Реклама Google — средство выживания форумов :)
Прохожий> Если же сбрасывать газ в коллектор общего сопла, то перемешиваясь с общим потоком, газ более эффективно используется, и можно выиграть примерно 0,5%
Вы как всегда забыли одну маленькую деталь. "Общий поток" перемешиваясь с турбинным газом станет "менее эффективно использоваться". И получить таким образом заявленый вами выигрыш в УИ не получится. Что и имело место.
А ещё расскажите Прохожему что в случае старта с Луны имело место не разделение ступеней, а старт ракеты со стартового устройства на поверхности планеты. Прохожий, по вашему мнению все ракеты держат за хвост пока не убедятся что двигатель вышел на режим?
Лунный корабль фирмы Grumman Aircraft Engineering Corp. (США) имеет две ступени: посадочную и взлетную. Посадочная ступень, оборудованная самостоятельной двигательной установкой и шасси, используется для снижения лунного корабля с орбиты ИСЛ и мягкой посадки на лунную поверхность. Взлетная ступень с герметической кабиной для экипажа и самостоятельной двигательной установкой перевозит астронавтов с поверхности Луны на орбиту ИСЛ в командный отсек (рис. 14.13). Ступени соединены четырьмя взрывными болтами.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-4.html
Прохожий не зли нас!!!
Особо мне дорога фраза из (5) «The command and service modules separated from the S-IVB and flipped around so the crew could photograph the adapter, where the lunar module would be housed on future voyages». Перевод: «Орбитальный корабль отделился от ступени S-IVB и развернулся вокруг, так что экипаж мог сфотографировать адаптер, на котором лунные модули БУДУТ размещены в будущем».
Это я на тот случай, если кто-то скажет, что вес Аполлон-8 не 28,8т а больше из-за наличия еще чего-либо. Нет, больше ничего. Как говорится, товарищи понятые осмотрите и убедитесь, что ничего нигде не спрятано. Кстати, официальная версия НАСА: «Payload: Apollo CSM 103 / LTA-B / S-IVB-503N. Mass: 28,833 kg»
Есть один интересный косвенный признак, подтверждающий нашу правоту. Когда встал вопрос, зачем американцы добавили бесполезный девяти тонную "гирьку" к кораблю Аполлон-8, ответ был просто потрясающий: оказывается, система наведения и управления полетом тестировалась исходя из полезной нагрузки около 38т.
Прохожий, они Вас дурачат. Знаете зачем эту фотку подсунули (ее, кстати, сняли на Земле), чтобы отвлечь внимание от летящего вместе с беспилотным Аполлоном лунника (лунника, на котором в экспедиции А-8 испытывали ретранслятор)
Сатурн выводил на Лео 110 тонн (110/2900=0.038 у Энергии 100/2700=0.037)
Прохожий, зачем Вам керосиновый Сатурн-5?
НУ ЗА-ЧЕМ?
Помните я у Вас спрашивал, что делать, если у Вас есть изделие на 60 тонн, а ракета ВЫВОДИТ 100 тонн.
Почему бы не взять обтекатель для веса. Как парировать такой довод оппонентов?
Вы мне четко скажите КАКАЯ БЫЛА ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ.
Вы же насчитали 30 тонн на Луну, значит брали КОНКРЕТНУЮ ТРЕТЬЮ СТУПЕНЬ. КАКУЮ? Чего Вы юлите?
Прохожий, они Вас дурачат. Знаете зачем эту фотку подсунули (ее, кстати, сняли на Земле), чтобы отвлечь внимание от летящего вместе с беспилотным Аполлоном лунника (лунника, на котором в экспедиции А-8 испытывали ретранслятор)
Помните я у Вас спрашивал, что делать, если у Вас есть изделие на 60 тонн, а ракета ВЫВОДИТ 100 тонн.
Почему бы не взять обтекатель для веса. Как парировать такой довод оппонентов?
30 August 1971 Study on Skylab payload shroud jettison. Program: Skylab.
A study was conducted at MSFC on the effects of various pitch attitudes at the time of the Skylab payload shroud jettison on the possibility that the shroud would collide with the Skylab at a later date. Based on the study, a 10-degree attitude error constraint on a 90-degree-pitch (nose down) shroud separation attitude was recommended to preclude such a collision.
Миссия "Скайлэб" требует самого большого и массивного обтекателя из когда-либо запускавшихся. Кроме того, в противоположность большинству других миссий, этот обтекатель не будет сброшен до выхода корабля на орбиту. Поэтому были признаны необходимыми полномасштабные испытания концепции отделения и процеса сброса, для того чтобы обеспечить аналитиков данными о динамике процесса сброса в условиях свободного полета для оценки сброса в реальном полете.
...
При старте и в процессе выведения нагрузка от орбитального телескопа АТМ передается на цилиндрическую часть обтекателя четырьмя креплениями, называемыми "сборкой поддержки АТМ". Эти крепления пересекают линии разделения в переднем конце цилиндрической части обтекателя, как показано на рис. 6...
Прохожий> дело не в керосине, а в том, что С-5 ведет себя как квивалентная ракета, с ПН(Луна 3ст)=30т и ПН(ЛЕО 2ст)=80т При УИ1=304; УИ2=~330; УИ3=~425-430 Понимаете, объективное наблюдение за объектом наводит на такие мысли. Лично мне керосин даром не нужен
Какие такие объективные, конкретно, по пунктам.
Миссия "Скайлэб" требует самого большого и массивного обтекателя из когда-либо запускавшихся. Кроме того, в противоположность большинству других миссий, этот обтекатель не будет сброшен до выхода корабля на орбиту.
Переходник крепления Apollo к ступени S-IVB
Вес, кг: 1 700—1 800
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-4.html
Лунный отсек при старте с Земли помещен внутри переходника LMA (Lunar Module Adapter) массой 1816 кг, который предохраняет отсек от аэродинамических нагрузок при прохождении плотных слоев атмосферы. К переходнику (а не к лунному отсеку!) пристыкован основной блок.