Вуду>> Вот эти два двигателя:Вуду>> Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р-11Ф2С-300Вуду>> жрали у него топливо так, что если взлёт и набор высоты 11-12 км выполнялся на форсаже в сторону ОТ аэродрома, то вернуться на свой аэродром ему топлива уже не хватало... [»]MIKLE> Я уже спрашивал, но без результатно. как это выглядело у МИГ-21 или у того-же Су-15?
- Давайте их чисто конкретно, в первом приближении, "на пальцах" и попробуем сравнить. При том, что и у МиГ-21, и у Су-15 тот же, практически, тип двигателя, что и у Як-28П.
Микоян,Гуревич МиГ-21ПФС(ПФМ)
Модификация........Як-28ПМ....МиГ-21...Су-15
Масса, кг
норм. взлётная........18400........7800....16520
топливо внутр...........7900........2200.....5500
ПТБ.............................нет..........640.....2х480
Макс. экпл. перегр....... 3............8........6.5
Практ. дальность, км
без ПТБ......................2200.......1300......1550
с ПТБ........................................1670
Экипаж , чел.................2............1..........1
Вооружение:............ ГШ-23......ГШ-23......-...
................................4 УРВВ....4УРВВ....2УРВВ ср. дальн.
Все дальности, увы, в бесфорсажном режиме. Я не мог найти сравнительные дальности на форсаже, но судя по тому, что удельный расход топлива на полном форсаже 2.37, а на крейсерском - 0.95 (в
2.5 меньше) - вот и прикиньте...
Но на номинальном режиме работы двигателей перехватчик может догнать разве что Ан-2...