S.I.> ИМХО резиной считается каучук вулканизированный с небольшой добавкой серы.S.I.> А каковы физические свойства закиси азота -N2O? Я знаю что это жидкость при 0С и давлении 30ати и при 20С и 40ати. А в диапазоне от -40С до +50С каково давление для жидкого хранения? Какова плотность жидкой закиси азота?S.I.> 40-60ати это как раз рабочее давление больших РДТТ. Т.е. бак и камеру с твердым топливом можно делать единым. Дешевый движок (корпус 1 ступени можно сделать спасаемый) с подачей окислителя на самовытеснении, безопасный даже при простреле пулей, на нетоксичных компонентах. И, надеюсь, в отличии от смесевых РДТТ его не надо термостатировать от -40С до +50С. [»]
Как же не надо, когда давление подачи так сильно меняется? Да и скорость горения зависит от температуры - механизм тот же, что и в РДТТ.
RESIN по-английски - "смола". Поэтому этим словом может обозначаться почти любой полимер, который используют в гибриднике.
Гибридники наследуют не только достоинства, но и недостатки одновременно ЖРД и РДТТ, я не фанат гибридников. Закись азота - дорогой окислитель, хотя и сравнительно удобный. "Бум" гибридников последнее время ничем, кроме пиара, не обусловлен. Ну, отчасти ещё успехом "Спейсшип 1"
Кстати, при использовании гибридника с самоподачей у ракеты не должно быть значительных аэродинамических поверхностей, иначе конструкция заборника закиси из бака катастрофически усложняется. Ибо зеркало жидкости не будет перпендикулярным вектору тяги, да и зеркалом его уже назвать сложно - колышется сильно