Несколько слов о Ми-2. Действительно, главная его проблема двигатели. Два ГТД-350, по 400 л/с каждый. В жару (+30 и выше) сильно теряют мощность, это забавно, пилотировать вертолет который одновременно сочетает в себе повышенную чувствительность к управлению и недостаточную энерговооружённость .
Но главная беда этого двигателя низкая надёжность. По причине весьма «своеобразной» компоновки (компрессор, выхлопное устройство, свободная турбина, турбина компрессора, камера сгорания) происходит коксование масла в районе тетей опоры с её последующим разрушением. Далее скрежет (знаю по собственному опыту) ну и так далее…
Для ГТД-350, расход масла (Б-3В) до 0,5 л/час норма. Но вот какое дело, если у двигателя до этого не расходующего масло, появился расход эдак 0,2 л/час, то часов через 50-150 жди вышеназванный отказ.
Кроме того, вторыми по «надёжности» стоят муфты свободного хода (МСХ). Когда они (она) проскальзывают, то автоматически отключаются двигатели (ль).
"На мой малопросвещённый взгляд, большая трудность может заключаться в конкретной процедуре запуска конкретной модели. И эту процедуру надо знать.
Вот тут: Системы пуска авиадвигателей Тимофей запостил процесс запуска Ка-18. Как выразился Zeus, "Противоугонная система будь здоров"."
Это точно, освоить работу с арматурой кабины другого вертолёта порой сложнее, чем само пилотирование.
У меня тут (не знаю откуда) нашлась среди книг РЛЭ Ми-4А. Процесс запуска двигателя «весёлый», особенно, цитирую: особенности и порядок запуска двигателя при ручном раскручивании стартёра.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.