MIKLE> раскажите про 135-й. Уж больно интересная машина.
Да особо рассказывать нечего - я с ними дела не имел. Были это еще первые 135-е (а то потом, если я не путаю, была модификация, у которой, в частности, кабина была другая - с отрицательным углом ветрового стекла). Что запомнилось из рассказов водителей, так это "постоянство скорости" - больше 40 км/ч она практически не давала, но делала это в любых условиях. На перевал - 40, с перевала - 40, порожняком - 40, с ДЭТ-250 на горбу - 40, по трассе - 40, по бездорожью - 40...
Насчет ремонта опасения были, поскольку с запчастями было непонятно что (машины пригнали, а ЗИПов практически не было), но при мне ремонтировать их еще практически не приходилось - неплохо были сделаны.
Было их в экспедиции всего две штуки, в основном перебрасывли буровые станки в неразобранном виде (на КрАЗах их возили "по частям" - снимали вышку), и тяжелые бульдозеры: ДЭТ-250 и карьерные "Катерпиллеры". Еще ковши драг на них возили (хороший ковш вполне мог служить как гараж для, скажем, ГаЗ-51
).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)