[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 2 3 4 5 6 7 33

TEvg

аксакал

админ. бан
>Должность - зам. начальника цеха.

А зачем зам. нач. цеха авто? Стане директором - дадут служебную.
   
RU Ведмедь #08.06.2005 10:04  @MD#08.06.2005 08:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MD> >>И действительно конструкторские решения наших даже недавно разработаных моделей это же бред сумашедшего !
TEvg>> Конструкторские решения ВАЗов отличные. Немножко хромает выполнение. Машина простая, функциональная никаких лишних рюшечек, никакой раздутости. Всюду подлез, открутил - очень удобно.
[»]

Я всегда говорю, что конструкция ВАЗовских машин - любых - рассчитана на инопланетян - у них не руки, а щупальцы. Ну-ка, кто менял трапецию (привод стеклоочистителя)? А форсунки? А того умника, который придумал моторчик того же стеклоочистителя расположить под вентиляционной решеткой (стыдливо прикрыв фартучком :), я бы просто бы зарэзал :) И так - все, чего не коснись.

Рычаг переключения передач снимал, переплевался - что, трудно было в полу дырку сделать на 20 мм пошире? Козлы.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вот такая нах. доступность.

Сколько тогда было из Оренбурга рейсов на Ту-154 и сколько сейчас?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Стеклоочиститель и его компоненты не менял. Ничего не могу сказать. А на РПП нечего наезжать. На многих иномарках хуже. Правда есть и такие где лучше.

И вообще опыт дело наживное. Я сейчас могу лазерник за 20 мин. разобрать-собрать, а 5 лет назад целый день ковырялся и то лишние детали оставались.
   

BrAB

аксакал
★★
>>Новых. Корейских
TEvg> УзДэуАвто. Хендэ из Таганрога.
Жень, ты дурак или притворяешся? Во-первых - какая разница где собрано? Всё равно это иномарка, собранная из импортных комплектующих.
Далее - в России собрано 6969 Хёнде. Из Кореи завезено 7358.
Кроме того - 100% корейские Шевроле - Lacetti (1650) и Aveo (1481).

>>европейских
TEvg> Форд-Фокус небось?
Форд, Рено, Опель.

>>японских
TEvg> Новых с правым рулем? Я помру от смеха.
Жень, ты точно дурак. уж извини. Ты в курсе кто занимает третье место по продажам НОВЫХ иномарок в России? Mitsubishi. Они продали 11924 автомобилей. Хёнде - 14560. Как видиш - разница небольшая. А ещё есть четвёртое место - Toyota с 11213 машинами. А ещё - Ниссан и Мазда.
Это всё НОВЫЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЕ машины.

>>и нашей сборки.
TEvg> иностранные, ага.
Да иностранные. Спроси своего собрата по безумию ТТ - он тебе толково расскажет что сборка и окраска - это 15% от стоимости автомобиля.

>>Шевроле-Нива тут не учитывается.
TEvg> а могли бы учесть.
Нет. потому как Шнива - точно наша машина. Иностранного там только крест Шевроле.

Короче - идёш и читаеш Статистику продаж за первый квартал
До просветления. И больше не выдаёш идиотских перлов про новые праворульные машины. Извини конечно, но то что ты не живёш в России и не видиш своими глазами того, что тут происходит - заставляет тебя такую херню городить.
   
RU Ведмедь #08.06.2005 10:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
О! Вспомнил! В нашей деревне (Златоуст Челябинской области) если кто очень хотел кататься, мог завсегда купить мотоцикл "Урал" с коляской. Стоил он тыщи полторы, что ли, продавался совершенно свободно. Фан, конечно, не тот, но такой суррогат автомобиля был популярен у рабочего класса :) Опять же, в лес хорошо ездить.
   

BrAB

аксакал
★★
>>Короче - идёш и читаеш Статистику продаж за первый квартал
>>До просветления.
TEvg> Да нафига она мне? Я тут мемуары Захарова и Чуйкова на досуге почитываю.

Жень, ты странный какой-то. С одной стороны - с огромным апломбом вещаещ. С другой - признаёшся в НЕЗНАНИИ базовых данных по рассматриваемому вопросу....
Гонщик короче... Хотя в матерном русском есть более точное слово.
Впрочем - пример с выпуском вагонов убедил в этом меня давно.
   

BrAB

аксакал
★★
>>А можно я добавлю? у меня на потоке 15 казахов учиться(лось). И НИ ОДИН ДОМОЙ НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ. все уже тут пытаются пристроится. Видимо такой там рай, что бегут оттуда.
TEvg> Я доже добавлю - Оренбург - бывшая столица Казахстана. А в будущем - возможно будущая столица Казахстана. А потому ее осваивать надо - кто первым встал, того и тапки.

Тушите свет... Женя, завязывай с глюциногенами.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Тушите свет... Женя, завязывай с глюциногенами.

Че такое? САМАЯ ОБЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
>>он сам до сих пор удивляется что он тогда про автомобили заикнулся
TEvg> По совковой привычке хапать. Заранее извиняюсь.

Не-е!!! Это от лени - ему было лень 50 лет подождать :D .
   

Vidi

опытный

Мужики! Вернёмся к машинам! ;)

> Ну, конечно же, нет. Немецкие машины в 30-е годы (Хорьх, Майбах, Мерс, БМВ) из фанеры делались

Я говорю про 46 год и т.д. то есть год начала выпуска Побед и 401го.
Кстати 401й до боли смахивает на предвоенный КИМ, только тот был двухдверным.

По поводу Тополино и Ситроена - я только хочу сказать, что едва ли не самые массовые модели передовых автомобильных держав, выпускавшиеся одновременно с 401 Москвичём. при этом, они ни в чём не превосходили его.

А по сути, после войны единственной страной Европы выпустившей абсолютно новый автомобиль оказался Советский Союз. Машина ессно - Победа.

> В 70 годы 2105 продавался во Франции

И не только. По всему миру, от Малайзии, Боливии и до Канады.
И даже!!! снимался!!! в фильме Джеки Чана!!! ;) Который мне безумно нравится. Там, сцена погони. Он на мотоцикле, они на чёрных машинах, в итоге мотопрыжок на сетку портового крана.

> Ты вообще имел (и чинил ручками) одну из отечественных можелей, чтобы так рассуждать? Или, может, даже и не одну

Я чинил. и наши, и не наши. Как страшный сон, вспоминаю Рено19. У которого, я сорвал рожковым ключём на 17ть, резьбу болтика оригинальной детали.
Ну где это видано?!! На советских болтах такого диаметра, для срыва усилие должно быть сотни кг. А здесь, просым ключиком, голой рученькой! Нет, конешно я страшно могуч, но не настолько же ;)

Про ремонтопригодность лучше узнавать на Ауто.ру. Как там говорят - "Я ненавижу немцев за три вещи: за первую мировую, за вторую мировую и за Фольксваген В5" . У которого надо снимать капот и бампер с радиатором для замены ремня генератора.

Да и я тут, криво усмехался лёжа перед своим Опелем. Снимая опору двигателя и вывешивая его, для замены ролика натяжителя ремня гены.
Кстати, а для смены этого же ремня, придётся вообще эту самую опору разобрать на детали.
Кстати, в итоге этот ролик я так и не стал менять. Жалко стало тратить 60 баксов на замену воющего копеешного подшипника. Снял мягкие боковинки, вымыл высохшую смазку и забил его литолом. Пока выть перестал.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Товариши модераторы - большая просьба выделить куда нибудь в отдельную тему обсуждение светлого (или несветлого) казахстанского будущего.
Как то это здесь уж совсем не в тему. :)


Vidi> Ну где это видано?!! На советских болтах такого диаметра, для срыва усилие должно быть сотни кг. А здесь, просым ключиком, голой рученькой! Нет, конешно я страшно могуч, но не настолько же

Между прочим болты одного диаметра могут иметь резьбу разного шага - и соот-но быть расчитаны на разную нагрузку - я уже не говорю про разные классы прочности.
И вообще: сдуру можно х... сломать. Не в обиду - шутка :) .

А если серьезно: закисшие болтики желательно отмачивать жидкостями типа WD-40, и если есть возможность использовать для откручивания головки, а не рожковые ключи (и упаси Бог не накидные). Я конечно понимаю, что отмачивать это облом - я сам нетерпеливый :D , но ради редкого болта можно и подождать.


   

TEvg

аксакал

админ. бан
Откручиваешь тем, чем удобнее подлезть. Где головкой, где рожковым, а где накидным.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
гхм... легкость ремонта... приоритеты меняются. от Вольво типа моей гаражники писаются - чинить одно удовольствие. а вот недавно читал про их новый концепткар, призванный заменить выпускающиеся сейчас машины. так там двигательный отсек закрыт сплошным листом. как обьяснила новая начальница (женщина!), покупатели машины в двигатель лазить не должны. а в специальном гараже при необходимости ремонта лист снимается.
   
RU Ведмедь #08.06.2005 12:20  @israel#08.06.2005 12:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
israel> гхм... легкость ремонта... приоритеты меняются. от Вольво типа моей гаражники писаются - чинить одно удовольствие. а вот недавно читал про их новый концепткар, призванный заменить выпускающиеся сейчас машины. так там двигательный отсек закрыт сплошным листом. [»]
Радикально! "С глаз долой - из сердца вон?" :) Чиста по-женски.

israel>как обьяснила новая начальница (женщина!), покупатели машины в двигатель лазить не должны. а в специальном гараже при необходимости ремонта лист снимается. [»]
Ладно, хоть компаундом не залито :)

   
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Y1m>> Новых иномарок в России было продано в прошлом году 350 тысяч.
A.1.> Я имел ввиду машины такого же класса, что и вазовские (потому и упомянул Ф-Гольф) - а не вообще все иномарки проданные в России. ;) [»]
Гольф-машина размерного класса C, "Жигули"-дай Бог "B")))И сравнивать их лучше с Рено Клио Символ и Пежо 206. Или с Фоксом Лупо или Пойнтер.
   

Boroda

опытный

MIKLE> 2AAZ цены и зарплаты наверно уже послереформенные? [»]
Ну что Вы.... До, до-реформенные. Или Вы не о реформе 61-го года?
   

israel

модератор
★★★

Boroda> Гольф-машина размерного класса C, "Жигули"-дай Бог "B")))И сравнивать их лучше с Рено Клио Символ и Пежо 206. Или с Фоксом Лупо или Пойнтер. [»]
вообще то девятка длиннее Гольфа

   
RU Ведмедь #08.06.2005 12:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Гольф V, конечно, значительно здоровее самого первого... Но и Жигули не маленькие. В класс В ну никак.
   

Vidi

опытный


A.1.> Между прочим болты одного диаметра могут иметь резьбу разного шага - отмачивать это облом - я сам нетерпеливый :D , но ради редкого болта можно и подождать. [»]

Я в курсе. Более чем.
И про классы прочности циферками на головке болта. Советские цифры на советских болтах.
Я бы не стал упоминать тот болт, если б он не был новым. Если не ошибаюсь это был палец шаровой опоры. Купленой в магазине при официальном сервисе. В пакетике и с лейбаками. Стал бы я его головкой брать...
Я привык, что всё новое-блестяшшее должно крутиться рожковыми. С кистевым усилием. Тем более я его закручивал.
Короче эти турки, хромирую говняную сталь. А с виду похоже на настоящую. Кстати сделано то в Турции, но на германском брендовом заводе.

   

TEvg

аксакал

админ. бан
>гхм... легкость ремонта... приоритеты меняются. от Вольво типа моей гаражники писаются - чинить одно удовольствие.

Здесь тебя скорее побили бы гаечными ключами если ты сунешься с Вольво. Она не ремонтируется. Т.е. для смены синхронизатора надо менять всю КПП. И т.д. и т.п.
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> 2AAZ цены и зарплаты наверно уже послереформенные? [»]
Boroda> Ну что Вы.... До, до-реформенные. Или Вы не о реформе 61-го года? [»]

Вы хотите сказать что после реформы зарплата рабочего была 5-7 рублей?
   

israel

модератор
★★★

TEvg> Здесь тебя скорее побили бы гаечными ключами если ты сунешься с Вольво. Она не ремонтируется. Т.е. для смены синхронизатора надо менять всю КПП. И т.д. и т.п. [»]
1. забархлил у меня кондишн и приехал я в гараж электросистем. там двое: старый и молодой.
молодой (открыв капот): ух ты, как все удобно
старый: что ж ты хочеш, это ж Вольво
2. а гаражник, который обслуживает мою машину, так вообще предпочитает заниматься только Вольво. японки ремонтирует только друзьям, которым нехорошо отказывать. а француженки не пускает даже на порог гаража.

а вообще, я в шоке от высокого реноме француженок, и, в частности, Рено, в СНГ. вот где кошмар ремонтника.

   

MIKLE

старожил
★☆
Israel> а вообще, я в шоке от высокого реноме француженок, и, в частности, Рено, в СНГ. вот где кошмар ремонтника. [»]

А нет его. Всякое бабьё да непойми кто ведётся на рекламу да на уродску внешность пыжей да меганов всяких. нормальные люди их не берут.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Дело не в том что Вольва неудобна. А В ТОМ ЧТО НА НЕЕ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. Вот грузовики и автобусы Вольвы у нас прижились.
   
1 2 3 4 5 6 7 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru