mario-e54>> "Оборона" обычно комплектовалась ПРВ-13.mario-e54>> что касается меня, так в основном высотомеры шли с гидравликой!mario-e54>> хотя тот, кто понимает о чем речь скажет, что лучше с механикой!A.1.> А какие из ПРВ имели гидравлику, а какие механику? A.1.> P.S. Я так понимаю речь идет об угломестном приводе? [»]
да, речь идет об угломестном приводе
сами по себе гидравл. станции, если они всегда правильно обслуживались и не имели заводских дефектов, работали хорошо
хотя сама станция весьма тяжелая железка кубической формы и даже вчетвером стащить, а особенно затащить ее для замены на ППК занятие не для слабонервных
и стоит денег бОльших, чем механический привод, который, как говорят счастливые владельцы этих высотомеров проблем никогда не создавали
а ведь гидравлика требует еще и ухода: доливки масел, их сезонной замены и пр.
проверяющие очень любили лезть на ППК ткнуть носом "специалиста" в замаслившийся поддон, чтобы снять баллы за уход и сбережение т-ки
а если "прокрутили" трубки в станции, то масло под авдлением все равно будет гнать
на практике новая (с завода) техника поступала очень нечасто
как правило это станции уже прошедшие капремонт, т.е. уже проблемные
капремонт выолнялся нередко на базе реммастерских частей и соединений ртв силами местных и далеко не всегда высококвалифицированных специалистов
в условиях, сколько помню, регулярной штурмовщины
поэтому настройка "параболы" на высотомерах выполнялась при каждом включении
как правило ПРВ-9, 11, 17 шли с механикой
а вот 13 - нам, метровым, попадались только с гидравликой
вот и справшивается: для чего это было нужно?
поставлять в войска, где обьективно нет ни специалистов, ни нормальных условий для т/обслуживания ни - самое главное - времени на эти приводы?
тем более, что имевшиеся механические приводы были и подобных проблем не создавали..