AGRESSOR> Давай вспомним, когда вторая "Квака" делалась? В "Анрыле" сюжет если и лучше, то очень ненамного. Особенно с сегодняшней точки зрения.
Да собсно, запросто вспомним...2-я Квака вышла в конце 97-го, а Анрил весной 98-го...итого разница чуть-ли не в пару месяцев...Я это очень хорошо помню, так как в то время постоянно следил за развитием игровой индустрии...%))
AGRESSOR> А кто сказал, что я в восторге от первого и второго "Дума"? Игра для спинного мозга, не более...AGRESSOR> Если интересно, какие игры-стрелялки мне нравятся, то это "Чужие против Хищника" (все игры серии), "Системный шок 2", "Флэшпойнт", "Халф-лайф" (только первый!!!), "Хроники Риддика: Побег из Батчер-бэй"... ну, список длинный. Но в играх должен быть сюжет, без этого никуда. [»]
Да и вообще имхо, к чему в стрелялках сильный сюжет?
Даже из перечисленных тобой (правда в Хроники Риддика не играл, но фильм видел, так что подозреваю, что там то же самое):
1) Чужой против Хищника (1/2) - изначально игра "по мотивам", в принципе как любые американские комиксы продавалась исключительно так: "собери кучу узнаваемых героев и заставь их драться между собой" в данном случае бьются немного Хищников и куча Чужих + бегающее мясо в лице морпеха, в данном случае сюжетом игры являлись притянутые за уши сюжеты соответствующих фильмов
2) Системый Шок 2 - собсно как и первая часть это гораздо более РПГ чем Экшен...По крайней мере по моим впечатлением от игры, как Экшен она очень слаба...все там подчинено раскачке персонажа, а посему это довольно разные весовые категории
3) Флэшпойнт - в принципе имхо, из всего перечисленного это самая мощная игрушка, однако далеко не из-за сюжета, который там предельно избит (амеры, русские, какие-то непонятные острова)...а по причине наличия атмосферы, когда по роезжающаему Уралу из лесочка начинают лупить повстанцы, причем водителя кладут сразу, начинается неразбериха, ты ползаешь среди трупов и пытаешься стрелять в никуда, по деревьям...имхо такие впечатления больше не получить ни от одной игры...да, все это сделано в довольно зачаточном состоянии со множеством глюков, однако я думаю никто не будет спорить, что это лучшее что есть на данный моментв этом направлении...
4) Халф-Лайф - специально оставил "на сладкое" ибо в принципе это вроде как первая стрелялка с довольно продуманной сюжетной линией, посему собсно и собравшая в свое время кучу номинаций, как то игра года, прорыв года и тому подобное...И уж если и рассматривать игры с точки зрения сюжетов, то Полураспад действительно "впереди планеты всей"...
з.ы. А Дум 1/2 все равно это Великая игра и для своего времени более чем революционна, так что все эти глупые визги/писки, про то, что мол игра для спинного мозга и прочее...это все смешно звучит, ибо если хочешь доказать обратное, назови мне хоть одну существовавшую тогда альтернативу...