Бяка>> Но на длительный срок - дело совсем не выгодное.
alex_ii> Это почему это? Нельзя ли подробнее?
Вкратце.
Купить новую машину в России - дешевле, чем в Германии, Франции , британии и прочих "почитаемых" стран. Я имею в виду одинаковые марки и комплектации. Почти одинаковые - в России часто не ставят всякие прибамбахи, для повышения экологичности.
Купить не новую, но в хорошем состоянии, машину, в нас тут дороже, чем машину, аналогичную, в России. Из тех. что ввезли новыми или были выпущены на российских предприятиях.
Так что, сэкономить на покупке, не получится.
Реально, на завпаде, дёшев только металлолом. Его скупают, реставрируют и ввозят в Россию. Раньше это был очень большой бизнес.
Машины, зарегестрированные "на западе" обязательно страхуются по месту регистрации. И ставки страховок весьма велики. Правда и покрытие другое. Лично у меня, например, немецкое "ОСАГО" с покрытием до 1,5 миллионов Евро материального ущерба и до 10 миллионов - личного.
Стандартная ставка, между прочим. Но базовая ставка - 800 Евро в год.
Да ещё и налоги надо платить тут.
alex_ii> Доверенность - это не иностранному гражданину, это нашим, чтоб зверские пошлины не платить. Есть тут такой способ ухода от растаможки автомобилей...
Речь то шла о владельцах инопаспортов "приличных" стран.
А россиянам - есть лазейка. Если кататься на доверенности. И вывозить тачку пару раз в год, за рубеж.
Купить , если не хлам, так откровенное старьё. Старше 15 лет. Пусть и битую, но восстановленую и
прошедшую техконтроль. Такие машинки, гольф класса, стоят в районе 2 тыс. Евро. Но можно и за 1 тыс. найти. Лет 7 назад такое стоило 300-500 Евро. Но те машины уже сгнили.
Правда на них, в той же Германии, обязательная страховка будет в районе 1-1,5 тыс.в год. Не считая страховок эксплуатации вне ЕС.
Более выгодный вариант - машины высшего класса.
Например, Бентли., Ролс-Ройс. От 5 до 10 лет. С невысоким пробегом. Не более 50-100 тыс. км.
Стоит не дорого. Не больше 100 тыс. Эти машинки, что под пол миллиона стоят, тнеряют в цене катастрофически быстро.
Правда в том салоне, куда я заглянул недавно, Бентли сейчас не стоят. Но купить очень дорогую машимну, в возрасте 3 лет, с пробегом не более 50 тыс. за 40% каталоговой суммы весьма легко.
Но, опять таки. Страховать их придётся в Германии. Обязательная страховка не разорительна. Не дороже 2500 Евро в год. А вот фолькаско - это да... Но она и в России не дешевле.
Иакие машины надо страховать.
Правда я понятия не имею, сколько стоит Бентли, с аналогичным пробегом, в России.
