Реклама Google — средство выживания форумов :)
поскольку только они по-зволят доставлять на Луну около тысячи тонн грузов в год, не разрушая при этом озоносферу Земли.
В обычных ЖРД чистые компоненты топлива поступают на вход двигательной установки (ДУ) в жидком виде с практически нулевой начальной энтальпией.
При этом удель-ный импульс составляет 5500…5600 м/с.
Вот массу этого двигателя (тягой 6,8 т) я и взялВажной особенностью двигателя RL-10 была способность к многократному включению после довольно длительного периода пассивного полета. Это позволяло гибко подходить как к выбору опорной орбиты, так и к назначению конечной траектории выведения ПГ. RL-10 оказался очень успешным двигателем и стал прародителем целого класса кислородно-водородных ЖРД.
Вот массу этого двигателя (тягой 6,8 т) я и взялВажной особенностью двигателя RL-10 была способность к многократному включению после довольно длительного периода пассивного полета. Это позволяло гибко подходить как к выбору опорной орбиты, так и к назначению конечной траектории выведения ПГ. RL-10 оказался очень успешным двигателем и стал прародителем целого класса кислородно-водородных ЖРД.
а что тут невозможного? - нагреть до 2-3000 градусов вполне возможно ,йод например уже при 1700 гр. полностью ионизируется ...