israel, 10.11.2005 16:51:11:
Я понимаю, что вы обиделись за свою машину. А зря. Действительно, есть куча гораздо более дохлых паркетников. Витара по сравнению с ними - крутой проходимец. Но факт то от этого не меняется - по сравнению с Самураем на ней улучшили комфорт за счет проходимости. Более того, ваша (первая) Витара еще ничего, Гранд Витары (о которых и шла речь в самом первом посте) еще хуже, т.к. выросли размером и весом при той же скелетине, что и на первой.
Нет, Саша, я не очень обиделся.
Что возможности "Эскудо" не беспредельны, я прекрасно сознаю — собственно, поэтому в безвылазные ситуации не попадал.
И что "Самурай" (в нашем случае, скорее, "Джимни") с бездорожьем справится лучше, у нас известно всем.
(Кстати, что говорит Виктор о происхождении "Витары" от "Самурая", возможно, правда. Я читал об этом в "За рулём" в конце 80-х.)
"Эскудо" потерял в проходимости, но приобрёл другие преимущества, сделавшие его более универсальным. Это мне и нравится. Я ведь к пикапам-даблкэбам присматривался тоже из-за универсальности: "легковая" пассажировместимость плюс грузовая платформа.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»