Balancer> На один Икарус приходится сотня "любителей комфортной поездки"... Со всеми вытекающими.
Любитель 2-3 раза в день едет, а Икарус колесит целый день. С кучей обязательных остановок, разгонов, idle-гом. Вот и получается, что не 100:1, а гораздо ниже, а еще принять, что Икарус тяжелее, мотор мощнее и т.д. и Рано утром и поздно вечером они полу-пустые, то совсем плохо выходит.
Balancer> Не знаю, что там с Евро-4, но в жаркий день даже дома в комнате от выхлопных газов дышать тяжело. А вдоль улицы - вообще кранты. Ты ещё преложи мне дома фильтрующий кондиционер поставить и насыщение воздуха кислородом организовать. Только какого хрена я должен расплачиваться за других? Пусть эти самые автолюбители тогда мне лично и персонально налог платят. За необходимость шумоизоляции. За необходимость кондиционирования помещения. За отравление здоровья.
А как насчет того, чтобы мне любители автобусов заплатили мне за тоже самое? И шум от автобуса гораздо больше. Я не знаю как в России, но здесь автобусы и грузовики выбрасывают (если сравнивать автобус против легковой) в десятки раз больше.
Предалагаю, прежде, чем говорить, что автобус эффективнее и выгоднее, укажем, при каких условиях.
Balancer> Свобода каждого кончается там, где она ущемляет свободу другого. Автолюбители нарушают свободы массы других людей. Вот пусть и платят, блин! [»]
Правильно. Только вот автобусы нарушают мою свободу тоже, как и их любители. Не надо тянуть одеяло в одну сторону.