[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 8 9 10 11 12 94

au

   
★★
Надо бы поправиться: для индийцев.
   
au>Надо бы поправиться: для индийцев.[»]

А как?
   

au

   
★★
Последние два слова...
   

MoRa

аксакал
★☆
В вертолетоносец превратили что ли
(ну и ещё плюс "вертикалки"...), да?!
   
MoRa>В вертолетоносец превратили что ли
MoRa>(ну и ещё плюс "вертикалки"...), да?![»]

Из большого авианесущего крейсера сделали маленький но полноценный авианосец.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
И чего бы его было сразу таким не сделать?
   
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

MoRa>>В вертолетоносец превратили что ли
MoRa>>(ну и ещё плюс "вертикалки"...), да?![»]
Tolka>Из большого авианесущего крейсера сделали маленький но полноценный авианосец.[»] :)

Супер!
Маленький но полноценный = вооружен и ооочень опасен :)

   

YYKK

опытный

Так думали, но не додумали.
Точнее незахотели кардинально переделывать.http://www.gspo.ru/uploads/post-9-1104936852.jpg [not image]
   

BrAB

аксакал
★★
MoRa>>В вертолетоносец превратили что ли
MoRa>>(ну и ещё плюс "вертикалки"...), да?![»]
Tolka>Из большого авианесущего крейсера сделали маленький но полноценный авианосец.[»]

Эээээ...... так уже сделали? на картинке - только модель
   
RU Centuriones #05.01.2005 21:02
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

А фото "Старый" и "Новый" случаем не перепутаны? Учитывая ссылку YYKK?
   

YYKK

опытный

Все правильно.
Я привел вариант каким мог быть Горшков изначально, но не стал.
   

au

   
★★
Блин, по какому кругу уже эти вопросы идут... :)
УДАРНАЯ МОЩЬ корабля с тяжёлыми ПКР (с ЯБЧ — не забывайте когда строилось) против амовского авианосца не сравнима с ударной мощью крыла Миг-29К, которых тогда вообще не было %) С Як-38 на АУГ наезжать, что-ли??
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>УДАРНАЯ МОЩЬ корабля с тяжёлыми ПКР (с ЯБЧ — не забывайте когда строилось) против амовского авианосца не сравнима с ударной мощью крыла Миг-29К, которых тогда вообще не было С Як-38 на АУГ наезжать, что-ли??

А нахрена тогда Як-38? Если нужны базальты - делаем Славу, она в три раза меньше, а базальтов несет больше. На АУГ надо наезжать тремя кораблями - МиГ-29К с Горшкова обеспечивают воздушное прикрытие, а кораблики типа Слава или аналогичные - кидают ПКР и АУГ топят.
Объединение "все в одном" - бред. Старый Горшков не мог ни на АУГ наехать, ни себя ни остальные корабли от АУГ защитить. Як-38 - просто демонстратор технологий, в бою самолет совершенно бесполезный. От F-14 и F-18 ему в жизнь не отбиться. Единственное что можно было сделать с старым Горшковым и всеми Киевами вообще - повыкидывать все Як-38 нафиг, посадить туда Ка-27, превратив корабль в ПЛО платформу. Или.. переоборудовать его, как сейчас.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>не сравнима с ударной мощью крыла Миг-29К

Ударность МиГ-29К вообще непричем. Ударность легко обеспечить ПКР. МиГ-29К может выполнять куда более важную роль - уничтожать вражескую авиацию над океаном, как с целью защиты своих кораблей, лодок и самолетов, так и для того чтобы закрыть америкосам глаза - уничтожив Хокаи АУГ и тем обеспечив внезапность и успех атаки на АУГ (например атаки ПКР или атаки Ту-22М). Лупить МиГами корабли чревато - амеровский Стандарт летает дальше чем ракеты воздух-поверхность МиГа.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Я в Гарпуне старался истребители с Кузи использовать как прикрытие для Ту-22М. Тогда мне удавалось довести тушки благополучно до самой АУГ. Или если не было тушек - подкрадывался к хокаю и пускал его на дно и сразу же выпускал Граниты с батонов, Кировых или базальты с Славы. Тогда америкосы засекали мои ПКР слишком поздно. Как ударные машины я использовал МиГи только на добивании АУГ когда ихний АВ уже приказал долго жить и Тики тоже. Или в таких ситуациях - идут 4 купца и пара Ноксов сопровождения. Тяжелые ПКР кидать на такую цель жаль.
   
RU Danilmaster #06.01.2005 13:00
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А Гарпун какой по счету? Есть где скачать?
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
TEvg>А нахрена тогда Як-38?
TEvg> Як-38 - просто демонстратор технологий, в бою самолет совершенно бесполезный. От F-14 и F-18 ему в жизнь не отбиться. .[»]

Як-38 самолет аналогичный по ТТХ незабвенному Харриеру GR1/AV-8A . Именно при помощи этих самых "демонстраторов технологий" англичане провели блистательную трансокеанскую операцию и выиграли войну за Фолкленды :lol:

Ник
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Про Як-38:
Размах подготовки летных кадров свидетельствовал о намерении значительно расширить область боевого применения Як-38, например, использовать его для непосредственной поддержки сухопутных войск. Способность к ВВП давала штурмовику уникальную возможность действовать чуть ли не из боевых порядков пехоты, базируясь, скажем, на прицепе автомобиля. С 25 июля по 1 августа 1980 г. Кононенко в 10 полетах произвел оценку возможности вертикального взлета и посадки самолета на передвижную взлетно-посадочную платформу (ПВППл) размером 10x15 м, смонтированную на трейлере с раскладывающимися с помощью гидравлики панелями. Высота платформы над землей составляла 1, 2 м. Перед полетами самолет сер. №0803 (борт «21») оборудовали газоотражательными ребрами в районе воздухозаборников ПД и оптическим устройством, предназначенным для контроля его положения относительно посадочной площадки. Полеты выполнялись с «навесными защитными устройствами» на воздухозаборниках ПД и ПМД.

Заманчивые перспективы открывала также теоретическая возможность эксплуатации Як-38 не только с авианесущих крейсеров, но и с гражданских судов - контейнеровозов и сухогрузов. С целью проверки практической осуществимости этой идеи в сентябре 1983 г. по приказу Главкома ВМФ летчики строевой части авиации ВМФ впервые в СССР осуществили посадку военных самолетов на гражданское судно - теплоход «Агостиньо Нето» типа «РО-РО». Первым совершил посадку 14 сентября 1983 г. старший летчик-инспектор полковник Ю.Н.Козлов, который за это получил от капитана теплохода А.Латышева памятный адрес. За ним произвели посадку полковник Г.Л.Ковалев, подполковники В.И.Кучуев и В.Н.Погорелов. До 29 сентября было выполнено 20 полетов. Государственные испытания (18 полетов) провели В.В.Васенков и А.И.Яковенко с контейнеровоза «Николай Черкасов». Они показали, что посадка на судно такого типа весьма затруднительна ввиду ограниченности возможных траекторий захода. Большие проблемы также вызывала теснота окруженной судовыми конструкциями площадки (18x24 м), выделенной для посадки СВВП. Однако сама идея отвергнута не была, и в дальнейшем не отрицалась возможность использования гражданских судов в качестве «мини-авианосцев».

Точку в карьере Як-38 поставил распад СССР и глубочайший экономический кризис. Без необходимого надзора со стороны изготовителя ресурс многих самолетов быстро исчерпался, и большинство их осело на наземных авиабазах. Саратовский завод не смог решить проблему поставки необходимых запчастей. В результате Як-38 досрочно сняты с вооружения и ждут лучших времен, находясь на консервации. Схожие причины привели к выводу из состава ВМФ крейсеров «Киев», «Минск» и «Новороссийск».
 

Вот так-то ;)
Ник
   

MoRa

аксакал
★☆
Wyvern-2>Як-38 самолет аналогичный по ТТХ незабвенному Харриеру GR1/AV-8A . Именно при помощи этих самых "демонстраторов технологий" англичане провели блистательную трансокеанскую операцию и выиграли войну за Фолкленды :lol:
Wyvern-2>Ник[»]


Так уж и выиграли? ;)
   
IL Барон Ротшильд #06.01.2005 17:07
+
-
edit
 

Барон Ротшильд

координатор

Wyvern-2: уникальную возможность действовать чуть ли не из боевых порядков пехоты, базируясь, скажем, на прицепе автомобиля.

Мне то ведомо. Вот и базировали их на вертолетных площадках эсминцев и БПК, а авианосцы оставляли бы для полноценных самолетов.
   
IL Барон Ротшильд #06.01.2005 17:10
+
-
edit
 

Барон Ротшильд

координатор

YYKK: Так думали, но не додумали. Точнее незахотели кардинально переделывать

Корабль - красавец. А вы мне ранее писали, что самолеты и "Базальты" на одном корабле - суть вещи несовместные. А ведь уместили...
   

MIKLE

старожил

Надо не забывать против кого и в каких условиях выйграли. Самое простое что могли сделать Аргентицы-доделать полосу на Островах и перегнать туда часть авиации-и одним Шеффилдом дело-бы не ограничилось...
   
PL Wyvern-2 #06.01.2005 23:33  @Wyvern-2#06.01.2005 13:48
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>Як-38 самолет аналогичный по ТТХ незабвенному Харриеру GR1/AV-8A . Именно при помощи этих самых "демонстраторов технологий" англичане провели блистательную трансокеанскую операцию и выиграли войну за Фолкленды :lol:
Wyvern-2>>Ник[»]
MoRa>Так уж и выиграли? ;)[»]

А уж и так :)

Анализируя ход боевых действий, в очередной "Белой книге по обороне" было отмечено, что без использования "Си Харриеров" и их сухопутных "собратьев" Великобритания не смогла бы вернуть себе Фолклендские острова военным путем. СВВП показали блестящие боевые качества в воздушных схватках с такими опасными противниками, как самолеты "Мираж"/"Дагер" и полностью подтвердили концепцию боевого применения, разработанную в Англии Вместе с тем, необходимо было усовершенствовать бортовые системы и вооружение СВВП для обнаружения и поражения низколетящих целей в нижней полусфере и на больших дальностях По результатам войны в Южной Атлантике фирма ВАе в 1983 г начала разработку усовершенствованного "Си Харриера" FRS.2. с усовершенствованной РЛС "Блю Виксин" (за счет ее антенны изменился и носовой обтекатель).
Заканчивая рассказ о "Си Харриере", следует упомянуть еще один эпизод уже небоевого характера, но достаточно яркий. 6 июня 1983г младший лейтенант Иэн Уотсон (801-я эскадрилья) совершал тренировочный полет с авианосца "Илластриес" на "Си Харриере" ZA176 Выполнив задание, Уотсон не смог определить курс на свой корабль, проще говоря - заблудился Выработав почти все топливо, он так и не восстановил ориентировки и готовился покинуть самолет, когда заметил под собой корабль. Это был (как потом выяснилось) испанский контейнеровоз "Альрайго" длиной 83 м и водоизмещением 23000 т Недолго думая, Уотсон снизился, погасил скорость и с первого же захода совершил вертикальную посадку на грузовые контейнеры. Сел на "брюхо", но никаких повреждений самолет не получил. Потрясенный капитан контейнеровоза до конца плавания не мог придти в себя и даже не потребовал вовремя вознаграждения, причитающегося за спасение на водах.( :lol: -прим. мой)
В этой истории удивительно не только то, что реактивный самолет успешно сел на абсолютно неподготовленный корабль, но также то, что Уотсона скоро повысили в звании, и он на своем самолете, получившем собственное имя "Альрайго Кид", служил дальше Никаких "оргвыводов" не последовало
 

Что характерно, статья называется - "Фолкленды. Война самолетов. " ;)

Перед отплытием "Гермеса" в метрополию 5 "Харриеров" GR.3 и 11 "Си Харриеров" FRS.1 совершили торжественный облет кораблей эскадры. 16 самолетов взлетели с палубы авианосца за 4 минуты. На вертикальную посадку у них ушло 8 минут, причем 14 машин были готовы к повторному взлету сразу же после дозаправки топливом. Уж если британцы гордятся чем-то, то они имеют на это веские основания.
 
:D

Ник
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Як-38 самолет аналогичный по ТТХ незабвенному Харриеру GR1/AV-8A . Именно при помощи этих самых "демонстраторов технологий" англичане провели блистательную трансокеанскую операцию и выиграли войну за Фолкленды

Не аналогичный он. У Харриера движок намного лучше, а главное он приучен взлетать с трамплина, а это большая разница. Як-38 взлетает только вертикально. К примеру Як-141 умеет взлетать и так и этак, но при вертикальном взлете он весит 15 тонн, а при коротком разбеге - 21 тонну. Если залить в эти 6 тонн керосину, то у него дальность вырастает более чем вдвое, а если брать оружие - то можно взять довольно навороченное, даже небольшие ПКР, а не тупые болванки ФАБов Як-38. В воздушном бою керосин тоже вельми полезен, бо движок на форсаже пьет его как слон.

>расширить область боевого применения Як-38, например, использовать его для непосредственной поддержки сухопутных войск. Способность к ВВП давала штурмовику уникальную возможность действовать чуть ли не из боевых порядков пехоты, базируясь, скажем, на прицепе автомобиля.

Непонятно, что делать палубному самолету в боевых порядках пехоты, в онных куда симпатичнее выглядит обыкновенный Су-25. Сушке даже прицепы не нужны, достаточно поставить в поле сигнальные лампочки обозначающие ВПП. Кстати рекламировалась чуть ли не всеядность Як-38 по месту базирования, но оказалось что летать с грунта ему шибко вредно т.к. движки поднимают тучи пыли, а пыль съедает лопатки турбин просто на глазах, летать с стандартного летного поля вредно для летного поля т.к. движки его просто пробуравливают. Пришлось в реале для Як-38 делать спецплощадки из стальных плит и прочих спецпокрытий, как это делали например в Афгане. Конечно для палубы пофиг чем ее покрывать, но вот а суше с этим маяться шибко неудобно.

>Заманчивые перспективы открывала также теоретическая возможность эксплуатации Як-38 не только с авианесущих крейсеров, но и с гражданских судов - контейнеровозов и сухогрузов.

Вот и сделали бы пару Атлантик-конвейеров по-русски, а не парились бы с дорогущими Киевами.

>Корабль - красавец. А вы мне ранее писали, что самолеты и "Базальты" на одном корабле - суть вещи несовместные. А ведь уместили...

Только как уместили! Какие задачи старый Горшков мог решать, мне вообще непонятно. Мочить корабли базальтами в войне типа Фолкленд? Так напустите одного Петра, он бы один всю эскадру перемочил хоть английскую, хоть аргентинскую и от Хариеров бы отбился. Единственное я вижу применение обычному Киеву-Минску-Горшкову - работать платформой ПЛО, ну а при замене Як-38 на Як-141 корабли бы стали чуточку похоже на авианосцы, только уродовать им палубу базальтами и прочей гадостью все равно не надо.

Вот кораблик, типа Слава:



несет 16 базальтов, при водоизмещении 11280 тонн.

А вот Киев
, он несет те же 16 базальтов (из них только 8 в ПУ, а 8 в трюме, их еще оттуда доставать и пихать в ПУ надо), только вот водоизмещение..

Водоизмещение, т:

стандартное 30530
нормальное 36300
полное 41370
наибольшее 42100

В 3-4 раза больше.. а у Горшкова водоизмещение вообще 44,5 тыс. тонн.

И на кой спрашивается уродовать палубу? Хочется шарахнуть ракетами - включите в состав эскадры Славу, делов-то.
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2005 в 09:54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TEvg

аксакал

админ. бан
>Уж если британцы гордятся чем-то, то они имеют на это веские основания.

Британцы имеют, мы тоже имеем, но только не авианесущими кораблями. Британский АВ Непобедимый по-моему наилучший АВ в мире. Именно британский, а не американский АВ. В менее чем 20 тыс. тонн запихали авиакрыло куда более полноценное чем у Горшкова с его 44,5 тыс. тонн. У непобедимого палуба правильной формы и трамплин.

Так что если России зачем-либо понадобится АВ, то надо взять Непобедимый, увеличить до 50 тыс. тонн, сделать палубу чуть поширше, чтоб получились две паралельные взлетные дорожки. Поставить трамплин как на Кузе. Поставить ЯЭУ. И посадить на него 40 МиГ-29К и 4 ДРЛОиУ, 10-12 самолетов ПЛО.

И никаких катапульт, угловых палуб и прочего маразма!
   
1 8 9 10 11 12 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru