Наверное пойдёт, и не совсем плохо. Видео точно должно хватить, вот за процессор - не знаю. В минимальных требованиях - PIII-1000/256RAM/64Mb видео
На P4-3200 (в девичестве - 2800) и Radeon 9600 в 1024x768 при средних настройках стал тормозить (до 15fps в некоторых местах. В некоторых - и по 40 было, но, понятно, надо по минимуму смотреть). Урезал сейчас до 800x600 и графика по минимуму, эффекты - частично (тени, бампмапинг - включены, спецэффекты - выключены и т.п.) - получилось 30..40fps - всё летает.
Несколько шотов:
[attachmentid=7487]
Нередко воевать приходится так. Как есть где-то тёмный угол - так с большой вероятностью там кто-то прячется. И стрелять приходится по силуэтам. Хороши ещё, если они есть. А по вспышке его выстрела? А отслеживать монстра по эго тени?
[attachmentid=7488]
А это первый прямой посланец из ада. Но кладётся легко - два выстрела из шотгана.
[attachmentid=7489]
Просто пример типичного нынче изображения.
Уровни пока хорошо продуманы. С одной стороны, вполне линейны, так что не заблудишься, т.е. иди и кроши направо и налево, с другой - эта линейность вполне хорошо запрятана. На ощущение, что тебя "ведут" по игре легко не обращать внимание. Особенно, когда из-за угла выскочит очередной зомби и начнёт тебя монтировкой дубасить
Хотя бывшие морпехи с огнестрельным похуже будут. Тайники с припасами незамысловаты, он и не на виду. В общем - ИМХО, хороший баланс для шутера
Что ещё запомнилось - вначале игры, пока ещё боевых действий нет, переход в отдельный модуль в марсианской атмосфере без скафандра (на время).