[image]

Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Святой
>Я конечно понимаю, что вопрос не совсем по теме (если >модератор захочет, то пусть вынесет в отдельную ветку), но >чем МиГ-27Д лучше KFIRа как в качестве ударного самолета в >частности, так и ИБ вообще?
>Израильтяне ударные возможности своих Kfir S.7 и Kfir S.10 >превозносят до небес, а "десятка" (по их утверждениям) >может драться и за господство в воздухе

Не думаю, что нужна отдельная ветка...лично я мало что знаю про KRIR..могу сказать только то, что видел..
Если МИГи брали постоянно 6хфаб-500, работали во всех МУ , в диапазоне высот 50-6000м, в том числе и ночью,то KFIRы работали только в ПМУ, с высот более 3500-4000м(ниже им запрещали)..ночью они, похоже, только от нас узнали, что можно работать..
И если это относится к подготовке лётчиков, а не к возможностям с-та, то как объяснить тот факт, что брали они 2х350(кажется такой у них калибр?)...отрывались при этом в конце ВПП.с малым углом набора...
Причём, видимо, достаточно капризный аппарат...если МИГу от запуска до взлёта хватало 5-7мин не спеша, то им около 20-ти мин...причём очень часто, вырулив на ВПП, что -то там согласовывали(курсовую) и простояв минуты три заруливали из-за отказа..
Сидел пару раз в их кабине-совершенно не произвело впечатления...
Задачи завоевания превосходства в воздухе там не стояла...ничего сказать не могу
Большую разницу в эффетивности отмечало и местное военное руководство..
Вот, всё, что могу сказать..
Какие именно KFIRы были там-сказать не могу..для меня они все одинаковые..
   
A2 Святой #18.12.2005 00:50
+
-
edit
 

Святой

втянувшийся

Зеро> то Святой
>>Я конечно понимаю, что вопрос не совсем по теме (если >модератор захочет, то пусть вынесет в отдельную ветку), но >чем МиГ-27Д лучше KFIRа как в качестве ударного самолета в >частности, так и ИБ вообще?
>>Израильтяне ударные возможности своих Kfir S.7 и Kfir S.10 >превозносят до небес, а "десятка" (по их утверждениям) >может драться и за господство в воздухе
Зеро> Не думаю, что нужна отдельная ветка...лично я мало что знаю про KRIR..могу сказать только то, что видел..
Зеро> Если МИГи брали постоянно 6хфаб-500, работали во всех МУ , в диапазоне высот 50-6000м, в том числе и ночью,то KFIRы работали только в ПМУ, с высот более 3500-4000м(ниже им запрещали)..ночью они, похоже, только от нас узнали, что можно работать..
Зеро> И если это относится к подготовке лётчиков, а не к возможностям с-та, то как объяснить тот факт, что брали они 2х350(кажется такой у них калибр?)...отрывались при этом в конце ВПП.с малым углом набора...
Зеро> Причём, видимо, достаточно капризный аппарат...если МИГу от запуска до взлёта хватало 5-7мин не спеша, то им около 20-ти мин...причём очень часто, вырулив на ВПП, что -то там согласовывали(курсовую) и простояв минуты три заруливали из-за отказа..
Зеро> Сидел пару раз в их кабине-совершенно не произвело впечатления...
Зеро> Задачи завоевания превосходства в воздухе там не стояла...ничего сказать не могу
Зеро> Большую разницу в эффетивности отмечало и местное военное руководство..
Зеро> Вот, всё, что могу сказать..
Зеро> Какие именно KFIRы были там-сказать не могу..для меня они все одинаковые.. [»]
 

Спасибо большое.
(Будет чем подколоть израильских "товарищей", шоб они о себе чересчур много не думали.) :)
Но еще пара маленьких вопросов - кто летал на "Кфирах", местные или сами израильтяне? Если местные, то где они "Кфиры" осваивали?
А бомбы, наверно, они подвешивали 1000фунтовые, грубо 450 кг по нашему.
   
RU Владимир Малюх #18.12.2005 09:27
+
-
edit
 
Че-то вы ребята в странную сторону с Кфирами поехали. Сравнивать его с МиГ-27? Мнэээ. Если уж сравнивать древнюю единичку (ровесника 27-го) то у него взлетная масса меньше чем у пустого МиГа.. Пустой самолет - всего семь тонн. Вы бы еще МиГ-27 с МиГ-21 сравнили... И, справедливости ради, Кфир С.7 (коих большинство) при массе пустог в те же семь тонн, везет больше 5 тонн, слабо на 27-м так же?
   
RU севан #18.12.2005 10:00
+
-
edit
 

севан

опытный

2 Святой:
На Кфирах летали местные. Почти постоянно там находился израильский инструктор, причем тоже пенсионер...На тренажёры местные летали в Англию и куда-то в Ю. Америку.
Может и могли они брать 1000-фунтовые , но при нас вешали бомбы похожие на наши 250-ки.
Нас сильно забавлял запуск Кфира, особенно наземный компрессор...Здесь приимущество МиГа налицо .Мы, иной раз, не дожидаясь наземного источника питания, запускали просто от аккумулятора ...5 минут и мы на полосе, причём стало как-то лень ,в зависимости от направления ветра,рулить в другой конец полосы ...выруливали со стоянки и сразу на взлёт.,т.е. хватало нам 1000м для качественного взлёта с полной загрузкой и с попутным ветром. Вообще, создалось впечатление,что Кфир - очень нежная техника, и к нему слишком трепетно относятся.
Наши машины менее привередливые и ,похоже, в состоянии адаптироваться в любых условиях.
   
+
-
edit
 

Fitter H

новичок
В.М.> Че-то вы ребята в странную сторону с Кфирами поехали. Сравнивать его с МиГ-27? Мнэээ. Если уж сравнивать древнюю единичку (ровесника 27-го) то у него взлетная масса меньше чем у пустого МиГа.. Пустой самолет - всего семь тонн. Вы бы еще МиГ-27 с МиГ-21 сравнили... И, справедливости ради, Кфир С.7 (коих большинство) при массе пустог в те же семь тонн, везет больше 5 тонн, слабо на 27-м так же? [»]

Тут, если смотреть ширше и брать для сравнения любой самолёт, хоть военный, хоть гражданский, то у ВСЕХ западных самолётов отношение взлётная масса/пустой самолёт больше, чем 2,0. А у ВСЕХ советских - меньше, чем 2,0. Ну, тяжёлые транспортные, исключение. Ну, и также уловки в отличии нормальной взлётной от максимальной взлётной(типа, взлетишь - не взлетишь) не в счёт.
Что это и почему? Правильно - убогость технологии.

   
A2 Святой #18.12.2005 12:13
+
-
edit
 

Святой

втянувшийся

В.М.> Че-то вы ребята в странную сторону с Кфирами поехали. Сравнивать его с МиГ-27? Мнэээ. Если уж сравнивать древнюю единичку (ровесника 27-го) то у него взлетная масса меньше чем у пустого МиГа.. Пустой самолет - всего семь тонн. Вы бы еще МиГ-27 с МиГ-21 сравнили... И, справедливости ради, Кфир С.7 (коих большинство) при массе пустог в те же семь тонн, везет больше 5 тонн, слабо на 27-м так же? [»]

"Съисть то, он (Кфир) съисть... да кто ж ему дасть!" :P
"... то как объяснить тот факт, что брали они 2х350(кажется такой у них калибр?)...отрывались при этом в конце ВПП.с малым углом набора ..."
Видать на Севана помрачение нашло - "Кфир"-то больше 5-ти тонн тащить может. :D
Вот именно это я и имел в виду, когда говорил, что израильтяне ударные возможности "Кфира" превозносят до небес. :)

F.H.> Тут, если смотреть ширше и брать для сравнения любой самолёт, хоть военный, хоть гражданский, то у ВСЕХ западных самолётов отношение взлётная масса/пустой самолёт больше, чем 2,0. А у ВСЕХ советских - меньше, чем 2,0. Ну, тяжёлые транспортные, исключение. Ну, и также уловки в отличии нормальной взлётной от максимальной взлётной(типа, взлетишь - не взлетишь) не в счёт.
F.H.> Что это и почему? Правильно - убогость технологии. [»]

Чьей? ;)
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2005 в 12:44
+
-
edit
 

Fitter H

новичок

Святой> Чьей? ;) [»]

Советской, ясный перец
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Владимир Малюх
Не собираюсь спорить, не зная темы...вернее.её половины..
Просто, мысли вслух:
1. Если KFIR мог брать 5 тонн-почему ж брал менее 1 тонны(15-20%)? B)
2.Почему МИГ, при при возможности брать 4 тонны, постоянно брал три(75%)?... мог бы и четыре (МБД отсутствовали)

>Че-то вы ребята в странную сторону с Кфирами поехали. >Сравнивать его с МиГ-27? Мнэээ

по-моему, сравнение очень даже корректное, т.к. выполняли одни и те же задачи, в одно и то же время и в равных условиях..

3.МИГ использовал, на мой взгляд, около 30% своих возможностей..по ряду объективных причин (из РТС-один привод...высокоточное оружие не применяли итд.)
4.Почему, после первых месяцев работы МИГов, местные срочно купили "спарку" 23уб и ещё несколько боевых? и стали срочно искать инструктора со знанием английского...а не обнаружив его среди нас, согласились летать и без знания языка...так им хотелось срочно переучиться на "древний" МИГ с крутого и современного KFIRа..
5.Поначалу..из 4-х МИГов постоянно в строю были три(у четвёртого "посекло" фонарь осколками), а из около десятка KFIRов в строю были 2-3 и они часто задействовали спарку для Б\Д , что б пару составить...остальные были в отказах..и это при том, что там постоянно находилась группа из Израиля.

Нам ранее товарищ ОТК давал ссылку на форум..по-моему израильский...там обсуждалась эта тема, я читал выборочно с помощью редактора-переводчика..перевод не очень качественный, но общий смысл ясен- МИГ-круче..
А иначе и быть не может-ведь он же МИГ! :P :P :P
Придёт ОТК, спросите у него..он в теме должен быть..

P.S.
Вот, у меня есть фото KFIRа оттуда..но очень большое..в сканнер не влезет...найду, попробую сюда тиснуть...хотя б кусок, что б спецы определили, какие именно KFIRы были там(да и сейчас есть)
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2005 в 13:17
RU Владимир Малюх #18.12.2005 13:31
+
-
edit
 
Святой> "... то как объяснить тот факт, что брали они 2х350(кажется такой у них калибр?)...отрывались при этом в конце ВПП.с малым углом набора ..."

Кфир Кфиру рознь. Первые его модификации С.1 (скорее всего и доставшиеся папуасам, да еще наверняка в поношеном виде) имели весьма скормную боевую нагрузку. По сути это Мираж 5 с американским движком. Штатные бомбы в их номенклатуре - 2х450 или 4х226кг. Где уж папуасы выудили 350 кг - кто их знает. Узлов подвески для бомб на нем всего четрые, на остальные - только УР, но откуда они возмуться у дикарей-то?

Святой> Видать на Севана помрачение нашло - "Кфир"-то больше 5-ти тонн тащить может. :D

5 тонн - это уже куда более поздние машинки. Их израильтяне и сами пользовали, чего их папуасам отдавать-то? Возьмите "убитый" МиГ или Су- он тоже мало чего сможет кроме полета по кругу...

   
RU Владимир Малюх #18.12.2005 13:37
+
-
edit
 
>>Че-то вы ребята в странную сторону с Кфирами поехали. >Сравнивать его с МиГ-27? Мнэээ
Зеро> по-моему, сравнение очень даже корректное, т.к. выполняли одни и те же задачи, в одно и то же время и в равных условиях..

Угу, если возить картошку с дачи жигулями и газелью - тоже одни и те же задачи, время и условия. Еще раз - самолет чуть ли не в два раза мельче МиГа..

Зеро> 4.Почему, после первых месяцев работы МИГов, местные срочно купили "спарку" 23уб и ещё несколько боевых? и стали срочно искать инструктора со знанием английского...а не обнаружив его среди нас, согласились летать и без знания языка...так им хотелось срочно переучиться на "древний" МИГ с крутого и современного KFIRа..

Да Кфиры небось тоже были древние как дерьмо мамонта и убитые.. Какое там современные, о чем речь? Современные ИБ у израильтян уже F-16I.


   
A2 Святой #18.12.2005 16:08
+
-
edit
 

Святой

втянувшийся

В.М.> Да Кфиры небось тоже были древние как дерьмо мамонта и убитые.. Какое там современные, о чем речь? Современные ИБ у израильтян уже F-16I. [»]

Зря вы так, товарищ, на израильский Авиапром наговариваете. Может их самолеты и не суперсовременны, но уж никак не "убитые".
Сейчас Кфир С.7 основной экспортный истребитель Израиля и стоит на международном рынке 6 млн. баксов (по крайней мере, именно по такой цене их предлагали на последнем авиасалоне LAAD-2005 в Бразилии).
В настоящее время, "Кфир" юзают в следующих странах:
"Кфир С.7/ТС7" Колумбия 13 шт
"Кфир С2./ТС2" Шри-Ланка 11 шт
"Кфир С2/.ТС2" Эквадор 17 шт
К этой же серии можно наверно отнести и юаровский "Читах C/D", которых в тамошних ВВС 51 шт, и несколько десятков Кфир С.7, которые арендует у Израиля Бразилия. Во всех странах каких-то особых нареканий самолет не вызвал, свои задачи выполняет успешно.
Что касается Кфир С.2 которые закупили ланкийцы:




(Зеро, Севан, он?)




Вот, что о его ударных возможностях говорится в справочнике:
На Кфир С.2 установлена многофункциональная навигационно-бомбардировочная система С-8600, включаящая центральный вычислитель аеродинамических данных, блок радионавигационнои системы ТАЦАН, импульсно-доплеровскую РЛС ЕЛ/М-2001 Х-диапазона, электродистанционная система автостабилизации со сдвоенным вычислителем фирмы MVT (ASW-41 - система повышенной управляемости и ASW-42 - система повышенной устойчивости).
Две пушки Дефа калибром 30 мм с боезапасом по 125 патронов. Имеется четыре подкрыльевых и три подфюзеляжных узла подвески. Для действия по наземным целям может оснащаться двумя бомбами калибром 450 кг или четырьмя - 226 кг + двумя УР класса воздух-земля, а также контейнерами со средствами РЭБ.
Если за это "чудо" ланкийцы действительно выложили по 12 млн. баксов штука, то можно поздравить ребят из IAI с весьма удачным гешефтом. ;) :)
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2005 в 16:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео
пока поверженные сухари попрятались..ошибки свои аннанизируют, можно и с КФИРятами повоевать..и с другими сомневающимися в силе и славе советского оружия... :P :P

то Владимир Малюх
Про калибр 350 говорил я...сразу сказав, что не уверен..пусть будет 450...принципиальной разницы нет.. B)

>Кфир Кфиру рознь. Первые его модификации С.1 (скорее всего и >доставшиеся папуасам, да еще наверняка в поношеном виде

Всё так, только с точностью до наоборот..
МИГарям тамошним по 20 лет встречались и "старые знакомые"(по формулярам)..подшаманенные тока
КФИРы-новые( уверен в этом на 90%)..да и судя по цене это подтверждается(разница троекратная)

>Угу, если возить картошку с дачи жигулями и газелью
Какие ко мне претензии? Меня попросили дать сравнительную
оценку-я это сделал...это только моё мнение, не более того..

Ну а теперь выполняю обещание..вот снимки оттуда...смотрите.. оценивайте и как говорится: почуйствуйте разницу!
МИГ-27-лучший самолёт всех времён и народов! :P :P :P
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2005 в 16:38
A2 Александр Леонов #18.12.2005 16:35
+
-
edit
 
Я конечнов кфирах не разбираюсь но походу на фотоах Зеро и Святого один и тот же самоль.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ленову
Америкосы считают, что лучший ударный самолет - это А-7D, соотношение топливо вес -боевая нагрузка пока другими недостижима, ибо не упирались они чтоб он был сверзвуковым до бешенных М, на которых леать один фиг не придется.
И ничего им как то что осевой воздухозаборник, главное чтоб комстюмчик сидел :D
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Владимир Малюх
>Первые его модификации С.1 (скорее всего и доставшиеся >папуасам,
> но откуда они возмуться у дикарей-то?
> Их израильтяне и сами пользовали, чего их папуасам >отдавать-то

Мож они и папуасы и дикари...да тока,если б у нас было такое отношение к своей армии и другим защитникам их страны...я согласен быть папуасом... :P
Среди них встречаются очень образованные , грамотные и приятные во всех отношениях люди ... пример-их комэска....глядя, как он относится к своим подчинённым(а тем более к нам).и впоминая наших командиров...особенно некоторых генералов-вот кто действительно-папуасы... :o

Денег они на свою армию не жалеют, хоть и живут бедно...
Все рядовые одеты как с иголочки...имеют несколько форм одежды на день...
Нам выдавали по два комплекта дорогущего новенького лётного обмундирования американо-английско-итальянского производства...точно по размерам..в вечное пользование(у меня остались оба...один и не одевал ни разу)
Жили в 4-х звёздном отеле в отдельном 2-х местном номере каждый..стоимостью 100 баксов в день..итд...

И вспоминаю свою службу...как штабелями ночевали в спортзалах, укрываясь матрацами...как ходили в рванье на два размера больше...и не дай бог это рваньё не сдашь через 3-4 года носки-будут вычитать из зарплаты... :angry:

И сейчас живу в авиагарнизоне...вижу, как наши ребята ходят...на парад, на службу, на полёты, в гараж-всё в одной форме...
Согласен я быть таким папуасом...или дикарём..

З.Ы.
В случае , если не удалось отработать (по МУ) мы везли подвески домой...садились с 3-мя тоннами.и нормально..
Нам говорили-не надо рисковать...в случае чего бросайте в океан на "невзрыв"...не жалейте..у нас ещё много, а Вы нам дороже...но мы всё равно везли домой...привычка беречь народное добро(хоть и чужое) :P
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2005 в 17:50
RU севан #18.12.2005 18:04
+
-
edit
 

севан

опытный

Да ланкийцы прикупили ещё и МБД, когда увидели , что почти впустую гоняют самолеты на другой конец острова,в отличие от МиГов.Пробовали они вешать четыре бомбы( или шесть не помню),но так при нас и не сходили с такой нагрузкой.Может позже? И действительно ,ходили они все время с ПТБ. А наши без ПТБ.До р-на б\д около 350-400км. Отрывались они от полосы очень тяжело,долго и длинно,(ВПП=4000м).Потому и не перебазировали их ,допустим, в Анурадхапуру(центр острова) с ВПП=1100м.
Насчёт картошки и Газели с Жигулями...Так ведь и закупался Кфир для выполнения задач по наземным целям ,а не для завоевания превосходства в воздухе( превосходить некого).
Что стояло их почти вся эскадра и ремонтировалась... это не плюс иностранным технологиям и нехер гадить на советскую..
Местные ребята, даже на свой День авиации еле наскребли 4 Кфира.
   
A2 Александр Леонов #18.12.2005 19:03
+
-
edit
 
chetbor> Ленову
chetbor> Америкосы считают, что лучший ударный самолет - это А-7D, соотношение топливо вес -боевая нагрузка пока другими недостижима, ибо не упирались они чтоб он был сверзвуковым до бешенных М, на которых леать один фиг не придется.
chetbor> И ничего им как то что осевой воздухозаборник, главное чтоб комстюмчик сидел :D [»]

Боря это че за зверь, пакаж картинку :D

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вот тебе в сопровождении для размерности
Прикреплённые файлы:
 
   
A2 Святой #18.12.2005 19:20
+
-
edit
 

Святой

втянувшийся

chetbor>> Ленову
chetbor>> Америкосы считают, что лучший ударный самолет - это А-7D, соотношение топливо вес -боевая нагрузка пока другими недостижима, ибо не упирались они чтоб он был сверзвуковым до бешенных М, на которых леать один фиг не придется.
chetbor>> И ничего им как то что осевой воздухозаборник, главное чтоб комстюмчик сидел :D [»]
А.Л.> Боря это че за зверь, пакаж картинку :D [»]

Я не Боря, но картинку показать могу.

При 19 тонн максимального взлетного веса - почти 7 тонн ударной нагрузки.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

И спарка летает до сих пор в Греции - там все есть :P
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

кстати сделали удачный А-7 на базе не то чтоб удачного F-8 ;)
Прикреплённые файлы:
 
   
A2 Александр Леонов #18.12.2005 19:50
+
-
edit
 
chetbor> И спарка летает до сих пор в Греции - там все есть :P [»]

Боря нифига у него не осевой вуздухозаборни :P
И на Су17 он ваще не похож, скоре уж на Корсар, так что нечего примазываться к амерам :D

   
+
-
edit
 

firebar

опытный

даже с палубы летал..
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Владимир Малюх #19.12.2005 05:52
+
-
edit
 
Святой> Зря вы так, товарищ, на израильский Авиапром наговариваете. Может их самолеты и не суперсовременны, но уж никак не "убитые".

"Убитвают" самолеты не на заводе а при эксплуатации :) Летчики тут могут порассказать до какого стостояни машины можно довести лет за десять..

Святой> Сейчас Кфир С.7 основной экспортный истребитель Израиля и стоит на международном рынке 6 млн. баксов (по крайней мере, именно по такой цене их предлагали на последнем авиасалоне LAAD-2005 в Бразилии).

Можно было прсто ссылку на airwar.ru дать и не цитировать целиком :)

Святой> Если за это "чудо" ланкийцы действительно выложили по 12 млн. баксов штука, то можно поздравить ребят из IAI с весьма удачным гешефтом. ;) :) [»]

Можно и поздравить. А можно покопаться - что именно в комплект поставки за 12 млн входило... Не думаю, что "голый" самолет. "Принято" например пару БК прилагать, ЗИП то се..

   
RU Владимир Малюх #19.12.2005 06:04
+
-
edit
 
севан> Чёрт! Задело меня про "технологии"..

Есть за что задевать :)

севан> Су-27 и МиГ-29 -это тоже хреновая, совковая технология? Это я тебе вопрос задаю Фиттер. [»]

Мнэ... если речь именно про технологию - то увы и ах, даже МиГ-29 и Су-27 склепаны, в сравнении, с "буржуазными" машинами не ахти. Увы, с культурой производства у нас всегда был напряг. А что касается конструкции и полученных ТТХ, вам тут Алексей (Аaz) и про тот и про другой много уже рассказал. МиГ- отдельно "задался" на самом деле... Не то, чтобы получился "отстоем" но... далеко не тем как нужно и уж совсем не тем как можно. Причем теми же силами и в тех же КБ и заводах можно. Понятно, что после МиГ-23 это большой шаг вперед, но не все так гладко как в глянцевых журналах...

   
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru