[image]

Автоматическая или ручная коробка?

все плюсы и минусы -- объективные, субъективные и эмоциональные
 
1 8 9 10 11 12 29
+
+3
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Prefect>> Достаточно чтобы быть в "теме".
Mishka> Тогда не надо делать столь общих заяв. Легко опровергаются. Собственно, ED уже опровег. Я думаю, что опыт у него поболее будет не только по машинкам, но и "рельефу".
Ну и чего он там опроверг? Очень интересно.Если человек считает машину с МКПП без ABS лучшей в плане безопастности и управления зимой чем с АКПП и с ABS, он или упрямый болван или Шумахер.
   8.08.0
RU hnick #26.08.2011 21:27  @ромочко слило#26.08.2011 21:16
+
+3
-
edit
 

hnick

старожил

Prefect> Если человек считает ... он или упрямый болван или Шумахер...

или имеет другое мнение. не?
Я тоже считаю абс штукой специфической, иногда + иногда -, особенно зимой, так же акпп.
права с 90 года, пробег млн км+, вес 90 если што :D
   3.6.133.6.13
RU Prefect #26.08.2011 21:28  @Jurgen BB#26.08.2011 21:12
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Prefect>> Достаточный, что бы в реале за такую манеру разговора не раздумывая дать в щи ;)
Barbarossa> НУ ты крутыш. И чатсо в реале даешь в щи не раздумывая за манеру разговора?
Пару раз было а что?Дружок у тебя в голове каша, это вполне нормальный вариант ответа на оскорбление от всяких ублюдков, в этом нет ничего крутого.Можно так, а можно в интернете тявкнуть это ведь так легко и не страшно.
   8.08.0
Mishka: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Prefect>> Если человек считает ... он или упрямый болван или Шумахер...
hnick> или имеет другое мнение. не?
hnick> Я тоже считаю абс штукой специфической, иногда + иногда -, особенно зимой, так же акпп.
hnick> права с 90 года, пробег млн км+, вес 90 если што :D
Вот именно чужое мнение надо уважать а не прыгать на оппонента, бухтя там что то про представителей второй древнейшей профессии.
Ответ на пост ниже(лимит сообщений)

Ну, самой безопасной — это твои тараканы. Но таки условий, когда АКПП хуже ручной много. В частности, ты в тайге в говна лазил? Попробуй. Ну и МКПП многие идут с ABS. И ABS не всегда лучше. В частности на сухом асфальте часто проигрывает по длине тормозного пути. Зимой даёт ненмого больше управления, но в той же ледянной колее — как поможет? А поездил он и зимой по Сибири много. Почитай немного форум, узнаешь, кем он работал. Скататься в соседний город за 300 км для обсуживания приборов было нормой. И машинки такие, какие фирма даёт. Поэтому это ты упрямый болван
 
.
Ответ на пост ниже(лимит сообщений)
Специально отвечу для тупого болвана модератора, тему читаю,в отличии от тебя,про нюансы ABS не рассказывай,не надо,по поводу АКПП в тайге,опять пук в лужу, скажу что уазики застревали а крузер с акпп проходил, но ведь не поверишь.Можешь банить чмо.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 21:53
varban: Забанил, как хотели.; предупреждение (+10) по категории «Нецензурные обращения и оскорбления к администрации сайта [п.5.3]»
29.08.2011 03:57, Kuznets: -1: А вот она :)
US Mishka #26.08.2011 21:35  @ромочко слило#26.08.2011 21:16
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Prefect> Ну и чего он там опроверг? Очень интересно.

Да много чего. Темы читать надо. :)

Prefect> Если человек считает машину с МКПП без ABS лучшей в плане безопастности и управления зимой чем с АКПП и с ABS, он или упрямый болван или Шумахер.

Ну, самой безопасной — это твои тараканы. Но таки условий, когда АКПП хуже ручной много. В частности, ты в тайге в говна лазил? Попробуй. Ну и МКПП многие идут с ABS. И ABS не всегда лучше. В частности на сухом асфальте часто проигрывает по длине тормозного пути. Зимой даёт ненмого больше управления, но в той же ледянной колее — как поможет? А поездил он и зимой по Сибири много. Почитай немного форум, узнаешь, кем он работал. Скататься в соседний город за 300 км для обсуживания приборов было нормой. И машинки такие, какие фирма даёт. Поэтому это ты упрямый болван.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
hnick> Я тоже считаю абс штукой специфической

А при чём тут АБС? Спич пр АКПП.
   6.06.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ED> А при чём тут АБС? Спич пр АКПП.
Товарищ уже от успел переформулировать, придумать новое, приписать тебе и успешно оспорить.
Автоматическая или ручная коробка? [Prefect#26.08.11 21:16]
   6.06.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
>Mishka

Миш, не мечи бисер.

Если человек на голубом глазу заявляет, что после автомата никто не сядет на механику, то о чём с ним вообще можно разговаривать?
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Mishka> Товарищ уже от успел переформулировать

Да ничего он не успел.
>Зимой в плане удобства и безопасности автомат... вне конкуренции
Автоматическая или ручная коробка? [Prefect#25.08.11 19:31]
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Если человек на голубом глазу заявляет, что после автомата никто не сядет на механику, то о чём с ним вообще можно разговаривать?

Садятся. Куда деваться. По разным причинам.

Я после трёх лет автомата научился ненмого водить на механике. :) Правда, учился на пикапе Тойота Такома. Но механику так себе и не купил — жена механику не водит, и, если надо водителя заменить или отвезти меня куда-то на моей машине, то она не смогла бы. Но не все машины были у нас с ABS. :) Я бы сказал, что большинство машин, которые я имел, без него. :)
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Mishka> Садятся. Куда деваться. По разным причинам.

И ты туда же. :)
Садятся именно по разным причинам. Кто-то вынужденно. Кто-то исходя из "прочих" предпочтений. Скажем автомобиль, подходящий по всем критериям, выпускается именно с ручкой. А кто-то фанат именно ручной коробки и выбирает её целенаправленно. Тут уж никаким "куда деваться" не пахнет.

Mishka>ABS

Да в пень АБС. В этой теме она с боку припёка.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> И ты туда же. :)

Что значит туда же? Я вполне с тобой согласен.

ED> Садятся именно по разным причинам.

Именно это я и сказал.

ED> Кто-то вынужденно. Кто-то исходя из "прочих" предпочтений. Скажем автомобиль, подходящий по всем критериям, выпускается именно с ручкой. А кто-то фанат именно ручной коробки и выбирает её целенаправленно. Тут уж никаким "куда деваться" не пахнет.

А кому-то работодатель только ручные выдаёт, а автомат — свой. :)

Куда деваться — это к утверждению о том, что таки садяться. От фактов не уйти.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Да в пень АБС. В этой теме она с боку припёка.

Хунта успел раньше! До правки ответил. :)
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Mishka> А кому-то работодатель только ручные выдаёт, а автомат — свой. :)

А кому то наоборот. Предпоследней моей машиной на прежней работе была Короллка-автомат. :)
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> А кому то наоборот. Предпоследней моей машиной на прежней работе была Короллка-автомат. :)
В США раньше был метод обучения на ручной такой. Рентуешь машинку на пару дней (можно больше) с ручной. И учишь детей или кого ещё. :) Стоимость часто в районе 20-50 уе в день. Можно и страховку взять за 15-20 в день покрывающую всё. Не очень дорого, считая, что ремонтировать не придётся. А потом рентовые компании перестали закупать ручные, т.к. не могли всегда выделить машинку, хотящему автомат в момент запроса. И такая лафа исчезла. А компании тут берут в лиз из тех же предположений — автомат может всякий водить, а вот ручку нет.
   6.06.0

US Машинист #17.05.2012 23:41  @Mishka#26.08.2011 22:17
+
-
edit
 
Правда ли, что торможение двигателем на спуске (с переключением на более низкую передачу) сильно изнашивает АКПП? Типа, пожалеешь копейку на тормоза - выбросишь рубль на ремонт коробки.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2012 в 00:01
RU Kuznets #18.05.2012 00:33  @Машинист#17.05.2012 23:41
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Машинист> Правда ли, что торможение двигателем на спуске (с переключением на более низкую передачу) сильно изнашивает АКПП? Типа, пожалеешь копейку на тормоза - выбросишь рубль на ремонт коробки.

Не знаю про спуски, у меня в спортрежиме хорошо тормозит, аж трашно за тех кто сзади ) я специально лазил по мануалам и форумам написано что спортрежимом можно пользоваться без огрничений. Как я понял обычный драйв это скорее для шоссе, когда плавно газ плавно тормоз а когда просто отпускаешь газ то накатом. А для города все таки спорт удобнее.
   
US Машинист #18.05.2012 03:25  @Kuznets#18.05.2012 00:33
+
-
edit
 
У меня нет отдельного спортивного режима, просто 1-2-D3-D-N-R-P.

Практически всегда езжу в D, изредка на крутом спуске(в городе) переключаю на вторую.
   12.012.0
RU Александр Леонов #18.05.2012 07:01  @Машинист#17.05.2012 23:41
+
-
edit
 
Машинист> Правда ли, что торможение двигателем на спуске (с переключением на более низкую передачу) сильно изнашивает АКПП? Типа, пожалеешь копейку на тормоза - выбросишь рубль на ремонт коробки.

Если масло вовремя не менять то фильтр может забится, а если менять то пофигу ИМХО
   18.0.1025.16818.0.1025.168
CA Dem333 #18.05.2012 07:27  @Машинист#17.05.2012 23:41
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Машинист> Правда ли, что торможение двигателем на спуске (с переключением на более низкую передачу) сильно изнашивает АКПП? Типа, пожалеешь копейку на тормоза - выбросишь рубль на ремонт коробки.
нет,не правда.Изнашиваться фактически не чему.Износ происходит только в момент зажатия фрикционов,примерно как в механической КПП сцепление,но после того как фрикционы или тормозная лента прижаты то износа нет.Вы же не будете дергать рычаг туда сюда,один раз переключили и все,износ длится долю секунды при этом все работает в масле,так что один раз и не заметно.
Фактически аналогия диска сцепления в механике,диск снашивается только в момент соприкосновения с поверхностью маховика и плиты,но в автомате все происходит гораздо быстрее и без участия человека.
   12.012.0
RU KrMolot #27.05.2012 13:30  @ромочко слило#26.08.2011 21:35
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Prefect> по поводу АКПП в тайге,опять пук в лужу, скажу что уазики застревали а крузер с акпп проходил, но ведь не поверишь.
УАЗ в стоке не оснащается межколесными блокировками. Это к типу КПП не относится. На автомате же не получится раскачать авто, если это потребуется.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
KrMolot> УАЗ в стоке не оснащается межколесными блокировками. Это к типу КПП не относится. На автомате же не получится раскачать авто, если это потребуется.

Согласно учебнику по автотранспорту машина с АКПП имеет проходимость выше чем с механикой и дело не в блокировках,а в том что АКПП позволяет двигаться на грани срыва сцепления колес с грунтом. На механике сорваться в букс легче. Хороший водитель и на АКПП раскачает машину,за редким исключением когда капкан в котоый попали колеса совсем плотный,но и в таких случаях АППП имеет шанс выбраться потому что можно держать колеса в натяг на грани срыва в букс дольше чем на механике.
Простой пример из практики, машина вмерзшая в сплошной лед по самый диск на АКПП самостоятельно выбралась,на механике такое практически не возможно потому что колесо зажато льдом и машину не раскачать.
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

AndreySE> Простой пример из практики, машина вмерзшая в сплошной лед по самый диск на АКПП самостоятельно выбралась,на механике такое практически не возможно потому что колесо зажато льдом и машину не раскачать.

Я тут смотрел где-то ролик на ютубе, там было, выходило что раскачивать автомат чуть ли не легче чем механику, особенно если у нее задняя передача включается через одно место как у некоторых. Так-же там было про полицейский разворот на автомате :) А торможение двигателем - так тормозя, особенно те у которыхъ блокировка гидромуфты, тоесть по идее все. Кое-кто поверял, у него матиз перестает тормозить двигателем в районе 20 км-ч.
   
RU Александр Леонов #28.05.2012 14:04  @Jameson#28.05.2012 13:10
+
-
edit
 
да и буксовать на автомате намного приятнее особенно если антибукса стоит
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Jameson> А торможение двигателем - так тормозя, особенно те у которыхъ блокировка гидромуфты, тоесть по идее все.
Не уверен насчет совсем современных,но на моделях конца 80х-блокировка гидромуфты срабатывала выше второй передачи и на моделях посвежее (то бишь с компом) только на прямой передаче с равномерным движением,но также выше второй.Так что если у вас скорость упала ниже третий то блокировка снималась.
Насчет раскачки на автомате тоже свои нюансы,главное это голова на плечах.Байку коробочники рассказывали как две дуры по пьяни решившие покататься на Хаммере H-1 засадили его в сугробе и за полчаса спалили коробку тупо буксуя взад-вперед.
   12.012.0
1 8 9 10 11 12 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru