Поло - седан

Фольцваген атакуе!!!
 
1 2 3 4 5 6 7

hnick

аксакал

Aaz> Рынок не знает слова "незаслуженно".

Но есть же такое понятие, как престиж марки. Или, можно сказать, понты. Они тоже лежат в цене.

А рынок да, он "знает всё"©, в том числе и психологию :)
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aaz> А у моего шефа на "Пежо" за полгода до кончания гарантии узел каркаса кресла развалился, и пошел скрип. Мурыжили, пока гарантия не истекла ("Мы не можем определить дефект"), после чего предложили заменить кресло - естественно, уже за деньги.


Пежо Говно.
Aaz> Рынок не знает слова "незаслуженно". Если машина сильно падает в цене, значит, она того заслуживает. СТАТИСТИЧЕСКИ. :P

Вот Тойота незаслуженно стоит тех денег что за нее просят.
 
RU Леонид #02.07.2010 22:22  @Ведмедь#02.07.2010 14:43
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Ведмедь> Железо толще и сварка крепче ?
Будешь смеяться, но таки - да. :)
Замерено и проверено.
Aquila non captat muscas.  8.08.0
RU spam_test #03.07.2010 19:20  @Barbarossa#02.07.2010 22:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Barbarossa> Вот Тойота незаслуженно стоит тех денег что за нее просят.
но кто-то ведь покупает их недомерки за 1000000р?
Почему аватар не меняется?  
RU Barbarossa #03.07.2010 19:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У Тойоты тока одна нормальная машина -Тундра.
 
RU Ведмедь #03.07.2010 19:26  @spam_test#03.07.2010 19:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
spam_test> но кто-то ведь покупает их недомерки за 1000000р?

Покупают. У кого деньги с неба упали :) или в кредит, не подумав.
 

Aaz

модератор
★★☆
hnick> Но есть же такое понятие, как престиж марки. Или, можно сказать, понты. Они тоже лежат в цене.
Есть и такое - но к массовым брендам это не относится, это уже в более дорогих сегментах рынка.

hnick> А рынок да, он "знает всё"©, в том числе и психологию :)
Еще раз: мы говорим о ВТОРИЧНОМ рынке. Психология работает и там, но уже в гораздо меньшей степени. Мой бывший коллега очень хорошо это понял, пытаясь продать свой навороченный С5. Ну не хотят его брать по той же цене, по какой берут "Пассат". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Пежо Говно.
А что, Ситроен лучше? :)
Брал на тест навороченный С5. Да, машина классная - но я бы ее ни за что не купил, потому как ППО дорогое, и в цене при продаже сильно упадет.

Aaz> Рынок не знает слова "незаслуженно". Если машина сильно падает в цене, значит, она того заслуживает. СТАТИСТИЧЕСКИ. :P
Barbarossa> Вот Тойота незаслуженно стоит тех денег что за нее просят.
Еще раз - говорим про "вторичку". Там качество изготовления проявляется через цену в полный рост.
А "Тойота" действительно своих денег не стоит. Устойчивость / управляемость сильно оставляют желать лучшего. Я катался на Камри шестигоршковой. Двигатель очень хорош - но ведь его мощность сложно использовать.
То же самое и у нового С3 - ну на хрен ему 120-сильный движок, если на повороте, в который на "Гольфе" я бы спокойно вписался на 80-ти, здесь уже на полусотне снос начинается?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Пежо Говно.
Aaz> А что, Ситроен лучше? :)


Как ни странно, несмотря на одинаоквые детали -лучше. меньше брака.

И ситроенщики берут его для души, а не для того что бы проддать. Я ж ГСМ а не технарь. Но ИМХО однозначно следующей машинйо будет Кадиллак.
Aaz> Брал на тест навороченный С5. Да, машина классная - но я бы ее ни за что не купил, потому как ППО дорогое, и в цене при продаже сильно упадет.

Aaz> То же самое и у нового С3 - ну на хрен ему 120-сильный движок, если на повороте, в который на "Гольфе" я бы спокойно вписался на 80-ти, здесь уже на полусотне снос начинается?

Проблема PSA в отсутсвии нормального автомата. Я так понимаю 6 ступенчатый в С3/С4 не лезет. Наверно будут на следующее поколение Робота ставить. А это отнюдь не DSG.
 

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Aaz #04.07.2010 12:29  @Barbarossa#04.07.2010 12:19
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> И ситроенщики берут его для души,..
Для массовго бренда полагаться на фанатов - это ппц. Это все же не мерин и не бимер. :)
Поэтому Ситроен у нас и продают менее полутора штук в месяц (это с учетом Кангу). А вот VW имеет объем продаж под 4,5 тыс. - и коммерческие машины в это число не входят.

Barbarossa> Проблема PSA в отсутсвии нормального автомата.
Коробка тут не при делах - поворот проходится без перегазовки. Просто подвеска не под езду спроектирована, а под комфорт задницы. Причем под комфорт фразцузской задницы (см. выше про "пробой" амортизатора).

ЗЫ: не понял, почему админка выскочила... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Barbarossa #04.07.2010 13:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ксттаи на С4 почему то очень жесткая задняя подвеска.
Из за ограничений отвечу здесь -на Купе
 
Это сообщение редактировалось 04.07.2010 в 13:24
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Ксттаи на С4 почему то очень жесткая задняя подвеска.
Не знаю - не ездил...
А это про четырехдверку речь, или про купе?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Denis KA

аксакал

Aaz> То же самое и у нового С3 - ну на хрен ему 120-сильный движок, если на повороте, в который на "Гольфе" я бы спокойно вписался на 80-ти, здесь уже на полусотне снос начинается?

Согласен, друг новый С3 купил, могу только сказать, что автомат 4-ступени по нынешним временам полное дерьмо, подвеска слишком валкая в поворотах и немного гремучая. Гольф на две головы выше почти по всем параметрам.
 3.6.63.6.6

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> ...друг новый С3 купил...
Ну и друзья у тебя, однако... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
US Спокойный_Тип #05.07.2010 10:30  @Aaz#04.07.2010 12:14
+
-
edit
 
Aaz> А "Тойота" действительно своих денег не стоит. Устойчивость / управляемость сильно оставляют желать лучшего. Я катался на Камри шестигоршковой. Двигатель очень хорош - но ведь его мощность сложно использовать.

ну, это же диванная машина в американской концепции, она такая и должна быть )))
для любителей погонять, может новые селики и супры появлятся

ps а кто со шкодой сравнивал? фабия это и есть тот же поло, так что поло седан с фабией седаном будет практически одна и та же машинка
 3.6.63.6.6
RU Barbarossa #05.07.2010 10:51  @Denis KA#04.07.2010 14:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.> Согласен, друг новый С3 купил, могу только сказать, что автомат 4-ступени по нынешним временам полное дерьмо, подвеска слишком валкая в поворотах и немного гремучая. Гольф на две головы выше почти по всем параметрам.

НУ ты сравнил. Голт ф же классом выше. хотя не спорю, Polo конечно лучше. Да и Сильва сделал экстерьер народных вагенов чуть симпатичным и менее квадратным чем у танка Тигр.

А сравнивать надо будет с DS3 хотя бы. Но блин меня убивает политика PSA, что почему то спортивным должен быть Пыжо, поэтому на них идут более мощные движки. Для Ситроена потолок 150 л/с, а Пыжо от 175 до 200.


И это после побед Лоэба.
 
RU Barbarossa #05.07.2010 10:55  @спокойный тип#05.07.2010 10:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Спокойный_Тип> ps а кто со шкодой сравнивал? фабия это и есть тот же поло, так что поло седан с фабией седаном будет практически одна и та же машинка

Погонял бы я на этом

 
US Спокойный_Тип #05.07.2010 11:06  @Barbarossa#05.07.2010 10:55
+
-
edit
 
Barbarossa> Погонял бы я на этом

а чё, прикольно, ТТшка от пежо )) девки наверно тащатся
 3.6.63.6.6
RU Barbarossa #05.07.2010 11:19  @спокойный тип#05.07.2010 11:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Спокойный_Тип> а чё, прикольно, ТТшка от пежо )) девки наверно тащатся

Ну да это машинка конечно не такая брутальная как тонированная 99
 

Denis KA

аксакал

Aaz> Ну и друзья у тебя, однако... :):):)

У него два высших технических образования, МАДИ и эксплуатация колесной и гусеничной военной техники, должен справиться :D:D:D Да еще и на Ситроене работает, главную роль в покупке, вопрос цены сыграл.
 3.6.63.6.6
RU Denis KA #05.07.2010 12:33  @Barbarossa#05.07.2010 10:51
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> НУ ты сравнил. Голт ф же классом выше. хотя не спорю, Polo конечно лучше. Да и Сильва сделал экстерьер народных вагенов чуть симпатичным и менее квадратным чем у танка Тигр.

Барбара, с Гольфом не я начал сравнивать, а предыдущий оратор :p
 3.6.63.6.6
RU Barbarossa #05.07.2010 13:14  @Denis KA#05.07.2010 12:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.> У него два высших технических образования, МАДИ и эксплуатация колесной и гусеничной военной техники, должен справиться :D:D:D Да еще и на Ситроене работает, главную роль в покупке, вопрос цены сыграл.

Ну тогда с ремонтом не будет проблем. Но октавия дешевше ситро стоит.
 
RU Denis KA #05.07.2010 13:19  @Barbarossa#05.07.2010 13:14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Ну тогда с ремонтом не будет проблем. Но октавия дешевше ситро стоит.

Шутишь ? Если Октавия А4, то с 1,4 без кондиционера возможно, но у него Октавия была, аж 2 штуки, да и машина с 1996 года выпускается, хватит уже !
 3.6.63.6.6
RU Barbarossa #05.07.2010 13:31  @Denis KA#05.07.2010 13:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Ну тогда с ремонтом не будет проблем. Но октавия дешевше ситро стоит.
D.K.> Шутишь ? Если Октавия А4, то с 1,4 без кондиционера возможно, но у него Октавия была, аж 2 штуки, да и машина с 1996 года выпускается, хватит уже !

Тьфу я про фабию 1,6 с автоматом.

Там конечнл мотрочик потупее, но коробка лучше.
 
RU Denis KA #05.07.2010 13:39  @Barbarossa#05.07.2010 13:31
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Там конечнл мотрочик потупее, но коробка лучше.

Тут двояко, VW AG пожалуй имеет самые технологически передовые АКПП среди серийно выпускаемых машин, с наименьшими потерями КПД, но и одни из самых ненадежных АКПП. Сейчас столкнулся с проблемой вплотную и понял что количество рекламаций по ним ужасающее. Но превосходство технологий явное, Мерседес и БМВ в глубокой попе.
 3.6.63.6.6
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru