клуб любителей 4х4

 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Вот такие УАЗы выпускают в моей "деревне". Точнее переделывают в такие.
http://www.x-team.ru/img/photo/salon/avtos6.jpg [not image]

Хаммер, рядом не отжимается! :D
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

israel

модератор
★★☆
TARGET> Вот такие УАЗы выпускают в моей "деревне". Точнее переделывают в такие.
TARGET> Хаммер, рядом не отжимается! :D [»]
хорошая мишень. зато какая радость продавцам шин.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
а вообще, ваша деревня, случайно, не выселки этой : :P
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TARGET

опытный

israel> хорошая мишень. зато какая радость продавцам шин. [»]

Видишь ли. В России всё больше думают как по болотам ездить, где нефть и деньги, а не как на войне пробитые шины подкачивать. :D
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

israel

модератор
★★☆
TARGET> Видишь ли. В России всё больше думают как по болотам ездить, где нефть и деньги, а не как на войне пробитые шины подкачивать. :D [»]
те, кто нефть ищет, ездиют на шишигах. а вот на их деньги богачи по всему миру монстров и заказывают. ;) впрочем, это все оф-топ и вернемся к нашим джипам.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
israel>я и MIKLE все таки разные люди.
Буду знать.
А если серъёзно. то прошу пардону.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
MIKLE>обычную ниву вроде уже не производят, если не путаю.
Антимонопольный комитет признал незаконным решение о прекращении выпуска «Нивы». Теперь снова выпускают.
Кроме того «Ниву» собирают в Казахстане.

israel>ей бы надежность и отключаемый передний мост
Надёжность это да, а вот отключаемый мост зачем? Постоянный полный привод в принципе вещь хорошая, а конкретно у Нивы мосты от обычных Жигулей, а вес машины и диаметр колёс больше. Как бы не посыпались трансмиссия при одном ведущем мосту.

israel>хотя не очень понял какая спешка на рыбалке.
Если рыбачить, то спешить есть куда. На зорьках рыба хорошо идёт, а ночи летом у нас короткие.

israel>по-моему 28см (конечно, цифра внушительная) все таки до дна. а до полуосей гораздо меньше.
Может быть, спорить не буду. Но согласитесь, одно дело бортовой редуктор рядом с колесом, а другое дело нечто висящее посередине машины. Хоть и на той же высоте.

israel>как эти самые редукторы восприимчивы к ударам
Вроде бы не жалуются. Может быть у нас грязь мягкая. А вот к ресурсу претензии есть.

israel>Джимни: 1. 045 кг…
Я и говорю, малый вес для джипа – огромный плюс.
 
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
MIKLE> Тогда да. Но речь о нонешних временах. И сейчас Нива на фоне техже РАВ-4 и Ко-анахронизм. Про токсичность и пр. даже не говорю :)

Но Вы опять забываете о цене. По цене она вполне даже конкурентноспосбна, так как стоит в 3-4 раза дешевле. Как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти :).
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
israel>>ей бы надежность и отключаемый передний мост
ED> Надёжность это да, а вот отключаемый мост зачем? Постоянный полный привод в принципе вещь хорошая, а конкретно у Нивы мосты от обычных Жигулей, а вес машины и диаметр колёс больше. Как бы не посыпались трансмиссия при одном ведущем мосту.
машина для частного пользования, а привод 4х4 жрет много бензина. одно дело, когда хозяин богатый и ему на расход плевать... но хозяева Нивы не такие, и отключать переднюю ось на шоссе им бы не помешало.

ED> Если рыбачить, то спешить есть куда. На зорьках рыба хорошо идёт, а ночи летом у нас короткие.
да про зорьки я в курсе. вот только в компании все равно почти всю ночь сидят у костра. а спят днем.
ED> Может быть, спорить не буду. Но согласитесь, одно дело бортовой редуктор рядом с колесом, а другое дело нечто висящее посередине машины. Хоть и на той же высоте.
скорее всего с клиренсом так, судя по размеру колес. конечно, препятствие сбоку лучше картера в центре. но если колесо едет, скажем, по валуну, и соскальзывает...
israel>>как эти самые редукторы восприимчивы к ударам
ED> Вроде бы не жалуются. Может быть у нас грязь мягкая. А вот к ресурсу претензии есть.
в принципе, конечно, возможно у вас ударная нагрузка меньше. хотя пару месяцев назад в дюнах сломал вот этот узел:
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
israel>привод 4х4 жрет много бензина
Во тут у меня непонятки. То, что полноприводной автомобиль много жрёт, это естественно. Крутящихся деталей в трансмиссии больше. Но если отключить мост, то ведь всё равно привода, полуоси, редукторы, карданы и пр. будут крутиться. Только не от раздатки, а от колёс. Не один ли хрен? Откуда экономия? Кто объяснит?

