Мужики! Вернёмся к машинам!
> Ну, конечно же, нет. Немецкие машины в 30-е годы (Хорьх, Майбах, Мерс, БМВ) из фанеры делались
Я говорю про 46 год и т.д. то есть год начала выпуска Побед и 401го.
Кстати 401й до боли смахивает на предвоенный КИМ, только тот был двухдверным.
По поводу Тополино и Ситроена - я только хочу сказать, что едва ли не самые массовые модели передовых автомобильных держав, выпускавшиеся одновременно с 401 Москвичём. при этом, они ни в чём не превосходили его.
А по сути, после войны единственной страной Европы выпустившей абсолютно новый автомобиль оказался Советский Союз. Машина ессно - Победа.
> В 70 годы 2105 продавался во Франции
И не только. По всему миру, от Малайзии, Боливии и до Канады.
И даже!!! снимался!!! в фильме Джеки Чана!!!
Который мне безумно нравится. Там, сцена погони. Он на мотоцикле, они на чёрных машинах, в итоге мотопрыжок на сетку портового крана.
> Ты вообще имел (и чинил ручками) одну из отечественных можелей, чтобы так рассуждать? Или, может, даже и не одну
Я чинил. и наши, и не наши. Как страшный сон, вспоминаю Рено19. У которого, я сорвал рожковым ключём на 17ть, резьбу болтика оригинальной детали.
Ну где это видано?!! На советских болтах такого диаметра, для срыва усилие должно быть сотни кг. А здесь, просым ключиком, голой рученькой! Нет, конешно я страшно могуч, но не настолько же
Про ремонтопригодность лучше узнавать на Ауто.ру. Как там говорят - "Я ненавижу немцев за три вещи: за первую мировую, за вторую мировую и за Фольксваген В5" . У которого надо снимать капот и бампер с радиатором для замены ремня генератора.
Да и я тут, криво усмехался лёжа перед своим Опелем. Снимая опору двигателя и вывешивая его, для замены ролика натяжителя ремня гены.
Кстати, а для смены этого же ремня, придётся вообще эту самую опору разобрать на детали.
Кстати, в итоге этот ролик я так и не стал менять. Жалко стало тратить 60 баксов на замену воющего копеешного подшипника. Снял мягкие боковинки, вымыл высохшую смазку и забил его литолом. Пока выть перестал.