au> У России есть Ту-95, Ту-22, и Ту-160. Все уже модифицировались, все модифицируются сейчас или недавно/скоро, и не видно причины переставать их модифицировать. Как вы можете оправдать затраты на разработку и производство массовобо бомбера при живых Ту-95/22/160?
Ту-160 и Ту-95 не много. 16 Ту-160 и 60 Ту-95МС.
Это как последний козырь - их надо беречь и ресурс экономить, в тактических операциях типа чеченской или еще какой - нельзя пускать.
Остаются Ту-22М3 выпуска около 1985 года. Им уже по 20 лет.
после всех неизбежных сокращений их останется 100-150 машин. то есть 3-4 полка. Это мало для России. Есть куча задач, для которых Ту-22М3 переразмерены, излишни.
au> Что мешает их модернизировать, или (теоретически) возобновить производство?
Возобновлять производство машины 30 летней давности неразумно. По деньгам это тоже самое, что заново в серию новую машину запускать.
Остается стоимость НИОКР по новой машине. А эти деньги никуда не пропадут...
Уже всяко лучше из бюджета денег выделить на хороший ТРДД(Ф) который пойдет на гражданские самолеты и на бомбардировщик.
А грамотно составленная программа создания современного мотора может вполне оказаться коммерчески успешной.
А продлять ресурс Ту-22М3 до бесконечности нельзя. Итак, считайте, в полках летают 3-4 машины, остальные каннибализуруются. А так как СССР развалился, многих запчастей уже не сыщещь, и производство не наладишь.
Это все равно, что СССР восстановить.
Не сталкивались с проблемой найти запчасть на автомобиль, который уже 20 лет как не выпускают??? Может, слышали? Или думаете что в авиации все по другому?
Что производители запчастей их нашару в полки привозят??
Где берут запчасти для машин, которые уже не производят? Правильно, на разборке. Так же и с Ту-22М3. Разбирают один Ту - и запчасти на летающие машины. И так далее.
У знакомого сгнила проводка на относительно новом форд-скорпио.
Где новую взять? Их уже не делают.. А представьте, что на Дальнем востоке, в полку, надо добыть проводку с кучей всяких деталей на Ту-22М. Где взять????
Завод где ее делали - тот был в узбекистане, его давно уже продали, а станки на металлом порезали!
Правильно, скрутить с нелетающей машины. Ну а как ее восстановить? А никак.
О модернизации можно говорить, когда есть какое-никакое живое производство. Например, для Су-27. Или для Ту-160 - там что то шевелится.
Или когда не разорвана цепочка смежников.
au> Это всяко дешевле разработки нового, постановки его в серию, и т.д. Логика у вас поразительная... [»]
Отойдите от личностей. Неважно, чья идея, - моя или Ваша Давайте ее обсудим без переходов на личности. Постарайтесь понять мою логику.