israel>хозяева Нивы не такие, и отключать переднюю ось на шоссе им бы не помешало.
Ниву старались максимально унифицировать с Жигулями. Поэтому мосты у неё слабые. Один не сдюжит, менять часто придётся. Жигулёвские крестовины сыпались даже в полноприводном варианте, пришлось заводу их заменить на усиленные. Отключим мост – посыпятся и эти. Бедным хозяевам оно надо?
Ещё Нива короткая и любит заносить задницу по любому поводу. Только заднего привода ей не хватало.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE>> Тогда да. Но речь о нонешних временах. И сейчас Нива на фоне техже РАВ-4 и Ко-анахронизм. Про токсичность и пр. даже не говорю :)
Alex123> Но Вы опять забываете о цене. По цене она вполне даже конкурентноспосбна, так как стоит в 3-4 раза дешевле. Как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Угу!
Нива ВАЗ-21214...-2131 - 7200-8700$;

Toyota RAV-4 - 32400-35900$;

Suzuki Grand Vitara - 22300-31500$;

А если взять короткобазные двухдверные машины:
Suzuki Jimny - 17300-18800$;

Mitsubishi Pajero Pinin - 21305-25350$.


Всему есть своя причина  

Vidi

опытный


israel>>хозяева Нивы не такие, и отключать переднюю ось на шоссе им бы не помешало.

Ездил я на такой Ниве. С одним желанием доехать и прибить того, кто снял передний кардан. Это же ужасно! Машинка почти квадратная, без переднего привода ездит как электрокар - тронул руль=забросило зад. Как ED и говорит. А вот со всеми ведущими - вполне нормальная управляемость. Более того, если ездить по городу не больше 80ти - так просто даже нравится.
Высокий круговой обзор, маневренность лучше очень и очень многих машин.

ED> Поэтому мосты у неё слабые.

Ну правильнее всё же говорить о заднем мосте и передней подвеске.
А слабое место в итоге уних между ними - сцепление,раздатка, и передний редуктор. Вот за редуктор хочется отдельно поблагодарить заводчан. Поймать бы одного, и благодарить-благодарить... Пока не переделает на самоцентрирующуюся.

ED> Ещё Нива короткая и любит заносить задницу по любому поводу. Только заднего привода ей не хватало.

Как не смешно, но у Нивы была бы нормальная управляемость с передним ведущим. Проблема в переднем редукторе, он этого не вынесет. И конечно, сразу надо сменить покрышки. Снять дубовые Вли, и поставить как миниум волговские (для города) или новые универсальные. Покрышки очень много значат для Нивы.

Ниву конечно доделывают, что то да меняется. Например раздатку давно уже ставят мелкомодульную. Она достаточно тихая. Крестовины давно уже шрусами заменили.

2Израель - про Джимми, это ты попал в точку. Сам уже второй год собираюсь начать всерьёз думать о нём. Очень мне нравится аппаратик. Особенно старый, года до 97го. Лупоглазенький, с моторчиком в 600 кубиков. У нас такой ОСАГОй кажется не облагается. Но главное - он махонький, как Ока. Надел на себя, и покатил. При этом джипчик на двоих. Но леворульный я врядли потяну (в качестве 2й машины) а среди праворуких, сейчас можно поискать и чтонить позабавнее. Наверняка у японцев есть что то махонькое, полноприводное и с акпп.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
RU Ведмедь #03.05.2005 17:24  @Vidi#03.05.2005 17:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Vidi> 2Израель - про Джимми, это ты попал в точку. Сам уже второй год собираюсь начать всерьёз думать о нём. Очень мне нравится аппаратик. Особенно старый, года до 97го. Лупоглазенький, с моторчиком в 600 кубиков. У нас такой ОСАГОй кажется не облагается. Но главное - он махонький, как Ока. Надел на себя, и покатил. При этом джипчик на двоих. Но леворульный я врядли потяну (в качестве 2й машины) а среди праворуких, сейчас можно поискать и чтонить позабавнее. Наверняка у японцев есть что то махонькое, полноприводное и с акпп. [»]

А я бы взял Самурая :) За грибами ездить.
 

Vidi

опытный

Да их много хороших и разных. последователей Нивы! ;)
Выбирать устанешь. Я для себя решил - главный критерий цена при равном состоянии. Тут уж праворульки тока. А раз так, то брать или самый маленький (Джимку) или самый большой.
На самом маленьком проблемы обзора-координации не так тревожат, а на самом большом - вообще не моя забота.
Как например на Крузаке моего шефа.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

israel

модератор
★★☆

ED> Во тут у меня непонятки. То, что полноприводной автомобиль много жрёт, это естественно. Крутящихся деталей в трансмиссии больше. Но если отключить мост, то ведь всё равно привода, полуоси, редукторы, карданы и пр. будут крутиться. Только не от раздатки, а от колёс. Не один ли хрен? Откуда экономия? Кто объяснит?
за обьяснениями надо к инженерам. но я часто оставлял привод 4х4 на ровной местности и сравнивал расход. факт - на всех джипах (а ездил на десятках) 4х4 жрет больше. процентов на 20%.

ED> Ниву старались максимально унифицировать с Жигулями. Поэтому мосты у неё слабые. Один не сдюжит, менять часто придётся. Жигулёвские крестовины сыпались даже в полноприводном варианте, пришлось заводу их заменить на усиленные. Отключим мост – посыпятся и эти. Бедным хозяевам оно надо?
так ясно, что давно уже пора спроектировать для Нивы нормальные свои мосты. столько лет выпускать с эрзацем - форменное безопразие.
ED> Ещё Нива короткая и любит заносить задницу по любому поводу. Только заднего привода ей не хватало. [»]
это фишка всех маленьких джипов. тем не менее кто еще, кроме Даятсу Териос (пародия на джип), строит с постоянным 4х4? настоящие маленькие черти типа Самурая, Джимни и Мини Паджеро имеют отключающийся мост. и Даятсу, пока не скурвилась, выпускала Ферозу с отключаемым. никто не обещал сделать вождение джипа приятным занятием. кстати, в порядке компенсации замечу, что большие джипы-трехтонники водить хоть и комфортнее, но гораздо труднее. постоянно приходиться считаться с идиотами на легковушках, не учитывающими твой тормозной путь. да и вообще эта бандура постоянно пытается чем то зацепиться.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆

A.1.> Нива ВАЗ-21214...-2131 - 7200-8700$;
A.1.> Toyota RAV-4 - 32400-35900$;
A.1.> Suzuki Grand Vitara - 22300-31500$;
A.1.> А если взять короткобазные двухдверные машины:
A.1.> Suzuki Jimny - 17300-18800$;
A.1.> Mitsubishi Pajero Pinin - 21305-25350$. [»]
а во сколько вы оцениваете безотказность машины? не пропуск работы? не сорванный семейный отпуск. вечер с семьей, а не в гараже? безопасность, наконец. плюс учтите гораздо большую экономичность японцев и более высокую продажную цену. особенно тяжело Ниве на свободных рынках, где таможенными пошлинами искусственно не изменяется цена техобслуживания.

ПС. мой Джимни (машины у нас служебные и регулярно меняются, этот у меня последние 3 месяца) выпуска 2001 года уже пробежал 217.000 км. причем машина не своя, их не жалеют. и работа у нас такая, что постоянно по бездорожью. тем не менее он только сейчас начал делать проблемы и его спишут и продадут с аукциона. для сравнения - купленные Нивы у нас продали после 50.000, причем они уже были в гораздо более плохом состоянии.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
Vidi> Ездил я на такой Ниве. С одним желанием доехать и прибить того, кто снял передний кардан. Это же ужасно!
все правильно. такие вещи делают на заводе после сответствующих переработок конструкции. а "умелец под домом" и не так машину испоганить может.
Vidi> 2Израель - про Джимми, это ты попал в точку. Сам уже второй год собираюсь начать всерьёз думать о нём. Очень мне нравится аппаратик. Особенно старый, года до 97го. Лупоглазенький, с моторчиком в 600 кубиков. У нас такой ОСАГОй кажется не облагается. Но главное - он махонький, как Ока. Надел на себя, и покатил. При этом джипчик на двоих. Но леворульный я врядли потяну (в качестве 2й машины) а среди праворуких, сейчас можно поискать и чтонить позабавнее. Наверняка у японцев есть что то махонькое, полноприводное и с акпп. [»]
у нас маленькие Сузуки до последней модели шли под названием Самурай, и лиш последняя модель (как у меня сейчас) под ником Джимни (выпускается с 99 или 2000 года, если склероз не изменяет). Самурай проходимец прекрасный, уделает любой большой джип, особенно в песке. модель с движком 0.6 у нас не продавалась. литровая шла только один год (в 84м - начало импорта Самураев) но моментально уступила модели с движком 1.3 л. впрочем у Самурая и 1.3 не страдал от излишка мощности, мне не раз приходилось отключать кондиционер. у Джимни движек мощнее, но и для него я бы хотел 1.6. но их нет. а вообще надо взять на учет, что Самурай очень неудобная и спартанская машина. если серьезных ралли не намечается, то лучше взять Витару. я на ней не раз грохал днище (по проходимости она Самураю не конкурент), но ездить на ней гораздо приятнее.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ED> Поэтому мосты у неё слабые.
Vidi>Ну правильнее всё же говорить о заднем мосте и передней подвеске.
Нет, не так. Я не имел в виду, что задний мост, к примеру, погнётся. Я в смысле, что шестерни в редукторах и дифференциалах переднего и заднего мостов стоят Жигулёвские, изначально рассчитанные на меньший вес автомобиля, меньший диаметр колёс и более щадящие условия эксплуатации.

Vidi>Снять дубовые Вли
Я долго пытался подобрать покрышки для Нивы, уж очень много недостатков у Вли-5. Более или менее понравились И-511. Но по грязи родные Нивовские покрышки превосходят все остальные просто на голову. После неоднократного «трахания» с застрявшей машиной я плюнул на эксперименты и снова купил Вли-5, благо стоят копейки. Пусть себе гудят на асфальте, я Ниву не для того покупал. Разве что зимой сменю резину.
Кстати, у отца в хозяйстве есть двухмостовый чешский трактор, так я заметил, что там резина на 16, чуть уже Нивовской и с классическим тракторным рисунком. Попробовать для интересу, что ли?

Vidi>Крестовины давно уже шрусами заменили.
В переднем и заднем карданах?

Ведмедь>А я бы взял Самурая
Мне он тоже нравится.

israel>я часто оставлял привод 4х4 на ровной местности и сравнивал расход. факт - на всех джипах (а ездил на десятках) 4х4 жрет больше. процентов на 20%.
А межосевой дифференциал у них был? А то у многих джипов «дополнительный» мост подключается жёстко. У того же УАЗа, например. Или у Паджеро.
Хотя у каких-нибудь наверняка был. А расход, говорят, меньше. Кто у нас специалист? Ведмедь? Объясни.

israel>настоящие маленькие черти типа Самурая, Джимни и Мини Паджеро имеют отключающийся мост.
У них какой мост постоянно работает?

israel>так ясно, что давно уже пора спроектировать для Нивы нормальные свои мосты.
А я думал ты предлагал просто отключать.
Если перепроектировать, так всю машину.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel> а во сколько вы оцениваете безотказность машины? не пропуск работы? не сорванный семейный отпуск. вечер с семьей, а не в гараже? безопасность, наконец. плюс учтите гораздо большую экономичность японцев и более высокую продажную цену. особенно тяжело Ниве на свободных рынках, где таможенными пошлинами искусственно не изменяется цена техобслуживания.

Дык цены на машинки надо сравнивать не вообще, а применительно к местным условиям. Я не спорю, что если глядеть на это дело с израильских холмов, то ты в прав.
А что делать владельцу иномарки в каких-нибуть Нижних Усольцах? Где нет никакого сервиса (даже вазовского) и машины чинят испокон веков в гараже местного умельца дяди Васи - а ближайший фирменный сервис находится за ххх км в областном центре (и где берут как минимум 30-40$ за нормочас)? Где есть только такой бензин, от которого буржуйские моторы со вcякими своими Евро-3 подыхают?
Так что пока основная масса российского народа не сможет покупать автомобили по тем ценам, что сейчас стоят иномарки - после чего фирмачи разродятся организацией сервисных сетей для их обслуживание по всей стране - вот до этих самых пор: АвтоВАЗ "жил, жив и будет жить" (с). ;)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
israel> если серьезных ралли не намечается, то лучше взять Витару. я на ней не раз грохал днище (по проходимости она Самураю не конкурент), но ездить на ней гораздо приятнее. [»]

ссанг енг корандо - стоит как витара, но 2.9 турбодизель. Да и выглядит посолиднее, почти уазик :)
 
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
ED>>Кстати, у отца в хозяйстве есть двухмостовый чешский трактор, так я заметил, что там резина на 16, чуть уже Нивовской и с классическим тракторным рисунком. Попробовать для интересу, что ли?


У меня дед лесником когда работал ездил на своей ниве на резине от какого то трактора
 
CA MD #05.05.2005 22:57  @Ведмедь#03.05.2005 17:24
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
Ведмедь> А я бы взял Самурая :) За грибами ездить. [»]


Ну... не знаю. Я чем самурая, лучше ту же Ниву. Качество попоганее(намного), конечно, но запчастей полно, и чинится во дворе (в основном). А по удобству и проходимости (да и принципиально, по конструкции) Нива, на мой взгляд, впереди.
У Самурая одно очевидное достоинство - прочность, благодаря раме. Ну и подвеска с обрывов прыгать позволяет. А все остальное - одни недостатки. Оно Вам надо, с обрывов прыгать?
 

israel

модератор
★★☆
ED> А межосевой дифференциал у них был? А то у многих джипов «дополнительный» мост подключается жёстко. У того же УАЗа, например. Или у Паджеро.

ED> Хотя у каких-нибудь наверняка был. А расход, говорят, меньше. Кто у нас специалист? Ведмедь? Объясни.
ой, я столько машин перепробовал. всех и не упомню.
israel>>настоящие маленькие черти типа Самурая, Джимни и Мини Паджеро имеют отключающийся мост.
ED> У них какой мост постоянно работает?
задний
israel>>так ясно, что давно уже пора спроектировать для Нивы нормальные свои мосты.
ED> А я думал ты предлагал просто отключать.
ED> Если перепроектировать, так всю машину. [»]
да все остальное в принципе сьедобно. так, марафет навести. просто желательно сохранить ценовую привлекательность. а полное перепроектирование = деньги.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Alex123> ссанг енг корандо - стоит как витара, но 2.9 турбодизель. Да и выглядит посолиднее, почти уазик :) [»]
на редкость поганая машина. не надежен и проходимость никакая. впрочем, его длинный брат Мусо еще хуже. а чем Витара то внешне не угодила?
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
israel>> а во сколько вы оцениваете безотказность машины? не пропуск работы? не сорванный семейный отпуск. вечер с семьей, а не в гараже? безопасность, наконец. плюс учтите гораздо большую экономичность японцев и более высокую продажную цену. особенно тяжело Ниве на свободных рынках, где таможенными пошлинами искусственно не изменяется цена техобслуживания.
A.1.> Дык цены на машинки надо сравнивать не вообще, а применительно к местным условиям. Я не спорю, что если глядеть на это дело с израильских холмов, то ты в прав.
A.1.> А что делать владельцу иномарки в каких-нибуть Нижних Усольцах? Где нет никакого сервиса (даже вазовского) и машины чинят испокон веков в гараже местного умельца дяди Васи - а ближайший фирменный сервис находится за ххх км в областном центре (и где берут как минимум 30-40$ за нормочас)? Где есть только такой бензин, от которого буржуйские моторы со вcякими своими Евро-3 подыхают?
A.1.> Так что пока основная масса российского народа не сможет покупать автомобили по тем ценам, что сейчас стоят иномарки - после чего фирмачи разродятся организацией сервисных сетей для их обслуживание по всей стране - вот до этих самых пор: АвтоВАЗ "жил, жив и будет жить" (с). ;) [»]
вот я и говорю - во всем виноваты таможенные барьеры. а остальное - мелочи: дядя Вася не глупее дяди Джо и дяди Абрама: и иномарку чинить научится и даже откроет сервис-центр. а бензин... ну сколько можно дурить клиента?

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru