[image]

морчасти погранвойск

 
1 16 17 18 19 20 72
+
-
edit
 

pakuk

новичок
IGOR_MORE> Один из летючих пограничных кораблей пр.133.
IGOR_MORE> Внешний рейд Феодосии. Заводские испытания, первая половина 80-х. [»]

А с чего и как оно снято интересно, просто не чужой он мне корабль ?
И известно что нибудь о ПСКР 811 и 814 пр.12412п молния Новороссийской
ОБСКР
   
UA IGOR_MORE #16.07.2005 01:45  @IGOR_MORE#02.04.2005 01:14
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Один из летючих пограничных кораблей пр.133.
IGOR_MORE>> Внешний рейд Феодосии. Заводские испытания, первая половина 80-х. [»]
pakuk> А с чего и как оно снято интересно, просто не чужой он мне корабль ?
pakuk> И известно что нибудь о ПСКР 811 и 814 пр.12412п молния Новороссийской
pakuk> ОБСКР [»]
Слегка объясняю, как такие снимки берутся. Лето 1993 года. Очередной новенький "Гриф" приходит из Феодосии в Балаклаву (тут я, кстати, опровергаю высказывание, звучавшее выше о том, что последний украинский "Гриф" был построен в 1992 году). Вместе с катером, его командой в бригаду привозятся из Феодосийского завода очень много интересных вещей: дельные вещи от завода-строителя, различные материалы от заводских работяг, стоившие команде драгоценного спирта и тушенки и т.д. А более не менее предприимчивые матросы вывозили из завода фотографии построенных на нем кораблей. Причем отличного качества и большого размера. Уже в бригаде эти фотографии пользовались бешенной популярностью для дембельских альбомов, и расходились на "Ура", тем самым делая неплохой "навар" этим матросам перед предстоящим увольнением. Вот так, фотографии с формулярными видами кораблей оседали повсеместно у матросов. Кое-что, со временем, и мне перепало :)
Снимаются такие фотографии штатными заводскими фотографами при выходах очередного корабля на заводские испытания. Если присмотреться, то на многих таких фото даже видно некое подобие еще государственного флага, которое в обиходе просто представляло собой фанерку, окрашенную в красный цвет (на былое количество сдаваемых кораблей можно было бы и не напастись алых советских флагов катерного формата, поднимаемых на испытаниях...). Вот такие дела.
А Вы, милый друг, на каком агрегате пр.133 служили и когда?
Что касается Новороссийских Молний, сам лично видел 3 штуки в этой бригаде, в 1992 году, когда мы уезжали из Анапы на своем родном "Григории Гнатенко" такого же проекта в Балаклаву из Новороссийска. В том году помнится, потоп еще в Новороссийской бригаде был от ливневых дождей. Кстати, судьбу этих кораблей отчасти можно проследить в "Морской коллекции".
   
+
-
edit
 

pakuk

новичок
IGOR_MORE>>> Один из летючих пограничных кораблей пр.133.
IGOR_MORE> IGOR_MORE>> Внешний рейд Феодосии. Заводские испытания, первая половина 80-х. [»]
pakuk>> А с чего и как оно снято интересно, просто не чужой он мне корабль ?
pakuk>> И известно что нибудь о ПСКР 811 и 814 пр.12412п молния Новороссийской
pakuk>> ОБСКР [»]
IGOR_MORE> Слегка объясняю, как такие снимки берутся. Лето 1993 года. Очередной новенький "Гриф" приходит из Феодосии в Балаклаву (тут я, кстати, опровергаю высказывание, звучавшее выше о том, что последний украинский "Гриф" был построен в 1992 году). Вместе с катером, его командой в бригаду привозятся из Феодосийского завода очень много интересных вещей: дельные вещи от завода-строителя, различные материалы от заводских работяг, стоившие команде драгоценного спирта и тушенки и т.д. А более не менее предприимчивые матросы вывозили из завода фотографии построенных на нем кораблей. Причем отличного качества и большого размера. Уже в бригаде эти фотографии пользовались бешенной популярностью для дембельских альбомов, и расходились на "Ура", тем самым делая неплохой "навар" этим матросам перед предстоящим увольнением. Вот так, фотографии с формулярными видами кораблей оседали повсеместно у матросов. Кое-что, со временем, и мне перепало :)
IGOR_MORE> Снимаются такие фотографии штатными заводскими фотографами при выходах очередного корабля на заводские испытания. Если присмотреться, то на многих таких фото даже видно некое подобие еще государственного флага, которое в обиходе просто представляло собой фанерку, окрашенную в красный цвет (на былое количество сдаваемых кораблей можно было бы и не напастись алых советских флагов катерного формата, поднимаемых на испытаниях...). Вот такие дела.
IGOR_MORE> А Вы, милый друг, на каком агрегате пр.133 служили и когда?
IGOR_MORE> Что касается Новороссийских Молний, сам лично видел 3 штуки в этой бригаде, в 1992 году, когда мы уезжали из Анапы на своем родном "Григории Гнатенко" такого же проекта в Балаклаву из Новороссийска. В том году помнится, потоп еще в Новороссийской бригаде был от ливневых дождей. Кстати, судьбу этих кораблей отчасти можно проследить в "Морской коллекции". [»]

Доброго времени суток!
На "крылатом" пробыл недолго всего около2-х месяцев после учебки сразу
попал на 101 Очамчирской бригады.Было это осенью 1985 года.Стоял он в ремонте(турбина) после ремонта у меня было 2 выхода в море.Потом меня перевели в Новороссийск.
   
UA ДОКТОР #18.07.2005 06:15
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Руслан без Людмилы
Прикреплённые файлы:
pskr_ruslan_na_zavode.jpg (скачать) [2267x1523, 194 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #18.07.2005 06:17
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
оно же без артиллерии
Прикреплённые файлы:
 
   
BY Nomat #18.07.2005 11:18  @ДОКТОР#18.07.2005 06:17
+
-
edit
 

Nomat

втянувшийся
ДОКТОР> оно же без артиллерии [»]

Однако стрельбовая РЛС осталась, надо же, какие у нас патриотичные коммерсы :P

   
RU parohod #19.07.2005 05:17  @ДОКТОР#18.07.2005 06:17
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ДОКТОР>> оно же без артиллерии [»]
Nomat> Однако стрельбовая РЛС осталась, надо же, какие у нас патриотичные коммерсы

А "Руслан" разве кому-то продан? По-моему и сейчас в сотаве ВМФ лед колет, а то что на нем изначально вооружение было не знал. "Иван Сусанин" надо полагать изначально тоже АК-726 имел
   
UA IGOR_MORE #19.07.2005 14:06  @ДОКТОР#18.07.2005 06:17
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР>>> оно же без артиллерии [»]
Nomat>> Однако стрельбовая РЛС осталась, надо же, какие у нас патриотичные коммерсы
parohod> А "Руслан" разве кому-то продан? По-моему и сейчас в сотаве ВМФ лед колет, а то что на нем изначально вооружение было не знал. "Иван Сусанин" надо полагать изначально тоже АК-726 имел [»]
А известны ли построечные данные всей этой серии?

   
+
-
edit
 

uaw233

втянувшийся

Is there a plan of the project 97P?
Look for more information to this ship type.
Can someone help me?

Olaf thanks
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
uaw233> Is there a plan of the project 97P?
uaw233> Look for more information to this ship type.
uaw233> Can someone help me?
uaw233> Olaf thanks [»]
Как для меня, то вопрос довольно интересный.
В разной литературе имеются схемки таких "парахедов", но, следует сказать, что он (ПСКР), все таки является клоном гражданского ледокола. Я еще помню по Анапе (извините, 1992 год), когда там говорили, что служить на таких "агрегатах" - одно удовольствие, т.к. проект гражданский и там каютная система. Что такое "каютная система" я понял, когда побывал на ПСКР "Крым", где экипаж живет в каютах, которые непонятливым можно обозвать как купе "СВ". Конечно, возможно, что на изначально боевом ПСКРе было все хуже, однико факт остается фактом - 97П проект (в простонародье "Утюг") - был изначально гражданским проектом, и этим все сказано.

   
UA ДОКТОР #20.07.2005 06:22
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
оный "утюх" в море
Прикреплённые файлы:
pskr___093_v_more.jpg (скачать) [2111x1523, 150 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #20.07.2005 06:23
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
хоть и не пскр -но к воякам отношение вроде имел
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #20.07.2005 06:24
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
предшественники ...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> Как для меня, то вопрос довольно интересный.
IGOR_MORE> В разной литературе имеются схемки таких "парахедов", но, следует сказать, что он (ПСКР), все таки является клоном гражданского ледокола. Я еще помню по Анапе (извините, 1992 год), когда там говорили, что служить на таких "агрегатах" - одно удовольствие, т.к. проект гражданский и там каютная система. Что такое "каютная система" я понял, когда побывал на ПСКР "Крым", где экипаж живет в каютах, которые непонятливым можно обозвать как купе "СВ". Конечно, возможно, что на изначально боевом ПСКРе было все хуже, однико факт остается фактом - 97П проект (в простонародье "Утюг") - был изначально гражданским проектом, и этим все сказано.
А на пограничных предшествениках пр.97П - пр.97АП какое вооружение было? А то видел только одно фото данной модификации и ничего стреляющего узреть не смог
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE>> В разной литературе имеются схемки таких "парахедов", но, следует сказать, что он (ПСКР), все таки является клоном гражданского ледокола. Я еще помню по Анапе (извините, 1992 год), когда там говорили, что служить на таких "агрегатах" - одно удовольствие, т.к. проект гражданский и там каютная система. Что такое "каютная система" я понял, когда побывал на ПСКР "Крым", где экипаж живет в каютах, которые непонятливым можно обозвать как купе "СВ". Конечно, возможно, что на изначально боевом ПСКРе было все хуже, однико факт остается фактом - 97П проект (в простонародье "Утюг") - был изначально гражданским проектом, и этим все сказано.

Кстати о клонах: собственно пр.97 строились для ВМФ, а с них склонировали гражданскую модификацию - пр.97А, которую в свою очередь клонировали во многих ипостасях, в том числе для ВМФ ледоколы пр.97К и гису пр.97Б, а для погранвойск пр.97АП, с которого в свою очередь и склонировали пр.97П. Вот такие зигзаги конструкторской мысли....
   
UA IGOR_MORE #20.07.2005 12:26  @parohod#20.07.2005 07:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod> Кстати о клонах: собственно пр.97 строились для ВМФ, а с них склонировали гражданскую модификацию - пр.97А, которую в свою очередь клонировали во многих ипостасях, в том числе для ВМФ ледоколы пр.97К и гису пр.97Б, а для погранвойск пр.97АП, с которого в свою очередь и склонировали пр.97П. Вот такие зигзаги конструкторской мысли.... [»]
Кстати, сейчас в Феодосии на базе еще видимо советских заводских загашников собираются быстроходные разъездные катера проекта "Кафа", которые по корпусу 1:1 соответствуют "Грифу". Настройка, правда, изменена.
Тоже зигзаг конструкторской мысли местечкового масштаба...
   
IT Петр. Ш #21.07.2005 15:26  @ДОКТОР#20.07.2005 06:23
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

ДОКТОР> хоть и не пскр -но к воякам отношение вроде имел [»]

Совершенно верно. ГиСу В. Каврайский пр. 97Б
   
UA IGOR_MORE #23.07.2005 09:12
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Такой вот вопрос: у кого-либо имеется информация о построечных данных первой "Пурги", что утопла перед войной на Севере? Насколько я понимаю, это был пароход, переданный пограничникам со сторонней организации, т.е. изначально ПСКРом он не был. А вот детально, по сему плавсредству информация имеется? А фото?
   
+
-
edit
 

uaw233

втянувшийся

Thanks for the pictures and the information.
Someone has a structural drawing or a design of the type 97P.

Olaf thanks
   
IT Петр. Ш #24.07.2005 02:11  @IGOR_MORE#23.07.2005 09:12
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

IGOR_MORE> Такой вот вопрос: у кого-либо имеется информация о построечных данных первой "Пурги", что утопла перед войной на Севере? Насколько я понимаю, это был пароход, переданный пограничникам со сторонней организации, т.е. изначально ПСКРом он не был. А вот детально, по сему плавсредству информация имеется? А фото? [»]

Надо Мошкова глянуть.

Вот, что удалось найти:
Ф. Мошков "МПО России от Петра до наших дней"
"... В марте 1930 г. для усиления Мурманской погранбазы с Балтийского моря перевели ледокол "Пурга" (бывший ледокольный буксировщик щитов "Боривой").
... Появление на службе ПСК "Пурга" в 1930 г. улучшило надзор в 12-мильной морской полосе. "Пурга" смело заходила в лёд, гле обычно били зверя норвежцы, и пресекала браконьерский промысел.
... 3 апреля 1939 г. при невыясненных обстоятельствах погиб находившийся на службе сторожевой корабль "Пурга" (ст.л-нт Калганов) со всем экипажем - 85 человек. Поднятые из воды на месте трагедии тела 6 краснофлотцев были с почестями похоронены на о-ве Торос. .... По преемственности наименрвание "Пурга" было присвоено строящемуся ледокольному сторожевому кораблю."

ещё ссылка на Ветеран границы http://pvrf.by.ru/mor/1917-1941/stroit.htm
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2005 в 01:16
IT Петр. Ш #25.07.2005 00:21
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Немецкий брат Советского Пограничника и И.Голубца
Прикреплённые файлы:
1545_GDR.jpg (скачать) [1281x502, 187 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #25.07.2005 09:31  @IGOR_MORE#23.07.2005 09:12
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Такой вот вопрос: у кого-либо имеется информация о построечных данных первой "Пурги", что утопла перед войной на Севере? Насколько я понимаю, это был пароход, переданный пограничникам со сторонней организации, т.е. изначально ПСКРом он не был. А вот детально, по сему плавсредству информация имеется? А фото? [»]
П.Ш.> Надо Мошкова глянуть.
П.Ш.> Вот, что удалось найти:
П.Ш.> Ф. Мошков "МПО России от Петра до наших дней"
П.Ш.> "... В марте 1930 г. для усиления Мурманской погранбазы с Балтийского моря перевели ледокол "Пурга" (бывший ледокольный буксировщик щитов "Боривой").
П.Ш.> ... Появление на службе ПСК "Пурга" в 1930 г. улучшило надзор в 12-мильной морской полосе. "Пурга" смело заходила в лёд, гле обычно били зверя норвежцы, и пресекала браконьерский промысел.
П.Ш.> ... 3 апреля 1939 г. при невыясненных обстоятельствах погиб находившийся на службе сторожевой корабль "Пурга" (ст.л-нт Калганов) со всем экипажем - 85 человек. Поднятые из воды на месте трагедии тела 6 краснофлотцев были с почестями похоронены на о-ве Торос. .... По преемственности наименрвание "Пурга" было присвоено строящемуся ледокольному сторожевому кораблю."
П.Ш.> ещё ссылка на Ветеран границы http://pvrf.by.ru/mor/1917-1941/stroit.htm [»]
Это, как говорится, минимум официальной информации, которая мне тоже известна. А схемка, аль чертеж этого пограничного кораблика есть? А фотографии?
Пару лет назад читал приказ НКВД от 1939 г., по которому проводилось расследование причин гибели "Пурги" и выплате пенсии родственникам погибшего экипажа. Действительно, причина так установлена и не была, как предположение звучал вариант взрыва парового котла.

   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
http://216.239.59.104/search?q=cache:kxDKdynVu7gJ:www.fpf.ru/...
отчет об аукционе по продаже погранкораблей на амуре, только названия не указаны - одни заводские номера
   
IT Петр. Ш #26.07.2005 22:38  @parohod#26.07.2005 07:57
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

parohod> http://216.239.59.104/search?q=cache:kxDKdynVu7gJ:www.fpf.ru/...
parohod> отчет об аукционе по продаже погранкораблей на амуре, только названия не указаны - одни заводские номера [»]

По ссылке фото упоминаемых в отчёте танкеров пр. 1481. А ПЖК и ВМ видимо наследство МПО от ВМФ.

Российские речные суда - Фотографии с сайта Федеральной пограничной службы РФ
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

П.Ш.> По ссылке фото упоминаемых в отчёте танкеров пр. 1481. А ПЖК и ВМ видимо наследство МПО от ВМФ.
П.Ш.> Российские речные суда - Фотографии с сайта Федеральной пограничной службы РФ

А названия этих танкеров никто не подскажет? Павлов приводит БНС-180150 - БНС-183150, а больше нигде про них инфы не встречается.
И еще вопрос возник, на Каспии есть ПСКР - бывший тральщик (в 2001 году встречал упоминание с базированием на Астрахань). Павлов указывает на БТ-88 пр.1265, что неверно, БТ-88 под именем "Юсуп Акаев" и сейчас входит в состав КВФ. Так все же что это за бывший тралец? Никто не в курсе
   
1 16 17 18 19 20 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru