Лунные модули всех Аполлонов - беспилотники

 
1 8 9 10 11 12 38
RU кlapauс #18.07.2005 05:17
+
-
edit
 

кlapauс

новичок
>...физическую модель прыжка на базе упругой пружины с грузом массы m прикрепленым к пружине.<
Тогда при выжимании тяжёлой штанги с полностью согнутых рук она казалась бы легче, чем при выжимании с слегка согнутых. Тебе же это сто раз говорили. тем не менее эта явная нелепость у тебя на сайте висит фиг знает сколько.

>Может быть выбранная пружинная модель расчетов не адекватно отражает поведение реальных мышц?Если это так, тогда вместо силы kx должна быть сила развиваемая мышцами F(x), а вместо kx2/2 в уравнениях (1) и (2) должна быть работа совершаемая силой F(x), которая равна интегралу от F(x)dx на отрезке [X,0].
Однако эта величина одинаково входит и в уравнение (1) и в (2), поэтому при вычитании исчезает.<
Вот это больше похоже на правду.

>высоту прыжка на Земле для человека без скафандра возьмем в диапазоне 20-30 см... тогда на Луне при том же усилии и в скафандре получим:

H=100...110 cм; при h=20 см и X=20...25 см
H=130...140 cм; при h=30 см и X=20...25 см

СРАВНИТЕ это с 45-50 см на видеоролике.<
Если так на Луне и на Земле не прыгают, то где это снято? И ведь работа тут не просто функция от перемещения. Про то, что ещё скафандр мешает - говорили? И когда они прыгали - сразу, как приземлились, или до этого работали? Не факт, что там легко так прыгнуть.

>На луне прыжки должны быть не менее метра (см. расчеты на моем сайте и мнение спецов наса вложивших те же цифры в слова Армстронга)<
А что, тебе ролик такой разве не показывали? Что ты на это сказал? Правильно. Сказал, что подделка. Тем не менее у тебя на сайте написано:
>...является самым высоким из представленных...<

 
RU аФон+ #18.07.2005 07:02  @кlapauс#18.07.2005 05:17
+
-
edit
 

аФон+

опытный

>>...физическую модель прыжка на базе упругой пружины с грузом массы m прикрепленым к пружине.<
кlapauс> Тогда при выжимании тяжёлой штанги с полностью согнутых рук она казалась бы легче, чем при выжимании с слегка согнутых. Тебе же это сто раз говорили. тем не менее эта явная нелепость у тебя на сайте висит фиг знает сколько.

Это не нелепость, а модель, которая ниже обобщается на произвольный вид сил

>>Может быть выбранная пружинная модель расчетов не адекватно отражает поведение реальных мышц?Если это так, тогда вместо силы kx должна быть сила развиваемая мышцами F(x), а вместо kx2/2 в уравнениях (1) и (2) должна быть работа совершаемая силой F(x), которая равна интегралу от F(x)dx на отрезке [X,0].
кlapauс> Однако эта величина одинаково входит и в уравнение (1) и в (2), поэтому при вычитании исчезает.<
кlapauс> Вот это больше похоже на правду.

Ну вот видишь, если почитаешь, то увидешь - все ответы есть

>>высоту прыжка на Земле для человека без скафандра возьмем в диапазоне 20-30 см... тогда на Луне при том же усилии и в скафандре получим:
кlapauс> H=100...110 cм; при h=20 см и X=20...25 см
кlapauс> H=130...140 cм; при h=30 см и X=20...25 см
кlapauс> СРАВНИТЕ это с 45-50 см на видеоролике.<
кlapauс> Если так на Луне и на Земле не прыгают, то где это снято? И ведь работа тут не просто функция от перемещения. Про то, что ещё скафандр мешает - говорили? И когда они прыгали - сразу, как приземлились, или до этого работали? Не факт, что там легко так прыгнуть.

Читай Армстронга, ему спецы наса вложили слова, что ничего не мешало прыгать

>>На луне прыжки должны быть не менее метра (см. расчеты на моем сайте и мнение спецов наса вложивших те же цифры в слова Армстронга)<
кlapauс> А что, тебе ролик такой разве не показывали? Что ты на это сказал? Правильно. Сказал, что подделка. Тем не менее у тебя на сайте написано:
>>...является самым высоким из представленных...< [»]

Все верно у меня написано, является самым высоким СВОБОДНЫМ прыжком

Ну всё, удовлетворен?
Больше про прыжки здесь не флуди, здесь это офтоп
 

PSS

старожил
★★
кlapauс>> Да, и ещё. По поводу прыжков. Помнишь, как на Мембране с тебя трясли ролик? Ну так что, за 2 года снял пару спортсменов, повторяющих действия астронавтов?
аФон+> Конечно же я помню, всё.
аФон+> Я же не злопамятный, а просто злой и память у меня хорошая.
аФон+> Нет, я не снимал прыжки, поскольку в этом нет никакой необходимости.
аФон+> Например, для того чтобы умножить 12 на 45, вовсе не обязательно брать 12 кучек по 45 палочек в каждой и затем тщательно их пересчитывать.
аФон+> Достаточно знать таблицу умножения (и уметь умножать).
аФон+> Вот и мне достаточно знать законы физики, чтобы понять, что должно быть с прыжками.
аФон+> На луне прыжки должны быть не менее метра (см. расчеты на моем сайте и мнение спецов наса вложивших те же цифры в слова Армстронга)
кlapauс>> Видать, ты чувствуешь, что только в этой теме ещё что-то можно наплести...
аФон+> Я ничего не плету, я выясняю слабые стороны ВЕРСИИ Прохожего (парадоксы его теории). [»]

Не довод. Если бы мне вдруг пришлось доказывать кому нибудь этот факт. (ребенку и т д)Мне было бы не лень воспользоваться палочками и подсчитать их. В качестве наглядного примера. Так что не уходите от ответа.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  
RU кlapauс #18.07.2005 08:47
+
-
edit
 

кlapauс

новичок
>Все верно у меня написано, является самым высоким СВОБОДНЫМ прыжком<
Афон, а ты все сьёмки посмотрел? Ттебе на Мембране предлогали DVD купить и точно проверить. Ты сказал, что в лохотроне учавствовать не будешь. А сейчас смотрел?

>Больше про прыжки здесь не флуди, здесь это офтоп<
Правильно, сначала надо сказать "совершенно очевидно, что должны быть", а как факты спрашивают - "оффтоп, оффтоп".
 
RU кlapauс #18.07.2005 08:52
+
-
edit
 

кlapauс

новичок
>Если бы мне вдруг пришлось доказывать кому нибудь этот факт. (ребенку и т д)Мне было бы не лень воспользоваться палочками и подсчитать их. <
Афон по таким делам спец. Он и е в любую степень на палочках возведёт :)
 
UA Прохожий #18.07.2005 14:02
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Ага, пока меня небыло - целые мемуары тут понаписывали:)
Итак, по-порядку.

1)я крепко обиделся на Старого вот за что
Прохожий> Если же сбрасывать газ в коллектор общего сопла, то перемешиваясь с общим потоком, газ более эффективно используется, и можно выиграть примерно 0,5%

Вы как всегда забыли одну маленькую деталь. "Общий поток" перемешиваясь с турбинным газом станет "менее эффективно использоваться". И получить таким образом заявленый вами выигрыш в УИ не получится. Что и имело место.
 



Дело в том, что в советской спецлитературе эта красивая идея с коллектором ТНА-газа на сопле была оценена весьма высоко и считается весьма оригинальной находкой американцев. Только такие дремучие неучи как Старый, который ни ухом ни рылом, лезут своими грязными руками куда не надо.
Старый, ну ты же тупой как валинок - чего лезешь?

Далее.
Обтекатель для Союза под штатный спутник имеет вес 1,2т (ПН=~7т)
Обтекатель Скайлеба закрывал только пол-станции, так что там больше 5-6т делать нечего. Теперь кто-то тут вякал, мол этот обтекатель держал ферму.
Люди! вдумайтесь - обтекатель ПОДДЕРЖИВАЛ трубчатую ферму, которая держала астроотсек :lol:
Это выглядит так - Чебурашка говорит: Гена! давай я тебе помогу - я понесу чемодан, а ты понесешь меня :lol::lol::lol: ЗАЧЕМ??????
Там есть ферма - вот пусть она и несет. Пусть докажут, что несущая ферменная конструкция САМА (!) нуждалась в подпорках. А обтекатель нужно отстреливать. Зачем он нужен на 400км высоте???

Насчет юбки S-II
Дело в том, что нагрев происходит не контактно, а главным образом лучистым теплообменом. Между прочим хвостовой отсек первой ступени грелся до 650-700С (это 900-1000К !) из-за работы двигателей - выше 10км атмосфера столь разрежена, что теплообмен с воздухом, донные эффекты и пр. херню можно смело опустить.
Так что юбка в силу лучистого теплообмена должна была нагрется до 1000К - а она между прочим не из титана. Баки - аллюминий. Так что ступень могла "потечь" как мороженое летом :lol: А контакт стенки водородного бака с теплым стыком Т=1000К как? Челенджер!


тут кто-то вспоминал печальной памяти Н-1. Так вот - там факелы на малой высоте, когда давление на срезе ниже атмосферного, стали "закручиваться" - создали крутящий момент, который не смогла парировать РСУ. К УИ это не имеет НИКАКОГО отношения.

Кто-то тут называл мои расчеты по Скайлебу безграмотными. Тот кто это сказал пусть покажет, умеет ли он вообще хоть что-то считать. Старый - это тебя касается. :angry: Мне надоело перед тобой бисер метать...

аФон! УИ водородника Же-2 по тем параметрам, как они сообщены, не может быть меньше 410-420сек. Никак. Причины низкого УИ второй ступени следует искать в другой плоскости. например керосин.

УИ РД-0110 при Рк=69атм и открытой схемы порядка ~330сек (чуть меньше) Что сложного?

Теперь насчет соотношения компонентов. Введение в раствор керосина доли гептила снижает отношение окислитель/горючее. Если с фиксированным количеством кислорода - 370т мы можем сжечь 163т керосина типа RP-1, то чистого гептила можно сжечь 246т - возможность повысить вес топлива второй ступени еще выше.
Еще раз рассказываю - штатная заправка водород-кислород =~440т + остаток
Тогда как переход на керосин увеличивает расходную массу с 440т до 533т.

Для тех кто способен понимать смысл цифр:
ракета из ступеней S-1C S-II(керосин) при массе расхода топлива на перовой ст МТ1=2080т и конструкции МК1=170,2т; при второй ступени МТ2=533т и МК2=42,9т (все массы конструкций даны с остатками топлива)
при учете ПН=56т +3,7т=59,7т (станция и адаптер груза-подставка) и обтекателе, который сбрасывается как у людей на высоте ~90км
при УИ1=304сек и УИ2=328сек
мы имеем ХС полную=9650...9700м/с чего вполне должно хватить (при оптимизации алгоритма выведения) для запуска на орбиту ~400км.
При этом на ЛЕО ПН=75...78т
При этом к Луне можно пульнуть порядка 32т с водородом на РБ-3ст.

Кто будет спорить с цифрами?

ПЫ.СЫ.
На Скайлебе нет ни топлива, ни песка:)
Сама конструкция С-4Б из которой Скайлеб сделан, весит всего 15т. Все остальное - начинка. Так что сделать из 15т станцию даже на 60т тоже надо уметь:)
Может там еще металлопрокат и метизные изделия складировали!? для весу...


 
RU Yuri Krasilnikov #18.07.2005 14:27
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий> Обтекатель Скайлеба закрывал только пол-станции, так что там больше 5-6т делать нечего. Теперь кто-то тут вякал, мол этот обтекатель держал ферму.
Прохожий> Люди! вдумайтесь - обтекатель ПОДДЕРЖИВАЛ трубчатую ферму, которая держала астроотсек :lol:

Ерунду вякнули вы, как всегда, г-н прохожий :lol: А NASA утверждает, что обтекатель держал отнюдь не ферму, а подерживал АТМ. http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/.../19720022228_1972022228.pdf , стр. 5.

Прохожий> Насчет юбки S-II
Прохожий> Дело в том, что нагрев происходит не контактно, а главным образом лучистым теплообменом. Между прочим хвостовой отсек первой ступени грелся до 650-700С (это 900-1000К !) из-за работы двигателей - выше 10км атмосфера столь разрежена, что теплообмен с воздухом, донные эффекты и пр. херню можно смело опустить.
Прохожий> Так что юбка в силу лучистого теплообмена должна была нагрется до 1000К - а она между прочим не из титана. Баки - аллюминий. Так что ступень могла "потечь" как мороженое летом :lol: А контакт стенки водородного бака с теплым стыком Т=1000К как? Челенджер!

Тогда любая ракета - Челленджер: за счет "лучистого теплообмена" ей дно быстренько нагреет и расплавит :)

A Lannister always pays his debts.  
UA Прохожий #18.07.2005 14:39
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
У меня возникло большое человеческое желание опозорить Старого в глазах всей мировой общественности.

История такова. Сей господин ранее утверждал, что вполне допустимо запускать ЖРД когда его сопло уперается какую-либо преграду. Когда я ему заявил, что это нехорошо, и что при горячем разделении ВСЕГДА предусматривается зазор для газоистечения и газорассекатель пламени, он заявил (ВНИМАНИЕ!) что посадочная и взлетная части ЛЕМ - это вовсе не ступени, и вообще они никак не прикручены одна к другой. Вот полюбуйтесь:

А ещё расскажите Прохожему что в случае старта с Луны имело место не разделение ступеней, а старт ракеты со стартового устройства на поверхности планеты. Прохожий, по вашему мнению все ракеты держат за хвост пока не убедятся что двигатель вышел на режим?
 


давайте подумаем вместе. Может в ракете взлетная ступень была не прикручена, а так - сверху поставили!? Тогда она бы при взлете слетела бы в бок и пробила переходник третьей ступени:)
Потом на орбите и Земли и Луны происходили маневры, Аполлон ведь пристыкован к взлетной ступени, но отчего-то посадочная следовала за ними. Почему? Она ведь по Старому ничем не прикручена?
Потом была посадка на Луну - РСУ на взлетной ступени, а посадочный ЖРД - на посадочной. И как это РСУ не отлетела вместе со взлетником от нижней части??? Ладно. Наконец сели. Может сейчас повылазят астронавты, ключами отвинтят взлетник, чтоб он не был на привязи?
Я бы этого не делал по двум причинам: во-первых там дуют сильные ветра (судя по флагу) а во-вторых днище взлетника имеет косую форму клина - он вообще не может стоять на ровном! только на крепежных узлах нижней ступени.
Так что выходит, что связи ступеней разрываются только в момент, когда ЖРД взлетник набрал определенный режим тяги - не меньше 50%. А тягу он не наберет, ведь если нет зазора - газу некуда истекать - он не будет расширятся - не будет температура в сопле ниже чем Т в КС - в сопле будет температура и давление как в КС - шарик лопнет :lol:

ВЫВОД - такой ЛЕМ не мог взлететь с экипажем - а посему все летавшие и садившиеся кабинки были беспилотные. (как я на топик вырулил лихо?)
Когда они переделают взлетную ступень, и устранят все недостатки - вот только тогда и полетим на Луну. А пока рано им еще :lol:
 
RU Yuri Krasilnikov #18.07.2005 15:00
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий> У меня возникло большое человеческое желание опозорить Старого в глазах всей мировой общественности.

Желание имеется, а возможность-то есть ли? ;)

Прохожий> давайте подумаем вместе. Может в ракете взлетная ступень была не прикручена, а так - сверху поставили!? Тогда она бы при взлете слетела бы в бок и пробила переходник третьей ступени:)

А с чего бы она слетела бы вбок, когда двигатели носителя тянут его вверх? :lol:

Прохожий> Потом на орбите и Земли и Луны происходили маневры, Аполлон ведь пристыкован к взлетной ступени, но отчего-то посадочная следовала за ними. Почему? Она ведь по Старому ничем не прикручена?

Не приписывайте другим ерунды, г-н прохожий.

Лунный корабль фирмы Grumman Aircraft Engineering Corp. (США) имеет две ступени: посадочную и взлетную. Посадочная ступень, оборудованная самостоятельной двигательной установкой и шасси, используется для снижения лунного корабля с орбиты ИСЛ и мягкой посадки на лунную поверхность. Взлетная ступень с герметической кабиной для экипажа и самостоятельной двигательной установкой перевозит астронавтов с поверхности Луны на орбиту ИСЛ в командный отсек (рис. 14.13). Ступени соединены четырьмя взрывными болтами.

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-4.html
 


Вопрос только в том, когда подрываются эти четыре болта?

Прохожий> Так что выходит, что связи ступеней разрываются только в момент, когда ЖРД взлетник набрал определенный режим тяги - не меньше 50%.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста: расскажите уж, какой и где стоял датчик, по показаниям которого определялось, что "ЖРД взлетник набрал определенный режим тяги - не меньше 50%". ;)

Прохожий> А тягу он не наберет, ведь если нет зазора

А с чего вы взяли, что там нет зазора? На фото зазор есть, и довольно приличный.

A Lannister always pays his debts.  
Это сообщение редактировалось 18.07.2005 в 18:41
RU кlapauс #18.07.2005 17:03
+
-
edit
 

кlapauс

новичок
>У меня возникло большое человеческое желание опозорить Старого в глазах всей мировой общественности.<
Просто улыбаюсь :-)
 
RU аФон+ #18.07.2005 18:36
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> аФон! УИ водородника Же-2 по тем параметрам, как они сообщены, не может быть меньше 410-420сек. Никак. Причины низкого УИ второй ступени следует искать в другой плоскости. например керосин.

Хорошо, УИ J-2 415 сек и ударим по рукам!


Прохожий> Теперь насчет соотношения компонентов. Введение в раствор керосина доли гептила снижает отношение окислитель/горючее. Если с фиксированным количеством кислорода - 370т мы можем сжечь 163т керосина типа RP-1, то чистого гептила можно сжечь 246т - озможность повысить вес топлива второй ступени еще выше. Еще раз рассказываю - штатная заправка водород-кислород =~440т + остаток Тогда как переход на керосин увеличивает расходную массу с 440т до 533т.


Прохожий не зли нас!!!
Тебе ПОКАЗАЛИ чисто логически - керосин приводит к ПАРАДОКСУ
Еще раз.
1. Пусть они взяли вместо S-IVB ступень S-IV. Тогда мы бы заметили, что Сатурн стал ниже на 5 метров, а 3-я ступень тоньше на 1 метр.
Значит такой замены не было.
2. Пусть они поставили 6 движков РЛ-10 вместо одного J-2 на S-IVB, но тогда их тяга суммарная 40 тонн, а ступень с кораблем весит 150 тонн, Значит такой замены не было.
4. Пусть они взяли S-IVB, как она есть с J-2, но тогда Ваш довод о том, что имено отсутствие J-2 вынудило перейти на керосин РУШИТСЯ.

Прохожий,
Вам - МАТ
, логика вешь упрямая, не спорь с ней.
 
RU аФон+ #18.07.2005 18:48
+
-
edit
 

аФон+

опытный

рохожий> Далее. Обтекатель для Союза под штатный спутник имеет вес 1,2т (ПН=~7т) Обтекатель Скайлеба закрывал только пол-станции, так что там больше 5-6т делать нечего. Теперь кто-то тут вякал, мол этот обтекатель держал ферму. Люди! вдумайтесь - обтекатель ПОДДЕРЖИВАЛ трубчатую ферму, которая держала астроотсек Это выглядит так - Чебурашка говорит: Гена! давай я тебе помогу - я понесу чемодан, а ты понесешь меня ЗАЧЕМ?????? Там есть ферма - вот пусть она и несет. Пусть докажут, что несущая ферменная конструкция САМА (!) нуждалась в подпорках. А обтекатель нужно отстреливать. Зачем он нужен на 400км высоте???



Прохожий не зли нас!!!
Вам сказали, что Обтекатель Скайлеба после отделения первой ступени, отстреливать РАНО, а отстреливать его при работающих двигателях не резонно, но не это главное, главное он есть в каталоге КОСПАР. Вы можете только ОСПАРИВАТЬ ЕГО МАССУ, сойдемся тоннах на 7.
 
RU аФон+ #18.07.2005 19:05
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> Насчет юбки S-II Дело в том, что нагрев происходит не контактно, а главным образом лучистым теплообменом. Между прочим хвостовой отсек первой ступени грелся до 650-700С (это 900-1000К !) из-за работы двигателей - выше 10км атмосфера столь разрежена, что теплообмен с воздухом, донные эффекты и пр. херню можно смело опустить. Так что юбка в силу лучистого теплообмена должна была нагрется до 1000К - а она между прочим не из титана. Баки - аллюминий. Так что ступень могла "потечь" как мороженое летом А контакт стенки водородного бака с теплым стыком Т=1000К как? Челенджер!

Нет, Прохожий, учтите схему истечения газов из сопла в ВАКУУМЕ (рисунок на пред. странице) и еще юбка была длиннее на 1 метр уровня среза сопел ИМЕННО ГАЗЫ СОПЛА И ГРЕЛИ ЮБКУ.
 
UA Прохожий #18.07.2005 19:12
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Прохожий не зли нас!!!
 


Так, зло должно быть наказано! :D

аФон, ты матюками и матами не кидайся... Тут была интересная история (ты поздно подключился)
Рубль двадцать (бывший 7-40) говорит, мол Салют-3 вывели с обтекателем. Смотрим. Нету. А есть крышки и лючки и пр. требуха. Потом таже история была с Салют-4, Салют-5... Потом он извинился и сказал - да, ну ладно...
Суть в чем - вот вывели на орбиту Салют-3. А там огромный отсек фотоаппаратуры прикрыт крышкой. Вот она и сбрасывается - распечатывается отсек для работы. Это как крышка фотообъектива. И при выводе в космос от спутников всегда отпадают всякие крышки-лючки , когда отсеки распечатываются. Там от Скайлеба отвалились четыре предмета неизвестной формы и массы. Может они в сумме всего тонну весили!?

Теперь про парадокс :)
А почему заправка топлива должна быть именно 100т? Я утверждаю, что нам хватит и 50т. А потом все равно водородников нет - что ставить будем? а есть РЛ-10 - вот их ставь сколько хочешь - хоть на голову.
И еще про размеры - там третья ступень хоть С-4 хоть С-4Б имеет внешнее сходство. Размеров точно мы не знаем. То ли 5,6м в диаметре, а то ли 6,6м. Разница всего 1м с растояния какого?
Ну какой-то там похожий на С-4Б топливный отсек. и что? Завод выпустил топливный бак - не выкидывать же:) А вот двигатели ставим ровно те что есть. И заправка та что нужно и сколько нужно.

Так что мат - Вам:)

И потом - где РЛ-10 я могу сказать. И где РС-27 (Н-1Б) А кто мне скажет куда упрятали Же-2??? В чулан? да мало ли у нас в музеях всякой фигни.
Вот есть в музее РД-270 - так что он типа летал? или готов? макет-модель. И только :D

давайте так - сварганим ракету из отходов Энергии, прилепим к ней РД-270, НК-15-водород, ЛК-ЛОК и будем всем рассказывать, что вот на этой каракатице СССР совершил полет на Луну. (секретный) :lol:
 
RU аФон+ #18.07.2005 19:20  @кlapauс#18.07.2005 08:47
+
-
edit
 

аФон+

опытный


>>Больше про прыжки здесь не флуди, здесь это офтоп<
кlapauс> Правильно, сначала надо сказать "совершенно очевидно, что должны быть", а как факты спрашивают - "оффтоп, оффтоп". [»]



На офтоп я отвечу тут Форумы Авиабазы
 
RU аФон+ #18.07.2005 19:30
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> Рубль двадцать (бывший 7-40) говорит, мол Салют-3 вывели с обтекателем. Смотрим. Нету. А есть крышки и лючки и пр. требуха. Потом таже история была с Салют-4, Салют-5... Потом он извинился и сказал - да, ну ладно... Суть в чем - вот вывели на орбиту Салют-3. А там огромный отсек фотоаппаратуры прикрыт крышкой. Вот она и сбрасывается - распечатывается отсек для работы. Это как крышка фотообъектива. И при выводе в космос от спутников всегда отпадают всякие крышки-лючки , когда отсеки распечатываются. Там от Скайлеба отвалились четыре предмета неизвестной формы и массы. Может они в сумме всего тонну весили!?


Хорошо, тогда надо было так Вам строить доводы.
Супостаты, под обтекатель положили четыре лепестка из пенопласта, они выполняли роль прокладки, а потом были отброшены на орбите скайлэбы, чтобы одурачить доверчивый КОСПАР.
Тут и 10 кг хватит. Это уже по другому звучит, убедительней
 
RU аФон+ #18.07.2005 19:36
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> Теперь про парадокс А почему заправка топлива должна быть именно 100т? Я утверждаю, что нам хватит и 50т. А потом все равно водородников нет - что ставить будем? а есть РЛ-10 - вот их ставь сколько хочешь - хоть на голову. И еще про размеры - там третья ступень хоть С-4 хоть С-4Б имеет внешнее сходство. Размеров точно мы не знаем. То ли 5,6м в диаметре, а то ли 6,6м. Разница всего 1м с растояния какого? Ну какой-то там похожий на С-4Б топливный отсек. и что? Завод выпустил топливный бак - не выкидывать же А вот двигатели ставим ровно те что есть. И заправка та что нужно и сколько нужно.

У Вас нет ЧЕТКОЙ ВЕРСИИ.
У Вас, "а может быть собака, а может быть корова, а может быть и нет"

Вы мне четко скажите КАКАЯ БЫЛА ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ.
Вы же насчитали 30 тонн на Луну, значит брали КОНКРЕТНУЮ ТРЕТЬЮ СТУПЕНЬ. КАКУЮ? Чего Вы юлите?
 
RU аФон+ #18.07.2005 20:18
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> Там есть ферма - вот пусть она и несет. Пусть докажут, что несущая ферменная конструкция САМА (!) нуждалась в подпорках. А обтекатель нужно отстреливать. Зачем он нужен на 400км высоте???

Помните я у Вас спрашивал, что делать, если у Вас есть изделие на 60 тонн, а ракета ВЫВОДИТ 100 тонн.
Почему бы не взять обтекатель для веса. Как парировать такой довод оппонентов?


Прохожий, скайлэб надо раскручивать с переходника, он у них ахиллесова пята, обтекатель это десерт. В этом деле (разоблачении скайлэба), главное правильно выбрать точку приложения усилий.

Прохожий, если еще верите в керосин, можете сказать, что "пого" на S-II из-за пустых баков было

h2g2 - The Saturn/Apollo Stack
During its development the design of the S-II proved to be the most troublesome of the three stages. Initially the fuel tanks proved liable to cracking and were redesigned. It also had a tendency to resonate on its longitudinal axis causing repeated oscillation of the framework which give rise to the phenomenon's name, 'pogo'. Modifications to the J2 engine's fuel supply system and bringing the centre engine cut-off to a minute and a half before staging, reduced the effect bringing it within acceptable limits, although the effect was never fully eradicated.

Момент переделки баков под керосин (красным)
 
Это сообщение редактировалось 18.07.2005 в 20:47
RU аФон+ #18.07.2005 22:19
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий, зачем Вам керосиновый Сатурн-5?
НУ ЗА-ЧЕМ?
Ваша версия строится на том, что для полета к Луне надо уметь выводить 44 тонны (15+29), а Сатурн этого не умел, не добирал, причем по крупному (мог только 30)
Будьте скромней, пусть он не добирал тонн 5, разве это рушит Вашу стратегическую версию?
Вовсе нет, не рушит.
Сатурн выводил на Лео 110 тонн (110/2900=0.038 у Энергии 100/2700=0.037)
Не дотягивал до декларируемого по причинам
1. тяга J-2 90 тонн (не 104)
2. УИ J-2 415 сек (не 430)
3. Были переделки баков на второй ступене, усиливали их (они ломались) значит вес сухой у S-II выше тонн на 7 офциального

Успокойтесь с керосином
 
RU аФон+ #19.07.2005 00:02
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Особо мне дорога фраза из (5) «The command and service modules separated from the S-IVB and flipped around so the crew could photograph the adapter, where the lunar module would be housed on future voyages». Перевод: «Орбитальный корабль отделился от ступени S-IVB и развернулся вокруг, так что экипаж мог сфотографировать адаптер, на котором лунные модули БУДУТ размещены в будущем».

Это я на тот случай, если кто-то скажет, что вес Аполлон-8 не 28,8т а больше из-за наличия еще чего-либо. Нет, больше ничего. Как говорится, товарищи понятые осмотрите и убедитесь, что ничего нигде не спрятано. Кстати, официальная версия НАСА: «Payload: Apollo CSM 103 / LTA-B / S-IVB-503N. Mass: 28,833 kg»
 


Прохожий, они Вас дурачат. Знаете зачем эту фотку подсунули (ее, кстати, сняли на Земле), чтобы отвлечь внимание от летящего вместе с беспилотным Аполлоном лунника (лунника, на котором в экспедиции А-8 испытывали ретранслятор)

Есть один интересный косвенный признак, подтверждающий нашу правоту. Когда встал вопрос, зачем американцы добавили бесполезный девяти тонную "гирьку" к кораблю Аполлон-8, ответ был просто потрясающий: оказывается, система наведения и управления полетом тестировалась исходя из полезной нагрузки около 38т.
 


Прохожий, вы поняли, что за ГИРЬКА там была, или еще нет?
 
Это сообщение редактировалось 19.07.2005 в 02:05
UA Прохожий #19.07.2005 13:24
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Прохожий, они Вас дурачат. Знаете зачем эту фотку подсунули (ее, кстати, сняли на Земле), чтобы отвлечь внимание от летящего вместе с беспилотным Аполлоном лунника (лунника, на котором в экспедиции А-8 испытывали ретранслятор)
 


:blink: !? Там пустое место! А "фото" балласта есть на самом деле рисунок! Они это и не скрывают :)

Сатурн выводил на Лео 110 тонн (110/2900=0.038 у Энергии 100/2700=0.037)
 

Энергия весит 2400т. сатурн-5 =2950т

Прохожий, зачем Вам керосиновый Сатурн-5?
НУ ЗА-ЧЕМ?
 


дело не в керосине, а в том, что С-5 ведет себя как эквивалентная ракета, с ПН(Луна 3ст)=30т и ПН(ЛЕО 2ст)=80т
При УИ1=304; УИ2=~330; УИ3=~425-430

Понимаете, объективное наблюдение за объектом наводит на такие мысли. Лично мне керосин даром не нужен:)


Помните я у Вас спрашивал, что делать, если у Вас есть изделие на 60 тонн, а ракета ВЫВОДИТ 100 тонн.
Почему бы не взять обтекатель для веса. Как парировать такой довод оппонентов?
 


Обтекатель сбрасывают раньше, во-первых для улучшения ПН, а во-вторых, чтобы он не протаранил на орбите станцию. Это опасно. Одна из ранних Салютов была разгерметизирована из-за пробоя случайным осколком от последней ступени. Мусор страшен для станций.
Я уже говорил - дайте отсечку тяги раньше - оставьте топливо. Почему нет?

Вы мне четко скажите КАКАЯ БЫЛА ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ.
Вы же насчитали 30 тонн на Луну, значит брали КОНКРЕТНУЮ ТРЕТЬЮ СТУПЕНЬ. КАКУЮ? Чего Вы юлите?
 


Я брал на третью ступень конкретно С-4 без Б. и все сошлось. Более того, такие параметры (ПН=30т-Луна) хорошо стыкуются с казусом А-8 (28,8т + пара тон остатка топлива сверх нормы)


 
RU аФон+ #19.07.2005 14:11
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Прохожий> дело не в керосине, а в том, что С-5 ведет себя как квивалентная ракета, с ПН(Луна 3ст)=30т и ПН(ЛЕО 2ст)=80т При УИ1=304; УИ2=~330; УИ3=~425-430 Понимаете, объективное наблюдение за объектом наводит на такие мысли. Лично мне керосин даром не нужен

Какие такие объективные, конкретно, по пунктам.


Прохожий> Обтекатель сбрасывают раньше, во-первых для улучшения ПН, а во-вторых, чтобы он не протаранил на орбите станцию. Это опасно. Одна из ранних Салютов была разгерметизирована из-за пробоя случайным осколком от последней ступени. Мусор страшен для станций. Я уже говорил - дайте отсечку тяги раньше - оставьте топливо. Почему нет?


Во-первых, не было смысла улучшать ПН, она с запасом
во-вторых, она и протаранила на орбите станцию, отломилась панель солнечной батареи.


Прохожий> Я брал на третью ступень конкретно С-4 без Б. и все сошлось. Более того, такие параметры (ПН=30т-Луна) хорошо стыкуются с казусом А-8 (28,8т + пара тон остатка топлива сверх нормы)

Значит Ваша версия стоит на двух постулатах
1. S-II на керосине с движками Н-1
2. Вместо S-IVB стоит S-IV

Это и приводит к парадоксу
S-IV на 5м короче по длине, и это было бы видно.

http://forums.airbase.ru/uploads/post-5340-1121541469_thumb.jpg [image link error]

Если Вы опираетесь на ЛОГИКУ, а не слепую ВЕРУ, Вам надо отказаться от Вашей версии, либо ПОМЕНЯТЬ ПОСТУЛАТЫ (дорабатывайте, пока сыро)

Ваш ход гроссмейстер
 
Это сообщение редактировалось 19.07.2005 в 14:30
RU Yuri Krasilnikov #19.07.2005 14:21
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий>
Прохожий, они Вас дурачат. Знаете зачем эту фотку подсунули (ее, кстати, сняли на Земле), чтобы отвлечь внимание от летящего вместе с беспилотным Аполлоном лунника (лунника, на котором в экспедиции А-8 испытывали ретранслятор)
 

Прохожий> :blink: !? Там пустое место! А "фото" балласта есть на самом деле рисунок! Они это и не скрывают :)

Выдаете желаемое за действительное, как всегда? И где же "они" этого "не скрывают"? ;)

Прохожий>
Помните я у Вас спрашивал, что делать, если у Вас есть изделие на 60 тонн, а ракета ВЫВОДИТ 100 тонн.
Почему бы не взять обтекатель для веса. Как парировать такой довод оппонентов?
 

Прохожий> Обтекатель сбрасывают раньше, во-первых для улучшения ПН

Золотые слова! Но если ПН достаточно легкая, так что есть запас по массе - то этот довод отпадает :)

Прохожий> а во-вторых, чтобы он не протаранил на орбите станцию.

Так они специальное исследование проводили, как так сбросить обтекатель на орбите, чтобы станцию не протаранить.

30 August 1971 Study on Skylab payload shroud jettison. Program: Skylab.
A study was conducted at MSFC on the effects of various pitch attitudes at the time of the Skylab payload shroud jettison on the possibility that the shroud would collide with the Skylab at a later date. Based on the study, a 10-degree attitude error constraint on a 90-degree-pitch (nose down) shroud separation attitude was recommended to preclude such a collision.

Skylab

Skylab satellite spacecraft

// astronautix.com
 
 


А вот pdf с отчетом об исследовании процесса сброса: http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/.../19720022228_1972022228.pdf .

Пара цитат оттуда в переводе:

Миссия "Скайлэб" требует самого большого и массивного обтекателя из когда-либо запускавшихся. Кроме того, в противоположность большинству других миссий, этот обтекатель не будет сброшен до выхода корабля на орбиту. Поэтому были признаны необходимыми полномасштабные испытания концепции отделения и процеса сброса, для того чтобы обеспечить аналитиков данными о динамике процесса сброса в условиях свободного полета для оценки сброса в реальном полете.
...
При старте и в процессе выведения нагрузка от орбитального телескопа АТМ передается на цилиндрическую часть обтекателя четырьмя креплениями, называемыми "сборкой поддержки АТМ". Эти крепления пересекают линии разделения в переднем конце цилиндрической части обтекателя, как показано на рис. 6...
 


Прохожий> Это опасно. Одна из ранних Салютов была разгерметизирована из-за пробоя случайным осколком от последней ступени. Мусор страшен для станций.

От последней ступени, говорите? А при чем тут тогда обтекатель?


A Lannister always pays his debts.  
Это сообщение редактировалось 19.07.2005 в 15:12
UA Прохожий #19.07.2005 17:11
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
1. аФон

Это называется не логика, а оптическая софистика. Вы на ступени С-4 вместо цилиндрической нижней юбки поставьте коническую как у С-4Б длиной на пару метров больше, а сверху вместо конической законцовки сделайте цилиндрическую, с переходом на длинный конус-адаптер корабля. И даю вам гарантию, что вы с 1000м не отличите. Ближе Вас никто и не пустит, а рисунки - так я вам что угодно нарисую.
Между прочим С-4Б от С-1Б и от С-5 не совсем одно и тоже - в плане габаритов.

Прохожий> дело не в керосине, а в том, что С-5 ведет себя как квивалентная ракета, с ПН(Луна 3ст)=30т и ПН(ЛЕО 2ст)=80т При УИ1=304; УИ2=~330; УИ3=~425-430 Понимаете, объективное наблюдение за объектом наводит на такие мысли. Лично мне керосин даром не нужен

Какие такие объективные, конкретно, по пунктам.
 


1) Сатурн-1Б имеет реально ЛЕО=15т при том что должно не менее 18-19т.
2) Оба пуска в 1968г С-1Б имели ПН=14,7 что прекрасно получается при С-4 без Б
3) А-8 имел массу 28,8т - порядка возможности С-5. Про балласт даже смешно говорить.
4) Если бы С-5 могла закинуть 100т станцию, то Скайлеб бы весил 100т

Пока хватит!?




2. Красильников
спасибо за цитату -
Миссия "Скайлэб" требует самого большого и массивного обтекателя из когда-либо запускавшихся. Кроме того, в противоположность большинству других миссий, этот обтекатель не будет сброшен до выхода корабля на орбиту.
 

Я бы уточнил - "подавляющему" большинству порядка 99,9%. Так оно вернее :D

ПЫ.СЫ
Пару слов про обтекатель. дело в том, что корабль Аполлон массой 28,8т сидит на конической конструкции весом всего 1170кг :D
Однако когда речь зашла о том, что нужно усилить крепление астроотсека весом якобы 11,8т то понадобилась конструкция весом 11,7т! :lol:

дело в том что адаптер весом 1,2т крепится именно в том же месте что и обтекатель - Скайлеб и С-4(Б) одно и тоже лицо. Вот и поставьте эту байду и подоприте вес. Всего жалких 1,2т :lol:
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Yuri Krasilnikov #19.07.2005 17:38  @Прохожий#19.07.2005 17:11
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий> ПЫ.СЫ
Прохожий> Пару слов про обтекатель. дело в том, что корабль Аполлон массой 28,8т сидит на конической конструкции весом всего 1170кг :D

Тьфу. Никак вы не можете удержаться от того, чтобы что-то не уворовать хоть по мелочи :(

Переходник крепления Apollo к ступени S-IVB
Вес, кг: 1 700—1 800

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-4.html
 


Лунный отсек при старте с Земли помещен внутри переходника LMA (Lunar Module Adapter) массой 1816 кг, который предохраняет отсек от аэродинамических нагрузок при прохождении плотных слоев атмосферы. К переходнику (а не к лунному отсеку!) пристыкован основной блок.

 


Прохожий> Однако когда речь зашла о том, что нужно усилить крепление астроотсека весом якобы 11,8т то понадобилась конструкция весом 11,7т! :lol:
Прохожий> дело в том что адаптер весом 1,2т крепится именно в том же месте что и обтекатель - Скайлеб и С-4(Б) одно и тоже лицо. Вот и поставьте эту байду и подоприте вес. Всего жалких 1,2т :lol: [»]

А размеры?

У SLA диаметр максимальный - 6.6 м, минимальный - 3.9 м, длина - 8.5 м ( Launch Vehicle ).

У обтекателя Скайлэба общая длина 17 метров: цилиндрическая часть 8.8 метров длиной и 6.6 диаметром плюс коническая длиной 8.2 метра ( http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/.../19720022228_1972022228.pdf ).

Почувствуйте разницу.


A Lannister always pays his debts.  
Это сообщение редактировалось 19.07.2005 в 17:44
1 8 9 10 11 12 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru