У нас, у них... n+1

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 12

Bobo

опытный

А вот люди на улицах тоже иногда ходить мешат — много, толкаются, просто толпами валят в метро.
Нужно людей запретить - они мою свободу передвижения ущемляют! Или пусть платят налог!

P.S. А перегар от них, бывает — хоть надевай противогаз!
Весь в белом /© Vale/  

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo> А вот люди на улицах тоже иногда ходить мешат — много, толкаются, просто толпами валят в метро.
Bobo> Нужно людей запретить - они мою свободу передвижения ущемляют! Или пусть платят налог! [»]

У нас решает большинство. Кроме того, я что-то не особенно наблюдаю людей, которые носятся по проезжей части. Те, что прутся через переход на красный - ну так и автомобилистов, проносящихся на красный на переходах не меньше. Считай, что друг друга компенсируют. В остальном - пешеходы автомобилистам не мешают. А вот наоборот - сколько угодно.

Так что нефиг тут демагогию разводить.
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo> P.S. А перегар от них, бывает — хоть надевай противогаз! [»]

Автомобилисты, садящиеся в нетрезвом виде за руль выдыхают перегара не меньше. Плюс к тому - сотни литров всякой дряни из своих двигателей.
 

Bobo

опытный

А я не про автомобилистов, а про пешеходов. Они мне мешают.
Вот выхожу утром на работу — а тут толпы этих сволочей! Мешают!

Вот их надо и запретить!
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Те, что прутся через переход на красный - ну так и автомобилистов, проносящихся на красный на переходах не меньше. Считай, что друг друга компенсируют. В остальном - пешеходы автомобилистам не мешают. А вот наоборот - сколько угодно.
Balancer> Так что нефиг тут демагогию разводить. [»]
Неет...

пешеходов на красный прётся В РАЗЫ больше.

Автобусы у нас -г.
Система наземного транспорта - полное г.

Когда будет, как в Лондоне - буду ездить на автобусе. Пусть даже за фунт и двадцать. Пока у нас не так - буду ездить на машине.

Общественный транспорт хороший - штука недешёвая. Тут выбора два - либо дёшево и плохо, либо хорошо и дорого. Последний вариант массы не потянут. Или, может, ввести классность в автобусах, как на железной дороге? Типа автобус-купе, автобус-плацкарт, автобус-стоячий? Так они тогда ещё реже ходить будут. И не надо про такси, такси - это уже экстрим) Это типа как СВ)
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo> А я не про автомобилистов, а про пешеходов. Они мне мешают.
Bobo> Вот выхожу утром на работу — а тут толпы этих сволочей! Мешают!
Bobo> Вот их надо и запретить! [»]

И куда ты их денешь, интересно мне? Вот с автомобилистами - всё просто. Их можно превратить в пешеходов. А наоборот? :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Boroda> пешеходов на красный прётся В РАЗЫ больше.

Но вреда от них куда меньше.

Boroda> Автобусы у нас -г.
Boroda> Система наземного транспорта - полное г.

В Москве - на 90% из-за тех самых автомобилистов. Про "провинциальные" места речь не идёт, я уже отмечал, что там - машина вещь полезная.

Boroda> Общественный транспорт хороший - штука недешёвая.

Если бы не вечные заторы на дорогах - назменый транспорт Москвы меня прекрасно устраивает.
 

Bobo

опытный

А вы посчитали, скока дряни нужно выкинуть в воздух, что-б построить одну станцию метро, к примеру? Или трамвайную линию?
Так что еще вопрос что хуже.
Весь в белом /© Vale/  

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo> А вы посчитали, скока дряни нужно выкинуть в воздух, что-б построить одну станцию метро, к примеру? Или трамвайную линию?
Bobo> Так что еще вопрос что хуже. [»]

Речь идёт о выбросах, которые вдыхаеют конкретные люди. Сколько там чего в попугаях будет - мне пофиг. Но от метро воздух в городе не загрязнён. От автомобилей - дышать нечем. Это факт. Всё остальное - голимая демагогия.
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Boroda>> пешеходов на красный прётся В РАЗЫ больше.
Balancer> Но вреда от них куда меньше.
Ничего подобного. БОльшая часть наездов на пешеходов - по вине пешеходов. Ещё часть наездов предотвратили водители - ценой своих машин и здоровья. Я ЛИЧНО разбил машину из-за пешехода - пришлось в забор тормозить.
Boroda>> Автобусы у нас -г.
Boroda>> Система наземного транспорта - полное г.
Balancer> В Москве - на 90% из-за тех самых автомобилистов. Про "провинциальные" места речь не идёт, я уже отмечал, что там - машина вещь полезная.
Это автомобилисты закупают говённые автобусы в недостаточном количестве, а потом не платят даже те несчастные 11 руб. за проезд?
Boroda>> Общественный транспорт хороший - штука недешёвая.
Balancer> Если бы не вечные заторы на дорогах - назменый транспорт Москвы меня прекрасно устраивает.
А меня -нет. Я хочу ехать СИДЯ. И не ждать автобуса по 10-15 минут.
 

Bobo

опытный

Не голимая, а правдоподобная демагогия :)
Весь в белом /© Vale/  

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo> Не голимая, а правдоподобная демагогия :) [»]

Вот только воздух от этого вокруг меня не становится чище.

Так что по факту - демагогия.
 

Mishka

модератор
★★★
au> В Союзе не посылали из-за "квот". Много чего было (и есть), но таких посылов не знаю. [»]

Посылали. Были квоты — на количество больных на аппарате, на количество операций конкретным хирургом. На количество хирургов в больнице, на количество аппаратуры в больнице. У мкеня брат анестезиологом-реаниматологом, потом зав отделением, потом главврачом Владимирской областной клиники был. Его жена легочным хирургом, потом на УЗИ ушла. Про эти дела я наслышан. Да и друг мой самый хороший, Кишиневский мед заканчивал (вон общих знакомых с Ником нашли :D ). А ещё я работал с дочкой главврача республикаской больницы и тоже много чего интересного узнал.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
sxam>> Ни фига. Ненавижу автобусы, троллейвусы, и прочий общественный транспорт!
Balancer> И поэтому предпочитаешь передвигаться медленнее, вдыхать аромат выхлопных газов, нервничать из-за опаздываний, перестроений в пробках...
Balancer> Ну-ну... :D [»]

Ром, у моей жены аллергия на запахи. Учитывая, что многие и как применяют туалетную воду, одеколон и духи — ездить просто в общественном транспорте не представляется возможным.

И как же выполняется правило, что в грязной одежде ездить в общественном транспорте нельзя, нетрезвым нельзя? А как возить бабушкам кошелки с/на базар. Ведь с пачкающими предметами нельзя в общественный транспорт. А как быть с безопасностью, когда в автобус/троллейбус не должо войти более, чем N пассажиров?

А автобусы в пробках ходят не быстрее машин, неудобств машинам и другим автобусам создают еще больше. Сколько надо автобусов и троллейбусов, чтобы покрыть полностью пассажиропоток, без того, чтобы переполнения последних?
 

Mishka

модератор
★★★
>>И поэтому предпочитаешь передвигаться медленнее, вдыхать аромат выхлопных газов, нервничать из-за опаздываний, перестроений в пробках...
TEvg> Если он предпочитает - то это его собачье дело. А он заставляет нюхать продукт жизнедеятельности своей машины и всех остальных. [»]

Ну так ты тоже заставляешь нюхать свой одеколон всех в автобусе.
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg> Катайтесь на такси или ходите пешком. [»]

Взаимно. :P
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> На один Икарус приходится сотня "любителей комфортной поездки"... Со всеми вытекающими.

Любитель 2-3 раза в день едет, а Икарус колесит целый день. С кучей обязательных остановок, разгонов, idle-гом. Вот и получается, что не 100:1, а гораздо ниже, а еще принять, что Икарус тяжелее, мотор мощнее и т.д. и Рано утром и поздно вечером они полу-пустые, то совсем плохо выходит.

Balancer> Не знаю, что там с Евро-4, но в жаркий день даже дома в комнате от выхлопных газов дышать тяжело. А вдоль улицы - вообще кранты. Ты ещё преложи мне дома фильтрующий кондиционер поставить и насыщение воздуха кислородом организовать. Только какого хрена я должен расплачиваться за других? Пусть эти самые автолюбители тогда мне лично и персонально налог платят. За необходимость шумоизоляции. За необходимость кондиционирования помещения. За отравление здоровья.

А как насчет того, чтобы мне любители автобусов заплатили мне за тоже самое? И шум от автобуса гораздо больше. Я не знаю как в России, но здесь автобусы и грузовики выбрасывают (если сравнивать автобус против легковой) в десятки раз больше.

Предалагаю, прежде, чем говорить, что автобус эффективнее и выгоднее, укажем, при каких условиях.

Balancer> Свобода каждого кончается там, где она ущемляет свободу другого. Автолюбители нарушают свободы массы других людей. Вот пусть и платят, блин! [»]

Правильно. Только вот автобусы нарушают мою свободу тоже, как и их любители. Не надо тянуть одеяло в одну сторону.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> У нас решает большинство. Кроме того, я что-то не особенно наблюдаю людей, которые носятся по проезжей части. Те, что прутся через переход на красный - ну так и автомобилистов, проносящихся на красный на переходах не меньше. Считай, что друг друга компенсируют. В остальном - пешеходы автомобилистам не мешают. А вот наоборот - сколько угодно.
Balancer> Так что нефиг тут демагогию разводить. [»]

Пардон, Рома, демагогия тут с твоей стороны — нечего тогда про свободу и нарушения свобод других нарушать. А так же тогда надо учитывать и то, что может большинство будет за автомобили.
 

sxam

старожил

TEvg> Если он предпочитает - то это его собачье дело. [»]
Любитель животных, ты это... Походи пешком, поезди на такси, позанимайся йогой. Расслабься, в общем.

 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Любитель животных, ты это... Походи пешком, поезди на такси, позанимайся йогой. Расслабься, в общем.

Вчерась эти пидарасы-автомобилисты в Москве задавили мою троюродную сестру насмерть. Мочить их надо уродов, на месте, разговор с ними бесполезен.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Boroda> Те, что прутся через переход на красный - ну так и автомобилистов, проносящихся на красный на переходах не меньше. Считай, что друг друга компенсируют. В остальном - пешеходы автомобилистам не мешают. А вот наоборот - сколько угодно.
Balancer>> Так что нефиг тут демагогию разводить. [»]
Boroda> Неет...
Boroda> пешеходов на красный прётся В РАЗЫ больше.

Чего-то противоречит первому утверждению. :D А так я согласен — пешеходов больше, и нарушителей среди них больше.

Boroda> Автобусы у нас -г.
Boroda> Система наземного транспорта - полное г.

Вот этот вопрос меня всегда занимал — какие средства нужны, чтобы привести любую систему в нормальное состояние.

И какова эффективность такого транспорта и как ее подсчитать. Знаю, что как только в Питтсбурге перевели это в руки города (из частных), так автобусов стало меньше, ходить стали хуже, стоить больше и вообще, чуть ли не на грани банкротства.

Boroda> Когда будет, как в Лондоне - буду ездить на автобусе. Пусть даже за фунт и двадцать. Пока у нас не так - буду ездить на машине.

Я тоже так же.

Boroda> Общественный транспорт хороший - штука недешёвая. Тут выбора два - либо дёшево и плохо, либо хорошо и дорого. Последний вариант массы не потянут. Или, может, ввести классность в автобусах, как на железной дороге? Типа автобус-купе, автобус-плацкарт, автобус-стоячий? Так они тогда ещё реже ходить будут. И не надо про такси, такси - это уже экстрим) Это типа как СВ) [»]

хороший — это значит ещё и удобный — обязательно. Как выяснить маршруты и количество автобусов/троллейбусов и интервал? Какая загруженность норма?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> И куда ты их денешь, интересно мне? Вот с автомобилистами - всё просто. Их можно превратить в пешеходов. А наоборот? :) [»]

Выдать всем автомобили :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Но вреда от них куда меньше.

Видимо бабушка, гуляющая на ВПП — тоже много вреда не приносит. Может разрешить?

Balancer> В Москве - на 90% из-за тех самых автомобилистов. Про "провинциальные" места речь не идёт, я уже отмечал, что там - машина вещь полезная.

Это каким образом из-за автомобилистов? Размер и частота хождения автобуса зависят от них? Или маршруты от них зависят?


Boroda>> Общественный транспорт хороший - штука недешёвая.
Balancer> Если бы не вечные заторы на дорогах - назменый транспорт Москвы меня прекрасно устраивает. [»]

Вот когда будут автобосы с кондиционерами и печками, когда их будет столько ходить, чтобы ездить всем сидя, когда они будут ходить по маршрутам, удобным, если не для всех, то для большинства, то можно говорить, что система устраивает.

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Речь идёт о выбросах, которые вдыхаеют конкретные люди. Сколько там чего в попугаях будет - мне пофиг. Но от метро воздух в городе не загрязнён. От автомобилей - дышать нечем. Это факт. Всё остальное - голимая демагогия. [»]

А может от автобусов и грузовиков? А заодно и от электростанций, работающих на угле (и делающих ту самую электроэнергию :P для метро)?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> А может от автобусов и грузовиков? А заодно и от электростанций, работающих на угле (и делающих ту самую электроэнергию :P для метро)? [»]

1. Автобусов на дорогах чисто визуально на пару порядков меньше, чем личного автотранспорта. Грузовиков - на порядок.
2. Стоит от дороги отойти хотя бы на километр - дышать сразу становится несравнимо легче.

И если дома я могу хотя бы окна не открывать на Ленинградский пр-кт, то добираясь до работы, хочешь не хочешь, приходится минут 15 топать вдоль шоссе Энтузиастов. Вдыхая каждый раз всю эту отраву полной грудью... Когда пробка и лёгкий ветер с севера (дорога с южной стороны шоссе) - там весь воздух дрожит от марева от выхлопов. Пять-шесть полос, плотно забитых легковушками на километры - это просто кранты.
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru