Почему у Сатурна-5 горела задница?

 
1 10 11 12 13 14 34
RU аФон+ #22.10.2005 23:10
+
-
edit
 

аФон+

опытный

messer> Народ, см. схемы выше. Не забудьте почитать текст. Там всё написано.

Посмотрите на Вашем ролике, как по мере увеличения высоты (до 29-й секунды) хвост становится все шире и шире и с его расширение четко коррелирует поднятие пламени по ступени вверх
 
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
messer>> Народ, см. схемы выше. Не забудьте почитать текст. Там всё написано.
аФон+> Посмотрите на Вашем ролике, как по мере увеличения высоты (до 29-й секунды) хвост становится все шире и шире и с его расширение четко коррелирует поднятие пламени по ступени вверх [»]
Поведение пламени срого соответсвует изменению атмосферного давления.
Давление падает - хвост становится все шире. Это вроде еще Старый сказал. И очень давно.

Срыв назад происходит из-за
1) изменения характера обтекания, точнее изменения скачков уплотнения
2) изменения характеристик факела из-за выключения центрального двигателя.


Эх, за что я люблю Афона - голова у него все-таки соображает и он умеет признать правильность версии НАСА :D
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
+
-
edit
 

Falstaff

втянувшийся

аФон+> Ну чё, вопрос в общем закрыт.
аФон+>
Жопа горит и это нормально, не криминал!

аФон+> Скорее всего и советских ракет жопы так же горели.


аФон, это нечестно!!! Какой-же ты нафиг ревизионист, раз признаешь свои ошибки???? Вот бери пример с Прохожего - во всех лужах искупается, все тейблы фейсом протаранит, а будет бубнить свое.

ЗЫ А вообще ты мо-ло-дец! Решпект!
 
RU Старый #22.10.2005 23:32  @Falstaff#22.10.2005 23:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Falstaff> ЗЫ А вообще ты мо-ло-дец! Решпект! [»]

какой молодец? Какой решпект? Был бы молодец не ухватился за эту лабуду.

Старый Ламер  
US messer #22.10.2005 23:39  @Старый#22.10.2005 22:06
+
-
edit
 

messer

опытный

Старый> Так нагрев или звуковое давление или что? И что это у вас там такое чёрное под облупившейся краской? Голимый люмень или ржавый чугуний?
 


Скачайте PDF c насовского сайта и посмотрите сами. ;)

Старый> И чего? У нас же "загнётся" не весь "суммарный вектор" а только небольшая его часть. Самый пристеночный слой. Вы уже посмотрели "чёрное пламя" на срезе сопла?
 


Ваша идея мне понятна. Это, как горячая вода из крана? Вода вниз, а пар вверх? :lol:

А почему вдоль ракеты, а ни куда-нибудь в сторону? :lol:

messer>> В данном конкретном случае скачёк волны на ж@пе более заметен чем на носе. ;)
Старый> Опс! Это как это? Это почему это? Это что за новый спецэффект? Это вы сами догадались или прочитали где? На тупом лбе переходника 2/3 никаких скачков уплотнения, а на какойто заправочной дырке (которая и за контур то не выступает) такое пааанимаешь!
 


Стыдно признаться. Но прочитал. Но вам не дам. Конспект секретный. ;)

Старый> Вы кстати так и не ответили почему же вдруг скачёк уплотнения стал заметен. И у самолёта тоже. Над выражением "конденсационное облако" вы похоже продолжаете медитировать? ;)
 


Опять вы меня обижаете. Ну не знаю я как и при каких условиях газ переходит из одного агрегатного состояния в другое. И кто такие Бойль с Мариоттом я тоже не знаю. ;)

Старый> Какое такое донное давление? При чём тут донное давление? При чём тут вобще дно если вы только что говорили о дырке на переходнике? Почему головной волныне видно? Она испугалась донного давления и спряталась? ;)
 


Вы посмотрите на снимок самолёта, который преодолевает звуковой барьер.
Где облако? На носу? А? Старый.

Или нос спрятался?

А маленькое облачко за кабиной видите?

Было бы изображение "Сатурна" крупнее и чётче, вы бы всё узрели.
И на носу и ниже носа... ;)

Старый> У меня видеофильм "От всего человечества".
 


Хотите сказать "For all Mankind"?

У меня шире и длиннее. ;)

Старый> Ага! И закопчают поверхность. ;) [»]
 


В принципе можно увеличить... Фильм этот есть на 16мм. Дорого будет стоить.

