Срочно. Почему не завелся автомобиль?

 
1 2 3
RU ED #27.01.2010 22:07  @Сергей-4030#27.01.2010 22:01
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Сергей-4030> Не понял, как это автомат с толкача заводить?

Дык именно потому после предложения была приписка - "Или у тебя автомат?" :)
 3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #27.01.2010 22:43  @Сергей-4030#27.01.2010 22:01
+
-
edit
 
Сергей-4030> Не понял, как это автомат с толкача заводить? Я таких ходов не знаю. На овердрайв врубить, с блокировкой гидротрансформатора?
Я мерина заводил в году 93ом или 94ом 123 кузов в -35 на автомате на буксире, поймал трактор что бы тащить в теплый гараж, ну тащить далеко сидел сидел да и взяр ручку в Д поставил, сразу задние колеса заблокировалисьи как началао его шманать нехило по всей улице, учитаывая что там были колеи накатаны сантиметров по 20 высотой все это выгледело страшновато особенно из нутри))) мерс болтался на тросу как сумашедший и скакал по колеям как сайгак покая не догадался поставить ручку переключения в Н но как ни странно завелся)))
равда он был карбюраторный и трамблер рабочекрестьянский на контактах
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.73.5.7
BG varban #27.01.2010 23:34  @Сергей-4030#27.01.2010 22:01
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Сергей-4030> Не понял, как это автомат с толкача заводить? Я таких ходов не знаю. На овердрайв врубить, с блокировкой гидротрансформатора?

Овердрайв - это повышающая? Тогда есть смысл :) Но как заблокировать гидротрансформатор? На коробках Рено (такие книжки есть под рукой, лень искать другие описания) гидротрансформатор блокируется многодисковой фрикционной муфтой только на высоких оборотах двигателя, причем при малой разницы в оборотах ведущей и ведомой турбин.

Неее :) Если это обычная АКПП, дохлый номер.
 3.0.195.383.0.195.38
LT qwer #28.01.2010 02:13  @Александр Леонов#27.01.2010 22:43
+
-
edit
 

qwer

новичок
А.Л.> Я мерина заводил в году 93ом или 94ом 123 кузов в -35 на автомате на буксире,

Старый мерседес, пожалуй единственная машина которую можно завести с буксира при наличии акпп. Там просто есть встроенный насос приводимый в действие от карданного вала, и таким образом в коробке создается давление. Правда разогнать нужно километров до 40. С остальными коробками дохлый номер.
 

hnick

аксакал

varban>...Но как заблокировать гидротрансформатор?
ну вон как Саша Леонов - морозом :) Но вообще жалко конечно.

А по сабжу - точно Сергей сказал - тарахтит бендикс, не хватает "муравьёв" втянуть и зацепиться нормально - ну и самому бендиксу "звоночек" (для рав4 наверно и всему стартёру). Но я бы прикурить попробовал.
 3.5.73.5.7

GOGI

координатор
★★★★
ED> И зачем все жидкости то греть для заводки?
ну я имел ввиду масло в двигателе, коробке и охлаждайку. понятно что омывайку греть не надо.
1  
GB Спокойный_Тип #28.01.2010 09:28  @GOGI#28.01.2010 06:01
+
+1
-
edit
 
если это старый рав4 , то стартер под 3s-fe на разборке стоит копейки - это типовая железка шла на сотни тысяч королл, карин, калдин
прикурить - если не заведётся то везти аккуратно в тепло оттаивать и менять стартер или только втягивающее, вообще там может тока пятаки пригорели
 6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
GOGI>понятно что омывайку греть не надо.

Понятно, конечно. Но я не о том - греть подобным образом масло в коробке и мостах для заводки смысла нет. Ну разве что масло в двигателе от перемешивания станет немного жиже. Но если масло действительно замёрзло, то долгое таскание на верёвке малоэффективно и чревато. Основная масса масла будет "валяться куском" в картере не нагреваясь и не смазывая двигатель. А датчик давления ни о чём не скажет.
 3.5.73.5.7

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Аккумулятор. Выбирать надо с величиной CCA побольше, эдак 500-700. Еще можно на ночь клеммы сбрасывать - немного лучше, хотя и не удобно. Проверить, сколько ампер доходит до стартера.

Про "тр-р-р"... Серега написал. Отключившийся соленоид стартера пружиной втягивает назад шестеренку, которая контачит с маховиком. Поскольку он не превзошел шестеренку по скорости, то вот и раздает по зубцам подзатыльники.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
varban> Овердрайв - это повышающая?

Угу.
 
RU Спокойный_Тип #29.01.2010 22:34  @AGRESSOR#29.01.2010 06:50
+
-
edit
 
varban>> Овердрайв - это повышающая?
AGRESSOR> Угу.

наоборот понижающая )) это переход на пониженную когда газку поддаешь, при обгоне например
 3.5.73.5.7
RU ED #29.01.2010 22:39  @спокойный тип#29.01.2010 22:34
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Спокойный_Тип> наоборот понижающая )) это переход на пониженную когда газку поддаешь, при обгоне например

Нет. Это именно повышающая. Кнопокой (O/D) или резким нажатием на педаль газа овердрайв ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.
 3.5.73.5.7
RU Denis KA #29.01.2010 23:00  @спокойный тип#29.01.2010 22:34
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Спокойный_Тип> наоборот понижающая )) это переход на пониженную когда газку поддаешь, при обгоне например

Это "Кик-даун" называется.
 3.5.73.5.7
US Сергей-4030 #29.01.2010 23:17  @AGRESSOR#29.01.2010 06:48
+
+3
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
AGRESSOR> Про "тр-р-р"... Серега написал. Отключившийся соленоид стартера пружиной втягивает назад шестеренку, которая контачит с маховиком. Поскольку он не превзошел шестеренку по скорости, то вот и раздает по зубцам подзатыльники.

Ваня как обычно, объясняет. ;) В стартере есть обгонная муфта, да. Чтобы не спалить стартет если мотор заведется, а бендикс все еще зацеплен. Но в данном случае ничего про "раздает по зубцам" нет. Механизм в данном случае такое: втягивающее включилось, оно берет не так много мощности от аккумулятора, поэтому пытается работать. Бендикс перемещается к маховику, одновременно включается контакт на собственно стартер (если втягивающее не начало работать, на стартер напряжение просто не подается). Контакты на стартер замкнулись, но стартер - это практически короткое замыкание, там сопротивление очень низкое. Батарея заряжена плохо, поэтому резко уменьшается напряжение между клеммами батареи (ибо, ишшо раз, практически короткое замыкание случилось). Соответственно, втягивающее отключается, бендикс уходит назад, отключает стартер... и опять все по-новой. Со временем напряжения перестает хватать даже на втягивающее.
 4.0.249.784.0.249.78
RU kirill111 #30.01.2010 19:11  @спокойный тип#28.01.2010 09:28
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Спокойный_Тип> если это старый рав4 , то стартер под 3s-fe на разборке стоит копейки - это типовая железка шла на сотни тысяч королл, карин, калдин
Спокойный_Тип> прикурить - если не заведётся то везти аккуратно в тепло оттаивать и менять стартер или только втягивающее, вообще там может тока пятаки пригорели

Спасибо. Вот, морозы подупали, и она завелась. Без всяких проблем. Только пришел снимать аккумулятор, решил завести, а она, коварная, тут же и завелась.
Обязательно ли снимать аккумулятор для подзарядки в домашних условиях?
Можно ли "прикурить" от зарядного устройства?
Аккумулятор ВАРТА, года полтора - прошел тысяч 10 км.
Что такое пятаки?
Шевелись, Плотва!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2010 в 19:17
RU Спокойный_Тип #30.01.2010 20:39  @kirill111#30.01.2010 19:11
+
-
edit
 
пятаки - контакты в тяговом реле , они толстые и медные, как 5копеечные монеты ))
от обычного зарядного не прикуришь наверно - оно же дома, да и ток оно малый дает
в автосервисах видел зарядные по типу небольшого сварочного и провода миллиметров 5 в сечении - вот от таких прикуривают тока в путь
может контакты барахлят на проводах идущих к батарее? я так две зимы мучался, несколько батарей поменял менял и генератор перебарал - а оказалось что провод на клемме плохо обжат был
поидее если уже завелась то можно и так оставить, зарядится
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

hnick

аксакал

kirill111> Можно ли "прикурить" от зарядного устройства?

Зарядные устройства, от которых можно "прикурить", называются "пуско-зарядные утсройства". Органолептически отличаются наличием положения "пуск" селектора, а так же надписью, например "пуско-зарядное утсройство" . Продаются в магазинах рядом с просто заряднымии утсройствами. и Там отличаются ценой, но не на порядки и даже не в разы :)
 3.5.73.5.7
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
kirill111> Обязательно ли снимать аккумулятор для подзарядки в домашних условиях?

В смысле подзарядить или так оставить? Можно и оставить, но бояться следующих морозов. :)
Лучше снять, проверить уровень и плотность электролита и зарядить.

kirill111> Можно ли "прикурить" от зарядного устройства?

