Расход топлива

что я делаю неправильно?
 
1 2 3 4 5 6 7
RU VVSFalcon #16.09.2011 16:55
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> ну дык сцепление-то есть на свете )
И толку от этого сцепления если КПП на нейтралке? Связь между двигателем и ведущими колёсами всё равно разорвана.
Bredonosec> А попробуй оценить расход чисто по трассе.
А что тут оценивать? По нашим Питерским плоскостям, если соблюдать скоростной режим - 5-5.2л/100км по трассе - легко. При желании пожмотиться и 4.9 можно. На указателе оставшегося топлива - 1000км при проеханных 110 после заправки полного бака.
Bredonosec> Вот именно, тормозимся за первые несколько секунд до каких 60 кмч, после чего ползем на малом газу, тратя бенз.
Со 110 да под горку, да на 5-й не несколько секунд до 60 пройдёт. Горка скорее кончится. А если и не кончилась - ну чуть поддать газку.
VVSFalcon> А вот если мы просто отпустим педаль газа, то подача топлива в цилиндры будет прекращена и расход будет ровно 0л/100км.
excorporal> при торможении двигателем бензин не расходуется!
А.Л.>При торможении двигателем время открытия форсунок ноль, т.е. топливо не подается вообще в этот момент
Bredonosec> наоборот. Это я жгу только когда нужно, а ты непрерывно.
Внушаить :D

Bredonosec> У меня 2 литра 85 квт, 18 лет. По паспорту - как и указал, 7,8 литра.
Barbarossa> 1,6 на ручке. В пробках больше 10 не жрет.
VVSFalcon> Не, я того. С4 1.6 120лс, ручка, Питер, .. За последние 7500км комп показывает расход 9.4л.
VVSFalcon> По нашим Питерским плоскостям - 5-5.2л/100км по трассе - легко. . . и 4.9 можно.
excorporal> P.S. С моим 15-летнем сараем (1.8, 115л.с.) летом за городом . . . у меня получается 6.4 - 6.5l/100km.
"Ну и кто больше сэкономит?" © известный

Bredonosec> машина 2010 года? )) так неудивительно )))
Ээээ, как бы чтоб Vale не прострочил . . . Может что-то в консерватории поправить? ;)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.0.648.20510.0.648.205
Это сообщение редактировалось 16.09.2011 в 17:11
RU VVSFalcon #16.09.2011 17:04
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka> Потому что, если надо ускорится, то это будет дольше.
Bredonosec> обычно резко ускориться не нужно ) Бывает нужно резко затормозить ))
Бывает по всякому. Так зачем отрезать себе возможность быстро ускориться? Учитывая, что не переходя на нейтралку мы совсем не обрезаем возможность резко затормозить. Даже, если уж в мелочи залезать, ещё и повышаем эту возможность.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.0.648.20510.0.648.205

Данное сообщение является официальным предупреждением
BG excorporal #16.09.2011 17:06  @VVSFalcon#16.09.2011 16:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
VVSFalcon, оверквотинг убери, пожалуйста.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  13.0.782.22013.0.782.220
RU VVSFalcon #16.09.2011 17:10  @excorporal#16.09.2011 17:06
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

excorporal> VVSFalcon, оверквотинг убери, пожалуйста.
Почикал по возможности. Я конечно вместо цитат могу своими словами, и оверквотинга формально не будет, но по смыслу-то он останется.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.0.648.20510.0.648.205
У моего тарантаса тоже в районе 20mpg по городу, кстати. При том что на хайвее 33-34, если без пробок.
 6.0.26.0.2
US Сергей-4030 #16.09.2011 19:25  @Машинист#12.09.2011 22:14
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Машинист>народ в интернете пишет, что на этой модели настоящий расход по городу где-то 25-30 миль/галлон и есть, причём 25 - это ещё надо постараться.

Ну ты даешь, нашел проблему. Ты тоже пиши, что 25-30. Или еще лучше, напиши, что 35-40 по городу. Пусть народ в интернете завидует.
 13.0.782.22013.0.782.220

userg

старожил
★★☆

Все обсуждают расход, но ни кто не говорит как измеряется количество израсходованного бензина. Верим показаниям БК? Ню ню. ДАльше. Под расходом понимается кол-во сожженого топлива на 100 км, а о том, что весомая часть уходит на кондей, свет, музыку и проч. за кадром? Еще много мелочей, но определяющим является стиль езды. Так сказать человеческий фактор. Кадры все решают, кадры.
лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
userg> Все обсуждают расход, но ни кто не говорит как измеряется количество израсходованного бензина.
Я лично заливаю почти до горловины, чтобы пистолет щелкал почти сразу после нажатия на рычаг, потом обнуляю одометр. После почти полного опустошения бензобака делаю то же самое и считаю.
userg> Верим показаниям БК? Ню ню.
У меня нету БК. :(
userg> ДАльше. Под расходом понимается кол-во сожженого топлива на 100 км, а о том, что весомая часть уходит на кондей, свет, музыку и проч. за кадром?
Ага, и наипаче велосипеды на крыше и прицеп... :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  13.0.782.22013.0.782.220
Кстати. Неоднократно пишут что не надо верить бортовому компу в вопросе расхода топлива. А почему? Инжектор недостаточно хорошо меряет обьем впрыскиваемого топлива?
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
russo> Кстати. Неоднократно пишут что не надо верить бортовому компу в вопросе расхода топлива. А почему?
У меня нет собственного опыта с БК, все более смотрел в машинах друзей... ИМХО самое ложное в нем ожидаемое расстояние, запас хода или как его там...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Если нужно точно, то заливаемся до отсечки, обнуляем одометр, едем, потом заправляемся на той же заправке и том же пистолете до отсечуи и смотрип сколько залилось. Делим на пробег и получаем искомое. Это наверное самое точное что бытовым способом можно получить. БК может быть менее точен, но в целом он достаточно правильную картину даёт.
Про запас хода - если не ожидать с точностью до 10км - вполне правильную картину даёт. Тем более, что этот запас считается от некоего усреднённого значения расхода за последнее время или километраж (а за какое конкретно - у программистов БК надо спрашивать).

userg> ДАльше. Под расходом понимается кол-во сожженого топлива на 100 км, а о том, что весомая часть уходит на кондей, свет, музыку и проч. за кадром?
Я на том, что есть ещё кондей (климат), стоянки с ним - внимание акцентировал. А ещё я всегда с ближним и почти всегда с противотуманками.

userg> Кадры все решают, кадры.
Об чём и речь.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.0.648.20510.0.648.205
US Сергей-4030 #16.09.2011 22:11  @russo#16.09.2011 21:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
russo> Кстати. Неоднократно пишут что не надо верить бортовому компу в вопросе расхода топлива. А почему? Инжектор недостаточно хорошо меряет обьем впрыскиваемого топлива?

А разве он меряет? По-моему, он не меряет ничего. Насколько я знаю, открытие инжекторов зависит прежде всего от MAPS и положения педали газа. Все остальное, что в компьютер попадает - аппроксимация этих параметров.
 13.0.782.22013.0.782.220

userg

старожил
★★☆

russo> Кстати. Неоднократно пишут что не надо верить бортовому компу в вопросе расхода топлива. А почему? Инжектор недостаточно хорошо меряет обьем впрыскиваемого топлива?

Инжектор не меряет, он для другого :)
Много способов подачи инфы, точнее источников её для БК, вплоть до кол-ва оборотов коленвала на основании которой БК расчитывает расход. Все относительно. Погрешности разные. Причем именно кол-во жидкости, прошедшее через трубу не меряется.
Именно способ excorporal
Я лично заливаю почти до горловины, чтобы пистолет щелкал почти сразу после нажатия на рычаг, потом обнуляю одометр. После почти полного опустошения бензобака делаю то же самое и считаю.

наиболее точен, только надо литров на 8-10 расхода по одному циклу и доливать до края горловины и из мерной емкости. После сравнить с показаниями БК и в дольнейшем делать сноску на выявленую разницу. Но все это для пунктуальных жмотов зануд. Я для нервенного спокойствия не вывожу эту инфу на дисплей, прада опыта хватает за пару-тройку заправок заметить проснувшийся аппетит машинки и забежать в сервис.
лень двигатель прогресса  8.08.0
US russo #16.09.2011 22:57  @Сергей-4030#16.09.2011 22:11
+
-
edit
 
Сергей-4030> А разве он меряет?

Ну, точнее не сам инжектор а ECU. Как-то же он контролирует подачу топлива?
 6.0.26.0.2
userg> Причем именно кол-во жидкости, прошедшее через трубу не меряется

Ага, понятно. Ну я именно это и спрашивал. Почему-то думал что в ДВС с инжекторами подача топлива порционна и очень точно контролируется самим компом

ЗЫ Т.е. ничего по сути не мешает автопроизводителям забивать в компьютер "правильные" формулы, дабы те показывали хороший расход топлива? Нда.
 6.0.26.0.2
US Сергей-4030 #16.09.2011 23:22  @Машинист#12.09.2011 22:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Машинист> Нет, я понимаю, город, короткие дистанции, холмистая местность, светофоры, пешеходные переходы. Но расход-то уж совсем неприличный какой-то. Или я фигнёй маюсь? :)

Кстати, хорошая идея - поставь колеса поменьше, настолько маленькие, насколько возможно. Расход сразу уменьшится. Правда, расстояния увеличатся. :(
 13.0.782.22013.0.782.220

userg

старожил
★★☆

russo> ЗЫ Т.е. ничего по сути не мешает автопроизводителям забивать в компьютер "правильные" формулы, дабы те показывали хороший расход топлива? Нда.

Формулы и сейчас правильные, ну нет нужды выводить точность до млЛ на сотню. Вроде как самая совершенная система учета это когда комп считает количество впрысков, принимая некое постоянное кол-во топлива в смеси. Но там тоже все плавает от температуры и нагрузок.
Ведь есть еще индивидумы, по определению не верящие в правдивость показаний компьютеров, хотя для большинства уже эти данные есть истина в последней инстанции.
лень двигатель прогресса  8.08.0
userg> Формулы и сейчас правильные

Люди, вон, пишут что расход топлива которое показывает комп совершенно необязательно близок к реальности.

userg> Вроде как самая совершенная система учета это когда комп считает количество впрысков, принимая некое постоянное кол-во топлива в смеси

Я собственно так и думал. Это делают не все?

userg> там тоже все плавает от температуры и нагрузок

Температура впрыскиваемого топлива не измеряется вообще что ли?

А нагрузки что делают?

userg> Ведь есть еще индивидумы, по определению не верящие в правдивость показаний компьютеров

Тут их нет, по-моему. Есть индивиды которые понимают что если на входе в компунтер загнать лажу, то на выходе ничего хорошего можно не ожидать. Я вот попросту не знаю как конкретно меряется показываемый расход топлива, потому и спрашиваю.
 6.0.26.0.2
US Сергей-4030 #17.09.2011 00:24  @russo#17.09.2011 00:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
russo> Температура впрыскиваемого топлива не измеряется вообще что ли?

Нет. Есть MAPS (датчик расхода воздуха), датчик кислорода, датчик оборотов, датчик положения педали - это главное, на чем основывается компьютер. MAPS - самое главное, без MAPS и не заведется.
Датчика температуры топлива нет.
 13.0.782.22013.0.782.220
BG excorporal #17.09.2011 00:31  @Сергей-4030#17.09.2011 00:24
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> датчик положения педали
ИМХО у меня такого нет, есть датчик положения дросельной заслонки.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  13.0.782.22013.0.782.220
US Сергей-4030 #17.09.2011 00:39  @excorporal#17.09.2011 00:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> датчик положения педали
excorporal> ИМХО у меня такого нет, есть датчик положения дросельной заслонки.

Да, я про него говорю. Безусловно, сам датчик не в педали, а в заслонке. Вопрос определений. :)
 13.0.782.22013.0.782.220
RU Александр Леонов #17.09.2011 02:23  @Сергей-4030#17.09.2011 00:39
+
-
edit
 
Сергей-4030>>> датчик положения педали
excorporal>> ИМХО у меня такого нет, есть датчик положения дросельной заслонки.
Сергей-4030> Да, я про него говорю. Безусловно, сам датчик не в педали, а в заслонке. Вопрос определений. :)

У меня газовый комп видит сколько времени открыта каждая бензофорса, если знать ее производительность за миллисекунду и обсчитывать каждое открытие каждой форсунки, то думаю будут довольно точные данные по секундному расходу ну и вообще по расходу на км, при условии что колеса штатные стоят, ну или настройка есть по колесам.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
russo> Кстати. Неоднократно пишут что не надо верить бортовому компу в вопросе расхода топлива. А почему? Инжектор недостаточно хорошо меряет обьем впрыскиваемого топлива?

Инжектор вообще ничего не меряет. Это просто соленоид, срабатывающий от pnp-диода. Дали землю, он открылся, впустил порцию. И по тому объему топлива, что прокачивается по топливной линии, нельзя замерить, ведь есть возвратная топливная линия, и не все топливо идет в цилиндры - многое возвращается назад, в бак. Это своего рода циркуляция с отбором некоторого количества топлива.

ИМХО, расход меряется по изменению объема бака за прошедший интервал времени, а неточности возникают из-за того, что часть топлива в EVAP-канистре собрана.
 
US AGRESSOR #17.09.2011 07:18  @Сергей-4030#16.09.2011 23:22
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> Кстати, хорошая идея - поставь колеса поменьше, настолько маленькие, насколько возможно. Расход сразу уменьшится.

И всякие ESС с ABS начнут весело работать.
 

userg

старожил
★★☆

russo> необязательно близок к реальности.
Масса факторов не учитывается этими людьми, пример с колесами

russo> Я собственно так и думал. Это делают не все?
Самые простые считают только от оборотов коленвала, что там покажут ....

russo> Температура впрыскиваемого топлива не измеряется вообще что ли?
нет, ни топлива, ни воздуха
russo> А нагрузки что делают?
Впрыскиваемая смесь может отличаться по составу от режима работы.
Еще раз, точных настроек ни кто не делает на серийных и тюнингованых авто. Информативная опция.

russo> Тут их нет, по-моему.
Интернет опрос показал, что у 100% пользователей сети есть компьютер :D

russo> Я вот попросту не знаю как конкретно
И я всего не знаю
лень двигатель прогресса  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru