то Владимир Малюх
Не собираюсь спорить, не зная темы...вернее.её половины..
Просто, мысли вслух:
1. Если KFIR мог брать 5 тонн-почему ж брал менее 1 тонны(15-20%)? B)
2.Почему МИГ, при при возможности брать 4 тонны, постоянно брал три(75%)?... мог бы и четыре (МБД отсутствовали)
>Че-то вы ребята в странную сторону с Кфирами поехали. >Сравнивать его с МиГ-27? Мнэээ
по-моему, сравнение очень даже корректное, т.к. выполняли одни и те же задачи, в одно и то же время и в равных условиях..
3.МИГ использовал, на мой взгляд, около 30% своих возможностей..по ряду объективных причин (из РТС-один привод...высокоточное оружие не применяли итд.)
4.Почему, после первых месяцев работы МИГов, местные срочно купили "спарку" 23уб и ещё несколько боевых? и стали срочно искать инструктора со знанием английского...а не обнаружив его среди нас, согласились летать и без знания языка...так им хотелось срочно переучиться на "древний" МИГ с крутого и современного KFIRа..
5.Поначалу..из 4-х МИГов постоянно в строю были три(у четвёртого "посекло" фонарь осколками), а из около десятка KFIRов в строю были 2-3 и они часто задействовали спарку для Б\Д , что б пару составить...остальные были в отказах..и это при том, что там постоянно находилась группа из Израиля.
Нам ранее товарищ ОТК давал ссылку на форум..по-моему израильский...там обсуждалась эта тема, я читал выборочно с помощью редактора-переводчика..перевод не очень качественный, но общий смысл ясен- МИГ-круче..
А иначе и быть не может-ведь он же МИГ!
Придёт ОТК, спросите у него..он в теме должен быть..
P.S.
Вот, у меня есть фото KFIRа оттуда..но очень большое..в сканнер не влезет...найду, попробую сюда тиснуть...хотя б кусок, что б спецы определили, какие именно KFIRы были там(да и сейчас есть)