Реклама Google — средство выживания форумов :)
Заказчиком реконструкции 'Кавказа', по информации 'Новой', выступило вовсе не Управление делами президента, как это положено, а Федеральная погранслужба, на балансе которой и числится судно. Впрочем, аналогичная история и с президентским VIP-катером 'Буревестник' стоимостью в 3 миллиона долларов, построенным специально для Путина к 300-летию Петербурга. Теперь этот катер стоит почему-то на балансе Ленинградской военно-морской базы ВМФ.
Но и на этом пополнение 'малого флота' Верховного главнокомандующего не остановилось. В 2003-м, спустя год после реконструкции 'Кавказа' и приобретения 'Олимпии', ему досталась еще очередная 32-метровая яхта. Новый проект создавали в Голландии, а собирали в Москве. Как только ее спустили на воду с верфи Московского судостроительного завода, в прессе появились сообщения о том, что эта яхта предназначена для первого лица государства. Кстати, работа над ней началась еще летом 2002 года, а это значит, что деньги выделялись не иначе как параллельно с расходами на 'Кавказ' и 'Олимпию'.
Да уж, коммунистическим руководителям, да и иностранным президентам далеко до Пу в роскоши.Недавно экс-руководитель протокола президента РФ, а ныне советник В. Путина по отдельным поручениям Владимир Шевченко наконец признал тот факт, что 'Паллада' строилась по заказу Управления делами президента (Это признание Владимир Шевченко сделал в своей книге 'Повседневная жизнь Кремля при президентах'. - ред.) , и заявил, что 'это судно предназначено для официальных протокольных мероприятий'. Но почему-то он предпочел умолчать о том, в какую сумму обошелся этот заказ и сколько денег налогоплательщиков тратится на обслуживание 'Паллады' ежегодно.