MIKLE> да какая разница почему. человек ездит на 39/13. точка.
Да не сидит он на этом постоянно. И у него ещё то ли одна, то ли две звезды до конца. Он переключается очень часто.
MIKLE> первая дельная мысль в этой теме
Гы, это тебе так кажется. Я-то с ним постоянно болтаю.
MIKLE> дык вот это и ненормально... нафига такая точность если не влазит...
Там от рамы уже зависит. И от drop out-ов.
MIKLE> вы слишком много кушать у меня переключение секунд 5 занимало иной раз. БЕЗ нагрузки...
Миша, блин, я же тебе говорю, что на современных кликовых всё гораздо быстрее. 2 секунды максимум. Я вот Мадонну из композитов опробовал, так прямо теперь спать не могу. У неё — клац и всё. Только цепь изгибается. У меня впечатление (я быстро не ехал), что меньше секунды.
MIKLE> замена то не от разрыва, а от износа звёзд впервую очередь...
А они не живут столько часто.
Нонче цепь, вроде, живёт несколько тысяч и всё. Это старые толстые могли по 8-10 тысяч ходить.
MIKLE> на всяких. еу гнутся, ну и что... не рама ведь...
Щас как дам больно... у них звенья связаны слабее и порвать её легче и износ больше. Рама ему гнётся. Из тех, что смотрел — даже входных, рама у всех жёсткая, а вилка из композитов.
MIKLE> проффи-разводилы
Не-а, здесь немного не так, как в России. Из опыта — всегда говорят более-менее точно. Они за кастомера борются. И работают там энтузиасты своего дела. Знают, что, если пришёл человек от всяки Волмартов, Таргетов, то немного разбирается. И не хотят потерять. Поэтому лапшу, если вешают, то очень умеренно.
MIKLE> вот надо брать католог и смотреть... а не вон то с витрины на 3000 заверните...
Гы, они мне два и выдали. Только on-line у них всё намного лучше. И за 3,000 с витрины, Миша, ты у них получишь цацу, которая оправдывает всё. За 3,000 у них профессиональные стоят, которые профи без кастомизации часто используют. Т.е. они указали, а им сделали из стандартного набора.
MIKLE> найти раму, остальное собирается
Миша, рама — не проблема. Это не Россия. Trek очень солидная фирма и сама рамы делает, и с другими изготовителями сотрудничает — заказать не проблема. И колёса тебе любые, хочешь тоже соберут, хочешь — в рассыпухе выдадут.
MIKLE> самый смак-попробовать скрестить шоссейные и фрирайдные компоненты... то есть каретку с шатунами попробовать взять горную... но я отстал от жизни, как оно там с унификацией
Дык, зайди на Шимано, Компаньола, СРАМ и почитай. Они дают полные спецификации и тех документацию — это для внешне переключаемых. Собирай, как хочешь. Цена, практически стандартная.
MIKLE> тоже самое с втулками...MIKLE> ты не понял. велосипеда для 120кг бугая нет впринципе. не расчитаны они на это.
Ты чего? Они сами делают рамы. И углепластиковые, и железные, и аллюминивые, и магниевые. Поэтому у них можно заказать всё. И LeMond их принадлежит и тоже рамы делает сам. Ну и с другими сотрудничают. Т.е. у них можно заказать вот такой с витрины, но для меня. Если отклонения небольшие, то лишних денег не возьмут.
MIKLE> если ты не зочегь завязывать в узел, то то надо делать индпошив...
Отстал ты от жизни совсем.
Всякие CAD/CAM уже и у них рулят.
Хотя сборка и ручная. У них и индпошив есть. Производство во многом автоматизированно. И всякие правки (на 120 кг) можно внести. Но рама уже расчитана, как правило на 120 кг. Особенно, углепластиковые. У них покупаешь, так и жопу меряют, и ноги, и углы работы ног, и углы повороты стоп, чтоб колени не повредить. Всё входит в пакет — не хотят, чтобы человек приходил с жалобой обратно. Если я пожалуюсь, что попак болит, то перемерят бесплатно, перерегулируют. Как и углы туклипсов, высоту сиденья, выноса.
MIKLE> к примеру шоссейнуб раму делать из горных труб и т.д. и т.п.
Не, не надо. У прочности там хватает. А геомертрия другая. Поэтому не так всё просто.
MIKLE> вопрос в том что это будет.. смогут ли они накинуть 0.5мм на стенку трубы либо трубу взять два инча а не полтора? стыки усилить красивыми косынками?
Могу спросить. Но, по их словам, не рама откажет, а компоненты. Скажем, звёздочки у начальных когов — люминивые. А мне нужны титановые, чтоб держали. Часто есть ограничение в 150 кг на хаб. Поэтму на звёздах 18 (передняя 44) и больше легко достигнуть. А для меня, как оказалось, ещё и на 16-17 достигается легко, если вцеплюсь в руль руками.
MIKLE> что будет с вилкой-особ статья. обычную стандартную углепластиковую я думаю ты при неаккуратной посадке сломаешь..
Фиг там.
Прочная, сволочь. Вот всякие люминиевые или железны — могу. Но они их даже на входные модели не ставят. Т.е. железные специальные ставят уже и на середнячков и выше.
MIKLE> можно их скорректировать.. смена манеры езды пенсионер в кирзачах на псевдо 360 даёт заметную разницу.. я вставть на педалях стал заметно реже, и то часто потому что небыло 24-25... 22 маловато...
Разница есть, я не спорю. Но тяга наверх идёт у многих не равномерно, а основное усилие в конце, когда угол уже не тот. И с повышение каденса всё становится ещё сложнее. Ну, с пиханием вверху вперёд и тягой внизу назад немного полегче, но там и усилие меньше. Я же публиковал тут фотографии с теорией, как надо крутить.
MIKLE> понятно то понятно, но это совершенно другой набо вылазит... вместо 50/30- 12-25 54/36 и 14-27... чтонить в таком духе. это вес, го тебе пофиг, у теья весь лисапед отмасштабирован по заветам Варбана булет...
Посмотрим. Пока ещё денег не скопил на заветную машинку.
MIKLE> не стоит. при твоих массагабаритах 700-минимум...
Нету уже сейчас для road bikes 27 уже. Да и 26 и 700 — отличаются на 10 мм. Эти стандарты немного по разому мерят.
MIKLE> гы. 25 вперёд 27 назад... я при 85 мучился на 23.. пришлось добиватся развесовки 50/50 или 60/40... было 70/30-покрышки не выдерживали...
Ну, они у меня выдерживают, но до первого камешка.
MIKLE> в крайнем случае 25 назад и качать до упора сверхнормативно...
Не, хватит. Один раз накачал, так взорвалось на камешке так, что людей перепугало.
MIKLE> ___________________________________MIKLE> MIKLE>> Vale привёл картинку, меня смутила одна звезда спереди, он спросил на кой 27.MIKLE> MIKLE>> кстати такие вот девайсы с 8-9-10 сзади и одной спереди рушат твою теорию перекосов на корню ±4-5 в обе строны. смещение от центра при 2-3-исключает крйние звёзды с другой стороны==диагональ. плюс не рекомендуется предаоследняя. см мой пост выше Mishka>> Не-а. У них там такие взади стоят — MIKLE> Складной полноразмерный велосипед [Vale#13.04.08 16:43]MIKLE> www.foldingbikes.co.uk - Dahon folding bikes - Dahon Jack
У Вале там нормальный набор 3 на 7. Никакой теории не рушится. И у Серокоя, я уверен, что стоит 3 на 9. А вот, когда с одной звездой спереди, то там внутреннее перключение.
MIKLE> Да как бы нафиг надо эти 125 скоростей
Блин, ты даже не понял, что там десятерик не ставят. Там, максимум три кога стоят. И диапазон перекрывается полностью. И переключение быстрое и лёгкое. И под нагрузкой можно делать. Единственное ограничение — 150 кгс и не больше на хаб.
MIKLE> Складной полноразмерный велосипед [Vale#13.04.08 16:56]MIKLE> иди спорь сам с собой дальше
Чучка ты, даже не удосужился поискать спецификации на велик. Я там для тебя специально запостил. Так спорь сам со своею правою рукой.