[image]

Узкая запаска (докатка)

 
BY George_gl #01.07.2005 20:18
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Народ, тут у меня такой вопрос, на свой ниссан купил узкую запаску (докатку) от мазды. Отверстия под болты совпадают, а центральное немного уже. Надо убрать 1-1.5 мм. Можно ли это делать и если стачивать то на станке или какой либо фрезой (напильником). Воюю за место в багажнике.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
George_gl> Воюю за место в багажнике. [»]
зря воюеш. докатка это не настоящее колесо. с этого года продажу машин с докатками у нас запретили. лучше оставь нормальную запаску.

   
BY George_gl #02.07.2005 18:04
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Israel, понимаю, но машина одна, а иногда обьёмные грузы возить надо, чуть-чуть мелкий бизнес однако.
   

Zeus

Динамик

Я когда 2 года назад купил первую машину (Toyota Corolla 1986), в ней была родная, абсолютно неезженная запаска :D
   
CA victorzv2 #02.07.2005 23:42
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

George_gl> Народ, тут у меня такой вопрос, на свой ниссан купил узкую запаску (докатку) от мазды. Отверстия под болты совпадают, а центральное немного уже. Надо убрать 1-1.5 мм. Можно ли это делать и если стачивать то на станке или какой либо фрезой (напильником). Воюю за место в багажнике.

Саша израел не вполне прав. Узкая и легкая докатка - вполне приличное техническое решение. Ты, может, весь срок службы машины проездишь, не использовав ее. Вон, уже есть факты отказа от запаски вообще. Баллончик с аэрозолем, до дому дотянешь. Есть и чуть менее быстрые способы.

А вот растачивание центрального отверстия обода - дело не очень хорошее. Конечно, на родном диске это отверстие не прецизионноное, но его позиция выдержана относительно болтов крепления колеса. В кустарных условиях обеспечить нужный допуск трудно. Окончится тем, что колесо будет установленно с эксентриситетом. Это только на очень небольшие расстояния и с малой скоростью, иначе разобьешь подшипник оси. Тут суди сам, как и по каким дорогам ты используешь машину.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2> Саша израел не вполне прав. Узкая и легкая докатка - вполне приличное техническое решение.

Это точно. Хотя сам я предпочитаю полноразмерные колеса, но у самого такие. И название у него соответствующее — докатка (у нас его называют donut). И нужно оно только для того, чтобы доехать до места ремонта. Хотя на моих машинах в руководсте говорят, что можно проехать 100 миль не превышая скорости 60 миль в час.

victorzv2> А вот растачивание центрального отверстия обода - дело не очень хорошее. Конечно, на родном диске это отверстие не прецизионноное, но его позиция выдержана относительно болтов крепления колеса. В кустарных условиях обеспечить нужный допуск трудно. Окончится тем, что колесо будет установленно с эксентриситетом. Это только на очень небольшие расстояния и с малой скоростью, иначе разобьешь подшипник оси. Тут суди сам, как и по каким дорогам ты используешь машину. [»]

Тоже согласен. А не проще продать неподходящее и купить нужное?


Правка. Написал donut, а потом заинтерисовался написанием. Вроде пишут так — "doughnut".
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2005 в 17:46
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Саша израел не вполне прав.
 

это не я, а наше минтранспорта. на основе анализа аварий. ;)
Баллончик с аэрозолем, до дому дотянешь. Есть и чуть менее быстрые способы.
 

от аэрозоля я не в восторге. но на некоторые дорогие машины уже ставят шины, выдерживающие пробег в десятки км после прокола. впрочем, это для богатеньких лентяев.
А не проще продать неподходящее и купить нужное?
 

да вот и я подумал, что для таких условий лучше поменять машину на стэйшн или что нить типа Ситроэн Берлинго. все условия для семьи + громадный багажник.
   

Mishka

модератор
★★★
israel> это не я, а наше минтранспорта. на основе анализа аварий. ;)

А у вас на этих донатах рассекают что ли? У нас на них мало кто ездит — только по нужде (не по той :P ).

israel> от аэрозоля я не в восторге. но на некоторые дорогие машины уже ставят шины, выдерживающие пробег в десятки км после прокола. впрочем, это для богатеньких лентяев.

А чем не понравилось?

israel> да вот и я подумал, что для таких условий лучше поменять машину на стэйшн или что нить типа Ситроэн Берлинго. все условия для семьи + громадный багажник. [»]

Ну, я не настолько радикален был — я колесо имел ввиду. :rolleyes:
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Нужна полноразмерная запаска.
   
RU Андрей Суворов #04.07.2005 16:46
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Mishka> Тоже согласен. А не проще продать неподходящее и купить нужное?
Mishka> Правка. Написал donut, а потом заинтерисовался написанием. Вроде пишут так — "doughnut".
Первое написание - американское, второе - классическое :) Встречаются оба. Можно погуглить и посмотреть, каких больше и насколько

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆

Mishka> А у вас на этих донатах рассекают что ли? У нас на них мало кто ездит — только по нужде (не по той :P ).
по нужде то по нужде. но не все получив панчер утром немедленно осторожно докатывают до гаража. многие откладывают замену на вечер, а то и на следующий день.
Mishka> А чем не понравилось?
да уходит х.з. куда
   
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

israel> Mishka> А чем не понравилось?
israel> да уходит х.з. куда [»]

Я слышал жалобы, что полимеризованный герметик сильно "загрязняет" (настоящее слово было более крепким) внутренее пространство шины и обода. Потом при замене шины ремонтники матюкаются. (Может на балансировку колеса влияет?)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2> Я слышал жалобы, что полимеризованный герметик сильно "загрязняет" (настоящее слово было более крепким) внутренее пространство шины и обода. Потом при замене шины ремонтники матюкаются. (Может на балансировку колеса влияет?) [»]

Я смотрел и спрашивал. Если его залить предварительно, как у нас одно время рекомендовали, то влияет на балансировку в какой-то момент, а потом размазывается. Но, вроде, признали, что это небезопасно. Проткнешь шину, корд повредишь, а не замечаешь и ездишь.

А, если после того как пробил, то и он начинает полимеризоваться, то да — нарушает балансировку. А с ремонтом шин у нас поступают просто — если дырку не могут залепить, то ставят камеру.

С другой стороны, я колеса не меняю по многу лет (4-5), и что будет внутри в течении всего этого срока я просто не представляю. :unsure:

С третьей стороны, заклеить дырку или поставить камерку стоит 15-20 буказоидов. А купить новую шину — от 30 до 150 (в зависимости от размеров шины). Поэтому иногда имеет смысл купить новую. Здесь есть одна проблема, колесо на новое одно не всегда меняют. Иногда только пару.


А лично я сам плачу дополнительные 5 баксов на шину за так называемую road hazzard insurance — колесо ремонтируется или меняется полностью без продолжения гарантии (в смысле, если я имел гарантию в 60,000 миль и пробил колесо на 40,000, то новое колесо будет нести гарантию 20,000) вне зависимости от причины — заехал в ямку и пробил, на гвоздь, колесо лопнуло, притерся к бордюру, etc. Поскольку я покупаю в сети, то колесо отремонтируют/заменят в любом пункте сети. Правда в жизни я использовал донат пару раз всего, правда колес поменял на новые по гарантии штук 10 — была одна неудачная партия и один раз заехал в яму и шина лопнула.

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Mishka> С третьей стороны, заклеить дырку или поставить камерку стоит 15-20 буказоидов. А купить новую шину — от 30 до 150 (в зависимости от размеров шины).

хм, у нас соотношение другое. новая шина (самая дешевая) долларов 45 минимум, а вот починка панчера в 10 раз дешевле, правда за камеру (если надо ставить) возьмут еще несколько баксов.
что же касается ругани... да, слышал такое. я же после первого опыта спреями прекратил пользоваться.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru