[image]

Экспорт военно-морской техники из России

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 13

kluz

координатор

В Питере сегодня подписан акт и поднят флаг Китая на очередной ПЛ пр.636 постройки Адмиралтейских верфей (зав. № 330).
   
RU ВолодькаТрынкин #06.05.2005 00:08
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
Это вторая из строящихся на АВ пяти ПЛ?
   
RU kluz #06.05.2005 00:37  @ВолодькаТрынкин#06.05.2005 00:08
+
-
edit
 

kluz

координатор

ВолодькаТрынкин> Это вторая из строящихся на АВ пяти ПЛ? [»]

Да, вторая
   
RU Andrew_han #06.05.2005 19:30
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

05.05.2005 - 9:48 Информационное агентство АРМС-ТАСС
ФГУП "Адмиралтейские верфи" сегодня передаст инозаказчику новую подлодку проекта 636.

Неатомная подводная лодка (НАПЛ) проекта 636, построенная на экспорт ФГУП "Адмиралтейские верфи", будет сегодня передана заказчику. Приемо-передаточный акт уже подписан.

До конца 2005 г. "Адмиралтейские верфи" обещают выполнить все профильные экспортные заказы - пять НАПЛ. Одна была передана заказчикам в 2004 г., другая уйдет к месту базирования в ближайшее время, очередная выйдет на ходовые испытания, четвертая и пятая готовятся к спуску на воду. Все экспортные корабли относятся к проекту 636 ("Кило" по классификации НАТО).

Еще одна экспортная НАПЛ четвертого поколения класса "Амур", спроектированная в ЦКБ морской техники "Рубин", находится в достройке.

Ранее, по сведениям АРМС-ТАСС, "Адмиралтейские верфи" заявили о планах по финансированию до 2007 г. разработки подводной лодки с водородно-кислородным двигателем. Плановый объем финансирования - 55 млн дол.
   
RU Andrew_han #06.05.2005 19:31
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Российская газета
06.05.2005
Ирина ОГИЛЬКО
Металлолом с секретом

Субмарину списали вместе с дорогой начинкой
ВЧЕРА камчатские таможенники задержали списанную российскую дизельную
подводную лодку, проданную по документам в Китай. При досмотре экспортного
"металлолома" обнаружили секретные детали, не подлежащие вывозу за пределы
России.
Списывают устаревшие дизельные и атомные подлодки не впервые. В 2003
году под резак отправили "Акулу". О подобных кораблях, оснащенных системой
"Тайфун", генеральный конструктор субмарин Сергей Ковалев говорил: "Они
способны сотрясать континенты". "Акула" была занесена в Книгу рекордов
Гиннесса как дважды покорившая Северный полюс.
Нынешняя подводная лодка была выведена из состава ВМФ РФ в конце
прошлого года. Затем она поступила в распоряжение официального экспортера
списанного вооружения России, которое и продало лодку китайцам. Все
документы на продажу были оформлены, субмарину подготовили к отправке. Но
в ходе проверки грузовой таможенной декларации сотрудники Дальневосточной
таможни и регионального управления ФСБ РФ установили, что на подлодке есть
механизмы и оборудование, которые до сих пор остаются секретными и не
подлежат вывозу за пределы России.
Как рассказали "РГ" в дежурной части Дальневосточной таможни, в
отношении компании-экспортера начато административное расследование по
части 3 статьи 16.2 КоАП РФ "недекларирование либо недостоверное
декларирование товаров и (или) транспортных средств". Название экспортера
и импортера, список недемонтированного оборудования в интересах следствия
пока не разглашаются. По оценкам таможенников, нарушителям грозит штраф в
размере от 50 до 200 процентов стоимости подлодки с ее конфискацией или
без таковой.
Для справки, новая дизельная подводная лодка стоит несколько десятков
миллионов долларов. Подлодка секонд-хенд примерно наполовину дешевле.
Списанный подводный корабль уходит, как правило, по цене самого дорогого
металлолома и стоит два, два с половиной миллиона долларов.
   
RU Andrew_han #23.05.2005 19:43
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
23.05.2005
На оборонной верфи Севмаш в Северодвинске спущена на воду первая из
двух дизель-электрических подлодок, строящихся для Китая

СЕВЕРОДВИНСК /Архангельская область/, 23 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС
Владимир Ануфриев/. На оборонной верфи Севмаш в Северодвинске спущена на
воду первая из двух дизель-электрических подводных лодок /ДЭПЛ/,
строящихся для Китая. Второй корабль планируется вывести со стапеля
примерно через месяц. Испытывать лодки, как стало известно корр.ИТАР-ТАСС,
будут заводские сдаточные команды совместно с представителями заказчика.
Для Севмаш, специализирующегося на строительстве атомных подводных лодок,
спуск ДЭПЛ стал первым после 40-летнего перерыва.
В 2002 г. Россия и Китай заключили контракт на строительство восьми
ДЭПЛ. Пять лодок для КНР изготовят "Адмиралтейские верфи" в
Санкт-Петербурге, одну на заводе "Красное Сормово" в Нижнем-Новгороде и
две в Северодвинске. Субмарины должны быть готовы в 2005 году. Это
улучшенная модификация подводных лодок проекта 636 /разработка ЦКБ морской
техники "Рубин" в Санкт-Петербурге/ класса "Кило".
Субмарины оснащаются более совершенным оборудованием, вооружением,
имеют меньшую шумность. Их длина составляет 73,8 м, ширина - 9,9 м,
скорость подводного хода - до 20 узлов, предельная глубина погружения -
300 метров. Общая цена сделки, по данным экспертов, превышает 1,6
миллиарда долларов.
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Andrew_han>Испытывать лодки, как стало известно корр.ИТАР-ТАСС,
Andrew_han> будут заводские сдаточные команды совместно с представителями заказчика.

Да, журналисты поражают. Эта фраза равноценна примерно такой:
"Как стало известно корр.ИТАР-ТАСС, солнце сегодня зайдет на западе."
   
RU Andrew_han #04.07.2005 09:44
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Россия оснастит иранские подлодки ракетами . Коммерсант. 4 июля 2005
Дизель-электрическая подводная лодка 4-го поколения "Санкт-Петербург" на международном военно-морском салоне IMDS-2005

Вчера в Санкт-Петербурге закрылся второй международный военно-морской салон IMDS-2005. В его ходе прошли переговоры о новых поставках военно-морской техники в Китай и Мексику и ремонте иранских подлодок.
На салоне около 300 российских оборонных компаний продемонстрировали свою продукцию, предлагаемую на экспорт. У причала Морского вокзала посетители могли осмотреть корабли из состава военно-морского флота РФ. Впервые на IMDS-2005 была показана подводная лодка нового поколения "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада", которую ФГУП "Адмиралтейские верфи" достраивает для российского флота. Экспортный вариант этой лодки - проект 1650 "Амур" - "Адмиралтейские верфи" предлагали для продажи в Индию. Однако индийские ВМС предпочли купить у Франции шесть подлодок Scorpene и в настоящее время завершают переговоры по их приобретению на сумму $1,8-2 млрд.
Зато "Адмиралтейские верфи" подписали на выставке контракты с Индией и Китаем на поставку запчастей для дизель-электрических подводных лодок проекта 877ЭКМ и их более новой модернизации проекта 636, ранее проданных в эти страны. Каждый контракт оценивается примерно в $1 млн. В составе военно-морских сил Индии имеются десять лодок проекта 877ЭКМ, еще две будут поставлены в этом году из наличия ВМФ России. У Китая имеются две лодки проекта 877ЭКМ, две - проекта 636. С прошлого года китайский флот начал также получать новые подлодки проекта 636 в рамках подписанного в 2002 году контракта на $1,4 млрд о поставке восьми таких субмарин.
С представителями минобороны Китая на салоне переговоры провела петербургская судостроительная фирма "Алмаз". До конца года предполагается подписать контракт на строительство двух десантных кораблей на воздушной подушке проекта 1232.2 "Зубр" с опционом еще на несколько таких кораблей. Каждый корабль стоит свыше $60 млн. В свою очередь, ОАО "Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения" до конца года планирует заключить договор с Мексикой на поставку не менее двух патрульных катеров проекта 14310 "Мираж". "Катером проекта 12150 'Мангуст' заинтересовался Камерун. В течение нескольких месяцев они готовы подписать контракт на закупку от трех до десяти 'Мангустов'",- сообщил Ъ заместитель генерального директора КСМК Валентин Ляшенко.
Кроме того, как стало известно Ъ, "Рособоронэкспорт" договаривается с Ираном о ремонте и модернизации иранских подлодок. У Ирана на вооружении стоят три субмарины проекта 877ЭКМ, поставленные Россией в ноябре 1992 (российское обозначение лодки Б-219, иранское - 901 Tareq), в июне 1993 (Б-224, 902 Noor) и в ноябре 1996 года (Б-175, 903 Yunes). Ожидается, что на каждой из них будут заменены узлы и агрегаты, выработавшие свой ресурс. Кроме того, на субмаринах будут смонтированы новые противокорабельные ракетные комплексы Club-S с дальностью поражения 200 км. На модернизацию каждой лодки будет заключаться отдельный контракт, стоимость которого оценивается в $80-90 млн. Изначально предполагалось, что работы по модернизации будут вестись на северодвинском предприятии "Звездочка", но за контракт также борются петербургские "Адмиралтейские верфи".
В целом, как заявил на салоне IMDS-2005 заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Владимир Пахомов, в этом году военно-морская техника в структуре российского военного экспорта выйдет на первое место. По его словам, госпосредник планирует поставить на экспорт продукции военного назначения на $5,1 млрд, из которых 51% придется на военно-морскую технику. В прошлом году "Рособоронэкспорт" экспортировал оружия на $5,12 млрд, из которых на флот пришлось лишь 24%.
АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА, Санкт-Петербург; КОНСТАНТИН Ъ-ЛАНТРАТОВ
   
RU Фагот #04.07.2005 20:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
У Ирана платить-то есть чем? Он уже давненько ничего не закупает, а тут ремонт и модернизация трёх ПЛ.
   
RU Andrew_han #07.07.2005 13:42  @Фагот#04.07.2005 20:03
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Фагот> У Ирана платить-то есть чем? Он уже давненько ничего не закупает, а тут ремонт и модернизация трёх ПЛ. [»]

По оценкам, валютные поступления Ирана в этом году- 40 млрд $, из них государству в виде налогов 24 млрд.

   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
У Ирана платить-то есть чем? Он уже давненько ничего не закупает, а тут ремонт и модернизация трёх ПЛ.
 

Когда "сгущаются тучи" (американские)деньги найдутся.
   
RU Andrew_han #09.08.2005 16:01
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Информация заставляет задуматься...

Издание общественной благотворительной экологической организации Зеленый
> Мир,
>
> Южный Берег Финского Залива.
>
> а/я 93/7, г. Сосновый Бор 188544, Ленинградская область,
>
> Тел./факс: (81369) 72991; е-mail: bodrovsbor.net, http://
>
>
>
> Сегодня в Номере:
> офицеров-подводников атомного флота Индии начнет свою работу в сентябре
> 2005 года на южном берегу Финского залива, в городе Сосновый Бор (80 км к
> западу от Санкт- Петербурга).
>
> Более 40 лет в Сосновом Бору, в Научно-Исследовательском Технологическом
> Институте им. А.П. Александрова испытываются образцы новых атомных
> подводных лодок. Кроме того, здесь был построен тренажерный центр для
> подготовки офицеров-подводников атомного флота России. Через месяц этот,
> до недавнего времени секретный российский военный объект, приобретет
> статус международного центра подготовки офицеров-подводников.
>
> Около 600 индийских офицеров и членов их семей прибудут в город Сосновый
> Бор в длительную командировку.
>
> После визита президента Путина В. В. в Индию в декабре 2004 года в
> Сосновом Бору рядом с российским центром подготовки военных
> моряков-подводников в рекордно-короткие сроки был построен новый объект
> (см. фото).
>
> только что построенных жилых домах в городе также будут переданы в аренду
> семьям индийских военных.
>
>
> экологической экспертизы и общественных слушаний по нему не будет
> проводиться> - так прокомментировала телефонный запрос ЗЕЛЕНОГО МИРА
> Наталья Малеванная - главный эколог администрации города Сосновый Бор.
>
> 60 лет назад взрывы ядерных бомб в Хиросиме и Нагасаки мгновенно
> уничтожили сотни тысяч людей. Договор о нераспространении ядерного
> оружия, подписанный ядерными державами в 1968 году, предполагал
> обязательства стран обладателей атомного оружия способствовать его
> нераспространению.
>
> Судя по всему, сейчас ситуация радикально меняется.
>
> Передача Индии в лизинг с возможной последующей продажей двух современных
> многоцелевых российских атомных подводных лодок третьего поколения, о
> котором писали СМИ в конце 2004 года, похоже, становится реальностью.
>
> Скорее всего, речь идет о достройке двух атомных подводных лодок Проекта
> 971 (
> судостроительном заводе. В настоящее время, по опубликованным данным
> достройка двух
> обойдется Индии не менее $400 млн. При этом лизинговые платежи могут
> составить порядка $25 млн. в год.
>
> Достройка обеих лодок, сооружение для них береговой инфраструктуры и
> обучение экипажей могут принести России, по мнению экспертов, до $2 млрд.
>
> Эта сделка будет стимулировать индо-пакистанское ядерное противостояние и
> гонку ядерных вооружений в индо-китайском регионе.
>
> Кроме того, российский берег Балтийского моря, рядом с пятимиллионным
> Санкт-Петербургом, уже насыщен ядерно-опасными объектами: Ленинградская
> АЭС (ЛАЭС) с четырьмя энергоблоками РБМК-1000, несколько военных реакторов
> для подводных лодок в Научно-Исследовательском Технологическом Институте
> (НИТИ), временные хранилища высокоактивных ядерных отходов ЛАЭС, НИТИ,
> содержащие сверхтоксичные радиоактивные материалы на многие десятки
>
> средне- и низко-радиоактивных отходов Северо-запада России, а также
> ЭКОМЕТ-С - крупнейший в Европе завод по переплавке радиоактивных
> металлических отходов.
>
> Все объекты находятся от нескольких десятков до нескольких сотен метров от
> берега Балтики. Таким образом, существует риск загрязнения вод Балтики,
> омывающего берега 9 стран.
>
> Появление в Сосновом Бору международного российско-индийского центра
> ядерного сотрудничества в военной области может сделать ядерно- и
> радиационно-опасные объекты российской Балтики мишенью для международного
> терроризма.
>
> Если это произойдет, то может иметь широкомасштабные и долговременные
> катастрофические последствия не только для России, но и для десятков
> миллионов жителей всех стран Балтийского региона.
>
>
   
RU Andrew_han #25.08.2005 17:19
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ЕЩЕ ТРИ ФРЕГАТА ДЛЯ ИНДИИ

Ориентировочно в сентябре текущего года Россия начнет переговоры с Индией о строительстве трех фрегатов проекта 11356. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Балтийский завод" Олег Шуляковский.

"Есть официальная заявка от индийской стороны на три корабля, - рассказал он. - Индия рассматривает новый контракт как опцион к предыдущему контракту". По словам генерального директора, речь идет о переговорах по спецификации кораблей, по техническим аспектам строительства фрегатов и предполагаемым изменениям в проекте, связанным с доработкой, пожеланиями экипажа, сменой части вооружения. В частности, индийская сторона намерена исключить из состава вооружения фрегата "один из комплексов" и "встроить "Брамос" (российско-индийская сверхзвуковая противокорабельная крылатая ракета). Олег Шуляковский также отметил, что в настоящее время "идет процесс назначения головного завода" по исполнению контракта на фрегаты и что "выбор между Балтийским заводом и "Северной верфью" - дело собственников". По мнению гендиректора Балтийского завода, стоимость нового контракта на строительство трех фрегатов, с учетом поправки на изменение стоимости ресурсов и рабочей силы, возрастет по сравнению с предыдущим контрактом на 70%. Индийская сторона вряд ли готова отдать те деньги, за которые эти корабли сейчас можно построить. Если переговоры все же начнутся, они первоначально будут идти по спецификации корабля, затем по ценовой части и будут чрезвычайно сложными и длительными. Средств на фрегаты в бюджете Индии на 2005 финансовый год (с 1 апреля 2005 г.) не предусмотрено и, в любом варианте, это будет не раньше 2006 г. Ранее Россия уже передала ВМС Индии три фрегата. Межгосударственный контракт на строительство трех фрегатов проекта 11356 был подписан в ноябре 1997 г. Балтийский завод приступил к строительству головного корабля в марте 1998 г. Первый и второй фрегаты ("Талвар" и "Тришул") предприятие передало заказчику в июне 2003г., третий корабль ("Табар") - в апреле 2004 г. Стоимость всего контракта составляла около 1 млрд. долл.
   
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Привет,
А знает ли кто-нибудь сколко подлодок проекта 613 и 633 были переданы Болгарии. А то в Нет-е сплошной бардак. По болгарские данны С-57 вошла в состав болгарского флота в 1872 году. Но она числитса в числе переданых египту советские подлодки.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Odzava> А знает ли кто-нибудь сколко подлодок проекта 613 и 633 были переданы Болгарии. А то в Нет-е сплошной бардак. По болгарские данны С-57 вошла в состав болгарского флота в 1872 году. Но она числитса в числе переданых египту советские подлодки. [»]

По данным болгарского справочника Тодорова:
Пр.613 - 2 единицы: «Слава»41 (до 1958 С-244), «Победа»42 (до 1958 С-245). Списаны в 1972
Пр.633 – 4 единицы: «Ленински комсомол»81 (до 5.07.1973 С-57), «Димитровски комсомол»82 (до 5.02.1973 С-212), «Надежда»83 (до 30.10.1986 С-36), «Слава»84 (до 14.02.1986 С-101)
Даты передачи скорректированы по Бережному и другим источникам
   
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Большое спосибо. А то мы сами не можем толком написать и разобратся сколко у нас корабли. А это не Великая Армада, а всего лишь флотенок какойта. Ч. Чонев например утверждает что у нас были всего 2 подлодки типа 633. Тоже самое у Й. Йотов "Болгарский флот в Холодной войне". А адмиралы в газетах только о визитах и парадах лепят.
   
RU Алексей #13.09.2005 11:48
+
-
edit
 
RU Алексей #13.09.2005 11:48
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Вот "Слава"

(http://www.afsouth.nato.int/JFCN_Images/2004/Coop_Partner04/PF_INT.htm)
То, что она Субславой названа, наверно, ошибка :)
   
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Мня.... Вое празник о 50-летие "Отдельного дивизиона подводных лодок", которы прошел в Варне месец спустя. "Слава" и "Надежда". Правда всяких надежд о современной техники и изчезли.....
Прикреплённые файлы:
1_1.jpeg (скачать) [275x180, 44 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Odzava> А знает ли кто-нибудь сколко подлодок проекта 613 и 633 были переданы Болгарии. А то в Нет-е сплошной бардак. По болгарские данны С-57 вошла в состав болгарского флота в 1872 году. Но она числитса в числе переданых египту советские подлодки. [»]

Кое-что по экспорту 633-х здесь есть. Все точно, в том числе есть и фотофакты:


Дизельные подводные лодки :: Русский Подплав ::

   
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Так-то, так...опять бардак. С-36 Египту дали, а С-101 - сирийцам. А по словам болгарского Минобороны 14 летней давности пару лодок проекта 633 были списаны в 1990 году.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Odzava> Так-то, так...опять бардак. С-36 Египту дали, а С-101 - сирийцам. А по словам болгарского Минобороны 14 летней давности пару лодок проекта 633 были списаны в 1990 году. [»]

Все верно, это я накосячил когда заполнял табличку.
Я исправил, спасибо.
А какие номера в Болгарском флоте имела С-36 и С-101?


   
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

По словам И. Тодорова это были «Надежда»83 и «Слава»84. Они-то и были последние подлодки, которые получили. Смотрите фото о параде.
   
RU искатель #18.09.2005 02:06
+
-
edit
 

искатель

новичок
Odzava> А не подскажите совершали болгарские субмарины походы в Средиземное море.
   
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Болгарские лодки в Средиземном море не ходили. В Обединеных ескадр входили в разное время три СКР пр. 50 и БТЩ пт. 43
   
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru