Barbarossa> Вопрос к MD: а GM-овские тачки с 3,8 мотром это Понтиак Бонневиль и Бьюик Роадмастер? Есть смысл с ними связываться. Еще интересует впечатление от кадиллака STS или ETC года 94. [»]
А это мнение Мишки надо спросить - он на них ездит и своему механику платит за ремонт и сервис. У меня опыт с японцами - в основном положительный, иногда потрясающе хороший (1991 Lancer 200 LX японской сборки - если бы жена не грохнула, до сих пор бы ездил и ничего лучшего не смотрел, потрясающе приятная, сбалансированная и безотказная машина), и с Фордом - ничего страшного, но в целом я не в восторге, хотя машина практически новая и дорогая
2002 Ford Windstar Sport - все время какие-то досадные мелочи выплывают. Хотя современная технология сказывается - очень туго все собрано, качество покраски потрясающее...
По GMовским машинам с 3.8L V6 - собственно, то что у Мишки, они все на одной платформе сделаны, но
считается у публики, что Бьюики надеженее и качественнее собраны, чем остальные - у моего механика мнение гораздо лучше, чем по Фордам или особенно Крайслерам.
Как показатель - он свое жене взял
1998 Pontiac Grand Prix GT седан, с пробегом ... 675 тысяч, из такси. Подшаманил, и ездит не хуже нового. Ну, почти не хуже... Я сам на нем ездил - вообще никаких вопросов. Автомат один раз меняли, немного не доходя до полмиллиона. И это с учетом того как таксёры вваливают.
Если такой или любой подобный брать, надо обратить внимание, чтобы на кожухе головки под капотом было
3800 Series II V6; если взять 3.1L, то будет не хватать силы движку, он будет работать с перегрузкой, шуметь и в результате сдохнет быстрее. А 3.8L с турбиной очень чувствителен к качеству масла, его загустеванию на холоде и т.д. Да и ни к чему это - атмосферному 3.8. тяги вполне достаточно, чтобы без проблем разгонять тяжелую машину с пятью пассажирами и полным багажником в приличную горку - собственно, у Мишки спроси.