Водники в Чечне

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> ИМХО, нормальная машина для "локальных конфликтов", уверенно держит обстрел АК и РПК. Всяко лучше, чем КАМАЗы мешками с песком загружать...

Тут ведь вопрос в чем - как тот самый Камаз с мешками применялся?
Если просто как транспортное средство - так есть уже Камазы и Уралы с заводской бронировкой кабины и кузова (была недавно здесь такая тема) - и Водник их в этой функции не заменит.
А если как БТР - так опять таки уже есть в производстве и на вооружении тот же камазовский двухосный БПМ-97 (12,7 мм держит с 300 м, СВД с 30 м, корпус сделан с учетом минной опасности, все агрегаты от серийного Камаза-4326) - зачем снова изобретать велосипед (к тому же дороже и сложней)?

P.S. Похоже начинает повторяться советская история с тремя "одинаково-разными" танками.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 20.01.2005 в 15:38

easy_ok

втянувшийся
Aaz> Ярославцы под него делают ЯМЗ-534 (хар-ки лень искать).
Aaz> Заменой 66-му он никогда не предполагался, и под "маленькие" КУНГи у горьковчан машина 4х4 есть.
Aaz> ИМХО, нормальная машина для "локальных конфликтов", уверенно держит обстрел АК и РПК. Всяко лучше, чем КАМАЗы мешками с песком загружать... [»]

Ярославского двигателя 1 литр / на цилиндр в серии нет. Решение о его запуске в серию не принято. Ближайший "советский" аналог - ММЗ-245Д (ЕМНИП). Выпускается в Минске. Его чуть более слабый брат ставится на "Бычок".

Да, еще надо добавить, что кроме двигателя "Камминс" "Тигр" комплектуется коробкой передач "Прага". Отечественного аналога по характеристикам также нет.

На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
Кстати что означает белый значок на стекле и борту Водника?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Danilmaster #21.01.2005 15:16
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

2 Kestrel:

На самом первом Воднике (который не модульный, а бортовой) стоял дизельный двигатель воздушного охлаждения от бортового грузовика ГАЗ-3307ХХ а ноги у него растут вроде как от японцев.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Если просто как транспортное средство - так есть уже Камазы и Уралы с заводской бронировкой кабины и кузова (была недавно здесь такая тема) - и Водник их в этой функции не заменит.
Естественно, не его это дело...

A.1.> А если как БТР - так опять таки уже есть в производстве и на вооружении тот же камазовский двухосный БПМ-97...
У Вас перечисление свелось к двум пунктам: грузовик (бронированный) и БТР. Между тем существовала и такая вещь, как БРДМ. "Водник", насколько я понимаю, ее заменой и является. И в функциях "разведка-дозор-конвой" перечисленные Вами машины ему будут явно уступать. То, что пишут на сайте, с которого Вы взяли информацию, тоже не вполне корректно: зачем, спрашивается, конвойному БА нужно вести восемь человек?
Плюс проходимость у "Водника" все же выше (плавает).

A.1.> P.S. Похоже начинает повторяться советская история с тремя "одинаково-разными" танками. [»]
Крайности всегда не очень хороши, и сделать одну бронированную машину на все случаи жизни все равно не удастся...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
easy_ok> Ярославского двигателя 1 литр / на цилиндр в серии нет. Решение о его запуске в серию не принято.
Я ничего не знаю о том, что такое "1 литр / на цилиндр", но если Вы подразумеваете, что это движки серии ЯМЗ-530, то, похоже, продавцы не знают о том, что они не выпускаются - ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 предлагают к продаже практически во всех регионах. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Kestrel #21.01.2005 21:54  @Danilmaster#21.01.2005 15:16
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Danilmaster> 2 Kestrel:
Danilmaster> На самом первом Воднике (который не модульный, а бортовой) стоял дизельный двигатель воздушного охлаждения от бортового грузовика ГАЗ-3307ХХ а ноги у него растут вроде как от японцев. [»]

А я про "Тигр"
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  

easy_ok

втянувшийся
easy_ok>> Ярославского двигателя 1 литр / на цилиндр в серии нет. Решение о его запуске в серию не принято.
Aaz> Я ничего не знаю о том, что такое "1 литр / на цилиндр", но если Вы подразумеваете, что это движки серии ЯМЗ-530, то, похоже, продавцы не знают о том, что они не выпускаются - ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 предлагают к продаже практически во всех регионах. :) [»]

Очень жаль, что вы об этом не знаете.
ЯМЗ-53Х - семейство ПЕРСПЕКТИВНЫХ (с конца 90-х, как минимум) двигателей. Имеют рабочий объем 1 литр на цилиндр. ЯМЗ-534 - 4-х цилиндровый, 536- 6-ти цилиндровый.
Среди объектов установки называются "Водник", БРДМ, "Валдай", "Бычки", "Аврору".

СЕРИЙНО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ.

Вот ссылочка на калог производителя: http://www.yamz-avtodizel.ru/themes/basic/catalogue.asp?folder=31828
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  

MoRa

аксакал
★☆
Громче! Больше! Тяжелее! :)
Несовременный подход у вас, господа. Пора уже тише и незаметнее быть...
Вот так например:

АМЕРИКАНСКИЕ военные приглядываются к новейшим автомобильным технологиям — по заказу морской пехоты США компаниями General Dynamics, Lockheed Martin и Fire Control построен экспериментальный гибридомобиль Shadow (Тень). Главная особенность — турбодизель мощностью 156 л.с., который вращает 110-киловаттный генератор постоянного тока. А тягу обеспечивают четыре электромотора по 50 кВт, встроенных в ступицы колес.

Зачем морпехоте такой автомобиль? Во-первых, гибридная силовая установка позволяет увеличить запас хода на одной заправке до 750 км. А во-вторых, гибридомобиль может передвигаться бесшумно с выключенным дизелем — заряда буферной аккумуляторной батареи емкостью 20 Ач хватит примерно на 30 км. Другие интересные технические особенности проекта Shadow — алюминиевый несущий кузов, независимая пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет со 100 до 460 мм, и вогнутое днище для уменьшения радиуса продольной проходимости. Кроме того, военные экспериментируют с электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью, — по образу и подобию амортизаторов MagnaRide на серийных автомобилях Cadillac и Chevrolet Corvette. На армейских автомобилях эта технология позволит повысить скорость и плавность хода на пересеченной местности.

P.S. не хотелось (если честно) новую тему заводить :unsure:
Прикреплённые файлы:
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
RU Danilmaster #22.01.2005 18:35
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

СЕРИЙНО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ.

Вот ссылочка на калог производителя: ОАО "Автодизель" (ЯМЗ) - Каталог изделий
 


Опять не то заколбасили. Надо было рядную шестерку делать! Да и самый мощный вариант в 300 л.с. МАЛОВАТО будет. За бугром все грузовики на рядных шестерках катаются, а мощность под 400 л.с.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU easy_ok #22.01.2005 19:27  @Danilmaster#22.01.2005 18:35
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся

Danilmaster> Опять не то заколбасили. Надо было рядную шестерку делать! Да и самый мощный вариант в 300 л.с. МАЛОВАТО будет. За бугром все грузовики на рядных шестерках катаются, а мощность под 400 л.с. [»]

Нет у нас школы проектирования рядных шестерок. :(
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
RU Danilmaster #22.01.2005 22:36
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

а как же ГАЗ-51 :)
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Ведмедь #23.01.2005 08:21  @Danilmaster#22.01.2005 22:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Danilmaster> а как же ГАЗ-51 :) [»]

Это еще в Америке проектировали :) на заводах "Форда"... А так да, нету... Правда, я не помню, какой дизель проектировался на ГАЗе в 1980х (угробили производство которого).
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Danilmaster>а как же ГАЗ-51
Разве у него шесть цилиндров?
 
RU Ведмедь #23.01.2005 13:25  @ED#23.01.2005 13:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Danilmaster>>а как же ГАЗ-51
ED> Разве у него шесть цилиндров? [»]

Конечно. Вот про ГАЗ-51, а вот - про двигатель ГАЗ-11, от которого пошли все газовские рядные "шестерки". Отличная американская школа.
 
RU Ведмедь #23.01.2005 14:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кстати, очччень интересная новость. И правильно, нечего жадничать-то :)
 
RU Danilmaster #23.01.2005 14:21
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Мда... Возьмут Крайслеровский 2,4 л. Вряд ли им за такие деньги МВ111 продадут, а к нему еще навесное надо...

А насчет ГАЗовской дизельной шестерки так вот с той которой мучались, вроде она как раз копия с Хино. (зачем на массовый грузовик воздушное охлаждение??)
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Ведмедь #23.01.2005 14:25  @Danilmaster#23.01.2005 14:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Danilmaster> Мда... Возьмут Крайслеровский 2,4 л. Вряд ли им за такие деньги МВ111 продадут, а к нему еще навесное надо...
Danilmaster> А насчет ГАЗовской дизельной шестерки так вот с той которой мучались, вроде она как раз копия с Хино. (зачем на массовый грузовик воздушное охлаждение??) [»]

Ну, пусть крайслеровский - кстати, есть что по нему? Но цены поднять на 24 процента - это ж какая наглость!
Насчет воздушника Hino - да, что-то вроде того... Не знаю точно, поэтому и сказать нечего. Вот воздушник КХД, лицензию на семейство которых купили в позднесоветское время, я видел своими глазами на опытном тогда четырехосном "Урале" с КамАЗовской кабиной..
 
RU Danilmaster #23.01.2005 15:34
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Так КХД этот на Магирусах стоял, наверно поэтому и купили. А фрицы они же не дураки, продали то, что не имело перспектив.

По крайслеру ничего не скажу, но думаю что это тот же двигун, что стоит в "базе" на всех седанах и вэнах. По конструкции одно и тоже с ЗМЗ, только исполнение чуть получше. На самом деле я думаю что ГАЗ просто давит на ЗМЗ и ничего за бугром закупать не собирается-слишком много "гемора", а при выпуске в 65000 "Волг" в год, вообще смысл теряет. Газели все-равно на дизель переводят, а вот здесь есть реальный конкурент для ЗМЗ с их не очень удачно "конверсией".
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Ведмедь #23.01.2005 15:41  @Danilmaster#23.01.2005 15:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Danilmaster> Так КХД этот на Магирусах стоял, наверно поэтому и купили. А фрицы они же не дураки, продали то, что не имело перспектив.
Danilmaster> По крайслеру ничего не скажу, но думаю что это тот же двигун, что стоит в "базе" на всех седанах и вэнах. [»]

Да, именно на Магирусах. Причем купили лицензию на СЕМЕЙСТВО двигателей и срочно строили в Кустанае завод. Собирались ставить их на "Уралы", прежде всего...

А насчет ГАЗа... так они и тойотовские движки ставят по заказу... Посмотрим, чем все это кончится :)

 

MoRa

аксакал
★☆
Danilmaster>>а как же ГАЗ-51
ED> Разве у него шесть цилиндров? [»]


А сколько? ;)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Ведмедь, спасибо!

MoRa>А сколько?
Я думал, что четыре:-(
А ведь два года на «газоне» в школе отъездил. Склероз.
 
RU Ведмедь #24.01.2005 18:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Всегда пожалуйста!!
ГАЗ-52 - это моя первая машина :) (в смысле, тоже в школе на нем учился ездить :)) - и летом на практике после 9-го класса принимал участие в замене двигателя на нем. Оттуда и столь глубокие познания :) Ну, правда, потом автотракторный факультет закончил, но это все не то, не то :)...
 

Aaz

модератор
★★☆
easy_ok> Очень жаль, что вы об этом не знаете.
Ну, не всем же быть такими знающими, как Вы. :)

easy_ok> СЕРИЙНО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ.
easy_ok> Вот ссылочка на калог производителя: http://www.yamz-avtodizel.ru/themes/basic/catalogue.asp?folder=31828
И что сия ссылочка должна подтверждать? Что "не выпускается"? А вот Вам ссылочка на продавца - предлагает, мерзавец, и 534-й и 536-й...

Если в любом поисковике набрать "ЯМЗ-534", то выскочит куча компаний, которые его предлагают. Или это глюки? А может, у "производителя" просто сайт год-другой не обновлялся?.. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> ГАЗ-52 - это моя первая машина :) (в смысле, тоже в школе на нем учился ездить :)) - и летом на практике после 9-го класса принимал участие в замене двигателя на нем.
Вам легче - мы на практике с ЗиЛ-130 возились. :) Та же рядная "шестерка" стояла и на ЗиМе, только я, к стыду своему, не знаю, что было раньше - ЗиМ или ГАЗ-51.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru