George_gl> 1- бронирование : вроде почти на всей лёгкой бронетехнике используется гомогенная броня, гетерогенная использовали только бразилийцы( по крайней мере в 70-80е годы). Вопрос почему почему мало используют последнюю. С брони какой тощины выгодна гетерогенная.
Если под геторогоенной понимат сталь со спец обработкой(закалка, цементация и т.п., то ИМХО на толщинах 5-10мм разница невелика, а стоимость возрастает значительно. Наверно при 20+мм можно что-то наиграть, но врядли очень много.
>И ещё как то прочитал о том что итальянцы на одной из своих броненмашин стали гнуть бронелисты штамповкой что б уменьшить количество сварных швов, как это отражается на углах.
ИМХО гнутый угол лучше чем сварной шов.
George_gl> 2- по поводу трансмисии, насколько сложно сделать что б разворачивалась по танковому, без поворота колёс.
При бортовой схеме-легко, но за чем?
>Ведь тогда можно было б закрыть колёсные арки бронёй.
А смысл
>И почему у российских БТР двигатель сзади.
А зачем он спереди? Радиатор, развесовка... Одни проблемы
George_gl> 3- а если б состав вооружения бтр сделать таким в башенке рядом КПВТ и АГС. По моему эфективность вооружения резко возросла при малом увеличении стоимости. Раньше вроде чехи снаружи башни вообще ставили РПГ.
А зачем КПВТ если есть 2а72? АГС?
George_gl> И немного не в тему вопрос - а какова эффективная дальность стрельбы из АГС, вот про амер. МК19 пишут макс.-2400м, эффект. - 1500м.George_gl> С большим интересом выслушаю ответы. [»]
Ну видимо речь о том, что на предельных дальностях рассеивание, снос ветром и подлётное время настолько велеки, что эффективность резко понижается.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!