От зарядного нельзя. От пуско-зарядного можно. Правда с иномарками я бы не рисковал. Иные пусковые устройства такую напругу выдают, что выжигают "мозги".

kirill111> Аккумулятор ВАРТА, года полтора - прошел тысяч 10 км.

Свежий ещё.
 3.5.73.5.7
RU ED #30.01.2010 20:55  @спокойный тип#30.01.2010 20:39
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Спокойный_Тип> может контакты барахлят на проводах идущих к батарее?

Может быть. Но вероятнее просто аккумулятор разряжен, а на морозе вообще "просел". Потеплело, аккум сталь больше тока давать, мотор стал легче крутиться - вот и завелось.
 3.5.73.5.7
US Сергей-4030 #30.01.2010 21:03  @kirill111#30.01.2010 19:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
kirill111> Спасибо. Вот, морозы подупали, и она завелась. Без всяких проблем. Только пришел снимать аккумулятор, решил завести, а она, коварная, тут же и завелась.

Бывает.

kirill111> Обязательно ли снимать аккумулятор для подзарядки в домашних условиях?

Нет. Подзаряжать "в домашних условиях" если машина завелась вовсе смысла нет. Лучше проехаться два часа по шоссе. Правда, снять все равно имеет смысл - проверить электролит. А легче сменить аккумулятор "на всякий случай". У нас аккумулятор стоит 80 баков с 3годичной гарантией (у сына недавно после долгого зимнего отстоят умер аккумулятор, купленный в 2008 году - заменили без проблем на новый). Страдания с проверкой, если их не самому делать, вряд ли выйдут существенно меньше.

Другое дело, что в принципе, тут может быть и не аккумулятор, а все-таки стартер (проблемы с втягивающим/контактами). Узнаешь, если будет повторяться. :)

kirill111> Можно ли "прикурить" от зарядного устройства?

Бывают такие, что можно. Не стоит страдать.
 4.0.249.784.0.249.78
US Сергей-4030 #30.01.2010 21:04  @Сергей-4030#30.01.2010 21:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Собственно, ED уже квалифицированно ответил. :)
 4.0.249.784.0.249.78

kirill111

аксакал
★★☆
ED> Может быть. Но вероятнее просто аккумулятор разряжен, а на морозе вообще "просел". Потеплело, аккум сталь больше тока давать, мотор стал легче крутиться - вот и завелось.

Да чего ему разряжаться-то? Он же не стоял у меня включенным сутки-двое. Чудны дела. А заряжать аккумулятор на холостом ходу можно?
Почему снимать геморрно. У него штатная лапка крепления аккумулятора рассчитана под родной - узкий. А стоит более широкий. Цеплять проблематично.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
RU kirill111 #30.01.2010 21:12  @Сергей-4030#30.01.2010 21:03
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Сергей-4030> Нет. Подзаряжать "в домашних условиях" если машина завелась вовсе смысла нет. Лучше проехаться два часа по шоссе. Правда, снять все равно имеет смысл - проверить электролит.

А как? Ладно. Надо повышать автограмотность. А то весьма сыпуча оказалась, букашка.

Сергей-4030> Другое дело, что в принципе, тут может быть и не аккумулятор, а все-таки стартер (проблемы с втягивающим/контактами). Узнаешь, если будет повторяться. :)

Год назад был трабл после отстоя на морозе большом. Не завелась. Вызвали добрых реаниматоров. Так, подлая, подзаражалась от моторного генератора (в кузове) с минуту. И завелась. За что деньги отдавать...
Шевелись, Плотва!  8.08.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
автомобили техника
kirill111> Да чего ему разряжаться-то? Он же не стоял у меня включенным сутки-двое.

Включенным? Т.е. с габаритами? Хватит и менее суток :D
А машина в любом случае потребляет электроэнергию, аккумулятор имеет ток саморазряда, а 30-ти градусный мороз снижает вольтаж аккумулятора до 8 - 9 В. В итоге не хватило полвольта для пуска ;)
 3.5.73.5.7
US Сергей-4030 #30.01.2010 21:22  @kirill111#30.01.2010 21:12
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
kirill111> Год назад был трабл после отстоя на морозе большом. Не завелась. Вызвали добрых реаниматоров. Так, подлая, подзаражалась от моторного генератора (в кузове) с минуту. И завелась. За что деньги отдавать...

Ну, это опять на аккумулятор указывает, не на стартер. И вообще, конечно, скорее аккумулятор. На стартер можно будет подозревать когда при нормальной температуре и со свежим аккумулятором вдруг начнется такая же история.
 4.0.249.784.0.249.78
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru