Бартон10: Блог

 

Бартон10

опытный

Решил начать с ходовой части.Теоретически опираюсь на рекомендации уважаемого MikleB.Двигатель будет работать на 12 вольтах.1250 об.на вольт,итого 15000 оборотов.У редуктора выкинул моторную и основную шестерню с валом,что позволило залезть валом двигателя прямо в редуктор и получить редукторы расположенные зеркально.Передаточное число редуктора 1:2,6.При 15000 оборотах двигателя получаю 5679 оборотов на валу.Водоизмещение будет не 36 кг,а 29-32 кг.Мощность двигателя при 12 вольтах-1400 ватт.Регуляторы с большим запасом по силе тока-180 ампер.Сейчас делаю моторную раму.На фото левый главный двигатель,под ним будет размещен насос для подачи воды на охлаждение двигателя и регулятора.
Валолиния пугает конкретно-8 мм! :D
лгд.jpg (скачать) [3872x2592, 3,5 МБ]
 
 
 

Бартон10

опытный

832?
Я сам впервые его увидел "живьем".Да,бортовой совпадает с тактическим.Этот катер шел на замену 1241 РЭ,и был в основном ориентирован на Вьетнам.Но бурный технический прогресс вытеснил его,вьетнамцы в таком же водоизмещении предпочли 16 ПКР,а не четыре.В результате "Р-26" сразу погиб,а "Р-32" на много лет завис между небом и водой.
 

Бартон10

опытный

Продолжение темы.Начало РКа пр.1241, шифр "Молния" (1)
 

Бартон10

опытный

Достоин отдельной темы.
zib.jpg (скачать) [1162x775, 396 кБ]
 
 
 

Бартон10

опытный

Наверное есть смысл,вывести эти катера в отдельную тему.
Для начала вывешиваю настоящую теорию 1241.
1.gif (скачать) [7362x4460, 197 кБ]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
1895: День Радио (129 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru