victorzv2> Я слышал жалобы, что полимеризованный герметик сильно "загрязняет" (настоящее слово было более крепким) внутренее пространство шины и обода. Потом при замене шины ремонтники матюкаются. (Может на балансировку колеса влияет?) [»]
Я смотрел и спрашивал. Если его залить предварительно, как у нас одно время рекомендовали, то влияет на балансировку в какой-то момент, а потом размазывается. Но, вроде, признали, что это небезопасно. Проткнешь шину, корд повредишь, а не замечаешь и ездишь.
А, если после того как пробил, то и он начинает полимеризоваться, то да — нарушает балансировку. А с ремонтом шин у нас поступают просто — если дырку не могут залепить, то ставят камеру.
С другой стороны, я колеса не меняю по многу лет (4-5), и что будет внутри в течении всего этого срока я просто не представляю.
С третьей стороны, заклеить дырку или поставить камерку стоит 15-20 буказоидов. А купить новую шину — от 30 до 150 (в зависимости от размеров шины). Поэтому иногда имеет смысл купить новую. Здесь есть одна проблема, колесо на новое одно не всегда меняют. Иногда только пару.
А лично я сам плачу дополнительные 5 баксов на шину за так называемую road hazzard insurance — колесо ремонтируется или меняется полностью без продолжения гарантии (в смысле, если я имел гарантию в 60,000 миль и пробил колесо на 40,000, то новое колесо будет нести гарантию 20,000) вне зависимости от причины — заехал в ямку и пробил, на гвоздь, колесо лопнуло, притерся к бордюру, etc. Поскольку я покупаю в сети, то колесо отремонтируют/заменят в любом пункте сети. Правда в жизни я использовал донат пару раз всего, правда колес поменял на новые по гарантии штук 10 — была одна неудачная партия и один раз заехал в яму и шина лопнула.