень качества - а сейчас этого шанса у него нет. [»]
какой шанс? вы о чем? у автоваза было 15 лет, когда население покупало ВАЗЫ не имея возможности купить иностранку из-за запредельных пошлин. результатом явилась калина.

у у российского автопрома шансы появятся, если ИХ машины обложить пошлиной, дабы они делали качественные машины либо удешевили свои ведра с гайками.

 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> А мне интересно, ты сам на чем ездишь?

На 2104.


D.K.> И по своим друзьям могу сказать, все кто ездил на 2109-21012 потихоньку переползли на подержанные иномарки, а теперь есть тенденция перехода на небольшие новые!

Я для себя пока не вижу смысла тратится (хотя и могу) на иномарку. В основном езжу по ближайшему загороду и на дачу - а в городе пользуюсь общественным транспортом (что экономит мне 2-3 часа в день по сравнению с личным автомобилем).
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Я для себя пока не вижу смысла тратится (хотя и могу) на иномарку. В основном езжу по ближайшему загороду и на дачу - а в городе пользуюсь общественным транспортом (что экономит мне 2-3 часа в день по сравнению с личным автомобилем). [»]

ЖЖ комьюнити ru_auto сегодня заполнено сообщениями на тему: кто вчера дольше в пробке простоял :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> какой шанс? вы о чем? у автоваза было 15 лет, когда население покупало ВАЗЫ не имея возможности купить иностранку из-за запредельных пошлин. результатом явилась калина.
spam_test> у у российского автопрома шансы появятся, если ИХ машины обложить пошлиной, дабы они делали качественные машины либо удешевили свои ведра с гайками.

Качественная машина произведенная в России не может стоит дешевле качественного автомобиля произведенного (ну пусть для примера) в Европе. Это понятно?
Качественная машина для своего производства требует качественных материалов и комплектующих - их в России сейчас нет: а это значит их придется закупать за рубежом по европейским ценам (либо налаживать их производство в России с использованием импортного оборудования и технологий - а значит и по соответствующей цене). Предвижу аргумент - мол у западных производителей в цене товара велика доля зарплаты, социальных отчислений - а у нас платят намного меньше (в смысле есть возможность сэкономить на зарплате российскому персоналу) - отвечаю: вы не сможете потребовать с рабочего что бы он работал на уровне мирового качества, при этом платя ему 10 тыс. руб: результатом такого с позволения сказать "способа снижения себестоимости" будут недовинченные гайки (что мы имеем сейчас на том же ГАЗе) - и ничего более.
Резюме (еще раз для непонятливых): качественный автомобиль произведенный в России не может стоить дешевле западного: ибо все в нем - и материалы и труд будут иметь в среднем европейскую себестоимость - качество стоит денег : и эти деньги любой автопроизводитель (что западный, что российский) обязательно возьмет с вас, с покупателя то есть (заложив их в цену автомобиля).

Теперь о благосостоянии народа (еще раз) и какое отношение оно имеет к производству автомобилей и их качеству (а то я вижу отдельные товарищи имеют манеру слышать только самого себя и не читать что пишут другие): если представить вдруг что на тот же АвтоВАЗ скажем ВВП щедрой рукой подарит сколько нужно миллиардов нефтебаксов на создание производства аналогичного - ну скажем а-ля Фольксваген. Пусть (по условию примера) на ВАЗе (вдруг откуда то) появится куча профессиональнейших менеджеров, инженеров и рабочих. И пусть этот завод взамен 700 тыс Жигулей наштампует 700 тыс. новых Ваз-ГОЛЬФ аналогичного качества и соответствуюшей этому качеству цены. Вопрос - есть ли сейчас в России 700 тыс. покупателей способных купить новый Гольф по европейской цене? К сожалению нет .
А были бы - тогда бы всеволожский Форд на следующий год закладывал бы план повышение производства не до 50 тыс. машин - а как минимум до 500 тыс.
Вот и получается - что Супер-Автоваз прогорит у вас в тот же год не взирая на вложенную кучу баксов и мировое качество B) .
P.S. Если вы вдумчиво вникните в то что я написал выше - тогда пожалуй расскажу "о последнем шансе ВАЗа" ;) .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.>Вопрос - есть ли сейчас в России 700 тыс. покупателей способных купить новый Гольф по европейской цене? К сожалению нет .

Да нет, конечно 700тыс. покупателей на данный момент нет. Но учитывая большой рост рынка есть основания полагать, что скоро будет!

A.1.> А были бы - тогда бы всеволожский Форд на следующий год закладывал бы план повышение производства не до 50 тыс. машин - а как минимум до 500 тыс.

Они очень сильно перестраховываются! Реально потребности рынка выше.

A.1.> Вот и получается - что Супер-Автоваз прогорит у вас в тот же год не взирая на вложенную кучу баксов и мировое качество B) .
A.1.> P.S. Если вы вдумчиво вникните в то что я написал выше - тогда пожалуй расскажу "о последнем шансе ВАЗа" ;) . [»]

Вопрос в том, что "Супер-Автоваз" сможет выпустить к моменту когда рынок потребует 700тыс. авто и как эта машина сможет конкурировать с Тойотой и фордом (собранными в России)

 
RU spam_test #28.12.2005 13:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Качественная машина произведенная в России не может стоит дешевле качественного автомобиля произведенного (ну пусть для примера) в Европе. Это понятно?[»]
конечно.


A.1.> ибо все в нем - и материалы и труд будут иметь в среднем европейскую себестоимость - качество стоит денег [»]
за труд сейчас вы ничего не платите. и теперь объясните, почему у вас машины столь же дороги как и иномарки?
 
RU Ведмедь #29.12.2005 15:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Немножко аналитики, немножко новостей - Наперсточная сборка (Газета.ру)

В целом неплохо - во всяком случае, автор правильно недоумевает - нафига в центре Москвы автосборочное производство ?)?
 
1 2 3 4 5 6 7 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru