KrMolot> Земля не резиновая. Когда придут люди, придет и инфраструктура.
Вот так прям сама и придет? Или ее все-же построить надо?
Сколько стоит проложиь километр железной дороги по вечной мерзлоте представляешь? А во сколько денег и человеческих жизней встал северомуйский тоннель? Постройка транспортной инфраструктуры на севере - это огромные объемы работ и закопанных в вечную мерзлоту строительных материалов. Просто так на энергию это не разменяешь.
KrMolot> К тому же когда у тебя нет проблем с теплом, житие на севере оно как бы даже лучше чем в тропиках.
В Норильске не хочешь пожить?
Вроде и отопление есть, но жизнь в полярной ночи и с минимальным нахождением на открытом воздухе крайне отрицательно воздействует на здоровье.
KrMolot> Что и требовалось доказать.
Это опять только в существующих относительно немногочисленных городах и городских агломерациях. Вокруг Харбина и вообще вдоль бывшей КВЖД, ясен пень, жизнь закипит, но вот там, где нет дорог, опять же ничего не появится, пока дороги не построят. Это и у китайцев основная проблема. Не построй мы в свое время КВЖД, у них бы возможно и до сих пор сплошная Внутренняя Монголия там была бы вместо Харбина и ряда других крупных городов.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее