Реклама Google — средство выживания форумов :)
Не надо людей за идиотов считать. Высотометр, задача которого поддерживать высоту полёта постоянной, должен щупать рельеф достаточно далеко перед самолётом. По его показаниям, автоматика не должна вам давать нестись на сверхзвуке в гору. Насколько далеко он это может делать, я не знаю, но понять, что для решения данной задачи нет смысла в высотометре, щупающем рельеф строго под самолётом, ума у меня хватает. В крайнем случае, автоматика не должна вам давать разгоняться до скоростей, на которых она не успеет вовремя отрабатывать рельеф.
ОБОРУДОВАНИЕ.
На самолете установлен комплекс пилотажно-навигационного оборудования, включающее инерциальную навигационную систему повышенной точности. Система автоматического управления полетом обеспечивает полет по заданному маршруту с выдерживанием запрограммированного профиля. В состав бортового комплекса включена ЦВМ.
Ту-22М3 оснащен прицельно-навигационной системой, включающей РЛС большой мощности ПНА (разработчик - НПО ИЛенинецК), и оптическим бомбардировочным прицелом с телевизионным каналом, способным применяться в темное и светлое время суток. Имеется дублированная ИНС, радионавигационное оборудование. Маловысотный полет обеспечивает система автоматического поддержания высоты, получающая информацию от радиовысотомера.
Для дистанционного управления оборонительным вооружением в хвостовой части фюзеляжа, под килем, размещена РЛС и телевизионный прицел.
Средства РЭП включают системы радиолокационной разведки и оповещения об облучении, активные системы постановки радиолокационных помех, устройства выброса дипольных отражателей и тепловых ловушек (блоки выброса пассивных помех размещены в районе узлов крепления поворотных стабилизаторов). Для оповещения о подлете ракет противника в верхней части фюзеляжа, за кабиной экипажа, расположена ИК станция с полусферическим обтекателем фасеточной формы.
- На войне Вам не удастся использовать американскую GPS. Её переведут на другой режим, закрытый для всех, не имеющих кодов допуска. А российскую систему, ежели и когда её, наконец, развернут во всём великолепии, будут давить и глушить.
Поэтому - планируйте работу в автономном режиме...
Согласитесь, странно было бы поддерживать высоту полёта задним числом... Странное получается 'обеспечение' маловысотного полёта.