Например, наш математическо-экономический факультет (ФУПМ) страдал от физичности нашего ВУЗа (МФТИ).
Да потому, что половину данного времени 5 семестров общ.физ и 5 семестров теорфиза можно употребить для чего-нибудь более полезного
Сергей-4030, 17.01.2005 21:15:00:Вообще, вопрос к господам, не работающим в системе образования - как часто по вашей работе вам нужно брать, скажем, интеграл по контуру? Или решать системы дифуров в частных производных? Balancer, Ведмедь, Iva - скажите, сколько раз в своей работе вам было нужно знать, что производная - это не только штрих в названии функции?
Понимаете, по разному можно и НУЖНО преподавать физику теоретику и даже матфизику.
У них понимание, ракурс, потребности и необходимости разные. С железом ФУПМы редко сталкивались, они "негры" - расчетчики, а не создатели железа.
Вообще ниша Физтеха - это "негры", а не специалисты ( т.е. конструкторы и т.д. в том же духе).
ФУПМ это Физтех, но на Физтехе всегда был белой вороной.
Потом появилась еще одна такая - ФМХБ? - 9-й факультет. даже ФМХФ был существенно меньшей.
Я не помню, что бы мы подробно изучали работу транформаторов на Физтехе
Каждый раз, когда приходилось брать производную. Будь то аналитически, скажем, при расчётах теплопередачи какой-нибудь неравновесной, будь то, тем более, численно, например при статистической обработке данных.
Здравствуйте, гость!
Гостевой функционал сайта ограничен. Для полноценной работы зарегистрируйтесь, пожалуйста.