Транспортное сообщение Санкт-Петербурга и пригородов

"Вы все идиоты!" (перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»)
 
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Vale> По уму, на Кронштадт нужна нормальная экспресс-электричка по дамбе. Можно было ...
Гражданин, Сальсолет, вы в своем уме? Вы тут мечтаете о скоростных электричках из Питера в Кронштадт и Петергоф с интервалом 30 мин, а поинтересуйтесь на досуге как развивается пригородное ж/д сообщение под Питером в последние десятилетия и годы. И вам откроется интересная картина. Во-первых, основной пассажиропоток идет из области и пригородов в сам Питер: это рабочие руки и студенты. С Питера в область на работу никого не заманишь, потому что в области з/п ниже питерских, а если сравнимы, то вкалывать за них как бы не поболее придется... Во-вторых, пассажиропоток из Питера в пригороды и область это дачники и туристы. В тот же Петергоф одни туристы в основном, из того же Петергофа в основном на работу и в вузы... В-третьих, руководство ж/д взяло курс на сокращение и возможно на полную ликвидацию пригородного сообщения. причина видимо в том, что они якобы убыточные. Конечно, ведь основную прибыль забрали частники со своими личными автомашинами и убогими маршрутками, к которым народ так привык, что даже в пробках готов по полтора часа париться каждый день, лишь бы в электричках не ездить в полтора раза быстрее. Для сокращения убыточности сейчас ж/д менеджеры со всех требуют субсидировать пригородные перевозки. Там где их шантаж обламывается, сразу обламываются в том же направлении и электрички. Сейчас нормальный интервал это около часа и в часы пик около 30 мин., при этом есть периоды, когда электричек нет по несколько часов! Хуже того в связи с малой загрузкой уже несколько лет как поотменяли последние электрички, а маршрутки всегда переставали ходить около 10-11 вечера и теперь жителям области вообще нереально в городе задерживаться до 11 вечера, потому что не успеешь до вокзала добраться и сиди всю ночь в Питере. Кому от этого хорошо я не знаю, но убытков у менеджеров ж/д стало от такого подхода меньше. В-четвертых, подвижной состав не обновляется и рельсовое и вокзальное хозяйство тоже, только поддерживаются в более или менее безаварийном состоянии. Скорость движения электричек в сравнении с совковыми временами упала процентов на 10-20. Т.е. если раньше электричка шла 50 мин, то теперь 1 час и даже более. Если раньше на многих платформах были теплые вокзалы с залами ожидания и билетными кассами, то теперь почти все они закрыты и разрушаются, вместо касс билеты выдают какие-то контролеры, которые давно в сговоре с пассажирами и работают в основном на себя (без чека себе в карман и со скидкой :) ). Вокзалы оставили только на конечных станциях. В Питере нет ни одного нового электропоезда, последние годы сюда сгоняют бэушные московские поезда, чтобы они тут догнивали. Как результат, в питерских электричках холодно зимой и душно летом, зимой в них еще могут плохо открываться двери, а летом форточки. Нормально, когда почти каждый день в электричке слышишь объявление: "По техническим причинам не отапливается вагон номер такой-то... (или вагоны ...)". Ну и еще, ж/д стремительно теряет кадры. З/п там невысокие, а труд тяжелый. Поэтому пока основную работу тянут пенсионеры и старшее поколение, которое привыкло. Но они уходят, либо их сокращают целыми подразделениями ради экономии, а молодых на такую работу особо не привлечешь, особенно талантливых. Так что идут туда те, кому ничего уже получше не светит. Хорошо еще в машинистах пока молодых хватает. А путями уже давно никто не занимается. Станционный рабочий приглашался год назад на 10-15 тыс. в месяц... Кто пойдет?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 23:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
J.F.> Гражданин, Сальсолет, вы в своем уме? ... А путями уже давно никто не занимается. Станционный рабочий приглашался год назад на 10-15 тыс. в месяц... Кто пойдет?

Встречный аналогичный вопрос. Если вам нужен станционный рабочий, вы не "на 10-15 тыс. в месяц", а "НУЖЕН СТАНЦИОННЫЙ РАБОЧИЙ!!!" И если на 10~15 никто не хочет, значит поднимайте цену, пока не найдёте кто пойдёт, иначе см. начало абзаца. Госплан кончился 20 лет назад, рынок начался 20 лет назад, в т.ч. рынок труда. Хотите чтобы работа была сделана — предлагайте интересную оплату, а не отфонарно назначенную "чтобы поменьше чем у". Это и есть рынок — встреча спроса и предложения. Ваш спрос не нашёл предложения — делайте выводы, улучшайте предложение — оно должно быть настролько жутким, если уж никто не его хочет.

То же самое с электричками и всем прочим. Платите за свои желания — и они начнут сбываться. Электрички в том числе, хоть в Салехард.
 
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

au> Встречный аналогичный вопрос. Если вам нужен станционный рабочий, вы не "на 10-15 тыс. в месяц", а "НУЖЕН СТАНЦИОННЫЙ РАБОЧИЙ!!!" И если на 10~15 никто не хочет, значит поднимайте цену, пока не найдёте кто пойдёт, иначе см. начало абзаца. Госплан кончился 20 лет назад, рынок начался 20 лет назад, в т.ч. рынок труда. Хотите чтобы работа была сделана — предлагайте интересную оплату, а не отфонарно назначенную "чтобы поменьше чем у". Это и есть рынок — встреча спроса и предложения. Ваш спрос не нашёл предложения — делайте выводы, улучшайте предложение — оно должно быть настролько жутким, если уж никто не его хочет.

Вы все идиоты! Если у нас никто не хочет идти на маленькую з/п то ликвидируют все производство, а затем самоликвидируется и местное население от безработицы и пьянства. Остается пустая земля, которую какой-нибудь умелый барыга сможет потом перепродать или европейцам или китайцам. Это если тем эта земля понадобилась зачем-то. А если она никому не нужна, то так и остается пустой... Поэтому ж/д менеджерам не нужно чтобы работа была сделана! им нужно, чтобы не было работы. Потому что работа это геморрой, платить за работу это от своей з/п и премии отрывать. И это есть наш российский рынок. В нашем рынке если спрос не нашел предложения, то спрос создадут тем, что ликвидируют успешного конкурента или сами самоликвидируются. А если есть спрос, то ликвидируют и само предложение, если на этом спросе не сделать сверхприбыль без геморроя и работы. В случае с маршрутками и электричками: есть спрос на быстрое перемещение в город. Но рынок на этот спрос отвечает одним - быстро добраться до города после развала СССР становится все труднее и труднее: электрички отменяют и ликвидируют, автомобильные дороги тоже стремительно превращаются в бездорожье. И новых, заметим никто особо не строит, даже старые уже не особо латают - все равно машин стало столько, что разбивают асфальт в хлам за сезон, а делать качественный западный асфальт тоже не выгодно, бо затрат много и работы с геморроем, а прибыли те же и даже меньше, потому как воровать нельзя.

au> То же самое с электричками и всем прочим. Платите за свои желания — и они начнут сбываться. Электрички в том числе, хоть в Салехард.
Я плачу за свои желания, даже готов платить больше, но меня никто не спрашивает. Мне просто отменяют электричку и мои деньги никому не нужны на ж/д. Т.е. меня силком заставляют покупать машину или оплачивать маршрутку, на которых я буду ездить по бездорожью и торчать в пробках, да еще и дышать выхлопами. А в принципе если геморроя с маршрутками станет много, то и их отменят и тогда я вообще должен буду либо сдохнуть в области без работы, либо в Питере бомжевать... Вот вам реалии современной рыночной РОССИИ. А вы пытаетесь тут со своим аршином лезть...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 19:28
au: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU John Fisher #15.01.2011 19:45
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вот вам, западным мечтателям типичный пример из жизни в городе Санкт-Петербурге. Есть платформа, на нее каждый день приходят электрички. Каждое утро сходят с платформы и идут по улице и каждый вечер идут по улице и заходят на платформу сотни, если не тысячи, людей. Налицо спрос! Что с предложением? С предложением беда, потому что рядом с платформой началось грандиозное строительство западного скоростного диаметра и кольцевой автодороги. В итоге, пока идет строительство пешеходы худо бедно но пробираются на платформу по регулярно взламываемому асфальту тротуаров. Но вот строительство почти завершено и... тротуар закрывают новеньким забором! Даже светофор с пешеходной секцией через некоторое время снимают и взамен ставят новый... тоже с пешеходной секцией, но заботливо укутанной в какую-то черную тряпицу... В дополнение вешают грозный знак: "Движение пешеходов ЗАПРЕЩЕНО!" И это при ЖИВОМ-то СПРОСЕ!!! Ну ладно, скажете вы, но ведь теперь машин больше и все ради них! Но не тут-то было! Только что отстроенный участок дороги, из-за которого уничтожили ВОСТРЕБОВАННЫЙ (и очень сильно востребованный!) пешеходный проход, стоит уже несколько месяцев без автомобильного движения. И будет стоять так еще полгода, год и столько сколько кому-то нужно, чтобы набивать свои карманы начальственной з/п или прибылью частного бизнеса... И вообще вся эта канитель со стройкой участка дорожных эстакад с развязками продолжается уже лет пять и конца и края ей не видать. А участок этот дай бог километр, если не 500 м протяженностью... Вот что выгодно в России, вот как надо зарабатывать! А вы про спрос и предложение! Никто даже не пытается предложить пешеходам построить платный пешеходный путепровод для удовлетворения их спроса. Зачем кому-то этот геморрой с зарабатыванием на удовлетворении чьего-то спроса, когда есть спрос, а точнее предложение на стротиельство какой-то дороги в течение 5 и более лет со сверхприбылью и без всякого геморроя, связанного с ее эксплуатацией и поддержанием в пригодном для каждодневного проезда состоянии.

А как вам ситуация со снегом? Есть гигантский спрос на уборку снега а Питере. Но этот спрос никому не нужен! Более того бизнес элита уничтожила институт дворников и систему вывоза снега на самосвалах за город. В итоге Питер вторую зиму ПОДРЯД выглядит как Ленинград в болокадные зимы! Это рынок! Это спрос без предложения, потому что это не миниспрос обеспеченный сверхприбылью.

P.S. А как вам такой рыночный подход ж/д менеджеров? В Питере уже многие годы (как-бы не более 5, если уже не почти 10) не могут перевести пригродные платформы и станции на автоматизированный контроль билетов при входе и выходе. Проще говоря установить турникеты как в метро. Их поставили только на центральных вокзалах Питера и единичных (!) платформах в черте города. Казалось бы, это же гарантированное повышение сборов и почти 100% оплачиваемость проезда. Не в этом ли вы, западные мечтатели, видите путь к снижению убытков? Нет господа, российский рынок вам ответит, что вы глубоко заблуждаетесь Не нужно ставить турникеты! Нужно содержать штат контролеров, которые не знают куда деваться от озлобленных пассажиров и низких зарплат и потому работают себе в карман. А еще ставить на перроны живые турникеты - перроных контролеров (которые тоже ничего не могут с пассажирами поделать, пока рядом охранника не будет), хотя это прямо запрещено собственными Правилами ж/д, вывешенными на каждом вокзале...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 23:03
RU John Fisher #15.01.2011 19:57
+
-1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вот также и Мистраль покупали, так же его и строить будут.
 8.08.0

+
-
edit
 

au

   
★★☆
J.F.> Вы все идиоты!

Кто именно, уточните. А потом пройдёмся по вашим текстам.
 3.5.63.5.6
RU Ведмедь #15.01.2011 20:16  @John Fisher#15.01.2011 19:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
J.F.> ... автомобильные дороги тоже стремительно превращаются в бездорожье. И новых, заметим никто особо не строит

Это где такие ужасы?
 
+
-
edit
 

Mex

опытный

J.F.> Гражданин, Сальсолет, вы в своем уме? Вы тут мечтаете о скоростных электричках из Питера в Кронштадт и Петергоф с интервалом 30 мин, а поинтересуйтесь на досуге как развивается пригородное ж/д сообщение под Питером в последние десятилетия и годы.

Одно радует - электричка по дамбе ходить не сможет. Не проектировалось такое.
 9.0.597.479.0.597.47
RU Barbarossa #15.01.2011 20:25  @Ведмедь#15.01.2011 20:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> Это где такие ужасы?

В Болото-сити
 
RU John Fisher #15.01.2011 20:26  @Ведмедь#15.01.2011 20:16
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ... автомобильные дороги тоже стремительно превращаются в бездорожье. И новых, заметим никто особо не строит
Ведмедь> Это где такие ужасы?

В Питере, под Питером, в Ленобласти. Назвать эти "дороги" современными путями движения автотранспорта у меня язык не поворачивается. По ним относительно комфортно могут ездить только внедорожники. Но есть и еще одна бяка, которая не дает дорогам оставаться дорогами - они слишком узкие для такого количества машин, которое напродавали автодиллеры. Пропускная способность нашего "бездорожья" такова, что даже если обменять весь автопарк на внедорожники по курсу один к двум, то будут пробки из внедорожников. Вот такой сюр. Кому такое на западе может присниться. А у нас это реальность
 8.08.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mex> Одно радует - электричка по дамбе ходить не сможет. Не проектировалось такое.

Можно и без дамбы

 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вы все идиоты!
au> Кто именно, уточните. А потом пройдёмся по вашим текстам.

Такие как вы и Бяка, а также все кто вам подпевает и с вами соглашается. Потому что вы не видите разницы между тем, что происходит в России и тем что творится у вас и без поправок и проверки переносите все свои правила на российскую землю.

Вы даже слово идиот считаете обидным, наверное. Хотя в России оно уже давно утратило черты оскорбления - слишком мягкое на фоне более жестких аналогов.

P.S. Вот вы на западе глупые, все таки! Сами же запрещаете отвечать, развешивая штрафы, и тут же сами делаете вид, что спрашиваете про лексику. Не иначе провоцируете обострение, чтобы совсем забанить, когда крыть нечем по существу. Отвечу, ставшим уже привычным для ущемлямых тут штрафами способом: допишу с помощью редактирования, раз вам так интересно знать, есть ли у меня еще лексика. Так вот, другой лексики у меня для вас нет, потому что я сторонник литературного русского языка, даже не смотря на то, что не всегда получается.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 21:31
au: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU Udaff #15.01.2011 20:29  @John Fisher#15.01.2011 18:52
+
-
edit
 

Udaff

опытный

J.F.> Гражданин, Сальсолет, вы в своем уме? Вы тут мечтаете о скоростных электричках из Питера в Кронштадт и Петергоф с интервалом 30 мин
Автобусы-развозки уже запретили, да ?
 3.6.133.6.13

RU John Fisher #15.01.2011 20:32  @Udaff#15.01.2011 20:29
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Гражданин, Сальсолет, вы в своем уме? Вы тут мечтаете о скоростных электричках из Питера в Кронштадт и Петергоф с интервалом 30 мин
Udaff> Автобусы-развозки уже запретили, да ?

Они по ночам будут развозить? Вы тоже не в курсе, видимо, что дорог нету широких и качественных, чтобы быстро и в нужном объеме автобусы ходили. Пробени будут от и до. Уж не говоря о том, что полкронштадта придется снести под парковки и расширение узких улочек.

P.S. КАД уже сейчас частенько стоит, когда ею мало кто пользуется - слишком велик крюк при нашей цене бензина и многие не хотят переплачивать за время. К тому же качество ее покрытия тоже оставляет желать лучшего - помню, как ехали по ней словно по стиральной доске. А сейчас, наверняка, и колею успевают накатать за полгода.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 21:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
J.F.> Такие как вы и Бяка, а также все кто вам подпевает и с вами соглашается.
J.F.> Вы даже слово идиот считаете обидным, наверное. Хотя в России оно уже давно утратило черты оскорбления - слишком мягкое на фоне более жестких аналогов.

У вас ещё есть интересная лексика для нас?
 3.5.63.5.6
RU Barbarossa #15.01.2011 20:36  @John Fisher#15.01.2011 20:32
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.F.> Они по ночам будут развозить? Вы тоже не в курсе видимо, что дорог нету широких и качественных, чтобы быстро и в нужном объеме автобусы ходили. Пробени будут от и до. Уж не говоря о том, что полкронштадта придется снести под парковки и расширение узких улочек.

Парковки под водой можно сделать. А жить вообще можно на зафрахтованных пассажирских корабялх.
 
RU Udaff #15.01.2011 20:36  @John Fisher#15.01.2011 20:32
+
-
edit
 

Udaff

опытный

J.F.> Они по ночам будут развозить? Вы тоже не в курсе видимо, что дорог нету широких и качественных
КАД уже закрыли ? :eek: А то у меня некоторые знакомые на работе с другого конца Питера именно по КАД предпочитают ехать.
 3.6.133.6.13

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Barbarossa> Парковки под водой можно сделать. А жить вообще можно на зафрахтованных пассажирских корабялх.
А вообще будь в том же Кронштадте номальные магазины и развлекательный центр, я бы там жил с удовольствием. Вот ей богу, как построили "Радугу", нет никакой необходимости ехать в центр города.
 3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Udaff> А вообще будь в том же Кронштадте номальные магазины и развлекательный центр, я бы там жил с удовольствием.....
как мало надо для счастья!
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Udaff> А вообще будь в том же Кронштадте номальные магазины и развлекательный центр, я бы там жил с удовольствием. Вот ей богу, как построили "Радугу", нет никакой необходимости ехать в центр города.

Будет спрос, построят.. Вот БЯки и построят. И заставят там всех пить армянский коньяк. А кстти сколько сейчас на острове народу живет?

и можноли попросить у модераторов выделить отдельную тему про о. Котлин и необходимуютам инфрастуртуру, чт обы завлечь людей, которые бы строили Мистрали Рус и наши новые авиносцы.
 
LT Meskiukas #15.01.2011 20:42  @John Fisher#15.01.2011 19:19
+
-
edit
 
J.F.> Вот вам реалии современной рыночной РОССИИ. А вы пытаетесь тут со своим аршином лезть...
Совершенно верно! :(
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Mex

опытный

Barbarossa> Будет спрос, построят.. Вот БЯки и построят. И заставят там всех пить армянский коньяк. А кстти сколько сейчас на острове народу живет?

У местной власти во главе с губернатором мадам Матвиенко громадьё планов "возрождения Кронштадта". Тут первое - перенос туда Военно-морской академии, что улучшить должно демографию и омолодить народ. Ну теперь и судостроение. ЛенВМБ уже перегнали, уж не знаю, каков процент служащих там живет в самом Кронштадте.
 9.0.597.479.0.597.47

+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mex> У местной власти во главе с губернатором мадам Матвиенко громадьё планов "возрождения Кронштадта". Тут первое - перенос туда Военно-морской академии, что улучшить должно демографию и омолодить народ. Ну теперь и судостроение.
НУ для демографии еще и девушки нужны.. А то юнцов нагонют, а кого они демографироать будут?
 
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
J.F.> Вы все идиоты!

Лера, это ты?
 3.5.163.5.16
MD Wyvern-2 #15.01.2011 22:19  @Meskiukas#15.01.2011 20:42
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
J.F.>> Вот вам реалии современной рыночной РОССИИ. А вы пытаетесь тут со своим аршином лезть...
Meskiukas> Совершенно верно! :(

А вы, господа-товарищи(по вкусу), никогда не задумывались, КАК в капиталистическом мире ЖД и даже (о, ужос!) общественные автострадыЮыли построены? Даже в социалистической Европе основа ЖД системы и дорог заложена диктатором. Как, впрочем, и хорошие американские дороги строились рабским трудом.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru