said>> А кто может просветить о типах ДУА, кроме флюгерных?said>> А почему эти треугольнички таки не могут компенсировать колебания носа? Ведь эти колебания не больше метра?Vidi> Мне кажется - метр, это уже не колебания, а размахи.Vidi> Скорее всего, в книжке имелись в виду с короткие 1,5-2жовые перегрузки в кабине. Ощущаемыми пилотом в виде вибрации, когда стрелки на приборах двоятся.
- Абсолютно ничего похожего по ощущениям на вибрацию.
Рывки по вертикальной оси в течение 0.3-0.5 сек. Довольно значительное, по авиационным меркам, время...
Рывки знакопеременные (преимущественно - положительные, разумеется, т.к. термики поднимаются снизу вверх) и повторяющиеся в течение всего времени полёта в термических потоках. Хоть час, хоть два, хоть больше. Пока все, кто в салоне (если таковой есть), не изблюются в усмерть...
Vidi> Мне не понятно тоже, почему тогда на других самолётах, и миг31 и су25, на бортах кабин стоят тоже флюгарки. При этом они длиной с палец, толщиной мил. 10-15. Нормальная такая железка, крутятся от легчайшего нажатия. Почему там обходятся считанными сантиметрами площади датчика? [»]
- Ну, например, на расстоянии нескольких сантиметров от обшивки ЛА находится так называемый
пограничный слой, параметры которого значительно отличаются от параметров невозмущённого потока. Поэтому размеры здесь - по принципу "кашу маслом не испортишь". Тем более - и сам B-1B - он большой. Поэтому его фюзеляж большого диаметра сильнее искажает поток, чем фюзеляж истребителя, например. А две флюгарки - вероятно для работы двух независимых дублирующих каналов, потому как полёт на высотах 60-100 метров и скоростях в 1000 км/час - штука cлишком опасная, чтобы ограничиваться одним каналом...