Alex123> Clearence как у Витары, пороги вообще опшионал. Чуть ниже Прадо и сильно ниже Паджеро и прочих. Но выше чем Тушкан и другие паркетники.
у Таксона клиренс как у Витары. но даже эти недоджипы имеют лучшую чем Муссо проходимость из-за меньшего расстояния между осями, позволяющего преодолевать более крутые неровности. мне не известен ни один джип размера Муссо с таким маленьким клиренсом.
Alex123> Слышал про такое, но пока не видел - одни автоматы попадались
автомат на джипе - это преступление
Alex123> Не слышеал про это, но тут как повезет
как мне говорили разные источники, у хозяев Муссо просто постоянное невезение
Alex123> Ездил на бензиновом 3.2 - нормально для такой машины. 2.9 турбодизель должен быть еще лучше
вот как раз бензиновых я не пробовал - у нас их нет. я искал машину в 98-м. так вот, Муссо с дизелем 2.9 выпуска до 96 года выдавали всего 94 лошади, с 96-го - 99 л.с. курам на смех. современный вариант турбо дает 118 л.с. (они пытались утверждать, что 120 и даже 129 - из-за чего их теперь судят). для сравнения, дизельный Таксон имеет 112 л.с. при гораздо меньшем весе, Витара - только бензин, но за то 183 л.с. при меньшем весе. а вот джипы размеров Муссо типа Крузера или Паджеро имеют в дизельном варианте 160 л.с., Терракан - 165. причем многие и 160 лошадей считают маловато.
Alex123> Вроде теперь налаживается - собственную дилерскую сеть открывают. Раньше через мерс продавались
дык дело не в диллерах, а в лихорадке самой компании и отсутствии з/ч от других фирм (не оригинальных)
Alex123> Это у всех дешевых машин так - у Витар и Хюндаев с этим не лучше.
есть разница между дешевой на вид но надежной отделкой, и отделкой дешевой и отваливающейся.
Alex123> Не заметил существенную разницу с Паджеро - возможно был крайне убитый экземпляр.
единственный джип, который кренится больше, чем Муссо - это большая Тата. у меня на нее терпения хватило меньше, чем на день. а безопасность - читал как то краш-тэсты
Alex123> Это да, но с другой стороны и плюс - не залезешь туда откуда сам потом не сможешь выбраться.
а ты оптимист: даже в чистом минусе умудрился найти плюс.
Alex123> Тоже не заметил - вполне удобный салон - не мерс конечно, но однозначно лучше Витары и Тушкана. Хотя бы тем что больше.
вот же любитель размеров!
КРАЗ купи. размеры, моща, проходимость.
Alex123> Но зато и фан больше.
помню какой у меня был фан, когда я задницей вьехал в дерево, о существовании которого даже и не подозревал из-за габаритов. парковка реверсом трудна: не видно сзади стоящей машины. а как то сдал задницей на бетонное ограждение: но слава Б-гу бампер был не оригинальный, а из толстого металла плюс из него торчал крюк для прицепа. а уж про фан постоянного экстренного торможения из-за легковушечников, не оставляющих тебе места для нормальной остановки - и вспоминать не хочется. а так, конечно - фан.
Alex123> Это уже будет сильно поюзанный. Двух-трех летний Муссо по цене гораздо дешевле. А уж новый тем более.
вопрос, что надежнее и лучше: трехлетний Муссо или пятилетний Паджеро. для меня ответ очевиден - Паджеро лучше, хоть и поюзанней. а вообще, тогда, когда я убедился, что Муссо мне не подходит, я остановился на Дефендере. уже договорился о покупке с хозяином, но потом решил, что лучше купить легковую и не вые...
Alex123> Так и Муссо стоит так же. Хотя Тушканов я видел только бензиновых V6 AWD
у нас Таксон идет в основном дизельный, бензиновые покупают меньше. но вот по цене у нас новый Таксон намного дешевле Муссо: тот стоит как Терракан или Галопер.
Alex123> Мое резюме:
как хош. мое дело - предупредить
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)