У нас, у них... n+1

Теги:политика
 
1 6 7 8 9 10 11 12

TEvg

аксакал

админ. бан
>открывает задние двери, без турникетов, пассажиры из них выходят. Потом задние закрывает, открывает переднюю. Пассажиры заходят через турникет

А иные успевают в задние, которые без турникета.

В Ростове троллик подъезжает к остановке, открывает переднюю дверь, пассажиры выходят и платят на выходе. Потом открывается задняя пассажиры заходят.
Но можно не выходить через переднюю, а подождать когда откроется задняя. :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka
До самого универмага было более 500 метров. До остановки чуть более 300. Умножаем на 3.5 — получаем километр за 3 минуты 30 секунд. Неплохо люди в Кишиневе ходят.
 


Ну может, полторы минуты, но не больше. Вообще, Негруци и возле - это мои родные места, я там в двух шагах жил, а и на Негруци, и в начале Ленина (как раз напротив остановки) у меня жили родственники и друзья. Так что исходил её и вдоль, и поперек. И, ЕМНИП, пройти всю Негруци - это как раз 3-5 минут.

В мое время маршрутки подбирали людей только на остановках.
 


Ну это, ЕМНИП, где-то до 95-го.

Или 18. А по Измайловской — только вниз от Телецентра. Можно еще было на 22 автобус сесть.
 


Мнэ-э... 18-й? Его ж вроде после 97-го пустили, до ворот города... Или путаю?

Построить-то можно, дак кто же денег даст?
 


Дык собирались строить, под самый конец Союза - было какое-то постановление построить метро во всех республиканских столицах, невзирая на размеры (так метро строились в городах-миллионниках). Примерно тогда же начинали строить метро в Одессе, вроде даже наземные сооружения для нескольких станций успели построить.

Потому что тогда появятся исключения — сначала для министров, потом для их замов, потом... вообщем будет то же самое.
 


Ну ладно, урежу осетра - пускай не вся зона внутри кольца будет пешеходной, можно оставить отдельные подъездные пути для автотранспорта, с ограниченным доступом и оборудованными под- и надземными пешеходными переходами - например, к высотке МИДа. Для министров и замов этого хватит, остальные перебьются.

Постепенно будет западло.
 


Думаю, что подавляющая масса приезжает всё-таки как раз на метро. Если бы все чиновники, даже половина, приезжали на своих машинах - места для парковки никак бы не хватило.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
TEXOCMOTP> исраил - при чем тут я? [»]
это я насчет доения. пустые корпуса это пугало, не приносящее денег в бюджет но заставляющее водителя снижать скорость.
а еще у нас менты прикол выдумали: сделали то ли из пластика, то ли из картона переносной щит, весьма реалистично изображающий смотрящего на тебя мента с камерой. правда, применяют крайне редко.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ED> И у меня сменится на красный. И прямо рванёт поток на зелёный.
может у вас по другому светофоры отрегулированы, но это вряд ли. зеленый для машин должен зажигаться гораздо позже красного для пешеходов. что бы ступившая на переход за секунду до смены цвета на красный бабулька могла спокойно завершить переход.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

BrAB

аксакал
★★
ED>> И у меня сменится на красный. И прямо рванёт поток на зелёный.
israel> может у вас по другому светофоры отрегулированы, но это вряд ли. зеленый для машин должен зажигаться гораздо позже красного для пешеходов. что бы ступившая на переход за секунду до смены цвета на красный бабулька могла спокойно завершить переход. [»]

Не, вот тут вы наших реалий просто не знаете. Свет загорается синхронно. Более того, вместо перехода на вашу систему в Москве ставят табло с отсчётом оставшегося времени
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

israel

модератор
★★☆
TEvg> Угу. Меня такой урод бортанул, так что я жопой назад отлетел. И разумеется уехал и ничего ему не было. [»]
консерваторию у вас менять надо. во-1 не оказание помощи потерпевшему это уже суд и практически 100% срок. во-2 наезд на пешехода на переходе - то же скорее всего срок. в-3 сам пешеход бежит в больницу, находит у себя травмы (или "травмы") и поднимает водилу на бабки.
все эти вещи резко поднимают культуру вождения. ;)

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
Zeus> Это нормальная практика :) В Австралии тоже так же - коробок много, а камеры стоят далеко не во всех. Но их периодически меняют, так что неизвестно заранее, что в коробке.
знаю. у нас есть 2 вида коробок: "нормальные", в которую могут время от времени поставить камеру, и "муляжи", которая выглядит как нормальная, но камеру в нее поставить нельзя. но менты скупердюшные лохи: в муляжах нет замочка на дверке и прорезей для вентиляции камеры. так что муляжи моментально вычисляются.
Zeus> Кроме того, есть мобильные камеры, и даже полицейская машина на ходу может измерять (их спидометры специально калибруют для этого).
у нас то же. одно помогает: пока что эти девайсы есть только на полицейских Хондах Аккорд цвета серый металлик. они, конечно, без мигалок и прочих обозначений, но машина это не такая уж часто встречающаяся: увидел - притормози.
Zeus> Кстати, больше всего камер проезда на красный свет, а не скоростных.
у нас, пожалуй, примерно поровну.
Zeus> Засудить можно за нарушение закона. А закон они не нарушают... С неправильными же законами борятся выбором соответствующих людей. [»]
я имел в виду, что спидометр проградуирован обычно с делениями 5-10км, и нарушение в 3 км/ч водитель заметить не может, даже если спидометр идеален (а ведь и он привирает). более того, погрешность даже отрегулированного лазерного полицейского радара - до 10 км/ч на скоростях до 100. вполне возможно, что ты честно ехал 90, а радар показал 100. за что тебя штрафовать?

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ED> Кстати, если им денег хочется, то зачем они тратятся на бензин и радары?

А радары и бензин другие товарищи пилят :D

ED> Можно сесть на лавочку в любом дворе и комфортно штрафовать машины, не выключающие мотор, гоняющие по двору, сигналящие домочадцам и т.п.

Да ну, ерунда. У нас вон во дворе сигналят раз в день от силы. Несерьезно.

ED> Можно встать у любого пешеходного перехода или автобусной остановки.

Там их пассажиры и пешеходы прибъют :D
Учитесь читать.  

Zeus

Динамик

au> Перевожу для несведущей публики. Огромному количеству людей за рулём ТУТ должно быть законодательно запрещено садиться за руль.

Ну, тут можно соглашаться или не соглашаться... Аргументы за все стороны есть. Но главное - общество само регулирует нужный режим. Будет много подобных жертв - будут ужесточать.

> Столько ИДИОТОВ и ПОЛНЫХ ИДИОТОВ за рулём я просто не видел в другом месте.

Не вполне соглашусь. Если не вдаваться в детали, то водители здесь хоть и менее "професиональные", скажем так, но более законопослушные, культурные и в целом гораздо менее опасные. В той же Москве... ну, именно идиоты, конечно, просто не выживают, зато есть огромное количество %УДАКОВ, сознательно и постоянно нарушающих правила. Они много опаснее. Им-то и надо в первую очередь законодательно запретить ездить. И формально даже запрещено, хе-хе :huh: .
И животноводство!  

Zeus

Динамик

israel> а еще у нас менты прикол выдумали: сделали то ли из пластика, то ли из картона переносной щит, весьма реалистично изображающий смотрящего на тебя мента с камерой. правда, применяют крайне редко. [»]

Это они не выдумали, это они применили мировой опыт :D

israel> может у вас по другому светофоры отрегулированы, но это вряд ли. зеленый для машин должен зажигаться гораздо позже красного для пешеходов. что бы ступившая на переход за секунду до смены цвета на красный бабулька могла спокойно завершить переход. [»]

А в Австралии плюс к этому в цикле есть режим "всем красный" на секунду-две. Меня вначале бесило :) Но потом привык. Во-1, ощущается, что это в целом добавляет безопасности, пусть и ценой небольшой задержки, и статистика это вроде как подтверждает. Но тут ритм жизни и менталитет такой, что это становится несущественым :) Кроме того, единая светофорная система здесь на порядок совершеннее московской (хоть и не без недостатков) и в целом светофоры не достают (за исключением, иногда, ситуации, когда едешь "против трафика" в час пик (скажем, утром из центра)).

А во-2, этот цикл удобно использовать на велосипеде, проскакивая перекресток, когда все машины только начинают трогаться :). Это элементарно безопаснее, хоть и не совсем по правилам.
И животноводство!  

Zeus

Динамик

Zeus>> Кроме того, есть мобильные камеры, и даже полицейская машина на ходу может измерять (их спидометры специально калибруют для этого).
israel> у нас то же. одно помогает: пока что эти девайсы есть только на полицейских Хондах Аккорд цвета серый металлик. они, конечно, без мигалок и прочих обозначений, но машина это не такая уж часто встречающаяся: увидел - притормози.

А вот тут они на самых распространенных Фордах Фэлкон :)

israel> Zeus> Засудить можно за нарушение закона. А закон они не нарушают... С неправильными же законами борятся выбором соответствующих людей. [»]
israel> я имел в виду, что спидометр проградуирован обычно с делениями 5-10км, и нарушение в 3 км/ч водитель заметить не может, даже если спидометр идеален (а ведь и он привирает). более того, погрешность даже отрегулированного лазерного полицейского радара - до 10 км/ч на скоростях до 100. вполне возможно, что ты честно ехал 90, а радар показал 100. за что тебя штрафовать? [»]

Ну, я сам тоже считаю, что это несправедливо. Но полиция непреклонна: это, мол, ваши проблемы, имеем право штрафовать хоть за превышение на 1 км/ч. Калибруйте сами, это в ваших интересах.

Кстати, я-таки стараюсь калибровать. На некоторых фривеях стоят публичные радары, которые меряют твою скорость и выводят на крупном табло над дорогой (только меряют, штрафы не пишут :)). Такие же маленькие мобильные тележки иногда на местных дорогах ставят. Я недавно у одной кругов шесть намотал :) Кстати, они даже велосипед прекрасно ловят :) И по велосипеду я могу более-менее прикинуть их точность (мой велокомпьютер имеет точность выше 0.5%, с учетом погрешности измерения окружности колеса). Расхождений практически нет. Вернее, они в пределах значащего разряда, долей-то км радар не показывает.

Автомобильные спидометры, разумеется, дружно завирают вверх. Кто больше, кто меньше. Еще бы - не хватало автопроизводителям разборок со штрафами. Но знаю одну машину, которая показывает скорость чуть ниже, чем на самом деле. Моя Королла показывала что-то вроде +2 км/ч +2%. У нынешнего Ниссана не так тщательно мерял, но он врет сильнее, завышает на 4-5 км/ч на 50 км/ч и 5-7 км/ч на 100. Так что многих неосведомленных еще это спасает. А я пытаюсь компенсировать :)

Что касается формальной точности радаров... Вроде как она декларируется здесь 3 км/ч или что-то такое. Погрешность, конечно, всегда трактуется в твою пользу. В квитанции к штрафу всегда пишут фактически измеренную скорость (measured speed) и то, в чем тебя обвиняют (alleged speed = measured speed - tolerance). То есть реально нарваться надо на на 66 км/ч при "идеальном" радаре. (Насколько я понимаю. Вообще, сам я еще ни одного штрафа не получал, тьфу-тьфу-тьфу, только у других видел :) А может быть, эти 3 км/ч запаса сюда и входят, я не на 100% уверен).
И животноводство!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Zeus> Ну, я сам тоже считаю, что это несправедливо. Но полиция непреклонна: это, мол, ваши проблемы, имеем право штрафовать хоть за превышение на 1 км/ч.

а чем у вас адвокаты занимаются?
Zeus> Кстати, я-таки стараюсь калибровать. На некоторых фривеях стоят публичные радары, которые меряют твою скорость и выводят на крупном табло над дорогой (только меряют, штрафы не пишут :)).
у нас есть несколько таких. правда, не на фривеях, а в городе. врут безбожно.
ПС. а вообще, ты же бывал в Израиле. чего я тебе рассказываю?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Zeus>Если оставить комфортный допуск, скажем, в 10 км/ч, получается, надо ехать на ~15-20% медленнее лимита (50-53 км/ч). Зачем тогда ставить лимит 60?
Надо ехать 60 (если так хочется) и особо не напрягаться. Допуск уже предусмотрен правилами, превышение на 10 км/ч нарушением не считается. В России, по крайней мере.

Zeus>Это и так весьма небольшая скорость.
В городе вполне достаточная.

israel>зеленый для машин должен зажигаться гораздо позже красного для пешеходов. что бы ступившая на переход за секунду до смены цвета на красный бабулька могла спокойно завершить переход.
А что это меняет в моей ситуации? Бабулька спокойно идёт на зелёный, с параллельной улицы на зелёный же поворачивает водитель, их пути пересекаются. По правилам водитель должен попустить бабульку. НО НЕ ХОЧЕТСЯ ЕМУ.

BrAB>Не, вот тут вы наших реалий просто не знаете. Свет загорается синхронно.
Не совсем так. У пешеходов два цвета, зелёный и красный. Когда у водителя зажигается жёлтый, то у пешехода уже красный. По идее остаётся время завершить переход. Но водители массово норовят рвануть на жёлтый.
Это если светофор правильно работает. Но у нас в городе есть светофор, где у пешеходов красный, только если у водителя зелёный и они не видят светофоры друг друга. Типичная картина – у водителя загорается жёлтый, в это время у пешехода продолжает гореть зелёный. Пешеход выходит на дорогу (мудак, думает водитель), светофор переключается на зелёный и поток трогается (писец, думает пешеход, пойманный красным посреди дороги).

israel>консерваторию у вас менять надо. во-1 не оказание помощи потерпевшему это уже суд и практически 100% срок.
Так то оно так, но вот реальный случай с моим товарищем. 7 марта вечером (это важно) перед его машиной на дорогу выбежал пешеход. Удар, у пешехода открытый перелом ноги. Пострадавший был мертвецки пьян и ничего не соображал. На улице никого вокруг и темнота. Товарищ честно отвёз страдальца в больницу и сдал в приёмный покой. 9 марта поехал проведать. Пострадавшего ещё не осматривали, некогда было, женский день отмечали. Товарищ пошумел и пострадавшему сделали операцию. Неудачно, заражение и ампутация.
ГАИ признало виновником ДТП пешехода и полную невиновность водителя. Пешеход подал на водителя в суд и высудил, как у владельца источника повышенной опасности, очень нехилую единовременную компенсацию и пожизненный пенсион.
Невольно задумаешься.

Nikita>Да ну, ерунда. У нас вон во дворе сигналят раз в день от силы. Несерьезно.
Вам везёт. У нас задолбали.

Nikita>Там их пассажиры и пешеходы прибъют
За оштрафованных водителей? Скорее в задницу расцелуют.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> В нём что, хотя бы семиэтажек нет?? :D Или на седьмом этаже тоже гараж за дверью? :) [»]

Я, конечно, живу не в мегаполисе, но покажу съезжу и сниму тебе пару 15-17 этажек с парковками и гаражами. :D
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Ну может, полторы минуты, но не больше. Вообще, Негруци и возле - это мои родные места, я там в двух шагах жил, а и на Негруци, и в начале Ленина (как раз напротив остановки) у меня жили родственники и друзья. Так что исходил её и вдоль, и поперек. И, ЕМНИП, пройти всю Негруци - это как раз 3-5 минут.

Я дочку в школу водил — три года, так что все замеряно. :D

Fakir> Ну это, ЕМНИП, где-то до 95-го.

Я в 1995 уехал.

Fakir> Мнэ-э... 18-й? Его ж вроде после 97-го пустили, до ворот города... Или путаю?

18 и 20 ходили наверх. Был когда-то 19 там же. 20 Поднимался наверх по Бендерской, поворачивал на Пирогова направо — возле общаг универа, ехал до Котовского и далее наверх по ней до Докучаева. Там шел вниз до Измайловской и по ней вниз, а после возала в сторону ковровой фабрики. 19 был кольцевым по укороченному маршруту. 18 ходил до Докучаева, но шел не на ковровую фабрику, а на Ботанику. Но маршруты несколько раз меняли. 22 автобус — дальний конец ковровой фабрики — мотель, что за телецентром.


Вроде так.

Fakir> Дык собирались строить, под самый конец Союза - было какое-то постановление построить метро во всех республиканских столицах, невзирая на размеры (так метро строились в городах-миллионниках). Примерно тогда же начинали строить метро в Одессе, вроде даже наземные сооружения для нескольких станций успели построить.

Решение было, а метро нет. :unsure:

Fakir> Ну ладно, урежу осетра - пускай не вся зона внутри кольца будет пешеходной, можно оставить отдельные подъездные пути для автотранспорта, с ограниченным доступом и оборудованными под- и надземными пешеходными переходами - например, к высотке МИДа. Для министров и замов этого хватит, остальные перебьются.

А почему им можно, а академикам нельзя? :D А почему нельзя профессорам? Список можно продолжать. :)

[»]

 

Zeus

Динамик

ED> Надо ехать 60 (если так хочется) и особо не напрягаться. Допуск уже предусмотрен правилами, превышение на 10 км/ч нарушением не считается. В России, по крайней мере.

Так о том и речь, что у нас допуск 3 км/ч и это уже напряжно для большинства людей. То есть безопасности не способствует.

Zeus>>Это и так весьма небольшая скорость.
ED> В городе вполне достаточная.

Вполне. Но 50 - уже маловато.

israel> а чем у вас адвокаты занимаются?

А что адвокаты могут сделать? Они тоже в рамках закона работают.

israel> у нас есть несколько таких. правда, не на фривеях, а в городе. врут безбожно.

А как определил, что врут? ;) Наши, я говорю, велосипедом тарировал :) И, кроме того, по соответствию показаний разных. Разброс не более 1 км/ч.

israel> ПС. а вообще, ты же бывал в Израиле. чего я тебе рассказываю?

Ну, я не все знаю :) Я, например, думал, что спид-камеры у вас только на 6-й реально попадаются :)
И животноводство!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>консерваторию у вас менять надо. во-1 не оказание помощи потерпевшему это уже суд и практически 100% срок. во-2 наезд на пешехода на переходе - то же скорее всего срок.

Ну вы даете. За простой толчок в суд бежать. У нас вот аким Павлодара женщину задавил насмерть, так и то легким испугом отделался. Правда за давностью лет уже не помню кто это конкретно был. То ли Ахметов, то ли Жакиянов. Ахметов нынче примьер-министр, а Жакиянов простой заключенный за причастность к оппозиции. :)
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

>>консерваторию у вас менять надо. во-1 не оказание помощи потерпевшему это уже суд и практически 100% срок. во-2 наезд на пешехода на переходе - то же скорее всего срок.
TEvg> Ну вы даете. За простой толчок в суд бежать. У нас вот аким Павлодара женщину задавил насмерть, так и то легким испугом отделался. Правда за давностью лет уже не помню кто это конкретно был. То ли Ахметов, то ли Жакиянов. Ахметов нынче примьер-министр, а Жакиянов простой заключенный за причастность к оппозиции. :) [»]

в суд бежать не надо. а вот найти (можно вызвать) ближайшего гаишника и сказать ему что мол "сбил да скрылся" - очень эффективно. им-то тоже кушать надо :) разыскав этого чудака (что несложно) они поимеютс него тучу бабок за отмаз. это если ты ничего письменно не напишешь, а то еще и тебе перепадет :D проверено - работает... (ну если только это не сын иванова....)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Zeus> А что адвокаты могут сделать? Они тоже в рамках закона работают.
при чем тут закон? закон утверждает, что скорость нельзя превышать. и тут то и начинается работа адвоката доказать, что его подзащитный честно ехал и скорость не превышал, а превышение, зафиксированное радаром, находится в пределах технической погрешности данного прибора.

Zeus> А как определил, что врут?
сравнивал со спидометром машины. если спидометр показывает 60, один радар 65, а другой 55 - то как минимум два из трех приборов врут. не буду утверждать, что спидометр точнее, но и у радаров то показания не совпадают. а вообще есть известный случай, когда радар направили на стену Кнессета на встрече парламентариев с представителями полиции. оказалось, что Кнессет "едет со скоростью 7 км/ч".
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
TEvg> Ну вы даете. За простой толчок в суд бежать.
во-1 если тебе светит штука-другая баксов компенсации почему бы и не сбегать?
во-2 если это уменьшит наглость водителей и спасет жизнь женщине в Павлодаре - это плохо?
кстати, как правильно заметил Кузнец: скрыться с места ДТП это уголовное преступление. у нас за такое еще до суда отбирают права, а потом еще и суд вставляет по полной.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TEvg

аксакал

админ. бан
>во-1 если тебе светит штука-другая баксов компенсации почему бы и не сбегать?
>во-2 если это уменьшит наглость водителей и спасет жизнь женщине в Павлодаре - это плохо?

Она не светит. Кстати я даже без телесных повреждений обошелся. Чем доказывать?
Наглось водителей не уменьшит. Если акимы давят людей и им сходит с рук, то рядовой водитель и тем более наглеть будет.
 

Mishka

модератор
★★★
israel> а вообще есть известный случай, когда радар направили на стену Кнессета на встрече парламентариев с представителями полиции. оказалось, что Кнессет "едет со скоростью 7 км/ч". [»]

Интересно как у вас в Израиле. У нас эти радары калибруются в лабораториях специальных на регулярной основе. И, если в суд идут, то акт калибровки обязательно представляется — иначе дело не рассматривают.
 

israel

модератор
★★☆
TEvg> Она не светит.
у вас нет понятия "компенсация ущерба?"
TEvg> Кстати я даже без телесных повреждений обошелся. Чем доказывать?
о! у нас на кого нить дунеш, а у него сотрясение мозга и растяжение мышц. никакая экспертиза не докажет обратное. ненавижу симулянтов, но их куча.
TEvg> Наглось водителей не уменьшит.
наказания еще как на наглость действуют.
TEvg> Если акимы давят людей и им сходит с рук, то рядовой водитель и тем более наглеть будет. [»]

во-1 конечно должен быть действующий суд.
во-2 то, что сойдет акиму (это кто - мэр?), не сойдет простому водиле.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
Mishka> Интересно как у вас в Израиле. У нас эти радары калибруются в лабораториях специальных на регулярной основе. И, если в суд идут, то акт калибровки обязательно представляется — иначе дело не рассматривают. [»]

аналогично. период калибровки не помню, но в суде спрашивают. впрочем, учитывая интеллектуальный уровень нашей ГАИ, они и откалиброванным радаром могут тааакого измерить...
ЗЫ. недавно штраф получил... написано машина марки "Сизко" серебрянного цвета. а у меня вообще то служебный "Сузуки" бежевого... ;)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Zeus

Динамик

Zeus>> А что адвокаты могут сделать? Они тоже в рамках закона работают.
israel> при чем тут закон? закон утверждает, что скорость нельзя превышать. и тут то и начинается работа адвоката доказать, что его подзащитный честно ехал и скорость не превышал, а превышение, зафиксированное радаром, находится в пределах технической погрешности данного прибора.

Я тут не спец, но могу поспекулировать. Первая и главная мысль: если бы такое было возможно, это бы давно уже сделали. Любителей судиться хватает, а право тут прецедентное, со всеми вытекающими...
Я так думаю, в законе указано, что-нибудь вроде "скорость определяется в соответствии с принятыми правилами". И есть эти "принятые правила", в которых вполне законно значатся все эти цифры - 3 км/ч допуска, возможность применения радаров и т.п.

Иначе говоря, показания полиции считаются верными, пока ты не докажешь, что не верблюд.

Zeus>> А как определил, что врут?
israel> сравнивал со спидометром машины. если спидометр показывает 60, один радар 65, а другой 55 - то как минимум два из трех приборов врут. не буду утверждать, что спидометр точнее, но и у радаров то показания не совпадают. а вообще есть известный случай, когда радар направили на стену Кнессета на встрече парламентариев с представителями полиции. оказалось, что Кнессет "едет со скоростью 7 км/ч". [»]

Странно у вас. Вроде хай-тек, а такое фуфло :) Я всегда замеряю скорость при проезде мимо радаров - больше десятка замеров для каждой машины - больше 1 км/ч расхождения не было...
И животноводство!  
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru