israel>>хозяева Нивы не такие, и отключать переднюю ось на шоссе им бы не помешало.
Ездил я на такой Ниве. С одним желанием доехать и прибить того, кто снял передний кардан. Это же ужасно! Машинка почти квадратная, без переднего привода ездит как электрокар - тронул руль=забросило зад. Как ED и говорит. А вот со всеми ведущими - вполне нормальная управляемость. Более того, если ездить по городу не больше 80ти - так просто даже нравится.
Высокий круговой обзор, маневренность лучше очень и очень многих машин.
ED> Поэтому мосты у неё слабые.
Ну правильнее всё же говорить о заднем мосте и передней подвеске.
А слабое место в итоге уних между ними - сцепление,раздатка, и передний редуктор. Вот за редуктор хочется отдельно поблагодарить заводчан. Поймать бы одного, и благодарить-благодарить... Пока не переделает на самоцентрирующуюся.
ED> Ещё Нива короткая и любит заносить задницу по любому поводу. Только заднего привода ей не хватало.
Как не смешно, но у Нивы была бы нормальная управляемость с передним ведущим. Проблема в переднем редукторе, он этого не вынесет. И конечно, сразу надо сменить покрышки. Снять дубовые Вли, и поставить как миниум волговские (для города) или новые универсальные. Покрышки очень много значат для Нивы.
Ниву конечно доделывают, что то да меняется. Например раздатку давно уже ставят мелкомодульную. Она достаточно тихая. Крестовины давно уже шрусами заменили.
2Израель - про Джимми, это ты попал в точку. Сам уже второй год собираюсь начать всерьёз думать о нём. Очень мне нравится аппаратик. Особенно старый, года до 97го. Лупоглазенький, с моторчиком в 600 кубиков. У нас такой ОСАГОй кажется не облагается. Но главное - он махонький, как Ока. Надел на себя, и покатил. При этом джипчик на двоих. Но леворульный я врядли потяну (в качестве 2й машины) а среди праворуких, сейчас можно поискать и чтонить позабавнее. Наверняка у японцев есть что то махонькое, полноприводное и с акпп.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"