 

messer

опытный

Bell> Эх, за что я люблю Афона - голова у него все-таки соображает и он умеет признать правильность версии НАСА :D [»]
 


Можно ознакомиться с версией НАСА, или это секрет?

 
Это сообщение редактировалось 23.10.2005 в 01:10
RU аФон+ #23.10.2005 01:37
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Мессер, Под конец своей работы практически вся первая ступень закоптилась (или обгорела). Копоть чуть-чуть не дошла до второй ступени.

http://forums.airbase.ru/cache/.../post-5441-1129847189_thumb.jpg [image link error]
 
RU аФон+ #23.10.2005 01:47
+
-
edit
 

аФон+

опытный

На Вашем ролике великолепно видно, что уже после исчезновения "горения жопы" копоть продолжает подниматься вверх ракеты. Закопченная область ступени увеличивается на глазах
Значит газы из сопла летят вперед и после выключения центрального движка, и сильнее чем раньше, но они уже не видны, вероятно, из-за отсутствия кислорода.
 
+
-
edit
 

messer

опытный

[QUOTE]аФон+> На Вашем ролике великолепно видно, что уже после исчезновения "горения жопы" копоть продолжает подниматься вверх ракеты. Закопченная область ступени увеличивается на глазах
аФон+> Значит газы из сопла летят вперед и после выключения центрального движка, и сильнее чем раньше, но они уже не видны, вероятно, из-за отсутствия кислорода. [»]
 


Ну и фантазия у вас, ребята.
Афон. Ну и чем копоть на баке противоречит вашей теории о пожаре в межбаковом отсеке?

Да. Совсем забыл. А чем "спецы" объясняют, что у Шаттла ничего вперёд не летит? Что-то я копоти в последнем старте не узрел. А вы?

Чуть позже выложу вам фильм о старте первого Сатурн-5 (A-4/1967)
Диктор говорит о неудачной работе первой ступени... И второй тоже. И это пропагандистский фильм с воплями о близкой победе над Советами!

Вы какой размер можете скачать?

 
+
-
edit
 

messer

опытный

Старый, вы хотели узреть облако на носу?

Извольте.

Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

messer

опытный

Обещаное кино качать отсюда.

http://spacerace.narod.ru/as_start_short_01.WMV (фрагмент с Сатурном)

 
RU Старый #23.10.2005 10:15  @messer#23.10.2005 06:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
messer> Старый, вы хотели узреть облако на носу?
messer> Извольте. [»]

О! Вот это какраз то о чём вы говорите. Вот то же что и у самолёта. Вот так оно и должно быть и какраз в эфтом самом месте. И у самолёта тоже. Видите: сами нашли.
А то что мы рассматриваем это не оно.

Мессер, а почему вы всё время галюцинируете какимито "газами поднимающимися вдоль ступени"? Вы чего, никогда не видели как работает двигатель в вакууме?

Ну чево, рассказывать что к чему или как?

Старый Ламер  
RU аФон+ #23.10.2005 13:46
+
-
edit
 

аФон+

опытный

messer> Афон. Ну и чем копоть на баке противоречит вашей теории о пожаре в межбаковом отсеке?

У меня и не было теории пожара в межбаковом отсеке, там нечему пожарить. У меня была версия утечки кислорода из межбакового отсека из-за прорыва труб, а когда я узрел копоть, то стало очевидно, что Старый прав, газы из сопла летят вперед и коптят

messer> А чем "спецы" объясняют, что у Шаттла ничего вперёд не летит? messer> Что-то я копоти в последнем старте не узрел. А вы?

У Шаттла вдородный движок, какая нах.. копоть, у него вода из жопы льется.
 
RU аФон+ #23.10.2005 16:24
+
-
edit
 

аФон+

опытный

messer> Чуть позже выложу вам фильм о старте первого Сатурн-5 (A-4/1967) Диктор говорит о неудачной работе первой ступени... И второй тоже. И это пропагандистский фильм с воплями о близкой победе над Советами!

Видимо движки первой ступени отказали на А-4 на небольшой высоте, видно, как после отделения первой ступени за оставшейся второй ступенью мощный щлейф остается, что возможно только в воздушной среде ведь на второй ступени стоят водородные движки

Врет ссылка http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/4-1.html
Через 11 мин. 16 сек полета от момента старта, т. е. на 9 сек позже расчетного времени, ступень S-IVB и основной блок корабля Apollo вышли на орбиту ИСЗ высотой 188 км при скорости полета 7798, 25 м/сек. После двух витков полета по орбите ИСЗ при угле тангажа 40, 08° и рыскания 14, 85° вторично было произведено включение ЖРД J-2 ступени S-IVB на 5 мин 33 сек и корабль вышел на эллиптическую орбиту с высотой над Землей в апогее 17 400 км.
 

Дело не в тангаже , столь мизергую орбиту объясняет перерасход топлива в S-IVB (из-за отказа движков первой ступени, третья работала дольше - довыводила).
 
RU Старый #23.10.2005 16:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Ну всё... Пошло очередное лжеопровержение...
Старый Ламер  
RU аФон+ #23.10.2005 17:36
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> Ну всё... Пошло очередное лжеопровержение...

Так нет же никакого опровержения, НАСА само признается в неудачной работе первой ступени, зачем-же мне их опровергать.
Я их, наоборот, всячески поддерживаю

Удивляет Ракетостроение т3 4-1, которое придумало про тангаж
 
RU Старый #23.10.2005 17:51
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
АФон, я всётаки не пойму: вы хотите разработать приемлемую версию фальсификации или вы хотите доказать что опровержением программы аполлон занимаются только настоящие рафинированные идиоты?
Старый Ламер  
RU аФон+ #23.10.2005 18:06
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Месер, а ролик в оригинале цветной про полет А-4?
Интересно, какого цвета там пламя у второй ступени, после отделения первой. Очень уж оно огромное
 
RU Старый #23.10.2005 18:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Видимо движки первой ступени отказали на А-4 на небольшой высоте, видно, как после отделения первой ступени за оставшейся второй ступенью мощный щлейф остается, что возможно только в воздушной среде ведь на второй ступени стоят водородные движки

Ну лжеопровергатель!
А в воздушной среде значить водородные движки дают "мощный шлейф"?
А других предположений нет? Например работа двигателей осадки топлива?
Старый Ламер  
RU аФон+ #23.10.2005 18:25  @Старый#23.10.2005 17:51
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> АФон, я всётаки не пойму: вы хотите разработать приемлемую версию фальсификации или вы хотите доказать что опровержением программы аполлон занимаются только настоящие рафинированные идиоты? [»]

Я хочу прояснить некоторые моменты.
Меня изначально удивляло это место в Ракетостроение т3 4-1 про тангаж, с какого хрена они разгоняли Аполлон имея такой угол тангажа, чувствовалось, что это лажа.
Логичной видится версия, что просто топлива в 3-й ступени не хватило для разгона Аполлона
 
RU аФон+ #23.10.2005 18:29
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> А в воздушной среде значить водородные движки дают "мощный шлейф"? А других предположений нет? Например работа двигателей осадки топлива?

Ну не могут они так долго работать. Я не знаю, что там за хрень (разве что керосин Прохожего)
 
RU Старый #23.10.2005 18:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Ну ладно, расскажу тем кто заинтересовался про газы, скачки уплотнения и конденсационное облако.
Во фронте ударной волны образуется сжатие, а сзади, за фронтом - зона разрежения. Воздух в этой зоне расширяется в процессе расширения охлаждается и содержащийся в нём водяной пар конденсируется. Именно поэтому он называется "конденсационное облако" и делает ударную волну видимой. Зона разрежения находится сзади ударной волны, там же и облако что хорошо видно на снимке самолёта и ракеты.
Но для нас важно что? То, что эта зона разрежения существует. Вот в зону разрежения за хвостовой ударной волной и затягиваются выхлопные газы двигателей. И делают её видимой.
Этому способствует ещё одна уникальная особенность двигателя F-1. У него охлаждение концевой части сопла осуществляется вдувом в сопло генераторного газа после ткрбины. Генераторный газ получается путём сжигания керосина с кислородом при очень большом избытке керосина (недостатке кислорода). Поэтому газ буквально чёрный от сажи и прочих продуктоа неполного сгорания и термического разложения керосина. На снимках сопел крупным планом хорошо видно что первые нескольео метров пламени F-1 "чёрные" - они окружены слоем чёрного дыма. Затем он дожигается смешиваясь с воздухом.
Так вот этот пристеночный слой этого чёрного дыма движется очень медленно по сравнению с основным потоком газов двигателя. Происходит это потому что вдув происходит много позади критического сечения сопла и газ просто физически не может разогнаться. Поэтому по выходу из сопла он не улетает назад со скростью 3 км/с как основные продукты сгорания, а спокойно расширяется во все стороны как и положено газу. И естественно расширяется в сторону пониженного давления то есть зоны разрежения позади хвостовой ударной волны. И заполняет собой всю эту полость. Чем и делает фронт волны видимым. При этом содержащейся в этом газе саже ничего не мешает закоптить бока ракеты.
У шаттла нет завесного охлаждения сопел РДТТ. Там весь газ имеет высокую скорость. Более того. Хвостовая часть ТТУ имеет расширяющуюся "юбку". Именно на ней возникает хвостовой скачёк, точно так же как у сатурна на переходнике 2/3 ступени. Ну а зона разрежения соответственно позади скачкато есть уже позади среза юбки.
Вот примерно такие дела.
Старый Ламер  
RU Старый #23.10.2005 18:39  @аФон+#23.10.2005 18:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Меня изначально удивляло это место в Ракетостроение т3 4-1 про тангаж, с какого хрена они разгоняли Аполлон имея такой угол тангажа, чувствовалось, что это лажа.

Напрасно, батенька, напрасно. Удивляет это только лжеопровергателей. Ракетчиков такие финты абсолютно не удивляют. Здесь уже рассказывали что аналогичный финт проделывался и с советским РБ.

аФон+> Логичной видится версия, что просто топлива в 3-й ступени не хватило для разгона Аполлона [»]

Эта версия видится очередным нелепым лжеопровержением.

Старый Ламер  
RU Старый #23.10.2005 18:40  @аФон+#23.10.2005 18:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Ну не могут они так долго работать. Я не знаю, что там за хрень (разве что керосин Прохожего) [»]

А сколько они там работают? А сколько по официальной версии НАСА?

Старый Ламер  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU аФон+ #23.10.2005 18:48  @Старый#23.10.2005 18:35
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> Ну ладно, расскажу тем кто заинтересовался про газы, скачки уплотнения и конденсационное облако.
Старый> Во фронте ударной волны образуется сжатие, а сзади, за фронтом - зона разрежения. Воздух в этой зоне расширяется в процессе расширения охлаждается и содержащийся в нём водяной пар конденсируется. Именно поэтому он называется "конденсационное облако" и делает ударную волну видимой. Зона разрежения находится сзади ударной волны, там же и облако что хорошо видно на снимке самолёта и ракеты.
Старый> Но для нас важно что? То, что эта зона разрежения существует. Вот в зону разрежения за хвостовой ударной волной и затягиваются выхлопные газы двигателей. И делают её видимой.
Старый> Этому способствует ещё одна уникальная особенность двигателя F-1. У него охлаждение концевой части сопла осуществляется вдувом в сопло генераторного газа после ткрбины. Генераторный газ получается путём сжигания керосина с кислородом при очень большом избытке керосина (недостатке кислорода). Поэтому газ буквально чёрный от сажи и прочих продуктоа неполного сгорания и термического разложения керосина. На снимках сопел крупным планом хорошо видно что первые нескольео метров пламени F-1 "чёрные" - они окружены слоем чёрного дыма. Затем он дожигается смешиваясь с воздухом.
Старый> Так вот этот пристеночный слой этого чёрного дыма движется очень медленно по сравнению с основным потоком газов двигателя. Происходит это потому что вдув происходит много позади критического сечения сопла и газ просто физически не может разогнаться. Поэтому по выходу из сопла он не улетает назад со скростью 3 км/с как основные продукты сгорания, а спокойно расширяется во все стороны как и положено газу. И естественно расширяется в сторону пониженного давления то есть зоны разрежения позади хвостовой ударной волны. И заполняет собой всю эту полость. Чем и делает фронт волны видимым. При этом содержащейся в этом газе саже ничего не мешает закоптить бока ракеты.
Старый> У шаттла нет завесного охлаждения сопел РДТТ. Там весь газ имеет высокую скорость. Более того. Хвостовая часть ТТУ имеет расширяющуюся "юбку". Именно на ней возникает хвостовой скачёк, точно так же как у сатурна на переходнике 2/3 ступени. Ну а зона разрежения соответственно позади скачкато есть уже позади среза юбки.
Старый> Вот примерно такие дела. [»]

Из этого Вашего нового объяснении не вытекает, почему зона копоти поднимается по мере роста высоты полета ракеты
 
1 10 11 12 13 14 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru