[image]

Книга Хазанова

Теги:авиация
 
RU armadillo #06.04.2005 03:21
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Просьба не пинать больно, если запостил не туда. Лучше места не нашел.


получилась пикантная ситуация - буржуи мне рассказывают про ВВС РККА, а я даже возразить не могу. Какую инфу можно нарыть?
И что вообще Хазанова можно найти?
armadillo,
Have you ever read "Soviet Combat Aircraft of the Second World War,Volume One: Single-Engined Fighters" by Yefim Gordon & Dmitri Khazanov?
 

armadillo,
What I'm getting at is the Gordon/Khazhanov book relied on recently declassified Soviet documnets for it's reference materials.The LA-7 for instance had some pretty good problems with it's engines along with wing problems tracked down to reduced density in the spars. In fact the LA-7 was grounded for a few weeks in 10/44 because of these problems. I think it was the LA-5 whoose wing surface tore off when using augmented power. From what I've been able to gleem from sources Soviet engines suffered a rather high failure rate compared to say thier Western Allied/German counterparts . Now that being said I will allude to what I said before about lack of certain materials along with more hurried production schedule as being the culprit. If the designs had better accesss to materials and had a better production schedule then the problems would have been far less. It's also very reasonable to assume that Western Allied/German mettallurgy was ahead of the Soviets at this time.A good example is the light wieght alloys the Western allies supplied the SU with during the war.
The reason I bring all this up is that all the debate of a speed of say LA-5 or LA-7 speed compared to a FW-190 using the Soviet plane's augmented power maybe mute because of structural/engine problems some Soviet aircraft had . Way back in this thread there is some posting about this very thing but I don't know which page. I'm not knocking the Yak's & Lavochin's they are excellent fighters and it is unfair that there weren't better access to materials and more time to build them.
 
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2005 в 03:36
+
-
edit
 
+
-
edit
 

armadillo

опытный

VooDoo, 06.04.2005 07:12:52:
Вопрос то в чем ?
[»]
 

в инфе о траблах Лавки с форсажем. Вообще об использовании форсажа. РЛЭ на airwar.ru читал. инфе о том, что в октябре 44 все семерки ппиземлили на недели.
Вообще о возможности найти инфу из этой книги. И какие недавно открытые документы там использовались.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Траблы были. Можно еще прочесть интервью с пилотом Ла-5,7 (там же, на airwar). Там это понятнее и нагляднее. Но ничего сверхъестественного в этих проблемах не было. Если сравнивают с немецкими самолетами, то у них с форсажем проблем было не меньше.

инфе о том, что в октябре 44 все семерки ппиземлили на недели.
Могло быть. Но может спутали с Яками.

"В 1944 г. Шиманов и Селезнев выезжали на завод №301, где военпредом было забраковано около 100 самолетов "Як-9у", и распорядились продолжать приемку самолетов с рядом недоделок. В воинские части было направлено около 4000 таких бракованных самолетов. На 2267 самолетах "Як-9у", поступивших в ВВС, из-за конструктивных и производственных недоделок были запрещены полеты. Допрошенный в качестве свидетеля начальник отдела технической эксплуатации 2-й воздушной армии инженер-подполковник Гребенников Н.Б. показал: "За период с апреля 1945 г. по март месяц с.г. включительно в частях 2-й воздушной армии эксплуатировались 113 самолетов "Як-9у" с мотором "ВК-107а". При эксплуатации из-за конструктивных недоработок и производственных дефектов имели по самолету - 179 случаев дефектов и отказов, из которых 170 случаев привели к невыходу в полет и 2 случая к поломке самолетов, по мотору - 31 случай дефектов и отказов, которые привели к двум авариям самолетов, преждевременной съемке 21 мотора, 8 невыходам в полет".

"То же показал другой свидетель, инженер-майор 278-й истребительно-авиационной дивизии Сальников.

В 1945 г. полеты на самолетах "Як-3" были запрещены."

Вообще о возможности найти инфу из этой книги.
Наверное можно :).

И какие недавно открытые документы там использовались.
Спросите тех, кто вам про нее расказывает. Хазанов вроде не гнушается давать ссылки на номера дел.

Вообще, вы их просто просите цитаты давать. Если дают, то наверное можно верить. Если нет, то это просто их рассуждения на тему.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

"В сентябре-октябре 1944 г. на войсковых испытаниях Ла-7 в боевых условиях на фронте в заключении по их результатам отмечалось, что моторы АШ-82ФН работали ненадежно, подтверждалась высокая температура в кабине летчика и плохая ее вентиляция, крайне затрудняющие работу летчика, а также отмечалась недостаточная мощность огня стрелкового оружия (на самолете устанавливались 2 пушки калибра 20 мм) (4104) (3573)."

   
RU 140466(ака Нумер) #06.04.2005 17:38
+
-
edit
 
Недостаточная мощность 2 пушке? :) Всё ж приятно. ВВС росли на глазах. 2 года назхад это было бы круто.
   
RU 140466(ака Нумер) #06.04.2005 17:39
+
-
edit
 
А я не понял из английского текста, при чём тут Хазанов?
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Он типа соавтор книги на которую ссылаются.
   
RU armadillo #06.04.2005 18:59
+
-
edit
 

armadillo

опытный

я не хочу верить или не верить. Я хочу найти эти данные. Ни у кого этой книжки нет?
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru